Скачать 331.88 Kb.
|
Внутришкольный контроль деятельности групп продленного дня (методические рекомендации) В методических рекомендациях представлен алгоритм осуществления контроля за работой групп продленного дня, программа наблюдений занятий в группе продленного дня. Адресуется для администрации учреждений образования, воспитателей групп продленного дня. Внутришкольный контроль в группе продленного дня – это система мер, направленных на определение реального состояния деятельности групп продленного дня и его соотнесение с планируемыми результатами педагогической деятельности. Цели проведения внутришкольного контроля в ГПД:
При осуществлении контроля необходимо соблюдать определенную последовательность действий, алгоритм осуществления контроля. Это:
Внутришкольный контроль работы групп продленного дня
Примерные программы наблюдения занятий в группе продленного дня Цель: определить качество работы воспитателя на этапе организационной подготовки учащихся к выполнению домашнего задания. Программа
Цель: проверить, как воспитатель организует самостоятельную работу учащихся во время самоподготовки. Программа
Цель: проверить осуществление в ходе самоподготовки индивидуального подхода к учащимся с низким уровнем обучаемости. Подготовительная работа: в ходе предварительного собеседования с воспитателем выяснить, как изучаются и учитываются индивидуально-психологические особенности учащихся с низким уровнем обучаемости и устанавливаются причины их неуспеваемости. Программа
Цель: провести наблюдения за работоспособностью и поведением учащихся на самоподготовке. Программа
Цель: проанализировать выполнение воспитателем основных задач деятельности ГПД. Программа
понедельник – нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, развитие детского коллектива; вторник – художественно-эстетическое, экологическое воспитание; среда – работа с книгой, общеобразовательная подготовка; четверг – физкультурно-оздоровительное воспитание, формирование здорового образа жизни; пятница – трудовое воспитание.
Цель: определить уровень оснащённости игровой комнаты. Программа
Цель: проанализировать, как воспитатель на прогулке решает основные оздоровительные, воспитательные, образовательные и развивающие задачи. Программа
Цель: проверить, как воспитатель организует прогулку с учащимися. Программа
Прогулка-наблюдение. Основное содержание связано с целенаправленными наблюдениями учащихся за сезонными изменениями в природе, особенностями растительного и животного мира. Место её проведения – ближайший парк, зелёная зона недалеко от школы. Прогулка – практикум. Используется для отработки, закрепления жизненно необходимых навыков, например выполнение правил дорожного движения. Прогулка с заданием (целевая прогулка). Содержание определяется задачами общественной жизни ГПД. Творческая прогулка. Определяющая задача этого вида прогулок – вызвать у детей эмоциональный подъем и организовать их творческую деятельность. Экскурсия. Ее назначение – познакомить учащихся с историей своего района, города и т.д. Развлечения на воздухе. Ее назначение – провести массовые подвижные игры для детей, веселые состязания.
Цель: проверить, как воспитатель повышает общую физическую подготовку учащихся, снимает усталость от малоподвижной деятельности на уроках. Программа
Структура спортивного часа
|
Внутришкольный контроль деятельности групп продленного дня гбоу сош №1307 Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На сегодняшний день режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Повышению уровня познавательной... | В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного... Работы школы обеспечивал занятость учащихся во вторую половину дня: школьники занимались в спортивных секциях, школьных кружках | ||
Внутришкольный контроль Контроль за кадровым обеспечением учебного процесса, за объемом нагрузки педагога | Руководство и контроль. Внутришкольный контроль это систематическая... Внутришкольный контроль – это систематическая проверка состояния учебно-воспитательной работы педагогов. Один из основных методов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2012/ 2013 уч год | План воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не... | ||
Рабочая программа группы продленного дня в 3 а классе Хлыстенковой... Рабочая программа группы продленного дня для 3-го класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... При организации групп продленного дня необходимо руководствоваться рекомендациями, изложенными в приложении 6 настоящих санитарных... | ||
Доклад на тему: «Организация самоподготовки в группе продленного... «Организация работы по формированию здорового образа жизни, развитию механизмов продуктивного общения обучающихся, воспитанников... | Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | ||
Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Охватывают все 5 направлений стандарта. Для учащихся 1-4 классов работают также семь групп продленного дня | Дидактические игры в группе продленного дня. Якунина Нина Викторовна... Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться... |