Скачать 1.83 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ……………………………………..………31. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….41.1 Нормативные документы для разработки ООП по направлению подготовки 080200 Менеджмент…………………………………………………………………………....…5 1.2 Общая характеристика вузовской ООП ВПО……………………………………………....5 1.2.1 Цель (миссия) и задачи ООП ВПО бакалавриата по направлению подготовки080200 Менеджмент..…………………………………………………………………………….51.2.2 Срок освоения ООП ВПО………………………………………………………………….61.2.3 Трудоемкость ООП ВПО…………………………………………………………………..61.3 Требования к уровню подготовки, необходимые для освоения ООП……………………6 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата понаправлению подготовки 080200 Менеджмент…...…………………………………………....62.1 Область профессиональной деятельности выпускника…………………………………....62.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника……………………………..….…6 2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника………………………………….…....6 2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника……………………………………...6 3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ООП ВПО…………………………………………………………………………………………...……74. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО БАКАЛАВРА………............104.1. Структура ООП………………………………………………………………………..….…10 4.2 Календарный учебный график………………………………………………………..…..…11 4.3 Учебный план подготовки……………………………………………………….……..…....11 4.4 Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)………….…..…11 4.5 Программы практик и организация научно-исследовательской работы………….…...…12 оучающихся…………………………………………………………………………...….…….…12 4.5.1 Программа учебной практики………………………………………………...…….…..…124.5.2 Программа производственной практики………………………………………...……..…124.5.3. Программа научно-исследовательской работы…………………………………….....…12 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ВПО …………………………………………..…...…135.1 Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО………………………………………......…13 5.2 Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВПО…………………………………………….………….….…16 5.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП ВПО…………………………………………………………………….…..…16 6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ…………….….187. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП…………………………………………………….…217.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации……………………………………………………………………………..…21 7.2 Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников вуза………………….…21 8. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ………………………….….219. РЕГЛАМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ ООП ВПО В ЦЕЛОМ И СОСТАВЛЯЮЩИХ ЕЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИЛОЖЕНИЯ…………..………….22ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………..24 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯВ настоящем документе используются термины и определения в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Федеральным Законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", а также с международными документами в сфере высшего образования: область профессиональной деятельности – совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении; объект профессиональной деятельности – системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие; вид профессиональной деятельности – методы, способы, приемы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования; бакалавриат – комплекс приобретаемых путем специальной теоретической и практической подготовки знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для определенной деятельности в рамках соответствующей области профессиональной деятельности; основная образовательная программа подготовки – совокупность учебно-методических документов регламентирующих цели, ожидаемые результаты, содержание и реализацию образовательного процесса по определенному направлению, уровню и профилю подготовки; примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) – система учебно-методических документов, сформированная на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и рекомендуемая университету для использования при разработке основных образовательных программ высшего профессионального образования в части: набора профилей; компетентностно-квалификационной характеристики выпускника; содержания и организации образовательного процесса; ресурсного обеспечения реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования; итоговой аттестации выпускников; профиль – направленность основной образовательной программы подготовки бакалавра на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности; учебный цикл - совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности; модуль – часть образовательной программы или часть учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения; результаты обучения – усвоенные знания, умения, навыки и освоенные компетенции; компетенция - способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в определенной области; зачетная единица – мера трудоемкости образовательной программы; В документе используются следующие сокращения: ВПО - высшее профессиональное образование; ЗЕ - зачетные единицы; ООП - основная образовательная программа; ОК - общекультурные компетенции; ПК - профессиональные компетенции; ПрООП - примерная основная образовательная программа; УЦ ООП - учебный цикл основной образовательной программы; ФГОС ВПО - федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. |
Учебной практики для студентов лпф и мпф Содержание учебной практики. Знакомство с правилами поведения в лечебном учреждении и нормативно-правовой базой в здравоохранении.... | Задачами учебной практики являются Целью учебной практики является ознакомление студентов с особенностями своей будущей профессии, а также получение первичных профессиональных... | ||
Рабочая программа учебной практики направление подготовки 130100 «Нефтегазовое дело» Целями учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, а также приобретение им компетенций... | Положение о требованиях к оформлению журналов учебной и производственной... Журнал учебной и производственной практики государственный нормативный документ, вести который обязан каждый мастер производственного... | ||
Программа учебной практики по эпизоотологии Целями учебной практики по эпизоотологии являются закрепление и углубление теоретических знаний, применение их при решении производственных... | Рабочая программа и методические указания по прохождению практикума... Цель и задачи практикума учебного ознакомительного (учебной ознакомительной практики) | ||
Рабочая программа практики При разработке рабочей программы учебной (производственной) практики в основу положены | Учебно-методическое обеспечение курса. Материально-техническое обеспечение... Все виды учебной практики проводятся в форме аудиторных занятий и дополняют междисциплинарные курсы профессиональных модулей. Каждый... | ||
Отчет по учебной практике Автор работы Иванов И. И Учебная практика студентов организуется на основе «Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего... | Методические рекомендации по организации, проведению и содержанию... Организация и проведение учебной практики студентов по направлению Юриспруденция. Учебно-методическое пособие. Псков: ПсковГУ, 2011.... | ||
Рабочая программа учебной практики «Слесарная практика» Рабочая программа учебной практики «Слесарная практика» является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности... | Методические указания по организации учебной практики Для специальности 060101 Лечебное дело У89 Уход за больными терапевтического и хирургического профиля [Текст] : методические указания по организации учебной практики /... | ||
Методические рекомендации по прохождению практики (учебной, производственной... Программа практики (учебной, производственной и преддипломной), для студентов, обучающихся по направлению 070600. 62 «Дизайн». М.:... | При разработке рабочей программы учебной практики в основу положены:... Примерная программа учебной практики «Общий уход за больными терапевтического профиля», «Общий уход за больными хирургического профиля... | ||
Программа учебной практики «Терапевтическая стоматология» Целью производственной практики является профессионально-практическая подготовка обучающихся, ориентированная на углубление теоретической... | Рабочая программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих... Ппкрс) по освоению обучающимися учебной практики (УП. 02) профессионального модуля |