Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.11.2013
Размер314 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Военное дело > Решение
  1   2   3   4




Министерство образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Гулькевичский строительный техникум» Краснодарского края

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
Профессионального модуля ПМ.02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий

по специальности СПО 150203 Сварочное производство

2012


Утверждена

Решением педсовета

Протокол № __от«__»______2012г.

Председатель

____________ А.В.Рыбин
Рассмотрена

На заседании методической комиссии

Протокол №__ от«__» ______2012г.

Председатель

___________А. Н.Бакланов

Автор: Малышенко С.В. , ст. мастер

ГБОУ СПО ГСТ КК

Рецензенты: __________________предаседатель М.К.

ГБОУ СПО ГСТ КК

Квалификация по диплому:

_______________________________

_______________________________
__________________ преподаватель

ГБОУ СПО ГСТ КК

Квалификация по диплому:

_______________________________ _______________________________

__________________ преподаватель

_______________________________

Квалификация по диплому:

_______________________________ _______________________________

СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


8

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





9

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





22

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


34


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02

Разработка технологических процессов и проектирование изделий

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 150415 Сварочное производство в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): разработка технологических процессов и проектирование изделий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами.

  2. Выполнять расчеты и конструирование сварных соединений и конструкций.

  3. Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса.

  4. Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию.

  5. Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно-компьютерных технологий.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), в профессиональной подготовке работников в области производства металлоконструкций при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • выполнения расчетов и конструирования сварных соединений и конструкций;

  • проектирования технологических процессов производства сварных конструкций с заданными свойствами;

  • осуществления технико-экономического обоснования выбранного технологического процесса;

  • оформления конструкторской, технологической и технической документации;

  • разработки и оформления графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно-компьютерных технологий;

уметь:

  • пользоваться нормативной и справочной литературой для производства сварных изделий с заданными свойствами;

  • составлять схемы основных сварных соединений;

  • проектировать различные виды сварных швов;

  • составлять конструктивные схемы металлических конструкций различного назначения;

  • производить обоснованный выбор металла для различных металлоконструкций;

  • производить расчёты сварных соединений на различные виды нагрузки;

  • разрабатывать маршрутные и операционные технологические процессы;

  • выбирать технологическую схему обработки;

  • проводить технико-экономическое сравнение вариантов технологического процесса;

знать:

  • основы проектирования технологических процессов и технологической оснастки для сварки, пайки и обработки металлов;

  • правила разработки и оформления технического задания на проектирование технологической оснастки;

  • методику прочностных расчётов сварных конструкций общего назначения;

  • закономерности взаимосвязи эксплуатационных характеристик свариваемых материалов с их составом, состоянием, технологическими режимами, условиями эксплуатации сварных конструкций;

  • методы обеспечения экономичности и безопасности процессов сварки и обработки материалов;

  • классификацию сварных конструкций;

  • типы и виды сварных соединений и сварных швов;

  • классификацию нагрузок на сварные соединения;

  • состав Единой системы технологической документации;

  • методику расчёта и проектирования единичных и унифицированных технологических процессов;

  • основы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 534 (+46) часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –  414(+32)часов;

самостоятельной работы обучающегося – 120(+14) часов;

учебной практики – 36 часа

производственной практики – 144 часа
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск