Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности





Скачать 339.31 Kb.
НазваниеКритерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности
страница1/3
Дата публикации27.12.2014
Размер339.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности коллектива с поставленными целями и ФГОС.

Оценка качества подготовки учащихся осуществляется в двух основных направлениях:

- оценка уровня освоения дисциплин, профессиональных модулей;

- оценка компетенции.

Для аттестации учащихся разработаны:

  1. Положение о контрольно-оценочных средствах для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

  2. Оценочные средства для контроля результатов освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей;

  3. Формы документации для ГИА выпускников, которые позволили оценить знания, умения и освоение компетенций по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла с учетом их будущей профессиональной деятельности.

Освоение ППКРС (программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих) выпускниками составляет (обученность 98%, качество обученности 45%).

Результатом деятельности педагогического и ученического коллективов является промежуточная аттестация выпускников. Она позволяет выявить соответствие подготовки выпускников требованиям ФГОС СПО, а также степень их подготовленности к самостоятельной работе по избранной профессии.
Результаты промежуточной аттестации:

ПК-31

Охрана труда – 42%

ПМ.02 – 54%

ПТЭ – 29%

ПМ.01 – 62,5%


М-31

ПМ.03 – 39%

ПМ.02 – 32%

Охрана труда – 29%



С-31

Охрана труда – 61%

ПМ.01 – 42%

ПТЭ – 73%



ПК-32

Охрана труда – 37%

ПМ.02 – 41%

ПТЭ – 18%

ПМ.01 – 30%


М-32

ПМ.03 – 36

ПМ.02 – 27

Охрана труда –45



ОП-31

ПМ.01 – 62%

Охрана труда – 55%

ПМ.04 – 76%



Результаты государственной итоговой аттестации по состоянию

на 31 января 2014 года

ПК-31 – 79%

М-31 – 22%

С-31 – 80%


ПК-32 – 65%

М-32 – 24%


ОП-31 – 86%


Повышенный разряд – 12 чел. (группы М-31, М-32)

Пониженный разряд – 3 чел. (группы М-31, М-32)

Дипломы с отличием – 2 чел. (гр. М-31 – Орехов А., гр. ОП-31 Кишканова А)
Следующим критерием оценки результатов работы является построение обучения на основе внедрения новых информационных технологий:

  1. использование Интернет-ресурсов для подготовки и ведения уроков (Фролова, Клюх, Андреев, Тачановская, Спиридонова).

  2. внедрение и использование компьютерных обучающих систем в обычных и мультимедийных вариантах исполнения (Марушкина, Клюх, Афоничева, Андреев, Фролова).

  3. разработка и использование презентации (Клюх, Андреев, Яковчук, Фролова, Марушкина).

  4. разработка практических и тестовых заданий (Афоничева, Спиридонова, Марушкина, Андреев, Клюх, Фролова)

Третий критерий - методическая работа. Широко распространенным явлением в методической работе является педагогическая диагностика, мониторинг, аналитическая, информационная деятельность.

В октябре 2013 года состоялся педагогический совет по проблеме: «Модульно-компетентностный подход как фактор повышения качества подготовки специалиста», который отметил, что в основе модульной технологии компетентностного подхода лежит самостоятельность и ответственность за результаты труда самих обучающихся.

Приняли участие:

  • в областном научно-практическом семинаре « Оценка качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС НПО и СПО», в совещании областного методического объединения по теме: «Разработка оценочных средств для контроля результатов освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей» (Марушкина), в областной методической конференции по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования промышленных предприятий» в г.Новомосковске (Фролова), в семинаре «Автоматизация учебной и управленческой деятельности колледжа на платформе «1С:Предприятие 8.2» г.Москва, в вебинарах проводимых компанией «1C», порталом «ЗаучИнфо», в международных конференциях ITO с подачей статей и тезисов для публикаций, опубликована статья «Формирование и развитие общих и профессиональных компетенции с помощью ИКТ в железнодорожном училище им.Б.Ф.Сафонова города Тулы». Журнал ВАК «Вестник Московского городского педагогического университета» №1(25)/2013 серия «Информатика и информатизация образования» (Андреев).

  • в конкурсах профессионального мастерства и привлечение учащихся к исследовательской деятельности: в Всероссийской дистанционной викторине, посвященной 20-летию Конституции РФ»; в Всероссийской дистанционной олимпиаде по психологии для учащихся НПО и СПО и общеобразовательных учреждений, в Х смотре кабинетов и лабораторий образовательных учреждений НПО и СПО России и стран СНГ; публикации в СМИ «Интернет издание Профобразование»; в Международной педагогической олимпиаде «Методическая мозаика»; Всероссийском конкурсе проектов «Моя профессиональная деятельность для нашей жизни» (Клюх В.П.), Всероссийском конкурсе «Внеурочные мероприятия» (презентация); Всероссийском конкурсе «Наше образовательное учреждение» (презентация) (Степанов В.А.); Всероссийском конкурсе проектов «Моя профессиональная деятельность для нашей жизни», региональном конкурсе «Открытый урок» (Фролова М.А.)

Качество образования это – итог деятельности педагогического коллектива по обучению обучающихся, методической работе, самореализации всех участников образовательного процесса.

Основным направлением деятельности педагогов общеобразовательной подготовки является обеспечение освоения обучающимися ФГОС общего среднего образования в рамках ОПОП профессионального обучения.

В соответствии с принятием 29.12.2012г. № 273 Федерального Закона

«Об образовании в РФ» основными задачами системы общеобразовательной подготовки в рамках профобразования является разработка и внедрение новых инструментов реализации ФГОС по всем дисциплинам, профессиям и специальностям, совершенствование нормативной базы, обеспечение эффективности образовательного процесса, создании современной оценки качества образования

За период самообследования организация работы по освоению ФГОС по общеобразовательным дисциплинам в % к числу обучающихся выглядит следующим образом:

Результаты обучения по предметам:

Самый высокий:

1 курс-100% по русскому языку и литературе (преподаватель В.К.Лапшенкова)

по физике (преподаватель В.П.Шевалкина) по математике (преподаватель Л.П.Колычева)

2 курс - 98% по физике (преподаватель В.П.Шевалкина)

96% по немецкому языку (преподаватель Т.С.Глебова) Самый низкий:

1 курс-89% по истории (преподаватель Ю.Ю.Круглякова)

2 курс-88% по физкультуре (преподаватели Н.Н.Седых, С.В.Кузякин)

- Организация работы по освоению обучающимися предметных знаний на

«4» и «5»

Самый высокий:

1 курс- 51% по истории, обществознанию преподаватель Л.В.Перчук)

2 курс-70% по праву (преподаватель Н.В.Харькова)

50% по истории (преподаватель Л.В.Перчук) Самый низкий:

1 курс-9% по математике (преподаватель Н.Н.Гусева)

2 курс-3% по английскому языку (преподаватель Л.И.Николова)

В течение первого месяца обучения на первом курсе проведен входной контроль по обще образовательным дисциплинам: анализ входного контроля показал средний балл по уровню общего образования- 2,3.

Система контроля знаний включает текущий и промежуточный контроль и осуществляется в соответствии с Положением о промежуточной аттестации, разработанным в нашем ОУ.

Итоги контроля знаний обучающихся обсуждались на заседаниях методических комиссий с целью улучшения качественной и абсолютной успеваемости обучающихся.

Заместителем директора по общеобразовательным дисциплинам проведены:

инструктивно-методические совещания по направлениям;

-основные требования по ведению УПД;

-состояние КМО дисциплин по реализации ФГОС среднего (полного) общего образования;

-результаты входного контроля на первом курсе;

-анализ системы организации самостоятельной работы;

-требования к оформлению методических рекомендация по выполнению самостоятельной работы обучающихся;

-создание мультимедийных презентаций к урокам;

-отработка инновационного содержания, форм, педагогических технологий в

образовательном процессе.
участие в мероприятиях различного уровня:

под руководством заместителя директора по ООД В.П.Шевалкиной:

- проведен областной методический семинар преподавателей иностранного языка ОУ НПО и СПО по теме «Языковые ситуации на уроках иностранного языка, стимулирующие учащихся к решению коммуникативных задач» (присутствовало 36 преп. ОУ НПО и СПО) (приняли участие: преподаватель Л.Н. Николова, преподаватель Н.В. Харькова, информационно-техническое сопровождение осуществлял препод. В.А. Барулин), декабрь 2013г.

-Участие в работе ОМО:

преподавателей русского языка и литературы — преподаватели В.К. Лапшенкова, И.А. Мещерякова (награждены благодарственными письмами Совета директоров за подготовку и проведение открытых уроков литературы на региональном уровне);

И.Д. Дарчия - ОМО преподавателей химии (декабрь) О.Б. Юдаева - ОМО преподавателей физики (декабрь) Н.Н. Гусева - ОМО преподавателей математики Т.С. Глебова - городской круглый стол «Государство, молодежь, армия» (октябрь), учебно-военные сборы для допризывной молодежи на базе ГОУ ДПО ТО «Центр гражданского патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи» (ноябрь), выезд в ДОС «Янтарь» г.Анапа в рамках региональной программы по оздоровлению детей - сирот (октябрь)

- Педсовет - конференция «Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса путем использования новых образовательных технологий на уроках ООД» (под руководством В.П. Шевалкиной).

