Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год





Скачать 313.04 Kb.
НазваниеАнализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год
страница1/2
Дата публикации19.07.2014
Размер313.04 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2
Анализ

методической работы педагогического коллектива лицея

в 2012-2013 учебном году
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержки в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед лицеем задач.
В текущем учебном году коллектив лицея продолжил работу над единой методической темой «Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования и самосовершенствования личности обучающегося». Данная тема согласуется с районной методической темой «Реализация новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования».

Целью методической работы лицея является обеспечить развитие профессиональной компетенции педагогов как средства качественной реализации образовательной услуги.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  1. Способствовать эффективному внедрению новых федеральных государственных образовательных стандартов.

  2. Повысить качество проведения учебных занятий на основе использования современных образовательных технологий.

  3. Создать условия для обобщения и распространения педагогического опыта учителей.

  4. Способствовать самореализации личности каждого ученика.

  5. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей.


Реализация выше обозначенных задач была организована через следующие формы методической работы:

  • тематические педагогические советы;

  • семинары, конференции;

  • заседания методического совета;

  • работу методических объединений;

  • работу педагогов по темам самообразования;

  • работу по выявлению, изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;

  • открытые уроки, их анализ и самоанализ;

  • информационно-методическое обслуживание учителей;

  • работу с молодыми специалистами;

  • организацию и контроль курсовой подготовки учителей;

  • аттестацию педагогических и руководящих работников;

  • участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях различного уровня.


Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет. С целью объединения усилий коллектива лицея в повышении уровня и качества учебно-воспитательной работы, использования на практике современных образовательных технологий и передового педагогического опыта, в соответствии с планом работы лицея в текущем учебном году было проведено 13 заседаний педагогического совета:

1. Итоги прошедщего и перспективы наступающего учебного года.

2. Итоги учебной деятельности за 1 четверть 2012-2013 учебного года.

3. Анализ успеваемости и качества обучения за 2 четверть, I полугодие 2012-2013 учебного года. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования.

4. Метапредметный подход в образовательном процессе.

5. Итоги учебной деятельности за 3 четверть 2012-2013 учебного года. Утверждение основной образовательной программы основного общего образования.

6. Формирование физико-математических 8-х классов. Преемственность в работе педагогов начальной и средней ступени образования в лицее.

7-13. Педагогические советы по проведению промежуточной аттестации и государственной (итоговой) аттестации обучающихся (выпускников), по переводу обучающихся в следующий класс, по итогам государственной (итоговой) аттестации, выдаче документов об образовании и выпуске обучающихся.
Ведущая роль в управлении методической работой как целостной системой принадлежит методическому совету лицея. Он является главным консультативным органом по всем вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса.

В 2012-2013 учебном году было проведено 5 заседаний методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

  • утверждение рабочих учебных программ учителей;

  • анализ работы за 2011-2012 учебный год и планирование работы на 2012-2013 учебный год;

  • организация научной деятельности лицеистов;

  • проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

  • участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня;

  • участие педагогов в различных конкурсах профессионального мастерства;

  • подготовка и проведение круглого стола «Адаптация пятиклассников к школьной жизни»;

  • подготовка и проведение педагогического совета «Метапредметный подход в образовательном процессе»;

  • проведение предметных и методических недель;

  • итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;

  • проведение XIII научной конференции лицеистов;

  • организация итогового контроля по предметам;

  • подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся (выпускников) и промежуточной аттестации по профильным предметам обучающихся физико-математической группы 8а, 8б, 8в классов и 10 класса;

  • подведение итогов методической работы за 2012-2013 учебный год.


В лицее функционирует семь методических объединений. В текущем учебном году их работа строилась в соответствии с задачами, стоящими перед педагогами лицея. Каждое методическое объединение работало над своей методической темой, тесно связанной с единой методической темой лицея.


Методическое объединение

Методическая тема

Руководитель методического объединения

МО учителей математики и информатики

Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования по математике и самосовершенствования личности обучающегося

Ваганова А.С.

МО учителей русского языка и литературы

Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности обучающихся и формирования потребности в саморазвитии и самосовершенствовании

Берсенева О.В.

