Скачать 123.87 Kb.
|
ПАСПОРТ учебного кабинета английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сухобезводненская средняя общеобразовательная школа Учитель английского языка Фамилия, имя, отчество: Веселова Надежда Николаевна Образование: высшее Категория: IКК Должность, стаж: учитель, 30 лет Учебная нагрузка: 24 часа Тема самообразования: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка. Режим работы кабинета. Учебные занятия: 8.00 – 15.00 ЭМБЛЕМА, ДЕВИЗ КАБИНЕТА Назначение кабинета Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения. Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом. Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Санитарно-гигиенические требования к кабинетам иностранного языка 1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение". 2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта. 3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола. 4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели. 5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов:ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской. 6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк. 7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый). 8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе. 9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5. 10. Температура воздуха в кабинете иностранного языка должна быть в пределах 17-20 С, а относительная влажность 40-60%. 11. Для вентиляции помещения кабинета окна должны иметь фрамуги или форточки, общая площадь которых должна составлять не менее 2% от площади пола. Допускается применение принудительной приточно-вытяжной вентиляции. 12. Электроснабжение кабинета иностранного языка должно быть выполнено в соответствии с требованиями ПУЭ и ГОСТ 28139-89. План развития кабинета на 2013-2014 учебный год.
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА на 2013/20014 учебный год I полугодие
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения, имеющихся в наличии в учебном кабинете иностранного языка
Оценка деятельности кабинета за 2012/2013 учебный год 1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. 2. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета 3. Оценка методического совета: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета 4. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: продолжить работу над пополнением материально-технического оборудования и дидактического материала. |
План самообразования учителя мбоу сош с. Подольск димухаметовой майсары разитовны должность Тема самообразования: «Внедрение фгос второго поколения на уроках русского языка и литературы» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: познакомить педагогов с различными формами самообразования в системе непрерывного повышения квалификации педагогов доу, дать... | ||
Самообразования может быть представлен в форме: доклада; реферата;... Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм методической... | Самообразования | ||
Самообразования Научно-методическая тема: Через развитие профессиональной компетенции педагога к | Самообразования «Дискуссионные уроки по истории и обществознанию как средство формирования мировоззрения старшеклассников» | ||
Темы самообразования, проектов шмо учителей начальных классов на 2013 – 2014 уч год | Самообразования и материалы по ней Участие в профессиональных сообществах через сеть Интернет – 3 балла (за каждое мероприятие) | ||
Самообразования Применение индивидуальных форм работы на уроках истории для развития коммуникативной компетентности учащихся | Федерации Согласовано «Утверждаю» Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания | ||
Тема самообразования А. Л. Табаченко. Система подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по истории (из опыта работы) | Темы самообразования педагогов на «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» | ||
План самообразования учителя Кегерской сш Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образвоания | ||
Самообразования Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... | Самообразования Примерные критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей гбоу сош №119 |