МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ
ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж»
Рассмотрено на заседании
МК спец. дисциплин
______________ Г.Х. Замалиева
От «___» _________ 2013 г.
| Утверждаю:
Директор ГАОУ СПО «ААПК»
___________ А.Р.Ибрагимов
От «___» ____________ 2013г.
|
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ 06. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок
по профессии начального профессионального образования
260807.01 Повар, кондитер
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по
профессии начального профессионального образования (далее – НПО)
260807.01 Повар, кондитер Организация-разработчик: ГАОУ СПО “Арский агропромышленный профессиональный колледж” Разработчики:
Нуриева А.К. мастер - производственного обучения I квалификационной категории Гарифуллина Л.И.- преподаватель специальных дисциплин второй квалификационной категории
Рекомендована Методическим Советом ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Заключение Методического совета №____ от «____»__________2013 г.
Пред. совета: _________________ Н.Г. Шайдуллин, зам. директора по НМР
члены совета: _________________ А.Р. Ибрагимов, директор
________________ Э.Н. Гаянова, зам. директора по ТО
________________ В.Р. Габдулхаков, зам. директора по УПР
_________________ Г.Н. Нуретдинова, преподаватель
_________________ Г.Х. Замалиева, мастер п/о
_________________ Г.Х. Низамиева, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
| стр. 5
| 2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
| 7
| 3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
| 8
| 4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
| 12
| 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
| 13
|
1. паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Приготовление и оформление холодных блюд и закусок 1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО входящей в состав укрупненной группы профессий 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, по направлению подготовки: 260800 Технология продукции и организации общественного питания; 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.
ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.
ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда
Программа профессионального модуля может быть использована:
- в дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации при наличии начального профессионального образования по профессии 260807.01 Повар, кондитер;
- в профессиональной подготовке и переподготовке работников общественного питания при наличии начального профессионального образования другого профиля;
- в дополнительном обучении рабочим профессиям:
16675 Повар
Опыт работы не требуется. . 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
подготовки гастрономических продуктов;
приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
уметь:
- проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
- использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
- оценивать качество холодных блюд и закусок;
- выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;
знать:
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;
- правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;
- последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок;
- правила проведения бракеража;
- правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;
- требования к качеству холодных блюд и закусок;
- способы сервировки и варианты оформления;
- температуру подачи холодных блюд и закусок;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего 119 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 47часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32часа;
самостоятельной работы обучающегося – 15 часов;
учебной и производственной практики – 72часа.
|
| Программа государственной итоговой аттестации выпускников в 2014/2015... Гаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» и Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным...
| | Отчеты учителей по теме самообразования ...
|
| Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский... Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...
| | Тема «Урочища» Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
|
| Тема исследования Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
| | Туринская плащаница Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
|
| Тема исследования Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
| | Кроссворд: Математика и красота Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
|
| Этот удивительный гриб Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
| | Тема моего исследования Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
|
| Теория предельной полезности Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
| | 1. Вступление. Введение в тему Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
|
| Отчет о результатах самообследования гаоу спо «профессиональный колледж №41» Соответствие разработанных профессиональных образовательных программ и учебно-методической документации требованиям государственных...
| | Тема: «Тайна происхождения слов» Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
|
| «Благословляю сие доброе начинание…» Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
| | Полное название темы работы Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
|