МО учителей естественных наук

Новый образовательный стандарт как условие повышения качества образования по предметам естественнонаучного цикла и самосовершенствования личности обучающихся

Боркова Т.Б.

МО учителей истории, музыки и изобразительного искусства

Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования и самосовершенствования личности обучающегося на уроках истории, музыки и ИЗО

Курмаева Е.Ю.

МО учителей иностранного языка

Обеспечение современного качества образования и самосовершенствования личности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку через новые образовательные стандарты

Никонорова А.В.

МО учителей технологии и физической культуры

Развитие творческих способностей и двигательных навыков обучающихся через внедрение новых образовательных стандартов

Самсонова И.И.

МО учителей начальных классов

Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования и самосовершенствования личности обучающихся начальных классов

Пономарёва Н.А.


Установлен следующий порядок работы методических объединений:

  • заседания методических объединений (один раз в четверть);

  • методические недели (проведение открытых уроков);

  • предметные недели (внеклассные мероприятия по предмету);

  • методические семинары по проблемам научно-методической поддержки учителей в данной образовательной области ( в том числе районные);

  • самообразование учителя.


На заседаниях методических объединений рассматривались следующие вопросы:

  • утверждение плана работы МО на текущий учебный год;

  • составление учебных рабочих программ учителями;

  • изучение и анализ состояния преподавания и качества знаний, умений и навыков обучающихся по предмету;

  • изучение и обсуждение новых федеральных государственных образовательных стандартов;

  • изучение передового педагогического опыта и творческое его применение;

  • рассмотрение наиболее трудных тем программы по предмету;

  • изучение и внедрение современных образовательных технологий;

  • учебно-методическое сопровождение образовательного процесса;

  • вопросы преемственности в обучении;

  • подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

  • итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

  • обсуждение и утверждение тем рефератов, научных и проектных работ обучающихся;

  • проведение XIII научной конференции лицеистов и участие в VIX районной научно-практической конференции школьников «Наука. Техника. Искусство»;

  • подготовка к проведению педагогических советов, семинаров;

  • организация и проведение предметных и методических недель;

  • знакомство с новинками учебно-методической литературы;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;

  • участие педагогов лицея в различных конкурсах профессионального мастерства;

  • проведение и анализ итоговых контрольных работ;

  • подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников;

  • утверждение экзаменационного материала;

  • о награждении педагогов;

  • отчёты учителей по темам самообразования;

  • анализ работы МО за прошедший год.

Все методические объединения уделяют большое внимание внеклассной работе с обучающимися. В 2012-2013 учебном году в соответствии с планом работы были проведены пять предметных недель:

  • «Почемучкины дни» (в начальной школе);

  • словесности;

  • иностранного языка;

  • истории, музыки и изобразительного искусства;

  • технологии и физической культуры.

Всем обучающимся была предоставлена возможность принять участие в различных мероприятиях. Так, в ходе предметной недели в начальной школе были проведены «Почемучкины книги», «Блиц опрос почемучек», День окружающего мира «Мир вокруг нас», конкурс рисунков «Загадай загадку — нарисуй отгадку», интеллектуальные игры «Умники и умницы», «Эти забавные животные», «Хочу всё знать!», библиотечные часы, устный журнал «Что изучает физика?». В рамках недели словесности состоялись турнир Знатоков русского языка, лингвистические Олимпийские игры, викторина «Секреты русского языка», игра «Непонятный синтаксис», «Эрудит», конкурс стенгазет «Учёные — лингвисты». В ходе недели иностранного языка был проведён фестиваль «Путешествие в страну иностранного языка», а во время недели истории, музыки и изобразительного искусства обучающиеся показали свои таланты в конкурсе «Угадай мелодию», выставке рисунков, посвящённых Дню космонавтики, интеллектуальной игре «Русский дом», беседе «Шишкин — певец русского пейзажа». На неделе технологии и физической культуры состоялись соревнования по пионерболу, волейболу, лёгкой атлетике, защита творческих проектов, викторина «Кулинарный эрудит» и «Путешествие по морям профессий».

Для судейства в данных мероприятиях привлекались ученики старших классов, победители и призёры различных олимпиад и конкурсов. В ходе их лицеисты показали хорошие знания по предметам, умение применять их в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные, разнообразные и познавательные мероприятия вызвали большой интерес у детей, значительно увеличив мотивацию к изучению данных предметов.

Одной из важнейших задач методической работы является выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Открытые уроки, выступления педагогов на круглых столах, педагогических советах и заседаниях методических объединений, участие в конференциях, семинарах, фестивалях, конкурсах профессионального мастерства различного уровня, научно-педагогические и методические публикации в печати и на сайтах сети Интернет дают возможность учителям представить актуальный опыт педагогической деятельности, поделиться своими находками и мастерством.

Традиционным видом методической работы остаётся проведение открытых уроков с последующим их анализом и самоанализом. В 2012-2013 учебном году педагогами лицея было проведено 38 открытых уроков.

Открытые уроки состоялись в рамках методических недель:

  • учителей математики, информатики и ИКТ;

  • учителей естествознания;

  • учителей начальных классов «Особенности метапредметного урока в рамках реализации ФГОС».

Кроме этого, открытые уроки состоялись при подготовке к круглому столу «Адаптация пятиклассников к школьной жизни», при проведении районных семинаров для учителей начальных классов «Использование диалога на уроке», «Развитие учебно-познавательных и творческих способностей обучающихся в условиях обновления содержания образования», «Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время», а также в период аттестации педагогов.

Все открытые уроки прошли на высоком методическом уровне, с применением современных образовательных технологий. Педагоги лицея и района получили много новых практических и теоретических знаний по вопросам методики преподавания.
В прошедшем учебном году педагоги лицея приняли участие в различных районных мероприятиях: Aвгустовской конференции «Перспективы реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в системе образования Тутаевского муниципального района», серии районных семинаров в рамках подготовки учителей основной школы к введению ФГОС:

  • «Технологическая карта как основа современного урока»;

  • «Формирование УУД в проектно-исследовательской деятельности»;

  • «Формирование УУД через интерактивные формы организации образовательного процесса».


Педагоги лицея успешно выступили на региональном семинаре в рамках региональной инновационной площадки «Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений с применением дистанционных технологий», провели мастер-класс по использованию дистанционных технологий на районной Научно-практической конференции «Инновации как фактор развития муниципальной системы образования», региональный семинар-практикум «Работа и создание курсов в Moodle», два сеанса видеоконференцсвязи «Гимназического союза России» по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ по математике и физике.

Выступления на областном и федеральном уровне


ФИО участника

Наименование мероприятия

Тема выступления

Шинкевич Н.В.

Региональный семинар «Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений с применением дистанционных технологий»

Информационно-образовательная среда муниципального ресурсного центра по дистанционному обучению

Чичерина О.В.

Региональный семинар «Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений с применением дистанционных технологий»

Формы и методы дистанционного обучения. Из опыта работы учителей Тутаевского МР

Региональный семинар-практикум «Работа и создание курсов в Moodle»

Разработка лекций средствами Moodle

Лебедева О.П.

Региональный семинар-практикум «Работа и создание курсов в Moodle»

Разработка текстов средствами Moodle

Белорусова Г.И.

Региональный семинар-практикум «Работа и создание курсов в Moodle»

Возможности встроенного текстового редактора Moodle

Сеанс видеоконференцсвязи «Гимназического союза России» «Школа абитуриента для обучающихся (занятие по подготовке к ЕГЭ по физике)»

Решение заданий ЕГЭ по теме «Термодинамика»

Данилова И.В.

Региональный семинар «Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений с применением дистанционных технологий»

Презентация дистанционного курса «Основы туризма»

Воробьёва И.К.

Сеанс видеоконференцсвязи «Гимназического союза России» «Информационное пространство районного образовательного центра»

Нетрадиционные формы работы РМО

Интегрированный сеанс видеоконференцсвязи «Гимназического союза России» «Из опыта подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике»

О системной подготовке к ГИА по математике

Ваганова А.С.

Интегрированный сеанс видеоконференцсвязи «Гимназического союза России» «Из опыта подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике»

Выявление затруднений обучающихся при решении задач типа С2

Ткачёва С.А.

Региональный семинар для социальных педагогов

Организация работы РМО социальных педагогов Тутаевского МР

Вебинар для социальных педагогов

Организация эффективной системы работы образовательного учреждения по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Видеоконференция для социальных педагогов

Ребёнок в конфликте с законом


Опыт своей педагогической деятельности учителя передают и посредством публикаций. В 2012-2013 учебном году в различных печатных изданиях и сайтах сети Интернет были размещены научно-педагогические и методические материалы 10 педагогов лицея.


ФИО педагога

Тема публикации

Место публикации

Оксем К.В.

Формы взаимодействия отдела пропаганды и агитации Ярославского обкома КПСС с населением в 1946-1956 гг.

Сборник тезисов докладов шестьдесят шестой всероссийской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием. Часть 2. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013

Белорусова Г.И.

Интерактивная презентация к уроку обобщения по теме «Взаимодействие тел. Силы», 7 класс

http://exchange.smarttech.com

Методическая разработка урока с применением ЭОР «Элементарные частицы», 11 класс

http://eor.it.ru

Воробьёва И.К., Ваганова А.С., Белорусова Г.И.,

Боркова Т.Б.,

Данилова И.В.,

Калинина О.Н.,

Ткачёва С.А.,

Смирнова Е.В.

Методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, дидактические материалы, презентации

Сайты районных методических объединений


Пять педагогов лицея входят в состав творческой группы педагогов нашего района по освоению мыследеятельностной педагогики в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение метапредметов в образовательный процесс современной школы». В течение учебного года они проходили обучение по метапредметам «Знание», «Знак», «Проблема», «Задача» и приняли участие в работе III фестиваля инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» в г. Москве.
Ежегодно педагоги лицея принимают успешное участие в различных конкурсах профессионального мастерства, в том числе дистанционных. В 2012-2013 учебном году 14 учителей стали участниками 8 региональных и всероссийских конкурсов, показав высокие результаты. Пять педагогов стали победителями и призёрами в разных номинациях.
Участие в профессиональных конкурсах


ФИО участника

Наименование конкурса

Достижение

Чичерина О.В.

Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок»

Диплом победителя

Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером»

Диплом участника

Конкурс электронных образовательных ресурсов (дистанционных образовательных модулей по темам учебных дисциплин) среди педагогических работников Ярославской области

1 место в номинации «Дистанционные образовательные модули для подготовки к ГИА или ЕГЭ

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей Ярославской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - 2013

Участник

Белорусова Г.И.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Диплом призёра

Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок»

Диплом участника

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей Ярославской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - 2013

Премия Губернатора Ярославской области

Конкурс электронных образовательных ресурсов (дистанционных образовательных модулей по темам учебных дисциплин) среди педагогических работников Ярославской области

3 место в номинации «Дистанционные образовательные модули по темам учебных дисциплин для основной школы»

Берсенева О.В.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Диплом призёра

Учитель школы будущего – 2013 (заочный тур)

III место в номинации «Содержание образования»

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей Ярославской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - 2013

Участник

Лебедева О.П.

Конкурс электронных образовательных ресурсов (дистанционных образовательных модулей по темам учебных дисциплин) среди педагогических работников Ярославской области

Участник

Смирнова Е.В.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Диплом участника

Пономарёва Н.А.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Диплом участника

Бердакова А.В.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Диплом участника

Данилова И.В.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020»

Диплом призёра

Учитель школы будущего – 2013 (заочный тур)

II место в номинации «Содержание образования»

Оксем К.В.

Учитель школы будущего – 2013 (заочный тур)

II место в номинации «Воспитание и мировоззрение»

Калинина О.Н.

Учитель школы будущего – 2013 (заочный тур)

Сертификат участника

Ткачёва С.А.

Региональный конкурс учебно-методических пособий на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

Свидетельство участника

Боркова Т.Б.

Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий проблемно-эвристического урока»

Диплом участника

Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером»

Диплом участника

Ваганова А.С.

Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером»

Диплом участника

Воробьёва И.К.

Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером»

Диплом участника


Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей. В прошедшем учебном году слушателями различных курсов повышения квалификации в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта стали 36 педагогических и 4 руководящих работника лицея. Из них 7 педагогов прошли КПК по введению ФГОС НОО и ООО; 33 работника лицея обучались по одному из обязательных надпредметных модулей: «Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС», «Концептуальные основы преподавания гуманитарных дисциплин в условиях реализации ФГОС» или «Компетентность учителя естественно-математических дисциплин в условиях реализации ФГОС»; 13 педагогов прошли обучение по программе предметного модуля «Реализация требований ФГОС основного общего образования».

Кроме этого, 5 педагогов лицея прошли КПК «Концептуально-содержательные и методические аспекты преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 2 педагога — «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе, 2 педагога — «Интерактивные средства обучения в образовательном процессе (основная школа)», 5 педагогов — « Идеология и практика Открытого образования: инвариант современных образовательных технологий». 2 педагога обучались по программе модуля «Дистанционное обучение школьников на основе «е-КМ-школа», 3 педагога — по Программному обеспечению для создания курсов дистанционного обучения (ГиперМетод).
Аттестация учителей – составная часть повышения педагогической квалификации. В 2012-2013 учебном году аттестовалось 10 педагогов на первую и высшую квалификационную категорию, 2 педагога — на соответствие занимаемой должности. При этом, 2 педагога подтвердили первую квалификационную категорию, 2 – высшую, а 5 педагогов аттестовались вновь на первую квалификационную категорию и 1 – на высшую.
Особое место в работе по повышению профессиональной компетентности кадров занимает самообразование учителей. В соответствии с методической темой лицея и методической темой МО всеми педагогами лицея были выбраны темы самообразования, работа над которыми продолжалась весь учебный год. Результатом самообразования стали открытые уроки, выступления перед коллегами на заседаниях МО, педсоветах, семинарах, конференциях.
В прошедшем учебном году была продолжена работа по методическому сопровождению молодых специалистов. Педагогами-наставниками и администрацией лицея были посещены и проанализированы уроки учителя начальных классов Филипповой Е.В. (наставник Балина Е.В.), учителя физической культуры Савельичева В.Н. (наставник Денежкин Г.Н.). Кроме этого, были посещены занятия логопеда Новиковой Е.Д. (наставник Ганина С.Н.), психолога Машковой Ю.В. и мероприятия педагога-организатора Дементьевой А.В. (наставник Сипягина Л.В.). Также для молодых специалистов были организованы индивидуальные консультации по ведению школьной документации (составлению рабочих учебных программ, отчётов, заполнению классных журналов) молодыми специалистами. Кроме этого, состоялся круглый стол «Современный урок», на котором шла речь о требованиях к уроку, активном использовании современных образовательных технологий. Учитель истории и обществознания Оксем К.В. стал участником смены «Учитель будущего» Всероссийского молодёжного форума «Селигер 2013».
Одним из приоритетных направлений деятельности педагогов лицея является работа с одарёнными детьми. В лицее сложилась определённая система выявления, поддержки и развития обучающихся, имеющих высокие интеллектуальные и творческие способности.

Тринадцатый год в лицее функционирует Научное Общество Учащихся «Открытие». В 2012-2013 учебном году исследовательской и проектной деятельностью были охвачены 58 обучающихся и 17 педагогов. Результаты своей работы ребята представили на XIII научной конференции лицеистов.
Диаграмма участия обучающихся и педагогов

в научной конференции лицеистов

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconСоветом лицея Директор лицея
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconПлан работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья...
Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья школьников в 2011 – 2012 учебном году
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы в 2012-2013 учебном год
Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школы в 2012-2013 учебном год
Работа коллектива школы в 2012-2013 учебном году была направлена на решение следующих задач
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного...
В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ методической работы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив завершил работу над единой методической темой «Развитие и воспитание творческой...
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное...
Анализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное училище №5» за 2012– 2013 учебный год 2
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск