Скачать 31.69 Kb.
|
Типы уроковТипы уроков 1. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум. Цель — изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения. Организация начала урока:
II. Урок закрепления знаний. Вид учебных занятий: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Цель — вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Логика процесса закрепления знаний:
III. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Вид учебных занятий: практикум, лабораторная работа, семинар. Цель — усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. Логика — процесса комплексного применения ЗУН:
IV. Урок обобщения и систематизации знаний. Вид учебных занятий: семинар, конференция, круглый стол. Цель — усвоение знаний в системе. Обобщение единичных знаний в систему.
V. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Вид учебных знаний: контрольная работа, зачет, коллоквиум, общественный смотр знаний. Цель — определение уровня овладения знаниями. Коррекция знаний, умений, навыков. В процессе учебно-познавательной деятельности учащихся лежит деятельность, направленная на выполнение постепенно усложняющихся заданий за счет комплексного охвата знаний, применения их на разных уровнях.
IV. Комбинированный урок
Самоанализ урока
www.edu.rin.ru |
Типы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | Типы открытых уроков Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | ||
Уроков урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (комбинированный). Контроль знаний за прошлый учебный год | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Познакомить с основными факторами, влияющими на климат России: географическим положением, солнечной радиацией, циркуляцией воздушных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учащихся в классе (аудитории): 14 | ||
Урок изучения, первичного закрепления новых знаний Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний В ходе изучения темы «Компоненты организма человека» проводится лабораторная работа «Ткани организма человека» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок заочная экскурсия (урок, основанный на... | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н,М. Шанского (Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 класс/ Сост. Л. И. Рыбченкова.... | Сценарий урока по теме: «Политика гласности: достижения и издержки» 9 класс ... | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-путешествие), 5 класс Формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок- творческая мастерская (основанный на... |