Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии





НазваниеРезультатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии
страница1/16
Дата публикации22.11.2014
Размер1.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия

муниципального района Чишминский район

Республики Башкортостан




Анализ

результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии

за 2012-2013 учебный год

Чишмы 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗНАЙКА» ………………………………. 3




  1. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МБОУ ГИМНАЗИЯ ЗА 2012-2013Г. ……………………… 5
II. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 5-11 КЛАССАХ МБОУ ГИМНАЗИЯ ЗА 2012-2013 УЧ.Г. ………………………………
III. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

В МБОУ ГИМНАЗИЯ ЗА 2012-2013 УЧ.Г. ………………………………………………..
IV. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В МБОУ ГИМНАЗИЯ ЗА 2012-2013УЧ.Г. …………………………………………………
V. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МБОУ ГИМНАЗИЯ

ЗА 2012-2013 УЧ.Г. ………………………………………………………………………….
VI.АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

МБОУ ГИМНАЗИЯ ЗА 2012-2013УЧ.Г. ………………………………………….............
VII. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА МБОУ ГИМНАЗИЯ ЗА 2012-2013 УЧ.Г. …….…
VIII. АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ЗА 2012-2013 УЧ.Г…..


  1. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗНАЙКА»
Две группы кратковременного пребывания, по 15 детей каждая, работала согласно режиму Гимназии (5- дневная рабочая неделя, каникулы, праздничные и выходные дни). Режим работы группы «А» - с 10.00 до 13.00 часов, группы «Б» - с 14 до 17 часов.

В группе создана благоприятная атмосфера, способствующая комфортному пребыванию детей в ГКП. Дети, посещающие ГКП, эмоционально устойчивы, с удовольствием посещали группу, легко вступают в контакт со взрослыми, учителями и детьми, активно участвовали в педагогическом процессе, праздничных развлечениях. ГКП «Знайка» укомплектована мебелью, игрушками, а также пособиями для занятий.

Главной целью работы ГКП в текущем учебном году является:

-подготовить будущего первоклассника к школе, дать определенный объем знаний, поддержать его стремление учиться, желание стать школьником, занять активную жизненную позицию;

-всесторонне гармонически развить ребёнка, где предусматривается: охрана и укрепление его здоровья, обеспечение его физического развития;

-улучшать качества образовательного процесса и доступность его получения в соответствии с современными требованиями.

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

-создание условий, обеспечивающих развитие и саморазвитие детей, а также развитие творческого потенциала на основе формирования эмоционального благополучия;

-создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных программах и технологиях, способствующих реализации образовательных задач.

В основе работы лежит программа «Путь к школе» под редакцией региональных авторов – Гасановой Р.Х , Агишевой Р.Р, Валеевой А.А, Яфаевой В.Г, Азнабаевой Ф., которая рассчитана на один год обучения и воспитания детей и реализует основные направления развития ребенка дошкольного возраста.

При разработке планов-конспектов занятий, развлечений и утренников были использованы новинки методической литературы по дошкольному воспитанию, индивидуальные разработки из опыта работы коллег из других детских садов, проведены открытые занятия и мероприятия. Мною изготавливались демонстрационные, дидактические наглядные пособия, которые использовались в работе с детьми. Проводилась активная работа по развитию музыкальных способностей, эстетического вкуса под руководством музыкального руководителя Хакимовой Л.Р.

В группе разработаны «Рабочая программа занятий по предшкольной подготовке» и «Рабочая программа по ВР в ГКП «Знайка».

В ГКП «Знайка» создан родительский комитет, который содействовал объединению усилий семьи и группы в совместном деле, оказывал помощь группе, защищал права и интересы детей.

Для родителей был создан уголок «Для вас, родители!», где они могли ознакомиться с режимом дня, с сеткой занятий, прочитать объявления и т.д.

При работе с родителями стояла задача: исследовать внутрисемейные межличностные отношения родителей и детей. Для взаимодействия с семьями в учебном году использовались разные формы: индивидуальные беседы, проводились консультации для родителей по мере необходимости, наглядные информации, родительские собрания, совместные праздники-развлечения, семейные конкурсы.

На этот учебный год были запланированы такие консультации для родителей:


Устный журнал на тему:

«Зачем человеку детство?»;

Консультация на тему:

«Правила дорожного

движения»;

Консультация на тему:

«Капризы и упрямство»;

Консультация на тему:

«Влияние родительских

установок на развитие

детей».


Октябрь
Январь

Март
Май


Это позволило сосредоточить силы на общей теме в школе и группе, и организовать работу более целенаправленно и плодотворно по вопросам преемственности.

В октябре этого учебного года была проведена диагностика психологической готовности детей к обучению в школе. По её результатам у детей были выявлены низкие показатели развития мотивационной готовности к школе. Развитие речи, памяти, мелкой моторики находится у детей на среднем уровне, поэтому была поставлена задача, проводить коррекционно-развивающую работу, как в подгруппах, так и индивидуально по формированию навыков, познавательных способностей, совершенствованию моторики. Особое внимание уделялось развитию воображения, мотивационной готовности к школе, психологической готовности, повышению самооценки. Особый упор в работе делался на развитие навыков предметного счёта, развитию памяти и внимания детей, овладению детьми точных графических и изобразительных навыков, математического мышления.

В ноябре обратила внимание, на то, что у детей очень плохо развита моторика рук, которая развивается в дошкольном возрасте, именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных задач. Поэтому я предлагала различные игры и упражнения, пальчиковые разминки, которые нужно проводить систематически – в группе, дома, во дворе, во время выездов на природу и т.д. Помогала детям уверенно держать карандаш, ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, строить из мелких деталей конструктора, лепить из глины и пластилина, мастерить подарки своим близким, принося себе и им радость. В итоге родительского собрания постановили: я будут играть с детьми пальчиками, а родители закреплять работу по развитию мелкой моторики дома. Тем самым развивая пальчики – развиваем речь у ребенка.

Большое внимание уделяется вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста, к которым стоит подходить со всей серьёзностью. Ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом, и нет уверенности в том, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время, так как телевизор, приставки и компьютеры их полностью поглотили. Поэтому, мы каждый день проводили зарядку, дыхательные упражнения, физкультурные занятия в группе и на свежем воздухе, подвижные игры, прогулки.

Большое внимание уделялось эстетическому воспитанию дошкольников.

Также в ноябре воспитанники ГКП провели первый свой праздник «Здравствуй, Осень!» для своих родителей, где они закрепили свои знания по признакам осени, осенних месяцев.

Закончилось первое полугодие новогодним утренником «Новый 2013 год – год Змеи» для детей совместно с «профсоюзной» елкой в красиво оформленном актовом зале Гимназии.

В марте для своих мам преподнесли праздничный концерт «Мамин день». Дети подготовили трогательные стихи, песни, танцы, инсценировки, игры и дорогие подарки, сделанные своими руками. А также приняли активное участие в праздничном концерте на сцене в рамках Гимназии.

В апреле провели развлечение «Дружно мы весну встречаем», откуда дети узнали, что весна бывает ранняя и поздняя, закрепили весенние месяцы. Наблюдали за медленным, но красивым пробуждением весны.

Принимали участие в съемках Чишминского ТВ («Жизнь «Знайки», «Мы знаем ПДД»).

И в завершении учебного года провели грандиозный «Выпускной бал» совместно с родителями на красиво оформленной сцене Гимназии, который продолжился в детском кафе с приглашением артистов-анимматоров, запуском воздушного Змея, фейерверка. Были приглашены на последний звонок в качестве почетных гостей, где подарили выпускникам Гимназии свой музыкальный подарок – песню «Мы – теперь ученики!».

II. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МБОУ ГИМНАЗИЯ ЗА 2012-2013УЧ.Г.
Цели:- выявление и развитие способностей каждого ученика по предметам,

воспитание личности, обладающей прочными базовыми знаниями

за курс начальной школы,

-формирование гражданина Республики Башкортостан и Российской Федерации, воспитанного в духе уважения к традициям своего народа и других народов.
Задачи:

- научить детей осознанному чтению, письму и счёту, правильной и полноценной речи;

-прививать учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус;

-средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам, способность разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.
В сентябре был составлен и утвержден план работы по начальному образованию на 2012-2013 учебный год.

Приоритетными направлениями в работе педагогов были следующие:
Повышение качества обучения:

-активное использование современных педагогических и информационных технологий;

-снижение чрезмерной интеллектуальной и нервной нагрузки учащихся;

-анализ возможностей внедрения новых учебно-методических комплектов для реализации разноуровневого обучения;

-разработка тестовых программ для начальной школы для разных категорий обучающихся;

-разработка диагностического инструментария для определения уровня знаний, умений, навыков обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Повышение качества преподавания:

-совершенствование педагогического мастерства;

-обобщение и распространение опыта учителей по использованию дифференцированного обучения в образовательном процессе;

-проектирование урока на основе учёта разноуровневого дифференцированного обучения.

Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма:

-развитие соуправления учителей, учеников, учеников и их родителей;

-формирование позитивной Я-концепции;

-обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива;

-привлечение родителей к сотрудничеству.

Эти задачи учителя успешно решали в течение года.



  1. Учебная работа


В начальной школе на 05.09.2012 г. обучалась всего 261 обучающихся.

На конец учебного года -263обучающихся.

С целью выявления уровня знаний, умений и навыков в конце каждой четверти проводилась контрольные работы .

В конце учебного года была составлена сравнительная диаграмма качества успеваемости по четвертям по предметам.
Итоги контрольных работ по русскому языку во 2- 4 классах

за 2012-2013 учебный год



кл


Ф.И.О. учителя


Всего в классе

Вып. раб.

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.

Кач.



Мухаметгалеева Р.А.

21

20

8

10

2

-

100

90



Кудоярова Г.Р.

25

24

7

15

2

-

100

92



Масалимова Г.Я.

20

20

6

8

2

4

80

70



Басимова Р.Х.

24

23

3

13

5

2

91

69



Байбурина М.З

25

25

8

14

3

-

100

88



Асадуллина Ф.Р.

25

23

2

7

7

7

69

39



Матюхина С.А.


30

30

14

8

7

1

96

73



Демьяненко Г.В.

30

28

7

12

6

3

89

67




Итого

200

193

55

87

34

18

91

82


Мониторинг успеваемости и качества по русскому языку


Динамика качества обученности русскому языку за 3 года


Класс


2010-2011уч.г.

2011-2012уч.г.

2012-2013 уч.год



60%

61

90



74%

92

92



-

52

70



72%

59

69



89%

70

88



30%

-

39



95%

75

73



82%

74

67



23%

36

-


Итоги контрольных работ по математике во 2-4 классах.



кл


Ф.И.О. учителя


Всего в классе

Вып. раб.

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.

Кач.



Мухаметгалеева Р.А.

21

20

11

3

6

1

95

70



Кудоярова Г.Р.

25

24

13

8

3

-

100

87



Масалимова Г.Я.

20

20

4

11

4

1

95

75



Басимова Р.Х.

24

23

4

10

5

4

82

60



Байбурина М.З

25

25

6

16

3

-

100

88

3 в

Асадуллина Ф.Р.

25

23

7

8

5

3

87

65



Матюхина С.А.


30

30

8

10

10

2

93

60



Демьяненко Г.В.

30

27

7

13

3

4

85

74




Итого

200

192

60

79

39

15

92

69



Мониторинг успеваемости и качества по математике

Динамика качества обученности по математике за 3 года


Класс


2010-2011уч.г.

2011-2012уч.г.

2012-2013 уч.год, %



69%

64%

70



78,5%

84%

87



-

56%

75



76%

59%

60



78%

70%

88



31%

-

65



85%

70%

60



82%

79%

74



26%

37%

-


Результаты уровня обученности учащихся начальных классов


Кл

Ф.И.О. учителя


Всего в классе

% качества по русскому языку

% качества по

математике

% качества по классу



Мухаметгалиева Р.А.

21

90,5


90,5

90,5



Кудоярова Г.Р.

25

84

80

80



Масалимова Г.Я.

20

50

45

45



Басимова Р.Х.

24

70

75

70



Байбурина М.З

25

84

97

80

3 в

Асадуллина Ф.Р.

25

52

52

48



Матюхина С.А.


30

66

66

63



Демьяненко Г.В.

30

73,3

76,6

73,3




Итого

200

71,2

72,6

68,7

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconГимназии
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconАнализ воспитательной деятельности педагогического коллектива школы...
Развитие воспитательной системы в школе непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconКритерием оценки результатов работы педагогического коллектива относится...
...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Тверской гимназии №10
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения «Печорская гимназия»
Содержание деятельности педагогического коллектива Печорской гимназии в 2010 – 2011 учебном году 4
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель анализа: Определение уровня продуктивности учебно-воспитательной, методической работы в оу и ее роль в процессе включения педагогического...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПубличный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения «Печорская гимназия»
Содержание деятельности педагогического коллектива Печорской гимназии в 2011 – 2012 учебном году 4
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПодготовлены к повсеместному введению егэ как способу оценки результата обучения в школе
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПоложение о Публичном докладе директора Муниципального казенного...
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconАнализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconПубличный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы...
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс
Результатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического коллектива Гимназии iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск