Тематическое планирование 6 класс





НазваниеТематическое планирование 6 класс
страница1/7
Дата публикации03.07.2015
Размер0.78 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4   5   6   7

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 классс 102 часа (ФГОС)



Тема

урока

Эле

менты

содержания

Виды учебной деятельности учащихся


Планируемы результаты освоения материала

УУД

1

Художественное произведение. Содержание и форма.

Формирование стартовой мотивации к обучению.

Рецептивная: чтение статьи учебника В.Б.Шкловского «В дорогу зовущие», высказывании о книге А.Моруа, С.Моэма; репродуктивная: ответы на вопросы, тестирование, выясняющее уровень восприятия книг, прочитанных в летний

Знать: о роли книги в жизни человека;

уметь: подтверждать высказывания писателей собственными примерами из прочитанных книг

Познавательные

Выделяют и форму-лируют познаватель-ную цель, проблему, составляют простой план статьи учебника.

Регулятивные:Осознают качество и уровень усвоения. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия.

Комуникативные:Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Личностные:Освоение личностного смысла учения, желания учиться.


2

Обрядовый фольклор. Обрядовые песни

Устное народное творчество. Виды и жанры УНТ

Рецептивная: прослушивание обрядовых песен, чтение статей учебника; репродуктивная: ответы на вопросы; продуктивная: выразительное чтение;поисковая: установление ассоциативных связей с произведениями других видов искусства

Знать: определение понятий «фольклор», «обрядовый фольклор», виды обрядовых песен; понимать: их эстетическую и художественную ценность, как различаются песни по содержанию, характеру исполнения, ритму, мелодии; уметь: соотносить календарно-обрядовые песни с событиями народного календаря, анализировать их тематику

Познавательные:Извлекают необходимую информацию, знают теоретический материал по теме.

Регулятивные:Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать

Личностные:Признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях.

3

Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора.

Структура, особенность, отличие пословиц от поговорок, их народная мудрость.

Рецептивная: чтение статьи учебника, прослушивание в записи пословиц и поговорок; репродуктивная: ответы на вопросы; продуктивная, творческая: мини-сочинение, защита иллюстраций к пословицам;

поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

Знать: определение понятий «малые жанры фольклора», «пословица», «поговорка»; их отличительные особенности, «законы», по которым они строятся, средства художественной выразительности; понимать образный язык народной мудрости: прямой и переносный смысл пословиц и поговорок, афористичность, меткость и выразительность слога; уметь: объяснять смысл и толковать значение пословиц и поговорок, уместно употреблять их в собственной речи

Познавательные:Умеют заменять термины определениями.

Регулятивные:Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу.

Коммуникативные:Умеют представлять конкретное содержание в форме устного высказывания

Личностные:Знание основных принципов и правил отношения к природе.

4

Русский фольклор. Урок-«посиделки». Подготовка к сочинению.

Письменное сочинение-рассуждение

Продуктивная: написание сочинения на литературную тему

Уметь в собственном высказывании использовать богатые возможности русской народной речи, передавать интонационно манеру исполнения обрядовых песен, соблюдать ритм, мелодию, характер чувств, переживаний, выраженных в них, уместно включать в собственное речевое высказывание малые жанры фольклора, создавать иллюстрации по содержанию пословиц и связно рассказывать о них
Уметь в собственном высказывании использовать богатые возможности русской народной речи

Познавательные:Структурируют знания.

Регулятивные:Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные:Умеют создавать связный текст

Личностные:Освоение личностного смысла учиться.

5

7

«Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе».

Исторические события и вымысел. Отражение народных идеалов.

Рецептивная: чтение статьи Д.С. Лихачева в учебнике, прослушивание тек-та сказания по фонохрестоматии; репродуктивная: связный рассказ, ответына вопросы, краткий пересказ статьи с опорой на план; поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, установление ассоциативных связей с произведениями других видов искусства

Знать: определение понятий «древнерусская литература», «летопись»,«летописание»,«летописец», «сказание», исторические сведения о принятии на Руси христианства, характерные черты литературы Древней Руси, содержание статьи учебника; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы, насколько интересны летописи современному читателю; уметь отличать летописные сказания от произведений устного народного творчества

Познавательные:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные:Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу.

Коммуникативные:Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Личностные:Уважение истории, культурных и исторических памятников.

8

И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории.

Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 века.

репродуктивная: связный рассказ, ответына вопросы, краткий пересказ статьи с опорой на план; поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, установление ассоциативных связей с произведениями других видов искусства


Знать понятие басня, структуру басни; художественные приёмы, используемые в баснях.

Уметь анализировать басню, определять проблематику произведения.

Познавательные:Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные:Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:Умеют работать в парах, эффективно сотрудничать

Личностные:Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (54 час)

9

И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик».

Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства.

репродуктивная: связный рассказ, ответына вопросы, краткий пересказ статьи с опорой на план; поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, установление ассоциативных связей с произведениями других видов искусства

Знать понятие басня, структуру басни; художественные приёмы, используемые в баснях.

Уметь анализировать басню, определять проблематику произведения. Знать:

биографию И.А.Крылова;

жанровые признаки басни (мораль, аллегория, сатирическое изображение, олицетворение и др.);

термины (басня, аллегория, мораль, басенный стих);

Уметь:

работать со статьей учебника;

определять жанровые признаки басни;

рассказать о жизни и творчестве И.А.Крылова;

готовить сообщение по теме;

читать по ролям.

Познавательные:Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные:Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

Коммуникативные:Используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Личностные:Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация.

10

И. А. Крылов. «Осел и Соловей».

Роль власти и народа

в достижении общественного блага.

репродуктивная: связный рассказ, ответына вопросы, краткий пересказ статьи с опорой на план; поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, установление ассоциативных связей с произведениями других видов искусства

Знать:

биографию И.А.Крылова;

жанровые признаки басни (мораль, аллегория, сатирическое изображение, олицетворение и др.);

термины (басня, аллегория, мораль, басенный стих);

Уметь:

работать со статьей учебника;

определять жанровые признаки басни;

рассказать о жизни и творчестве И.А.Крылова;

готовить сообщение по теме;

читать по ролям

Познавательные:Определяют основную и второстепенную информацию.

Регулятивные:Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:Устанавливают рабочие отношения, учатся работать в группе

Личностные:Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

А. С. ПУШКИН (18 ЧАС)

11

А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину».

«Чувства добрые» в лирике А. С. Пушкина. Жанр послания.

Рецептивная: чтение статьи учебника, дополнительных материалов по теме, прослушивание стихотворения; репродуктивная: художественный или краткий пересказ истории создания стихотворения;продуктивная, творческая: выразительное чтение стихотворения, устное словесное описание репродукции; поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, комментирование, установка ассоциативных связей с произведениями живописи; исследовательская: анализ текста

Знать: факты биографии А.С. Пушкина и периоды его творчества, историю создания стихотворения, посвященного лицейскому другу, художественные особенности жанра стихотворного послания, определение понятия «эпитет»; понимать, что светлое чувство дружбы – помощь в суровых жизненных испытаниях; уметь определять средства художественной выразительности и их роль, находить в стихотворении признаки жанра послания, прослеживать эволюцию чувств лирического героя

П:Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Р:Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

К:Умеют представлять конкретное содержание в устной форме

Л:Уважение личности и ее достоинства.

12

А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник»

Слово о поэте. «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта.

Рецептивная: чтение статьи учебника, дополнительных материалов по теме, прослушивание стихотворения; репродуктивная: художественный или краткий пересказ истории создания стихотворения;продуктивная, творческая: выразительное чтение стихотворения, устное словесное описание репродукции; поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, комментирование, установка ассоциативных связей с произведениями живописи; исследовательская: анализ текста

Знать: факты биографии А.С. Пушкина и периоды его творчества, историю создания стихотворения, посвященного лицейскому другу, художественные особенности жанра стихотворного послания, определение понятия «эпитет»; понимать, что светлое чувство дружбы – помощь в суровых жизненных испытаниях; уметь определять средства художественной выразительности и их роль, находить в стихотворении признаки жанра послания, прослеживать эволюцию чувств лирического героя

П:Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Р:Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

К:Умеют представлять конкретное содержание в устной форме

Л:Уважение личности и ее достоинства.

13

14

Стихотворение А. С. Пушкина «Зимняя дорога».

Роль композиции в понимании смысла стихотворения. Обучение анализу одного стихотворения.

Рецептивная: прослушивание и восприятие стихотворения; репродуктивная: осмысление сюжета, ответы на вопросы; продуктивная, творческая: выразительное чтение стихотворения; поисковая: комментирование, самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос;

Знать: какие художественные средства использует поэт.

П:Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Р:Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

К:Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Л:Любовь к природе, бережное отношение к природному богатству страны.

15

Тема и поэтическая идея стихотворения А. С. Пушкина Стихотворение «Зимнее утро».

Роль композиции в понимании смысла стихотворения. Обучение анализу одного стихотворения.

Рецептивная: прослушивание и восприятие стихотворения; репродуктивная: осмысление сюжета, ответы на вопросы; продуктивная, творческая: выразительное чтение стихотворения; поисковая: комментирование, самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; исследовательская: сопоставление чернового варианта стихотворения с окончательной редакцией

Знать: какие художественные средства использует поэт, передавая приметы зимнего пейзажа
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование по химии Класс
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008
Тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование 6 класс iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск