Тема: Мы- юные дизайнеры





Скачать 61.55 Kb.
НазваниеТема: Мы- юные дизайнеры
Дата публикации06.10.2013
Размер61.55 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
Конспект урока

Зарипова Лейсан Фаридовна

Изобразительное искусство 7В класс

Тема: Мы- юные дизайнеры




Этап работы

Содержание этапа

1.


2.


3.

4.

5.


Организационный момент


Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Изучение нового материала

Закрепление учебного материала

Задание на дом


Приветствие.

Учитель:

- Добрый день ребята. Садитесь!

Вы готовы к уроку? Если да, то покажите мне, положите руки на парту, выпрямите спину. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
Стих:

Слушайте, запоминайте

Ни минуты не теряйте.
Цели:

1.Ознакомление учащихся с понятием «Дизайн»

2.Развитие творческой и познавательной активности, воображения.

3.Изучение законов дизайна и особенности профессии «дизайнер».
Задачи:

1.Познакомить учащихся с понятием «дизайн»

2. Изучить законы дизайна и особенности профессии «дизайнер»

3.Развивать творческую и познавательную активность, воображения.
Цель: 1.Закрепление темы ДПИ.
Учитель:

- А теперь давайте мы с Вами восстановим память:

1. Вспомним что такое ДПИ

2. Какие изделия относятся к ДПИ.

-Скажите нам пожалуйста, что такое ДПИ?
Ученики:

-ДПИ- это декоративно прикладное искусство. Создание художественных изделии, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью.

Учитель:

-Какие изделия относятся к ДПИ? (презентация)

Ученики:

-Расписная посуда, ткань, мебель, игрушки и т.д.(слайды)

Цели:

1.Развитие воображения у учащихся

2.Ознакомление с понятием «дизайн».

3.Изучение законов дизайна.
Учитель:

- Ребята, а каким Вы бы хотели видеть свою школу?

Ученики:

- что бы она была разукрашена в яркие цвета.

- что бы в коридорах стояли диваны.

- что бы люстры были красивые.
Учитель:

- А кто этим всем занимается?
Ученики:

- Дизайнеры.
Учитель:

- Сегодня на уроке вы будите в роле юных дизайнеров. И наша новая тема так и будет называться: «Мы- юные дизайнеры»(слайд).

Сегодня на уроке:

1.Мы с Вами ознакомимся с понятием «дизайн».

2.Посмотрим презентацию и выслушаем о возникновении дизайна.

3.Познакомимся с видами дизайна и относящиеся к нему направлениями.
1.-Дизайн- это художественное конструирование. Ну а «художественное конструирование»- это вид художественной деятельности, проектирование промышленных изделии.(слайд)

2.(Презентация о возникновении дизайна)

3.-А теперь задача такая: перед Вами 5 видов дизайна и у каждого есть свое направление. Попробуйте отгадать, какое направление дизайна относится к какому виду.

(работа у доски на сопоставление)

Виды дизайна и направления:

1.Промышленный дизайн:(слайды)

-транспортный дизайн;

-бытовая техника.

2.Дизайн среды:

-дизайн городской среды;

-дизайн интерьера.

3.3D дизайн:

-сайты.

4.Графический дизайн:

-шрифты;

-логотипы.

5.Ландшафтный дизайн:

-архитектурный дизайн;

-дизайн одежды и обуви.
Физкультминутка:

Руки подняли и покачали,

Это деревья в лесу,

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу

В сторону руки, плавно помашем

Это к нам птицы летят

Как они тихо садятся покажем.
Пришло время к самостоятельной работе. Представьте, что я купила землю и мне нужен архитектурный дизайн. И Вы, юные дизайнеры, собрались удивить меня своими архитектурными задумками. Ваша задача, создать оригинальный проект. Это может быть отель ,либо торговый комплекс.(слайды)

(приступают к самостоятельной работе)
Стих:

Не учись безделью, а учись рукоделью.

Работа хороша, если в ней польза и душа.
Цели:

1.Закрепление темы дизайна, его определение и виды с направлениями.
Учитель:

На сегодняшнем уроке, что мы с Вами нового узнали? (ответы учащихся)

Что такое «дизайн»? (ответы учащихся)

Какие виды дизайна? (ответы учащихся)


Цели:

1.Объяснение домашнего задания на тему «логотип».
Учитель:

- Что бы мой торговый комплекс или отель был знаменит, для него нужен логотип. Логотип необходим для того, что бы разместить в газеты. Он должен быть ярким, запоминающимся. (слайды)
Стих:

Урок сегодня был удачный

Не прошел для вас он зря

Вы все очень постарались

Вам понравилось друзья?
Ученики:

- Да.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Мы- юные дизайнеры iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Соревнование. Класс делится на команды. (Команда «юные пешеходы» и команда «юные велосипедисты».) Выбор капитанов
Тема: Мы- юные дизайнеры iconШкольное объединение «Юные пушкинисты»
Калдырмина А. Г. Школьное объединение «Юные пушкинисты». Из опыта работы. – Мариинский Посад: моу «Гимназия №1», 2007
Тема: Мы- юные дизайнеры iconПосвящение в юные музыканты (внеклассное мероприятие)
«Посвящение в юные музыканты» (внеклассное мероприятие) Ерофеева Галина Павловна, преподаватель мбоу дод «дши г. Нарьян-Мара»
Тема: Мы- юные дизайнеры iconТема: «Проект для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Юные артисты»
«Макроэкономика»: учебно методическое пособие. – Иркутск: Изд-во бгуэп, 2010. – с
Тема: Мы- юные дизайнеры iconРабочая программа курса внеурочной деятельности «Юные исследователи»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Юные исследователи» составлена на основе программы, разработанной Павленко Еленой...
Тема: Мы- юные дизайнеры iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дорогие мои учителя и врачи, инженеры и милиционеры, пожарные и строители, дизайнеры и художники !
Тема: Мы- юные дизайнеры iconУчебно-тематическое планирование для кружков: «Декоративно-прикладное...
Каталоге 2008. Если заказать таким способом не сможете, просто перечислите номера пособий. О скидках и почтовых расходах см в Каталоге...
Тема: Мы- юные дизайнеры iconРабочая программа кружка юид 2013 2014 учебный год. Пояснительная...
Программа кружка «Юные Инспекторы Движения» разработана в рамках Федерального закона «О безопасности дорожного движения», закона...
Тема: Мы- юные дизайнеры icon«Уроки английского языка Кирилла и Мефодия»
Учебник разработан в соответствии с Государственным стандартом образования РФ и программой второго года обучения английскому языку....
Тема: Мы- юные дизайнеры iconЦентр духовно-нравственного и творческого развития личности Образовательная...
В целях повышения безопасности жизнедеятельности учащихся начального звена Московского района г. Чебоксары и в рамках плана учебно-воспитательной...
Тема: Мы- юные дизайнеры iconАвторская программа кружка английского языка«Юные знатоки английского...
«Юные знатоки английского языка» для подготовки к международному Кембриджскому экзамену
Тема: Мы- юные дизайнеры iconКомсомольская правда
Я ожидала увидеть станки, суровых парней в спецовках — в общем, что-то похожее на рабочий цех. А там — боже! были шляпки с перьями...
Тема: Мы- юные дизайнеры iconЭлективный курс «компьютерная графика» 2012/2013 учебный год Учитель:...
Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой...
Тема: Мы- юные дизайнеры iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эту работу совершают специалисты дизайн-студий и рекламных агентств, дизайнеры с именем и тысячи неизвестных профессионалов, используя...
Тема: Мы- юные дизайнеры iconАналитическая записка по итогам проведения жанра «Исследовательская...
«Исследовательская деятельность» фестиваля «Юные таланты Московии в 2010/2011 учебном году
Тема: Мы- юные дизайнеры icon1. Субъекты и объекты интеллектуальной собственности Субъектами интеллектуальной...
«без ограничений деятельности» или, например, «только изобретения». Титул евразийского патентного поверенного дает ему право представлять...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск