Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации15.01.2014
Размер1.14 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Проект УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МАДОУ № 22 р.п.Приютово

____________________________________

Л.А.Абнагимова

Приказ от «____»__________20__ г. № __

ПЛАН РАБОТЫ

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 22 «Ивушка» р.п.Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

на 2013-2014 учебный год.


р.п.Приютово 2013 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Ивушка» р.п.Приютово муниципального района Белебеевский район РБ.

I. Краткие сведения о МАДОУ.

1. Детский сад введен в эксплуатацию в январе 1984 года.

2. Проектная мощность: 240 детей, по санитарно-гигиеническим нормам 198 детей

3. Действительная мощность: 313 детей.

4. Сведения об аккредитации:

Свидетельство об аккредитации за № АА173153 (регистрационный № 1873) от 12.04.2007 г. выдано Министерством образования РБ.

5. Приоритетные направления работы МДОУ:

- оздоровительное;

- развивающее;

- воспитательно-образовательное;

- коррекционно- логопедическое;

- эмоционально-творческое.

6. Сведения о материально-технической базе образовательного процесса:

Материально-технические условия МАДОУ обеспечивают высокий уровень физического и музыкально-эстетического развития детей. В МАДОУ имеется музыкально-спортивный зал, спортивный участок, различное специальное спортивное оборудование и инвентарь; в группах - спортивные уголки, специальное помещение для индивидуальных музыкальных занятий, оснащенное музыкальными инструментами и дидактическим материалом, в группах имеются музыкальные уголки и богатый материал для игр-драматизаций и театрального творчества.

Материально-технические и медико-социальные условия обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей. В МАДОУ имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор, оснащенные всем необходимым оборудованием. В МАДОУ имеются специальные помещения для узких специалистов ( кабинеты логопедов, музыкальных руководителей, методкабинет).

Материально-технические условия МАДОУ предусматривают реализацию основного направления в работе нашего коллектива - творческого развития дошкольников. Профессионально организуются экспозиции детского творчества содержащие работы каждого ребенка; работает Театральная студия, осуществляющая постановки как детских, так и взрослых спектаклей. В этом году поставили спектакли в детской театральной студии: опера «Весна» на базе старшей группы «Божья коровка», сказка «Муха-цокотуха» на базе старшей группы «Аленький цветочек». Сотрудники МАДОУобеспечивают эстетическое оформление интерьера за счет собственного художественного творчества и помощи родителей. Полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для разных видов детской активности, рационально используются все помещения, в группах созданы зоны для разных видов детских увлечений, организованы уголки уединений, уголки природы, эмоциональные и художественные уголки, пространство всех групп зонировано с помощью вертикального прозрачного ограждения, функционируют мини-музеи во всех группах на разнообразные темы: «Птицы- наши друзья», «Насекомые», «Спорт», «Водный мир», «Дерево», «Наши маленькие друзья», «Кошкин дом», «Цветы», «Космос», «Подворье», «Бумажная сказка». В этом году педагоги изготовили атрибуты к сюжетно-ролевым играм современного содержания, обновили дидактическую базу, приобрели много интересных и ярких развивающих игрушек, настольно-печатных игр для детей всех возрастов; изготовили пособия для ознакомления детей с ПДД и экологией. Экологическое пособие «Капелька» (авторы Миннибаева Р.Р., Четвертакова Л.В.) заняло первое место в муниципальном конкурсе «Ярмарка педагогических идей»

Наш детский сад большой, уютный и красивый. Коллектив делает все возможное для того, чтобы он смог, хотя бы на время, заменить детям дом, стать тем добрым уголком, куда всегда стремиться сердце. За истекший период был проведен косметический ремонт помещений; во всех группах поменяли обои на водоэмульсионное покрытие, что сделало их уютными, современными и безопасными; перенесли административный блок в одно крыло, что сделало более доступным посещение родителями заведующего МАДОУ; обновили кабинет для индивидуальных музыкальных занятий; все информационные уголки стали более современными и мобильными.

Воспитателями пополняется учебно-методический материал: разработано новое планирование педпроцесса с учетом ФГТ, подобран материал для реализации новой программы по разным образовательным областям, разработаны карты мониторинга, собраны игры для детей на развитие эмоций, дидактические игры математического содержания, сделаны картотеки по всем видам детских игр, картотеки физкультурных занятий и утренней гимнастики, схемы и мнемодорожки для обучения детей рассказыванию, наглядный материал к занятиям по ИЗО по методике Швайко, большой материал по ручному труду, папки со сведениями о детских писателях для занятий по ознакомлению с художественной литературой, собран практический материал по экспериментальной деятельности, в группах созданы мини-лаборатории; приобретаются пособия к программе Н.Е.Вераксы, созданы красочные альбомы «Сначала питание, потом воспитание», выпущены газеты «Моя семья», «Изучаем правила дорожного движения», «Мальчики и девочки» и папки-раскладушки на тему «День Победы», к 8 Марта , к Новому году, по ОБЖ, по ПБ и по ПДД, санбюллетни на различные темы, родительские газеты.

7. Наличие дополнительных услуг:

Наименование дополнительных услуг, кружка.

Возраст занимающихся

Количество занимающихся

Платно или нет

Театральная студия

Башкирский язык

5-7 лет

5-7 лет

103

50

Бесплатно

Бесплатно

8. Наличие национальных групп, групп кратковременного пребывания детей, продленных групп, логопунктов:

Логопедические группы – 4,

9. Сведения о педагогическом составе:



Ф.И.О.педагога

Должность

Образование

Педагоги-ческий стаж

Стаж работы в данной должности.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.


Абнагимова Л.А.
Абдуллина В.Б.
Анисимова Т.В.
Баринова И.А.
Василенко О.Н.
Васильева Ю.Н.
Гималтдинова С.И.
Данилова Е.В.
Додонова В.М.
Жарова Н.С.
Иванова И.В.
Ильясова Л.И.
Касымова Н.Б.
Кильдеева Р.В.
Кузнецова С.И.
Лоренцева О.Н.
Малкина И.М.
Матюхина Л.В.
Миннибаева Р.Р.
Орлова О.Н.
Орехова С.Р.
Степанова Н.В.
Тонких Л.Н.
Тимиргалеева С.С.
Фазуллина Л.В.
Фурсова Р.Р.
Чочия С.Т.
Четвертакова Л.В.
Шабанова А.Ф.
Шишлачева Л.В.
Шилова Л.В.
Юдахина О.Н.

Заведующ.
Воспитат.
Уч.- лог.
Воспитат.
Воспитат.
Уч.- лог.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Ст.восп.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Муз.рук.
Воспитат.
Уч.-лог
Воспитат.
Уч.- лог.
Воспитат.
Воспитат.
Муз.рук.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.
Воспитат.


Высш. 1994 г. БГПИ

Препод. дош педаг.

Ср.спец. 1998 г. УПУ воспит.дош.учрежд.

2 Высш.1993 г. БГПИ, 2005 БГПУ, логопед.

Ср.спец. 1995 г. БПУ

воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1988 г. БПУ

учитель нач.классов.

Высш. 2003 г. ЧГПУ

Препод.дош.педаг.

Высш. 1990 г. БГПИ, препод.биол.и химии.

Ср.спец. 1992 г. БПУ учитель нач.классов.

Ср.спец. 2011 г. ПГК воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1913 г. ПГК воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1913 г. ПГК воспит.дош.учрежд.

Высш.2005г.БГПИ учитель нач.классов

Ср.спец. 1980 г. МПУ воспит.дош.учрежд.

2 Высш. 2005 БГПУ 2009г. БГПУюр.псих.

Ср.спец. 1999 г. БПУ воспит.дош.учреж.

Ср.спец. 1984 г. МПУ

воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1986 г. БПУ воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 2006 г. ПГК воспит.дош.учрежд.

Высш. 2001 г. МГПУ препод.дош.педаг.

Ср.спец. 1985 г. УПУ воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 2013 г. ПГК

Воспит.дош.учрежд.

Высш 2011 г..БГПУ

Уч.- олигофренопед.

Ср.спец. 1982 г. СПУ воспит.дош.учрежд.

Высш.2010 г.ВЭГу

Методист, логопед.

Ср.спец. 1994 г. БПУ

Учит.нач.классов

Ср.спец. 2005 г. БПК

Учитель технологий

Ср.спец. 1986 г. УПУ воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1998 г. БПУ

Воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1994 г. СПУ

Воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1987 г. УПУ воспит.дош.учрежд.

Ср.спец. 1987 г. БПУ

воспит.дош.учрежд.

Высш. 2011 г. САГУ

Препод.методик д/о.

28
29
24
18
14
18
22
15
3
26
22
14
33
12
23
27
27
6
11
32
2
9
27
19
13
6
31
25
8
29
26
24

27.01.1995 г.
01.03.1984 г.
29.05.1995 г.
11.09.1995 г.
11.09.2002 г.
02.10.2006г.
01.06.2007 г.
28.08.2002 г.
01.09.2010 г.
03.08.1987 г.
19.08.1991 г.
03.10.2005 г.
13.06.1979 г.
09.06.2008 г.
16.05.2000 г.
09.10.1996 г.
27.08.1986 г.
09.08.2007 г.
01.06.2002 г.
01.12.1981 г.
21.06.2011 г.
01.09.2012 г.
18.02.1998 г.
01.09.2006 г.
16.08.2010 г.
08.08.2005 г.
25.09.1979 г.
01.12.1988 г.
09.01.2013 г.
27.02.1984 г.
01.09.1987 г.
07.08.1989 г.

9.1. Перспективный план аттестации педагогических работников МАДОУ на 2013 – 2014 учебный год.



Фамилия, имя, отчество.

Занимаемая должность

По какой должности аттестуется педагогический работник

Имеющая категория, дата окончания

Заявлен-ная катего-рия

Форма аттестации

1.

Малкина

Ирина

Михайловна

воспитатель

воспитатель

Первая до 05.03.2014 г.

Первая



тестирование

2.

Четвертакова

Любовь

Владимировна

воспитатель

воспитатель

Первая до

05.03.2014 г.

Первая

тестирование

3.

Касымова

Нурия

Баймухаметовна

воспитатель

воспитатель

Первая до

05.03.2014 г.

Первая

тестирование

4.

Кузнецова

Светлана

Иосифовна

воспитатель

воспитатель

Первая до

05.03.2014г.

Первая

тестирование

5.

Орехова

Светлана Радиковна

воспитатель

воспитатель

-

Первая

тестирование

6.

Юдахина

Ольга

Николаевна

воспитатель

воспитатель

Первая до

12.11.2015 г.

Высшая



тестирование

7.

Миннибаева

Регина

Растимовна

воспитатель

воспитатель

Первая до

16.02.2017 г.

Высшая


тестирование

8.

Васильева

Юлия

Николаевна

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Первая до

10.12.2015 г.

Высшая


тестирование

9.

Тимиргалеева

Светлана

Сергеевна

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Первая до

10.12. 2015 г.


Высшая


тестирование


10. Список педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в 2012-2013 учебном году.




Ф.И.О.

Долж-ность

Год про-хождения

КПК

Тема КПК

Организатор КПК

1.

Васильева Ю.Н.

Уч.-лог.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

2.

Тимиргалеева С.С.

Уч.-лог.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

3.

Абнагимова Л.А.

Заведующ.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

4.

Фурсова Р.Р.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

5.

Данилова Е.В.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

6.

Булатова Т.Г.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

7.

Иванова Т.Е.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

8.

Малкина И.М.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

9.

Четвертакова Л.В.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

10.

Фазуллина Л.В.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

11.

Додонова В.М.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

12.

Шилова Л.В.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

13.

Миннибаева Р.Р.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

14.

Ильясова Л.И.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

15.

Кильдеева Р.В.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

16.

Шишлачева Л.В.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

17.

Орехова С.Р.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

18.

Степанова Н.В.

Уч.-лог.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

19.

Василенко О.Н.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

20.

Иванова И.В.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

21.

Баринова И.А.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

22.

Жарова Н.С.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

23.

Тонких Л.Н.

Воспитат.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

24.

Лысенко Н.В.

Уч.-лог.

2013 г.

«Современные подходы к содержанию и органи-зации логопедической работы в ДОУ»

ГАОУ ДПО ИРО РБ

11. Достижения и запоминающиеся события 2012-2013 учебного года:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск