Скачать 143.69 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский областной аграрно – технологический техникум» Московской области Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Охрана труда» Специальность СПО: 260807 «Технология продукции общественного питания» ФГОС СПО от 22 июня 2010 г. № 675 РАЗРАБОТАЛ: преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «МОАТТ» МО Финагина Ольга Алексеевна г. Дубна, 2013 год I. Паспорт комплекта оценочных средств.
КОС разработаны на основе образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 «Технология продукции общественного питания» по учебной дисциплине «Охрана труда». КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме – дифференцированный зачёт.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины. В ходе освоения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь: - выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности; - использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером, выполняемой профессиональной деятельности; - участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе, оценивать условия труда и уровень травмобезопасности; - проводить вводный инструктаж подчинённых работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учётом специфики выполняемых работ; - разъяснять подчинённым работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда; - вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда; - вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки её заполнения и условия хранения. знать: - системы управления охраной труда в организации; - Законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации; - обязанности работников в области охраны труда; - фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда; - возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчинёнными работниками (персоналом); - порядок и периодичность инструктирования подчинённых работников (персонала); - порядок хранения и индивидуальной защиты.
Показатели усвоения знаний должны содержать описание действий, отражающих работу с информацией, выполнение различных мыслительных операций: воспроизведение, анализ, сравнение, оценка и др. Показатели освоения знаний можно формулировать, используя таксономию Б. Блума, в частности те требования, которые в этой таксономии соответствуют уровням: «знание», «понимание», «анализ», «синтез», «оценка». Ниже приведены примеры глагольных форм, предлагаемых Б. Блумом. Формулируя показатели, глаголы следует заменять отглагольными существительными, например: перечислять – перечисление; описывать – описание и т.п.
Критерии оценки усвоения знаний представляют собой правила определения численной и/или вербальной оценки при сравнении результатов действий, демонстрируемых (полученных) аттестуемым, с эталонными (заданными, планируемыми) параметрами по показателям оценки результата. Критерии могут содержать указание на требуемую полноту информации, точность её воспроизведения, аргументированность и обоснованность анализа и оценки, а также на допустимые отклонения от эталона.
Показатели освоения умений обычно содержат требования к выполнению отдельных действий и/или операций. Для формулировки показателей освоения умений можно использовать образцы: расчёт, разработка, вычисление, построение. Показ, решение, подготовка, поиск и выбор и т.п. Критерии оценки освоения умений будут представлять собой, как и в случае оценки усвоения знаний, правила определения численной и/или вербальной оценки при сравнении результатов действий, демонстрируемых (полученных) аттестуемым, с эталонными (заданными, планируемыми) параметрами по показателям оценки результата. II. Комплект контрольно – оценочных средств.
2.1.Контрольные работы (по вариантам) Контрольная работа № 1 I вариант
II вариант
Контрольная работа № 2 I вариант
II вариант
Контрольная работа № 3 I вариант
II вариант
Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала по теме задания.
Средство контроля, организованное как специальная база преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной и рассчитанное на выяснение объёма знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме. 2.4.Разноуровневые задачи и задания б) реконструктивного уровня - проведение вводного инструктажа с заполнением формы журнала «Регистрация вводного инструктажа по охране труда» (задание № 2) - проведение первичного инструктажа по типовой инструкции по охране труда для повара с заполнением формы журнала «Регистрация инструктажа на рабочем месте» (задание № 3) - выработка навыков контроля для достижения требуемого уровня безопасности работы на разных видах оборудования в лаборатории кулинарии (задание № 6). б) реконструктивного уровня: задания на анализ, синтез, оценку: - выявление опасных и вредных производственных факторов и соответствующих им рисков, связанными с профессиональной деятельностью (задание № 4); Определение использования средств коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности (задание № 5); - выработка алгоритма проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятии (задание № 7).
Подборка работ обучающегося по объектам оценивания в соответствии с типом задания.
|
Разработал: преподаватель специальных дисциплин гбоу спо «моатт» мо финагина Ольга Алексеевна Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский областной аграрно – технологический... | Попкова Ольга Александровна Визитная карточка Преподаватель специальных дисциплин боу чувашской Республики спо «Алатырский сельскохозяйственный техникум» Минобразования Чувашии.... | ||
План индивидуальной методической работы педагогических работников... Преподаватель специальных дисциплин: Техническое черчение, дти, Рисунок и основы композиции; Основы стандартизации и технические... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Разработал: преподаватель гбоу спо со "Красноуфимский аграрный колледж" Пермяков Е. А | ||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Разработал: преподаватель гбоу спо со "Красноуфимский аграрный колледж" Пермяков Е. А | Внеклассное мероприятие «За чашкой чая» Сценарий Автор Н. В. Верина -преподаватель специальных дисциплин огбоу спо «Новгородский агротехнический техникум» | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Пендюрина И. С. – преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин гбоу спо «Армавирский зооветеринарный техникум»... | Рабочая программа учебной дисциплины Пендюрина И. С. – преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин гбоу спо «Армавирский зооветеринарный техникум»... | ||
Рабочая учебная программа общЕпрофессионального цикла Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт... | Программа предназначена для специальностей спо технического профиля... Беспалова Г. А.– преподаватель математических дисциплин огбоу спо «Иркутский энергетический колледж» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа учебной дисциплины оп. 04 Медицинская паразитология по... Израилевна, преподаватель фгоу спо «Омский медицинский колледж», Ледянкина Ольга Васильевна, к фарм н., зам директора по научно-методической... | ||
Рабочая программа предназначена для специальности среднего профессионального... Л. А. Ефимова- преподаватель общепрофессиональных дисциплин и пм огбоу спо «Иркутский энергетический колледж» | Высшего профессионального образования «московский институт права»... Автор: Бобкова Ольга Вячеславовна, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин | ||
Автор: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, Портман Татьяна Алексеевна «Стимулирование и активизация учебной деятельности школьников на уроках музыкальной литературы» | Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)... Составитель: Степанов Виктор Леонидович, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж» |