Приняли участие: Л.И. Николова, О.Б. Юдаева, И.Д. Дарчия, Т.С. Глебова, В.К. Лапшенкова, И. А. Мещерекова, Ю.Ю.Круглякова, Н.Н.Гусева, информационно-техническое сопровождение - В.А. Барулин.

Презентации всех инноваций представлены на электронных носителях.

Применение ИКТ - технологий:

• И.Д.Дарчия - подготовлены методические материалы к урокам по органической химии по темам «Ацетилен», «Алканы», «Алкены», «Глюкоза»;

• Т.С.Глебова - презентация по ОБЖ «Орден за личное мужество», фото-колаж, участие в областных учебно-военных сборах;

• Л.В.Перчук - применение на уроках документального сериала «Великая война» с компьютерной графикой (2курс);

-проведение урока-практикума «Природа человека» по видеофильму «Истина сотворения (1курс);

-«Устройство государственной власти», «Основы конституционного строя». (1-2курс)

• Л.И.Николова - презентации по английскому языку «Музыкальная Англия», «Праздники мира», « Знаменитые люди Англии»;

• В.К.Лапшенкова - тесты «Правописание безударных гласных», презентация по теме «Жизнь и творчество А.А.Фета», «А.И. Куприн «Гранатовый браслет», использование Интернет-ресурсов по теме « Мнемотехника на уроках русского языка»;

• О.Б.Юдаева - презентации «Переменный электрический ток», «Активное сопротивление», «Действующее значение силы тока и напряжения», «Принципы радиосвязи», «2-ой закон Ньютона»;

• уроки - решения задач с использованием электронных дисков «Физика - II», «ГДЗ (готовые данные заданий по физике)».

• Н.Н. Гусева - Презентация "Векторы на плоскости и пространстве", "Преобразование графиков функций", "Параллельность в пространстве".

• Н.К. Чугреева - Видеоуроки: "Японич, Канада, США", презентация "Озера тульской области", "Редкие животные ", "Великие американские озера".

• В.А. Барулин - Цикл видеоклипов по темам ЛПЗ (5 комплектов);

видеоролик "Форматирование ячеек электронной таблицы", разработан электронный конспект урока по теме "Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей", апробирование использования на уроках технологии "онлайн-справочника"

Для формирования информационной грамотности преподавателей ООД проведен 25 ноября 2013 года учебный тренинг - семинар по работе с сетевыми ресурсами (презентацию подготовил Барулин В.А.).

участие в форумах регионального и городского уровня:

• на основании приказа Министерства образования Тульской области от 12.09.2013г. № 71 участие в IV-ой региональной краеведческой Олимпиаде (обучающиеся: Полякова Е. гр. ОП-21, Матросов А. гр. ЭТ-21, Нестеров В. гр. ЭТ-22, Нечаев Д. гр. С-11). Для подготовки краеведческого материала организована работа среди преподавателей по следующим направлениям:

ЧугрееваН.К. - анкета участника, тестирование, мультимедийные викторины, естественно-краеведческое краеведение

Седых Н.Н. - спортивное краеведение

Лапшенкова В.К. - краеведческое сочинение, литературное краеведение

Круглякова Ю.Ю. - история Тульского Православия, военная история, Тульский металл

Мещерякова И.А. - литературное краеведение, музыкальное краеведение

ПерчукЛ.В. - военная история, шедевры архитектуры Тульского края, современная история

НиколоваЛ.И. - этнографическое краеведение, народные мастера, театры и актеры, цирк Глебова Т.С. - некрополь. Тульские дворянские, помещичьи усадьбы, история Тульского краеведения. Родословие. Генеалогия

участие в Городском Круглом столе «Государство, молодежь, армия» на базе Тульского государственного музея оружия на основании письма Управления по физической культуре и спорту и молодежной политике от 22.10.2013г. №32;

участие в тренировочных учебных сборах обучающихся на базе ГОУ ДПО ТО «Центр гражданского патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи» на основании письма Министерства образования Тульской области от 14Д 1.2013г. № 16-01-23/8503;

Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ «Человек в истории. Россия XX век» (учащаяся Клейменова А., гр. ОП-21 награждена грамотой в номинации «Дети блокадного Ленинграда»);

Городская викторина «Знаешь ли ты истории Великой Отечественной войны» (2-ое место среди ОУ СПО, НПО).

Реализация инновационной деятельности преподавателей ООД





ФИО преподавателя

Учебная дисциплина


Тема


Вид занятий


Тип занятий


Технология, методы и приемы в обучении

1


Чупреева Н.К.


География, биология


"Канада и другие страны мира".


Лекция — визуализация. Информация, преобразованная в визуальную форму (слайды, фото, таблицы)

Урок изучения новой темы.


Технология творческого нешаблонного мышления.


2


Перчук Л.В.


История


"Сталинградская битва"


Комбинированный урок (презентация: Мамаев Курган; видеофильм, исследовательские проекты.) Обществознание "Глобальные экономические проблемы"

Урок изучения новой темы.


Проектная технология.


Обществознание


"Глобальные эконом. проблемы"


Урок-презентация (видеофильм, тесты, сообщения, таблицы)

Урок-обобщение


Информационная технология.


3


Дарчия И.Д.


Химия


"Соли"


Комбинированный урок, практическая деятельность уч-ся: лабораторная работа исследовательского характера.

Изучения новой темы.


Исследовательский метод.


4


Круглякова Ю.Ю.


История


Начало Великой Отечествен ной войны





Урок изучения новой темы с элементами лабораторно -практической работы

Кейс-метод.


5


Лапшенкова В.К.


Литература


Литература о Великой Отечествен ной войне


Комбинированный урок. Фрагменты из кинофильмов "Сашка", видео-записи, музыкальное оформление, сообщения

Урок - обобщение


Технология равноуровнего обучения, творческого мышления.


6


Мещерякова И..А


Литература


"Живу я в лучшем из миров" (В.Высоцкий)

Интегрированный урок

Урок изучения нового материала

Методика проектов


7


Глебова Т.С.


Немецкий язык


"Порядок слов в сложном предложении"


Комбинированный. Видеослайды. Практическая деятельность

Урок-обобщение.


Методическое сотрудничество.


8


Шевалкина В.П.

Физика


Основные

положения МКТ и их опытные обоснования

Урок-исследование (с

применением ИКТ).

Урок изучения

новой темы.

Технология

кооперативного обучения.

9


Николова Л.И.


Английский язык


"Путешествие-это познание мира".


Урок-дебаты (с использованием TV и мультимедийных технологий)

Урок обобщения.


Эвристическое обучение, метод проектирования.


10


Гусева Н.Н.


Математика


"Решение уравнений и неравенств"


Урок-лекция с использованием мультимедийных средств

Урок-общение.


Эвристическое обучение, метод проектирования.


11


Юдаева О.Б.


Физика


"Виды излучений. Источники света"


Комбинированный урок с применением ИКТ

Урок изучения новой темы.


Кейс-технология


12


Барулин В.А.


Информатика и ИКТ


"Телекоммуникационные технологии"


Комбинированный урок с применением информационных технологий.

Урок изучения нового материала.


Метод проектов.



Основной деятельностью методической службы общего образования училища является обеспечение условий для повышения педагогического мастерства преподавателя, как важнейшего фактора повышения качества обучения и инновационного развития образовательного учреждения, направленного на новое качество компетентностей обучающихся, их конкурентоспособность и социальную успешность.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconАнализ результатов учебно-воспитательного процесса за 2012-2013уч г
Завершить эксперимент по введению оценки качества образовательных результатов с позиции релевантного педагогического целеполагания...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconМетодические рекомендации контроля и оценки результатов обучения (по учебной дисциплине)
Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности)
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconРезультатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического...
Анализ учебно-воспитательной работы в группе предшкольного образования «знайка»
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconАнализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconЗадачи на 2013-2014 учебный год Создание условий для повышения качества...
Создание условий для повышения качества образовательной подготовки обучающихся 9,10 классов за счет развития внутришкольной системы...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности icon1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп...
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени основного общего образования, ее...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconСовременные средства оценивания результатов обучения учебная дисциплина...
Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconМетодические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconПодготовлены к повсеместному введению егэ как способу оценки результата обучения в школе
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconСвоей работе добилась высоких результатов обучения. За три года результаты...
Мичуринского государственного педагогического института. Стаж работы 32 года. В своей работе добилась высоких результатов обучения....
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconАнализ итогов 2012 2013 учебного год
Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (по профессиональному модулю)
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconПредлагает Вашему вниманию Новое электронное учебное пособие
В основном все эти материалы посвящены вопросам внешней оценки качества результатов обучения и созданию в образовательных учреждениях...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconВ фокусе научного исследования
Егэ. Выходом из проблемной ситуации может стать независимая экспертиза реальных результатов егэ, пересмотр целей, задач, содержания,...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель анализа: подведение итогов деятельности коллектива мбдоу №56 и оценка результатов за истекший период, определение целей и задач...
Критерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности iconVii. Система оценки планируемых результатов освоения программ начального образования
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск