Скачать 360.29 Kb.
|
Педагогический совет. Тема: «Формирование ценностных ориентаций учащихся – важнейшее условие повышения качества образования» Дата: 09.01.13. Подготовила: зам.директора по языковому образованию ГБОУ ЦО 1409 Гордеева Е.Е. Анализ работы кафедры учителей иностранного языка за первое полугодие 2012-2013 уч.года. Целью работы кафедры учителей иностранного языка явилось совершенствование преподавания иностранных языков в рамках темы школы «Разработка и реализация различных моделей организации понимания в ходе учебного процесса и программ международного сотрудничества» и непосредственно в рамках темы методического объединения «Модернизация технологий обучения иностранным языкам». На кафедре иностранных языков работает 28 человек. Из них 20 человек – учителя английского языка, 3 человека – учителя французского языка, 2 человека – учителя испанского языка, 2 человека – учителя немецкого языка и 3 человека учителя итальянского языка. Кадыкова А.В. и Шилова О.Я. приняли участие в профессиональном конкурсе «Учитель года - 2013», где конкурсным заданием было представить видео- презентацию о профессиональной деятельности учителя. Кадыкова А.В. по результатам голосования прошла во второй тур. Милорава А.Т. приняла участие в профессиональном конкурсе «Учитель года – 2013. Самый классный классный». Милорава А.Т. по результатам голосования прошла также во второй тур. Во время 1-ой и 2-ой четвертей были проведены занятия, как с одаренными, так и с учащимися, требующие особого внимания. Проводились еженедельные консультации по подготовке домашних заданий, а также проводились занятия в кружках доп.образования с 1 по 10 классы. Всего кружков на кафедре иностранных языков- 19. На уроках использовались аудио и видеоматериалы. Для создания повышенной мотивации проводились коммуникативные игры в 5а, 7а, 8а,б, 9в,б классах. В 10а классе проводилась ролевая на английском языке игра «Экономика в современном мире». В первом полугодии прошли следующие виды контроля по иностранным языкам.
Наиболее высокие результаты стартового контроля показали параллели 6,7,8 классов (классов с углубленным изучением языка). Наиболее низкие результаты в параллелях общеобразовательных классов – 9 классы (58%), 7 классы (51%). В параллели 8-х классов в 1 четверти проходило независимое тестирование «Стартовый контроль». Результаты: 8а – 87,69% 8б - 69% 8в – 88% 8г – 76%. Основные затруднения вызвали такие грамматические темы, как «словообразование» и «употребление глагола в нужной временной форме». Также у учащихся необходимо развивать такое умение, как анализировать прочитанный текст (вызвало затруднения у 30% учащихся). Наиболее низкие результаты при контроле навыка чтения (по английскому языку) показали следующие классы: 7д (54%), 6д (57%), 9г (58%), 10б (68%). Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 8а,б,5а,б,7в,7а,6б,9а,б, 9в,5г (свыше 82%). Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по французскому языку) показали следующие классы: 5а, 5б, 5г, 6в,д, 7а, 8б,9а,10в,11б (100%). Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по итальянскому языку) показали следующие классы: 4а,5а,7а,8а (100%). Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по немецкому языку) показал следующий класс: 6б,7б,8б (100%). Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по испанскому языку) показали следующие классы: 5б,г,д,7а,в,8в,9в (100 %). Наиболее низкие результаты при контроле навыка аудирования (по английскому языку) показали следующие классы: 8г (50%), 7д (57%), 9г (67%). Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 5а,в,г, 6б,7а,б,в, 8б,8в,9б,9в, 10а, 11а(свыше 81%). Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по французскому языку) показали следующие классы: 5а,б,г, 6в,7а, 9в, 11г (свыше 90 %). Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по итальянскому языку) показали следующие классы: 5а 7а 8а (свыше 90 %). Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по немецкому языку) показал следующий класс: 7б (100 %). Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по испанскому языку) показали следующие классы: 5а 5б 5г 7а 7в 8в 9в (100 %). Основной язык Сводная таблица успеваемости за I полугодие по английскому/итальянскому языкам
Вторые языки Сводная таблица успеваемости за I полугодие по английскому языку
Сводная таблица успеваемости за I полугодие по французскому языку
Сводная таблица успеваемости за I полугодие по немецкому языку
Сводная таблица успеваемости за I полугодие по испанскому языку
Сводная таблица успеваемости за I полугодие по итальянскому языку
В I полугодии в 9-х классах проходила диагностическая работа №1 по английскому языку в рамках ГИА. Результаты диагностики: 9 а класс – 14 человек “5 “ – 7 чел. – 50% “4” – 6 чел. – 43% “3“ – 1 чел. – 7 % 9 б класс – 12 человек “5 “ – 5 чел. – 42% “4” – 7 чел. – 58% 9 в класс – 16 человек “5 “ – 10 чел. – 62,5% “4” – 6 чел. – 37,5% 9 г класс – 3 человека “4” – 2 чел. – 67% “3“ – 1 чел. – 33 % В I полугодии в 11-х классах проходила диагностическая работа №1 по английскому языку в рамках ЕГЭ. По сложности задания были разделены на три уровня. Во все разделы экзаменационной работы, помимо заданий базового уровня, были включены задания повышенного и высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определялся сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. Работа по иностранному языку состояла из 28 заданий с выбором одного ответа (из 3-х или 4-х предложенных вариантов), 16 заданий (в том числе заданий на установление соответствия), требующих краткого ответа, и 2 заданий с развернутым ответом. |