Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 452.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации16.11.2013
Размер452.25 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Спорт > Регламент
  1   2   3   4





УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства спорта Республики Марий Эл
от «15» мая 2013 г. № 106


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства спорта Республики Марий Эл

по предоставлению государственной услуги
«Проведение аттестации педагогических работников учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл»

I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства спорта Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении аттестации педагогических работников учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл.

Предмет регулирования административного регламента: организация и проведение аттестации педагогических работников учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл (далее - государственная услуга).

Государственная услуга исполняется аттестационной комиссией по аттестации педагогических работников учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл (далее - аттестационная комиссия).
Круг заявителей
2. Получатели государственной услуги (заявители):

заявителями на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям являются педагогические работники учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл, обратившиеся с заявлением или представлением в Министерство спорта Республики Марий Эл (далее - Министерство).

Аттестации подлежат тренеры-преподаватели, инструкторы-методисты и другие специалисты учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл (далее - педагогические работники).

Аттестация проводится с целью:

определения соответствия (не соответствия) занимаемой должности;

присвоения первой квалификационной категории;

присвоения высшей квалификационной категории.

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

Не подлежат аттестации:

беременные женщины и женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком (аттестация данных работников возможна не ранее чем через год после их выхода из указанных отпусков);

работники, проработавшие в данном учреждении и в данной должности менее одного года;

работники, которым не требуются по роду своей трудовой деятельности специальные знания и навыки.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение и фактический адрес органа представления - Министерства: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,
ул. Успенская, д. 38.

Телефон приемной: (8362) 45-56-82.

Телефоны отдела по работе со специализированными детскими спортивными школами: (8362)45-54-36, 45-23-88.

Адрес электронной почты: msport@gov.mari.ru.

График работы Министерства:

понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

предпраздничные дни: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Официальный сайт Министерства: www.minsport-mari.ru.

Информирование о процедурах государственной услуги может осуществляться:

посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):

на официальном сайте Министерства (www.minsport-mari.ru), раздел: документы, подраздел: документы минспорта РМЭ/аттестация педагогических работников;

на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://portal.mari.ru/minsport), Раздел: Государственные услуги. Адрес: http://pgu.gov.mari.ru, раздел «Спорт и туризм», подраздел «Проведение аттестации»;

при устном обращении в Министерство;

при письменном обращении в Министерство (в том числе в форме электронного документа).

4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела по работе со специализированными детскими спортивными школами Министерства (далее – специалисты Министерства) в соответствии с графиком работы Министерства в устной форме – по телефону или при личном приеме, в письменной форме.

5. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: «Проведение аттестации педагогических работников учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики
Марий Эл».
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством спорта Республики
Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:

вынесение аттестационной комиссией одного из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Юридическим фактом окончания предоставления государственной услуги является издание приказа Министерства о результатах аттестации педагогических работников.
Срок предоставления государственной услуги
9. Аттестация бывает очередная (плановая) и внеочередная.

Плановая аттестация проводится один раз в 5 лет.

Внеочередная аттестация проводится в случае возникновения у работодателя или работника следующих обстоятельств:

достижение высоких спортивных результатов до окончания срока имеющей у педагогического работника квалификационной категории;

необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения;

необходимость проверки соответствия работника вакантной должности при приеме на работу.

Дата проведения внеплановой аттестации утверждается приказом Министерства спорта Республики Марий Эл.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с момента подачи заявления (представления) до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

О сроке проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности аттестуемый уведомляется за месяц до даты аттестации.

Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии с учетом сроков действия ранее установленных квалификационных категорий.
Перечень нормативных правовых акты, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, 12.12.2011, № 50, ст. 7335, 29.01.1996, № 5, ст. 410, 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7014, 03.12.2001, № 49, ст. 4552, 11.06.2012, № 24, ст. 3068, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496; «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, № 278, 09.12.2011, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, № 275, 07.12.2011, № 233, 28.11.2001, № 130, 08.06.2012, № 289, 22.12.2006; «Парламентская газета», № 52-53, 02-08.12.2011, № 224, 28.11.2001, № 22, 15-21.06.2012, № 214-215, 21.12.2006);

Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета»,
№ 256, 31.12.2001; «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002; «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3., 30.07.2012, № 31, ст. 4325; «Российская газета», № 72, 08.04.2004, № 297, 31.12.2006; «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», № 6, 2004, № 3, март, 2007, № 174, 01.08.2012);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 150; 2000, № 30, ст. 3120; 2002, № 26, ст. 2517; 2003, № 2, ст. 163; № 28, ст. 2892; 2004, № 10, ст. 835; № 35, ст. 3607; 2005, № 30, ст. 3103, 3111; 2006, № 1, ст. 10; № 12, ст. 1235; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 21; № 2, ст. 360; № 7, ст. 838; № 17, ст. 1932; № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 44, ст. 5280; № 49, ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, № 9, ст. 813; № 30,
ст. 3616; № 44, ст. 4986; 2009, № 7, ст. 786, 787; № 46, ст. 5419; № 52,
ст. 6450; 2010, № 19, ст. 2291; № 46, ст. 5918; 2011, № 6, ст. 793; № 23, ст. 3261; № 25, ст. 3537, 3538; № 27, ст. 3871; № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 46, ст. 6408, № 47, ст. 6608, № 49 (ч. 5), ст. 7061, ст. 7063);

Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31,
ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Федеральным законом от 03 декабря 2011 года № 383-ФЗ
(ред. от 28.07.2012) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011, 30.07.2012; «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061, 30.07.2012, № 31, ст. 4322; «Российская газета», № 278, 09.12.2011, № 172, 30.07.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012; «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2008 года № 216-н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» («Российская газета» 2008 год № 113; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2009 год, № 40);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н
«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» («Российская газета», 2010 год, № 237; 2011 год, № 150);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2010 год, № 19);

приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 октября 2012 г. № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации»;

письмом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 28 декабря 2012 г. № 10726.

В соответствии с приказами Министерства спорта Республики
Марий Эл:

от 16 января 2013 г. № 31/1 «Об утверждении Положения об организации и проведении аттестации педагогических работников учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл»;

от 20 января 2013 г. № 32/1 «Об утверждении состава экспертной группы по аттестации педагогических работников учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

11. Основанием для проведения аттестации является:

заявление педагогического работника (аттестация на присвоение квалификационной категории);

представление на педагогического работника на соответствие занимаемой должности (аттестация на соответствие занимаемой должности).

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

При аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) педагогический работник представляет в аттестационную комиссию:

заявление (Приложение № 1);

аттестационный лист в двух экземплярах (Приложение № 4);

документы, для рассмотрения и выдачи экспертной группы экспертного заключения (Приложение № 5);

При аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

представление (Приложение № 2);

аттестационный лист в двух экземплярах (Приложение № 3);

документы, для рассмотрения и выдачи экспертной группы экспертного листа (Приложение № 6);

Критериями при проведении аттестации служат результаты, достигнутые педагогическим работником в ходе профессиональной деятельности в межаттестационный период.

Аттестационные материалы формируются в файловую папку с титульным листом на каждого аттестуемого и сдаются секретарю аттестационной комиссии не позднее, чем за две недели до дня заседания аттестационной комиссии на проверку наличия, правильности заполнения и качества оформления документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

12. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, которые педагогические работники вправе представлять, не имеется.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
13. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

В случае возврата документов педагогический работник имеет право повторно направить документы для предоставления государственной услуги после приведения их в соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Ответственный специалист приостанавливает предоставление государственной услуги и возвращает на переоформление документы заявителя в следующих случаях:

тексты документов написаны неразборчиво, не указаны или указаны не полностью фамилия, имя, отчество, должность, место работы заявителя;

в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;

документы исполнены карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание.

15. Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги.

Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:

личный отказ заявителя от прохождения аттестации;

увольнение и прекращение педагогической деятельности
по занимаемой должности;

наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

несоответствие профессиональных результатов, указанных педагогическим работником в заявлении в качестве оснований для аттестации, требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории;

обращение педагогического работника в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории при отсутствии у него первой квалификационной категории.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
16. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусматривается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

  17. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающих взимание платы, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении услуги и при получении результата
предоставления услуги

18. Срок ожидания педагогического работника в очереди при подаче заявления (представления) и прилагаемых к нему документов не должен превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

наличие противопожарной системы и системы пожаротушения;

наличие мебели для возможного оформления документов.

20. Требования к местам приема заявителей.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Таблички на дверях устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Показателем доступности государственной услуги является:

соответствие помещений для предоставления государственной услуги, требованиям пункта 19 настоящего регламента;

размещение информации о правилах предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на официальном интернет-портале Республики Марий Эл.

Показателями качества предоставления государственной услуги является:

отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны аттестуемых педагогических работников;

соблюдение Министерством административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия с аттестуемыми, с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур


в электронной форме
22. Аттестация проводится в соответствии с графиком, утвержденным приказом Министерства спорта Республики Марий Эл.

23. Педагогический работник обращается лично, по телефону или электронной почте к специалистам Министерства для консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалисты Министерства осуществляют консультирование педагогического работника, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения педагогического работника.

Документы на аттестацию представляются секретарю аттестационной комиссии в отдел по работе со специализированными детскими спортивными школами Министерства по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, д. 38, 3 этаж, кабинет 311.

Секретарь аттестационной комиссии собирает экспертную группу, которая рассматривает документы и выдает экспертное заключение или экспертный лист.

Состав аттестационной комиссии и экспертной группы формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

Заседание аттестационной комиссии считается правомочным при присутствии на нем не менее 2/3 от числа ее членов.

Секретарь аттестационной комиссии, не позднее чем за неделю до даты проведения аттестации, знакомит членов аттестационной комиссии с документами и экспертным заключением (экспертным листом) на каждого аттестуемого педагогического работника.

Аттестация может проводиться по желанию аттестуемого с участием аттестуемого и/или руководителя учреждения, в котором он работает, или без их участия на основании представленных документов.

При неявке аттестуемого, пожелавшего присутствовать на заседании аттестационной комиссии, аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

Аттестационная комиссия рассматривает аттестационные материалы, в случае присутствия аттестуемого и/или руководителя – заслушивает их.

Обсуждение профессиональной деятельности аттестуемого должно проходить в обстановке объективности, требовательности и доброжелательности.

24. По результатам рассмотрения аттестационных материалов аттестационная комиссия проводит голосование.

Голосование проводится в отсутствии аттестуемого и руководителя учреждения.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Решение принимается простым большинством голосов.

При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой должности, заявленной квалификационной категории.

25. Оценка деятельности работника, прошедшего аттестацию
и рекомендации аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывается председателем (в его отсутствие – заместителем председателя) и секретарем аттестационной комиссии, министром спорта Республики Марий Эл.

При наличии рекомендаций аттестационной комиссии аттестуемый должен представить подтверждение их исполнения в установленный срок, в случае отсутствия установленного срока - не позднее чем через один календарный год.

Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом.

Секретарь аттестационной комиссии в день проведения заседания аттестационной комиссии готовит проект приказа Министерства спорта Республики Марий Эл о результатах аттестации педагогических работников.

После издания приказа Министерства, приказ размещается на официальном сайте Министерства, в аттестационные листы вносится номер приказа. Оба экземпляра аттестационного листа подписываются аттестуемым. Один экземпляр хранится в личном деле работника, второй - выдается работнику.

26. Установленная педагогическим работникам на основании аттестации квалификационная категория действительна в течение 5 лет.

Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое учреждение и в том числе из другого субъекта Российской Федерации, в течение срока ее действия.

27. На основании решения аттестационной комиссии о соответствии уровня квалификации аттестуемого требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, в трудовой книжке педагогического работника делается соответствующая запись.

В случае принятия аттестационной комиссией решения о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

Работнику, увольняемому по результатам аттестации, выплачивается выходное пособие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В трудовую книжку работника вносится запись в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должности педагогических работников, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации порядке рассмотрения трудовых споров.

Педагогический работник вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Блок-схема последовательности действий по аттестации педагогических работников представлена в Приложении № 7.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так же за принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется посредством проведения по решению министра проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полного качества предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

30. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав педагогических работников, принятие решений и подготовку ответов на жалобы педагогических работников, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства (далее – жалоба).

Периодичность проведения плановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги устанавливается
в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых аттестуемых педагогических работников, совершении противоправных действий.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на
ее проведение должностные лица Министерства. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

31. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего административного регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

32. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны аттестуемых педагогических работников в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов.

В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов аттестуемые педагогические работники при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав аттестуемых имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства в досудебном (внесудебном) в соответствии с разделом V настоящего административного регламента, а также в судебном порядке.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностных лиц, государственных служащих
33. Аттестуемый педагогический работник вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства.  

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги с несоблюдением или неисполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Педагогический работник может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у педагогического работника документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у педагогического работника;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

затребование с педагогического работника при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

отказ Министерства, специалиста Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в Правительство Республики Марий Эл.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, официального интернет-портала Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме педагогического работника.

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения педагогического работника, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, специалиста Министерства;

доводы, на основании которых педагогический работник не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, специалиста Министерства. Педагогическим работником могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы педагогического работника, либо их копии.

Поступление жалобы от аттестуемого является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Аттестуемый педагогический работник имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, аттестуемому педагогическому работнику с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях должностными лицами Министерства направляется аттестуемому педагогическому работнику подписанный министром ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.  Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы по существу министром принимается решение об удовлетворении требований аттестуемым педагогическим работником либо отказе в их удовлетворении. Подписанный министром ответ, содержащий результаты ее рассмотрения, должностными лицами Министерства направляется аттестуемому педагогическому работнику.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия аттестуемого педагогического работника, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается, обратившемуся с жалобой, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если жалоба содержит вопрос, на который аттестуемому педагогическому работнику многократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, педагогическому работнику направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, аттестуемому педагогическому работнику в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

______________

.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск