Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 360.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.10.2013
Размер360.29 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3
Педагогический совет.
Тема: «Формирование ценностных ориентаций учащихся – важнейшее условие повышения качества образования»
Дата: 09.01.13.

Подготовила:

зам.директора

по языковому

образованию

ГБОУ ЦО 1409

Гордеева Е.Е.
Анализ работы кафедры учителей иностранного языка за первое полугодие 2012-2013 уч.года.
Целью работы кафедры учителей иностранного языка явилось совершенствование преподавания иностранных языков в рамках темы школы «Разработка и реализация различных моделей организации понимания в ходе учебного процесса и программ международного сотрудничества» и непосредственно в рамках темы методического объединения «Модернизация технологий обучения иностранным языкам».

На кафедре иностранных языков работает 28 человек. Из них 20 человек – учителя английского языка, 3 человека – учителя французского языка, 2 человека – учителя испанского языка, 2 человека – учителя немецкого языка и 3 человека учителя итальянского языка.

Кадыкова А.В. и Шилова О.Я. приняли участие в профессиональном конкурсе «Учитель года - 2013», где конкурсным заданием было представить видео- презентацию о профессиональной деятельности учителя. Кадыкова А.В. по результатам голосования прошла во второй тур.

Милорава А.Т. приняла участие в профессиональном конкурсе «Учитель года – 2013. Самый классный классный». Милорава А.Т. по результатам голосования прошла также во второй тур.

Во время 1-ой и 2-ой четвертей были проведены занятия, как с одаренными, так и с учащимися, требующие особого внимания. Проводились еженедельные консультации по подготовке домашних заданий, а также проводились занятия в кружках доп.образования с 1 по 10 классы. Всего кружков на кафедре иностранных языков- 19.

На уроках использовались аудио и видеоматериалы. Для создания повышенной мотивации проводились коммуникативные игры в 5а, 7а, 8а,б, 9в,б классах. В 10а классе проводилась ролевая на английском языке игра «Экономика в современном мире».

В первом полугодии прошли следующие виды контроля по иностранным языкам.


Вид контроля

стартовый

Чтение

аудирование

Итоговые отметки за 1 полугодие

месяц

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Сентябрь

81,1

100



















Октябрь







81,3

100













Ноябрь-декабрь













87

100







декабрь



















85

100


Наиболее высокие результаты стартового контроля показали параллели 6,7,8 классов (классов с углубленным изучением языка). Наиболее низкие результаты в параллелях общеобразовательных классов – 9 классы (58%), 7 классы (51%).

В параллели 8-х классов в 1 четверти проходило независимое тестирование «Стартовый контроль». Результаты: 8а – 87,69% 8б - 69% 8в – 88% 8г – 76%. Основные затруднения вызвали такие грамматические темы, как «словообразование» и «употребление глагола в нужной временной форме». Также у учащихся необходимо развивать такое умение, как анализировать прочитанный текст (вызвало затруднения у 30% учащихся).
Наиболее низкие результаты при контроле навыка чтения (по английскому языку) показали следующие классы: 7д (54%), 6д (57%), 9г (58%), 10б (68%). Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 8а,б,5а,б,7в,7а,6б,9а,б, 9в,5г (свыше 82%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по французскому языку) показали следующие классы: 5а, 5б, 5г, 6в,д, 7а, 8б,9а,10в,11б (100%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по итальянскому языку) показали следующие классы: 4а,5а,7а,8а (100%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по немецкому языку) показал следующий класс: 6б,7б,8б (100%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по испанскому языку) показали следующие классы: 5б,г,д,7а,в,8в,9в (100 %).

Наиболее низкие результаты при контроле навыка аудирования (по английскому языку) показали следующие классы: 8г (50%), 7д (57%), 9г (67%).

Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 5а,в,г, 6б,7а,б,в, 8б,8в,9б,9в, 10а, 11а(свыше 81%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по французскому языку) показали следующие классы: 5а,б,г, 6в,7а, 9в, 11г (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по итальянскому языку) показали следующие классы: 5а 7а 8а (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по немецкому языку) показал следующий класс: 7б (100 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по испанскому языку) показали следующие классы: 5а 5б 5г 7а 7в 8в 9в (100 %).
Основной язык

Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по английскому/итальянскому языкам


класс

% качества

% успеваемости

3а (ит.яз)

93%

100%



94%

100%



94%

100%



91%

100%



100%

100%



92%

100%



78%

100%



91%

100%

4а (ит.яз)

100%

100%



95%

100%



90%

100%



75%

100%



89%

100%



92%

100%



89%

100%

5а (ит.яз)

100%

100%



100%

100%



100%

100%



93%

100%



100%

100%



91%

100%



100%

100%

6а (ит.яз)

91%

100%



88%

100%



90%

100%



100%

100%



92%

100%



100%

100%



88%

100%



100%

100%



100%

100%



75%

100%



85%

100%



67%

100%



100%

100%



100%

100%



85%

100%



54%

100%



75%

100%



100%

100%



91%

100%



63%

100%

10а

82%

100%

10б

72%

100%

11а

90%

100%

11б

67%

100%



Вторые языки

Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по английскому языку


класс

% качества

% успеваемости



100%

100%



100%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по французскому языку


класс

% качества

% успеваемости



100%

100%



100%

100%



89%

100%



80%

100%



100%

100%



90%

100%



100%

100%



92%

100%



100%

100%



95%

100%



88%

100%



89%

100%



94%

100%

10в

100%

100%

11г

100%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по немецкому языку


класс

% качества

% успеваемости



100%

100%



100%

100%



100%

100%



83%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по испанскому языку


класс

% качества

% успеваемости



100%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



88%

100%



100%

100%



100%

100%



95%

100%



100%

100%



89%

100%


Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по итальянскому языку


класс

% качества

% успеваемости



100%

100%



89%

100%



91%

100%



73%

100%



100%

100%



82%

100%



100%

100%

10в

93%

100%

11б

100%

100%



В I полугодии в 9-х классах проходила диагностическая работа №1 по английскому языку в рамках ГИА. Результаты диагностики:
9 а класс – 14 человек

“5 “ – 7 чел. – 50%

“4” – 6 чел. – 43%

“3“ – 1 чел. – 7 %
9 б класс – 12 человек

“5 “ – 5 чел. – 42%

“4” – 7 чел. – 58%
9 в класс – 16 человек

“5 “ – 10 чел. – 62,5%

“4” – 6 чел. – 37,5%
9 г класс – 3 человека

“4” – 2 чел. – 67%

“3“ – 1 чел. – 33 %
В I полугодии в 11-х классах проходила диагностическая работа №1 по английскому языку в рамках ЕГЭ. По сложности задания были разделены на три уровня. Во все разделы экзаменационной работы, помимо заданий базового уровня, были включены задания повышенного и высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определялся сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Работа по иностранному языку состояла из 28 заданий с выбором одного ответа (из 3-х или 4-х предложенных вариантов), 16 заданий (в том числе заданий на установление соответствия), требующих краткого ответа, и 2 заданий с развернутым ответом.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск