Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 195.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер195.77 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Военное дело > Учебно-методический комплекс
  1   2   3




Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра раннего изучения иностранных языков

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

(английский язык)
Часть II. Методические рекомендации

и план освоения дисциплины
0312п00.00 «Педагогика и методика начального образования»

с дополнительной специальностью Педагогика и психология»

Факультет начальных классов

Курс 1, семестр 2.

Форма обучения – очная, полный срок обучения

Аудиторные занятия – 56 часов

Самостоятельная работа – 80 часов

Зачет – второй семестр

Общая трудоемкость 2 семестра – 136

Москва – 2010

Методические рекомендации и план освоения дисциплины обсуждены и утверждены на заседании кафедры раннего изучения иностранных языков Протокол № 6 от 18 февраля 2010 года

Составитель – ст. преподаватель кафедры раннего изучения иностранных языков, кандидат педагогических наук Ю.И. Апарина, ассистент кафедры раннего изучения иностранных языков А.В. Богданова


Заведующий кафедрой – профессор, доктор педагогических наук, профессор С.Я. Ромашина

Часть II. Методические рекомендации и план усвоения учебной дисциплины

Описание учебно-методического комплекса дисциплины

«Иностранный язык»

Данный учебно-методический комплекс составлен для курса «Иностранный язык». Учебно-методический комплекс состоит из двух частей.

Первая часть учебно-методического комплекса – программа учебной дисциплины. В ней содержится указание на государственный стандарт, в соответствии с которым разработано содержание курса, определены цели и задачи курса, определено место учебной дисциплины в основной образовательной программе, изложены требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся, сделаны ссылки на виды профессиональной деятельности, на которые ориентирует данная учебная дисциплина, изложены требования к уровню усвоения дисциплины. В первой части учебно-методического комплекса также раскрывается содержание основных разделов и тем дисциплины «Иностранный язык», приводится список литературы.

Вторая часть учебно-методического комплекса – методические рекомендации. Здесь содержатся указания на виды учебной работы (аудиторные занятия и самостоятельная работа) и их трудоемкость. Названы темы лекционных и практических занятий, выделены темы, рекомендованные для самостоятельного изучения студентами. Сформулированы задания для самостоятельного работы студентов. Приводятся примерные контрольные работы, темы, тесты для проведения промежуточного контроля знаний, темы, тексты для проведения итогового контроля знаний.

Список рекомендованной литературы по каждой из тем. Приведены вопросы к экзамену, а также требования к ответу и критерии оценки.

Виды учебной работы




Виды учебной работы

Кол-во часов

Второй семестр

1.

Аудиторные занятия

56

2.

Самостоятельная работа

80

3.

Всего

136

4.

Промежуточный контроль

зачет

5.

Итоговый контроль








Название темы

Количество часов

практич.

самостоятельная

работа

всего

ВТОРОЙ СЕМЕСТР

РАЗДЕЛ III. Лексико-грамматический курс

20.

Количественные числительные

4

4

8

21.

Порядковые числительные

2

4

6

22.

Особенности построения вопроса к подлежащему

2

4

6

23.

Выражение a lot of. Употребление его в предложении

2

2

4

24.

Знакомство с особенностями употребления глагола let

2

2

4

25.

Повелительное наклонение в английской речи.

2

4

6

26.

Степени сравнения имен прилагательных

2

4

6

27.

Сравнительные конструкции as…as…, not so…as…, …than…. в предложении

2

4

6

28.

Время в английском языке. Даты

4

4

8

29.

Косвенная речь в настоящем времени

2

4

6

30.

Выражение to be going to… для обозначения действия в будущем

2

2

4

31.

Предлоги места и направления

2

2

4

32.

Модальные глаголы долженствования и возможности: can, may, must

2

4

6

33.

Знакомство со значением времени The Future Simple Tense, случаями его употребления

4

4

8

34.

Инфинитив в качестве обстоятельства цели

2

4

6

35.

Союз in order to… в предложении

2

2

4

36.

Безличные предложения It’s…. Особенности их перевода

4

6

10

37.

Значение времени The Present Continuous Tense, случаи его употребления. Глаголы, не используемые в данном времени

6

8

14

38.

Правильные и неправильные глаголы в английском языке, таблица неправильных глаголов

2

4

6

39.

Знакомство с прошедшими временами The Past Simple and Past Continuous Tenses. Их различия, случаи употребления, форма

4

6

10

40.

Слова, производные от every. Контрольная работа

2

2

4

ИТОГО:

56

80

136


ВТОРОЙ СЕМЕСТР

Раздел III. Лексико-грамматический курс

В данный раздел включается грамматический материал, необходимый для формирования лингвистической компетенции обучаемых; лексический материал, необходимый для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях в официальной и в неофициальной сферах. Используются все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный).
Тема 7. Распорядок дня. Грамматика: Числительные
Практическое занятие (14 часов)

Изучение лексики по теме «Распорядок дня». Составление монологических высказываний и диалогов по теме «Распорядок дня». Количественные числительные. Порядковые числительные. Вопрос к подлежащему. Повелительное наклонение.

