Скачать 38.22 Kb.
|
Конспект урока «Относительность времени. Замедление времени.» Класс: 10 Тип урока: урок изучения нового. Цель: сформировать понятия «относительность времени», «замедление времени» с точки зрения теории относительности. Задачи урока: 1.Образовательная задача: – знания (законов (постулаты теории относительности) определений, обозначения физических величин, единиц измерения, формул; – умения: а) специальные (решение типовых задач); б) общеучебные: владение приёмами письменной и устной речи; выделение главного в форме тезисов; составление конспекта; умение строить определение понятий, сравнения; владение способами самооценки; – навыки (умения, доведённые до автоматизма, при преподавании физики формирование навыков не предусмотрено). 2. Воспитательная задача: Формирование мировоззрения (формирование взглядов о статических и динамических закономерностях, о влиянии условий на характер протекания физических процессов). 3. Развивающая задача: – развитие мышления, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей; – развитие умственной деятельности (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выдвигать гипотезы) Оборудование к уроку: персональные компьютеры, мультимедийный проектор, экран, карточки с заданиями. План урока
Домашнее задание: Обязательная часть – знать ответы на вопрос 3 после п. 42, в.1-5 после п.43, стр. 203, задача №1. Желающим: стр. 203, задачи №4, №5.Творческое задание – составить и решить 2 задачи по теме.
Фрагмент презентации
Тест по теме «Постулаты теории относительности» (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7814889d-3097-20ad-9feecf14629641ce/00119626572663160.htm) |
Урок изучения нового Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет... | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения | ||
Урок 8/18. Тема: Плотность вещества ... | Урока: урок изучения нового материала. Методы Урок на образно-эмоциональной основе «Виды корней и типы корневых систем» (Биология, 6 класс). Разработка Чиграй Е. А | ||
Урока Урок ознакомления с новым материалом (урок изучения нового материала) Основная цель: введение понятий, установления свойств изучаемых объектов, построение правил и др | Повторение курса 5 класса (10 ч.) Урок входит в раздел: «Обыкновенные дроби», в главу «Отношения и пропорции». Изучение данной темы дается пропедевтически, с целью... | ||
Урок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По тематическому плану это 1 урок по творчеству М. А. Шолохова. По типу урок изучения нового материала. Урок строится не на готовой... | ||
Урок. Математика 6 класс. «Длина окружности». Пояснительная записка.... Урок входит в раздел: «Обыкновенные дроби», в главу «Отношения и пропорции». Изучение данной темы дается пропедевтически, с целью... | Урок 20 Тема урока ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок заочная экскурсия (урок, основанный на... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип учебного занятия по дидактической цели урок изучения нового материала, урок креативного типа | ||
Конспект урока Тип урока : изучение нового материала ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового материала; -урок формирования способностей приобретать знания, применять полученные знания | ||
Сиитова Мервит Николаевна п. Горный, 2009 год. Тема: А. С. Пушкин... Этот урок относится по своей структуре к урокам изучения нового материала. При постановке целей и задач урока я учитывала | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... |