Скачать 1.14 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Корсаковского городского округа Сахалинской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «СОШ № 2» КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ» Рассмотрена на заседании педагогического совета школы 30 августа 2010 г. Утверждена и введена в действие приказом МОУ «СОШ № 2» от 30 августа 2010 г. № 51 § 1 Директор школы С.А. Чарочкин ___________________________ Согласована с отделом образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа «____»____________ 2010 г. Начальник отдела образования О.С. Астахова ______________________________ Г. Корсаков 2010 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Корсаковского городского округа Сахалинской области
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА История второй школы берет начало с далекого 1947 года, когда исполнительным комитетом Корсаковского городского совета депутатов трудящихся от 02.07.2947 года было принято решение за № 2, по которому в городе были созданы две начальные школы, одна из них по улице Восточной, получила номер «Два». В эти годы начальная школа № 2 была одноэтажным деревянным зданием. В 1948 году школа выпустила первых своих выпускников в количестве 37 человек. В 1954 году было построено новое красиво двухэтажное здание, которое стало называться средней школой № 2. Сегодня – это светлое, просторное трехэтажное здание, имеющее общую полезную площадь 1199,2 кв. м., централизованное тепло- водо- и электроснабжение. В подвальных помещениях имеется школьный тир. Проектная вместимость составляет 960 мест. Площадь земельного участка – 2,61 га. На территории школы располагается спортивная площадка, слесарные и столярные мастерские для проведения практических занятий по технологии. К сожалению, данные мастерские на сегодняшний день закрыты и опечатаны, требуется серьезный капитальный ремонт, на который средств пока не выделено. Также на территории школы располагается двухэтажное здание гаража с автоклассом и смотровой ямой. Данному зданию также необходим капитальный ремонт, с годами крыша гаража пришла в негодность. На балансе школы числится и теплица, общей полезной площадью 180, 2 кв. м., но и её состояние на сегодняшний день неудовлетворительное, здание восстановлению не подлежит. Год постройки школьного здания – 1977. В целом школа нуждается в капитальном ремонте: в капитальном оформлении фасада, замене отопительной и системы, электроснабжения. По прежнему в школе не произведены работы по восстановлению ограждения школьной территории. С 2006 года капитальному ремонту подверглась кровля основного здания школы и на втором этаже основного здания произведен капитальный ремонт туалетных комнат. Отремонтирован спортивный зал школы, в котором полностью заменены оконные блоки на пластиковые. Частично заменена система отопления (в актовом зале школы). За этот период в школе поставлены новые входные двери, в школьной столовой полностью заменены окна на пластиковые. В школе полностью (100 %) произведена замена школьной мебели (парты, стулья, столы учительские, шкафы для наглядности). Оборудованы медицинский и стоматологический кабинеты. Установлена система противопожарной безопасности в соответствии с современными требованиями. Сделан капитальный косметический ремонт в кабинете информатике (2-й этаж) с заменой оконных блоков и установкой кондиционера, в кабинете информатики имеется мультимедийный проектор. Оборудован кабинет корейского языка: новая мебель, компьютер, мультимедийный проектор, телевизор, музыкальный центр и др. По грантовому проекту оформлен кабинет физики: интерактивная доска, компьютер, выход в Интернет, цветной принтер, мультимедийный проектор, лаборатория для проведения демонстрационного и ученического эксперимента, приобретено более 80-ти электронно-образовательных ресурсов. В 2009-2010 учебном году оформлены кабинеты математики, русского языка, истории, начальных классов и лекционный класс, в которых имеются мультимедийные проекторы, компьютеры (1 рабочее место), в двух классах (математика и лекционном) установлены интерактивные доски. В кабинет начальных классов подведен Интернет. Со дня постройки школьного здания на территории школы высажены и на сегодняшний день сохранены деревья, кустарники, оформлены цветовые клумбы. На спортивной площадке имеются некоторые спортивные сооружения, которые востребованы учениками школы и жильцами микрорайона школы. В зимний период на спортивной площадке устанавливается хоккейный корд, позволяющий детям заниматься любимым видом спорта. За более чем полувековой период педагогическим коллективом накоплен огромный опыт, имеющий определенные результаты. Среди выпускников школы много замечательных и известных людей. Педагогический коллектив может по праву гордиться своими выпускниками. Среди них есть кандидаты физико-математических наук, руководители крупных предприятий города, депутаты районного и областного собраний, директора школы, врачи, милиционеры, корреспонденты и многие другие люди. Особая гордость – выпускники школы, которые вернулись в родные стены, но уже в качестве учителей. Многие из них до сих пор продолжают обучать и воспитывать ребят:
Инновационно-экспериментальная деятельность школы: В 2009-2010 учебном году школа принимала участие и проводила самостоятельно следующие инновационные процессы: - Областной статус – «Этнообразование и кросскультурное взаимодействие в поликультурном регионе РФ». Основная цель инновации: формирование этнокультуры и толерантного отношения через изучение редких иностранных языков (корейский язык и японский язык). - Областной статус – «ИКТ в организации современного урока физики». Цель: повышение качества образования по физике через внедрение ИКТ в организацию современного урока. - Локальный статус – «Создание единой образовательной среды на основе ИКТ», цель: развитие содержания образования на основе информационных технологий и организации информационного сопровождения в ОУ»; - Районный статус – «Создание модели воспитательной системы класса», цель: моделирование воспитательной системы класса, направленной на сплочение классного коллектива, развитие творческой личности на основе формирования педагогической культуры и поддержки творчески устремленных учеников в индивидуальной и совместной деятельности; - Локальный статус – «Школьный Web-сайт», цель: создание и развитие школьного сайта, как элемента информационно-коммуникативной среды образовательного учреждения. - Локальный статус – «Управляющий совет школы». Цель: развитие государственно-общественного управления ОУ через организацию и внедрение управляющего совета». В течение года был создан Управляющий совет и в 2010-2011 учебном году работа по дальнейшей реализации данного инновационного проекта будет продолжена. Четвертый год образовательное учреждение реализует обучение редких иностранных языков (корейский и японский) в качестве второго иностранного языка. Основная идея включения в образовательный процесс корейского и японского языков заключается в том, чтобы обеспечить обучающимся более широкий выбор изучения иностранных языков (не только английский). Это расширяет возможности междисциплинарного и межличностного общения школьников в современном мире, обеспечивает возможность академической мобильности, виртуальных контактов обучающихся. Изучая не только язык, но и особенности национальной культуры школьники имеют возможность получить целостную картину мира, формируется широкий кругозор, толерантность и веротерпимость к людям другой национальности. На конец 2009-2010 учебного года обучение корейскому языку осуществлялось на 3-х параллелях (5 «А», 6 «А» и 7 «А» классы), обучение японскому языку – в старших классах (10-11). В дальнейшем планируется расширение количества изучающих редкие иностранные языки. Ежегодно в школе проводятся Фестивали корейского языка и японского языка, уровень которых из года в год повышается. Для проведения Фестиваля корейского языка приглашаются обучающиеся города Южно-Сахалинска, изучающие корейский язык. Летом 2010 года в формате обмена ученики 10 «А» класса, изучающие японский язык имели возможность пройти обучение в Японии г. Вакканай. По прежнему педагогический коллектив школы уделяет большое внимание формированию устойчивой мотивации у школьников на здоровый образ жизни, созданию здоровьесберегающего образовательного пространства для всех участников образовательного процесса. С 2004 года в режим функционирования введены уроки здоровья со 2 по 7 класс по программе, утвержденной Минобразованием России, автор О. Романова «Полезные привычки, навык, выбор». В системе ведется мониторинг здоровья обучающихся 1 – 11 классов. В начальных классах ежедневно проводится утренняя гимнастика, работают 5 групп продленного дня. Школа активно участвует во всех спортивных мероприятиях, проводимых в районе, имеется много призовых мест. В соответствии с Программой деятельности администрации школы и педагогического коллектива организуются и проводятся различные спортивные соревнования и Дни здоровья. Налажена удовлетворительная работа стоматологического кабинета и ежегодный медицинский осмотр обучающихся. За последние шесть лет с серебряной и золотой медалями школу окончили 14 выпускников 11-х классов и 18 выпускников 9-х классов получили аттестаты с отличием. Другие достижения школы за период 2006 – 2009 годы: |
Положение о контрольно-пропускном режиме муниципального бюджетного... Председатель Совета мбоу «сош №4» Корсаковского городского округа Сахалинской области | М. В. Каранда помощник главы городского округа по национальным проектам Моу сош №6 городского округа Отрадный Самарской области о проведении общественной презентации в образовательном учреждении | ||
Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | Рабочая учебная программа история 11 класс Отдел образования администрации Невельского городского округа Сахалинской области | ||
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отдел образования администрации Невельского городского округа Сахалинской области | ||
Условия прорастания семян Чухрий Вера Васильевна, учитель биологии моу сош №9 городского округа город Буй Костромской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу сош №2 городского округа г. Буй Костромской области Малановой Наталии Николаевны | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Название образовательного учреждения: моу сош №2 городского округа г. Буй Костромской области | Потапова Алла Александровна, моу средняя общеобразовательная школа... Моу средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Шарья Костромской области | ||
Устав Сахалинской области «Специальная (коррекционная) школа – интернат №32для детей с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Учреждение)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок разработан учителем начальных классов моу сош№2 городского округа г. Буй Костромской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок разработан учителем начальных классов моу сош№2 городского округа г. Буй Костромской области | Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского... Алексеева С. А., учитель начальных классов моу гимназия №3 городского округа город Шарья | ||
О промежуточной аттестации учащихся 2-8, 10 -Х классов Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,... | Новости наиболее быстро развивающихся отраслей биологической науки,... Лиганова Юлия Викторовна, учитель биологии и информатики моу сош №21 городского округа г. Шарья Костромской области |