Скачать 28.55 Kb.
|
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Цель: вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Логика процесса закрепления знаний:
Цель: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. Логика процесса комплексного применения ЗУН:
Цель: усвоение знаний в их системе.
Цель: определение уровня знаний, сформированности УН, комплексного их применения. Закрепление и систематизация знаний. Коррекция знаний, умений и навыков. В процессе учебно-воспитательной деятельности учащихся лежит деятельность, направленная на выполнение постепенно усложняющихся заданий за счет комплексного охвата знаний, применение их на разных уровнях:
Словесные методы: при формировании теоретических и фактических знаний и решении всех других задач обучения. Наглядные методы: для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам. Практические методы: для развития практических умений и навыков. Репродуктивные методы: для формирования знаний, умений и навыков. Проблемно-поисковые: для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к делу. Индуктивный метод: для развития умения обобщать, осуществлять индуктивные умозаключения (от частного к общему). Дедуктивные методы: для развития умения осуществлять дедуктивные умозаключения (от общего к частному) и развития умения анализировать явления. Методы самостоятельной работы: для развития самостоятельности в учебной деятельности, формирования навыков учебного труда. |
Типы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (комбинированный). Контроль знаний за прошлый учебный год | ||
Уроков урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Познакомить с основными факторами, влияющими на климат России: географическим положением, солнечной радиацией, циркуляцией воздушных... | ||
Типы уроков Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учащихся в классе (аудитории): 14 | ||
Урок изучения, первичного закрепления новых знаний Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний В ходе изучения темы «Компоненты организма человека» проводится лабораторная работа «Ткани организма человека» | ||
Типы открытых уроков Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок заочная экскурсия (урок, основанный на... | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н,М. Шанского (Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 класс/ Сост. Л. И. Рыбченкова.... | ||
Сценарий урока по теме: «Политика гласности: достижения и издержки» 9 класс ... | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-путешествие), 5 класс Формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок- творческая мастерская (основанный на... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок «открытия» и первичного закрепления новых знаний (урок – экскурсия) |