Основные понятия: количественные и порядковые числительные, повелительное наклонение.
Задания для самостоятельной работы (20 часов):

1. Чтение и перевод текста с английского языка на русский.
Литература:

  1. Бонк Н.А. Учебник английского языка. Москва, 2000.

  2. Бурова З.И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов/ З.И. Бурова. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.

  3. Ваулина Ю.Е., Фрейдина Е.Л. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания: Начальный курс: Учеб. Для студентов высш. учеб. Заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007.

  5. Занина А.С. 95 устных тем по английскому языку. Москва, 1999.

  6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. Москва, «Юнвес», 1998.

  7. Книга для чтения и обсуждения. Составитель Э.Л. Лавина. – М.: «Издательство Менеджер», 2004.

  8. Longman Dictionary of English Language and Culture. Long­man Group UK Limited, 1992.

  9. New English-Russian Dictionary. M., 1998.



Тема 8. Рабочий день. Грамматика: Степени сравнения имен прилагательных
Практическое занятие (8 часов)

Изучение лексики по теме «Рабочий день». Составление монологических высказываний и диалогов по теме «Рабочий день». Степени сравнения прилагательных. Сравнительные конструкции as…as…, not so…as…, …than…. Обозначение времени. Чтение дат.

Основные понятия: степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции.
Задания для самостоятельной работы (12 часов):

1. Чтение и перевод текста с английского языка на русский.
Литература:

  1. Бонк Н.А. Учебник английского языка. Москва, 2000.

  2. Бурова З.И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов/ З.И. Бурова. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.

  3. Ваулина Ю.Е., Фрейдина Е.Л. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания: Начальный курс: Учеб. Для студентов высш. учеб. Заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007.

  5. Занина А.С. 95 устных тем по английскому языку. Москва, 1999.

  6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. Москва, «Юнвес», 1998.

  7. Книга для чтения и обсуждения. Составитель Э.Л. Лавина. – М.: «Издательство Менеджер», 2004.

  8. Longman Dictionary of English Language and Culture. Long­man Group UK Limited, 1992.

  9. New English-Russian Dictionary. M., 1998.



Тема 9. Каникулы. Грамматика: Косвенная речь в настоящем времени
Практическое занятие (6 часов)

Изучение лексики по теме «Каникулы». Составление монологических высказываний и диалогов по теме «Каникулы». Косвенная речь в настоящем времени. Выражение to be going to… Предлоги места и направления.

Основные понятия: косвенная речь, предлоги места и направления.
Задания для самостоятельной работы (8 часов):

1. Чтение и перевод текста с английского языка на русский.
Литература:

  1. Бонк Н.А. Учебник английского языка. Москва, 2000.

  2. Бурова З.И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов/ З.И. Бурова. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.

  3. Ваулина Ю.Е., Фрейдина Е.Л. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания: Начальный курс: Учеб. Для студентов высш. учеб. Заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007.

  5. Занина А.С. 95 устных тем по английскому языку. Москва, 1999.

  6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. Москва, «Юнвес», 1998.

  7. Книга для чтения и обсуждения. Составитель Э.Л. Лавина. – М.: «Издательство Менеджер», 2004.

  8. Longman Dictionary of English Language and Culture. Long­man Group UK Limited, 1992.

  9. New English-Russian Dictionary. M., 1998.



Тема 10. Школа. Грамматика: The Future Simple Tense
Практическое занятие (10 часов)

Изучение лексики по теме «Школа». Составление монологических высказываний и диалогов по теме «Школа». Ознакомление с грамматическим явлением The Future Simple Tense. Модальные глаголы can, may, must. Инфинитив в функции обстоятельства цели.

Основные понятия: грамматическое явление The Future Simple Tense, модальные глаголы, инфинитив.
Задания для самостоятельной работы (14 часов):

1. Чтение и перевод текста с английского языка на русский.
Литература:

  1. Бонк Н.А. Учебник английского языка. Москва, 2000.

  2. Бурова З.И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов/ З.И. Бурова. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.

  3. Ваулина Ю.Е., Фрейдина Е.Л. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания: Начальный курс: Учеб. Для студентов высш. учеб. Заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007.

  5. Занина А.С. 95 устных тем по английскому языку. Москва, 1999.

  6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. Москва, «Юнвес», 1998.

  7. Книга для чтения и обсуждения. Составитель Э.Л. Лавина. – М.: «Издательство Менеджер», 2004.

  8. Longman Dictionary of English Language and Culture. Long­man Group UK Limited, 1992.

  9. New English-Russian Dictionary. M., 1998.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск