Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 330.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.05.2014
Размер330.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3
обложка №2.jpg

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы прекрасного пола. В разных странах этот день приходится на разные даты, в основном в мире «День матери» отмечается каждое второе воскресенье мая.

В России отмечают День матери
Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 30.01.98 г. N 120 учрежден ежегодный российский праздник — День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.http://www.publiclibrary.ru/readers/kzd/images-kzd/readingroom-kal-prazd-1.jpg

И хотя этот праздник отмечается всего одиннадцатый год, но во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас. Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. И сегодня они бережно хранят семейный очаг, учат детей добру, взаимопониманию, нравственности.

Официальное объяснение этого праздника таково:

День матери отвечает лучшим традициям отношения россиян к материнству, объединяет все слои российского общества на идеях добра и почитания женщины-Матери. Кроме того, как считают многие, необходимо повышать статус женщины-матери. Иногда уточняют: существует Женский праздник 8 Марта. Женский вообще, он не подчеркивает почетное звание матери. День матери — праздник сравнительно молодой. Он еще не имеет установившихся традиций, в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, надеемся, что со временем значение этого дня возрастет, потому что по смыслу и содержанию это самый святой праздник.

История праздника День матери

Мать — это понятие общечеловеческое, это живая душа мира, ее начало и ее бесконечность.http://www.publiclibrary.ru/readers/kzd/images-kzd/readingroom-kal-prazd-2.jpg

Празднование Дня матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов — Гее. Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) другой матери богов — восточной Кибеле. Для кельтов Днем матери был день чествования богини Бриджит.

Как и у многих праздников, отмечаемых сегодня в Германии, день матери имеет древние корни. В энциклопедиях можно прочитать, что «этот праздник в честь Кибеле, великой матери богов, проводился в мартовские Иды по всей Малой Азии». Великий немецкий поэт Гете писал, что «от отца он имеет телосложение и серьезное отношение к жизни, а от мамочки он получил радостное восприятие жизни и настроение что-либо сочинять». Поэтому в день матери на улицах городов Германии можно увидеть гораздо больше цветов, чем в день Святого Валентина.

Идея чествования всех матерей мира в один особый день родилась в середине 20-го века в Англии. Эта идея не была совсем новой, об этом сообщалось уже в 1644 году: «Каждое воскресенье в середине великого поста в Ворсистер — особый день, когда все дети и внуки встречаются с главой семьи и устраивают праздник». Так с XVII по XIX век в Великобритании отмечалось «мамино воскресенье» (Mothering Sunday) или «Мамин День». Это был праздник всех матерей Англии. По мере распространения христианства в Европе, это Воскресенье стало праздником Матери Церкви — духовной силы, дающей жизнь и защищающей от зла. Со временем церковный праздник слился воедино с праздником светским. Традиционно этот старинный английский праздник отмечался 22 марта.

В викторианские времена детей посылали работать вдали от дома в раннем возрасте, а деньги, заработанные ими, пересылали в семейный бюджет. Один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Они приносили матерям (и бабушкам) небольшие подарки, такие, как букетики цветов или свежие яйца. Теперь в этот день дети дарят матерям и бабушкам букетики цветов и выполняют за них всю домашнюю работу. В Воскресенье Матери все слуги получали выходной, они возвращались в свои семьи, чтобы провести этот день со своими матерями. Праздничную атмосферу этому дню придавал специальный торт, называемый «материнский торт». Праздник исчез в XVIII веке, а затем снова появился во время второй мировой войны.

Подобные традиции известны и в провинциях Шампань (Франция) и Валлонь (Бельгия). http://www.publiclibrary.ru/readers/kzd/images-kzd/readingroom-kal-prazd-3.jpg

День матери, аналог нынешнего праздника, появился в XIX веке в американском штате Западная Вирджиния. 7 мая 1906 года в городе Филадельфия скончалась Мэри Джарвис. Смерть сей почтенной и набожной женщины оплакивали братья и сёстры по методистской общине, но для дочери Мэри Джарвис — Энн — она стала настоящей трагедией. Жизнь без любящей и мудрой мамы была невыносима для бездетной Энн Джарвис. Её мучило сознание, что при жизни она не успела выразить матери всю меру своей любви и признательности. В годовщину смерти своей матери она заказала поминальную службу. После этого она и многие другие женщины отправили своим сенаторам и конгрессменам тысячи писем с предложением учредить такой праздник. Что и случилось семь лет спустя при президенте Вудро Вилсоне.

С тех пор все в Америке чествуют своих матерей, даря им цветы и подарки, посылая праздничные открытки с поздравлениями. Взрослые дети навещают своих мам в этот день или поздравляют по телефону, если далеко живут. Ну а малыши вместе с папами устраивают праздник дома, сами готовят обед и сами убирают потом со стола, чтобы мамы отдыхали хоть раз в год, потому что остальные 364 дня мамы трудятся — и на работе и дома — не только не меньше пап, а гораздо больше, недаром в Америке есть поговорка «A woman’s work is never done» — «Женские заботы не кончаются никогда».

В честь этого замечательного праздника всем мамам посвящается:


Наша мамочка (В. Самченко)

С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет, -

Так это наша мамочка,

Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.
Она — опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

***

Без материнской ласки,

Без света добрых глаз

Нет в жизни нашей сказки,

Опоры нет у нас.
Кто так, как мама, будет

Заботиться, любить?

Кто так, как мама, может

За все тебя простить?
Мамуля дорогая,

За все благодарю.

Тебя, моя родная,

Я больше всех люблю!
Соб. кор. Кравцов Александр 10 «А» класс

В фильме «Однажды двадцать лет спустя» встречаются бывшие одноклассники через 20 лет после окончания школы. Им задают два вопроса: «Чего вы уже достигли в жизни?» и «Чего еще вы хотите добиться?». Одна женщина отвечает: «Если в двух словах, то я - мама». Все воспринимают это так: она многое упустила в жизни - сидит дома с одним или двумя детьми, погрязла в пеленках и грязных кастрюлях, не сделала никакой карьеры, в то время как другие женщины с успехом реализуют себя в работе, доверив воспитание своих детей яслям, детсаду и школе. Бывший одноклассник предлагает ей место в своей фирме, не реагируя на ее оправдание: «У меня дома очень много дел...» Ему кажется, что ее просто заел быт, а оказывается, что она - многодетная мать, у нее целых десять детей. Но она из скромности не признается в этом, пока ее семья не приезжает в школу в полном составе. Бывшие одноклассники поражены: «Это что, твои дети?.. Все?!»

Последние кадры фильма. Теперь ее спрашивают: «Скажи одно-единственное: чего ты еще от жизни ждешь?». Она задумывается, потом поднимает сияющие, полные материнского счастья глаза: «Я жду ребенка». И надо видеть, какой любовью освещается лицо ее мужа, отца уже десяти детей...

Конечно, это не жизнь, а очень добрый, немного наивный фильм. Сейчас же многодетная семья, к сожалению, стала чем-то удивительным.

Накануне праздника «Дня матери» мы решили взять интервью у семей, в которых воспитывается трое и больше детей.

Встречайте, семья Бенедик.

1. Сколько у вас детей? Какого возраста дети?

У нас в семье трое детей. Старшей дочери Кате 15 лет, Даше 7 и младшему Саше 3года.

2.Сколько детей вы планировали изначально?

Двоих мы планировали изначально, но у нас трое, а это еще лучше.

3.Семья, в которой вы росли, тоже была многодетной?

Мы любим детей наверно потому, что сами росли с братьями и сестрами, хотя и не все были родные.

4.Легко ли воспитывать столько детей?

Когда много детей, им интересно, весело и в воспитании не возникает особых проблем, так как младшие учатся у старших, а старшие помогают младшим.

5.Какие события, связанные с вашими детьми, вспоминаются чаще?

Очень часто вспоминаем, как каждый из них проходил определенный этап своего возраста, как они по-разному начинали говорить и как по-разному говорили одни и те же слова, как росли и познавали, что можно, а что нельзя.

6.Чувствуют ли младшие дети в вашей семье поддержку со стороны старших?

Младшие часто пристают с вопросами к старшим, те в свою очередь хоть и не всегда с охоткой, но помогают и объясняют то, что тем не понятно и интересно.

7.Как отмечаются праздники в вашей семье?

Абсолютно все праздники мы празднуем всей семьей.

8.Есть ли традиции в вашей семье?

Каких- то определенных традиций у нас нет, мы просто любим в праздники собираться вместе.

Встречайте, семья Бедовых.

1. Сколько у вас детей? Какого возраста дети?pb250343.jpg

В нашей семье 5 детей: 14-летний Федор, Ваня 9 лет, 7-летняя Оля, пятилетняя Катя и самая младшая Вера, ей 1 год 3 месяца.

2.Сколько детей вы планировали изначально?

Первый муж был против детей, а второй хотел семь.

3.Семья, в которой вы росли, тоже была многодетной?

У моих родителей трое детей. А у родителей мужа – двое.

4.Легко ли воспитывать столько детей?

Если не принимать во внимание радость, какую дает семья, то можно ответить словами Фрекен Бок (Из «Малыш и Карлсон»): «Какая это мука - воспитывать детей».

5.Какие события, связанные с вашими детьми, вспоминаются чаще?

Чаще вспоминается что-то веселое, какие-то проделки. Например, в прошлом году ездили на дачу. Мальчишки не взяли с собой на пруд Олю, она закинула в воду мобильник, а они насыпали ей за воротник пауков. Все это сопровождалось бурными эмоциями.

6.Чувствуют ли младшие дети в вашей семье поддержку со стороны старших?

Воспитание и учеба в нашей семье основаны на работе старших детей с младшими. Иначе мне не успеть с работой по дому и на даче. Дети очень дружны.pb250339.jpg

7.Как отмечаются праздники в вашей семье?

Праздники отмечаются шумно, весело. Это подарки друг другу, вкусный обед или ужин, иногда поход куда- нибудь.

8.Есть ли традиции в вашей семье?

На Пасху и Рождество обязательно ходим в церковь.

9. Получаете ли вы поддержку от государства?

От государства мы получаем денежное ежемесячное пособие на детей, льготы на оплату коммунальных услуг.

Соб. кор.Чернышева Юлия 10 «А»
Что значит семья для наших учащихся? На эту тему мы побеседовали с некоторыми учениками нашей школы.

1.Что для вас означает семья?

Марина10 б. Для меня семья- это мои самые близкие и любимые люди. Семья - самое ценное в жизни.

Лена 7 Г: Семья – это родные люди.

В. 8 класс: Семья – это самые родные и близкие люди, которые всегда с тобой, и в горе, и в радости.

Катя 10 А: Семья- это твои самые близкие и любимые люди. Невозможно представить себе человека без семьи.

2.Большая ли у вас семья?

Марина: Да, вообще у нас большая семья, но живу я с мамой.

Лена: Конечно, это родители, брат, сестра и кот.

В.: Наша семья – мама, папа, сестра и я.

Катя: У нас достаточно большая и дружная семья, хоть я и живу только с папой и мамой, но часто в гости к нам приходят наши родственники.

3.Какие у вас взаимоотношения в семье?

Марина: У нас хорошие взаимоотношения, с мамой мы подруги, я ей все рассказываю.

Лена: Нормальные, ну иногда, конечно, ссоримся.

В.: Очень хорошие.

Катя: У нас дружная семья, если возникают разногласия, то мы стараемся придти к компромиссу.

4.Сколько в будущем ты планируешь детей?

Марина: Я хочу двоих, мальчика и девочку.

Лена: Примерно двоих.

В.: Точно не знаю, наверное, троих.

Катя: Я об этом не задумывалась пока.

5.Как вы проводите свободное время с родителями?

Марина: Мы ходим гулять, в кино или в кафе. Стараемся повеселиться, и у нас это получается.

Лена: Летом мы ездим купаться, выезжаем на пикник и просто отдыхаем.

В.: Свободного времени не так уж и много, но когда оно есть, мы любим играть в настольные игры.

Катя: Мы любим активно проводить время, зимой, например, всей семьей ходим кататься на коньках.

6.Какие обязанности у вас есть по дому?

Марина: Я помогаю по дому, мою посуду, убираюсь, ухаживаю за котом.

Лена: Убираться и ухаживать за котом.

В.: Ухаживать за домашними животными.

Катя: Я помогаю в домашних делах.

7.Что значит быть хорошей дочерью?

Марина: Конечно, быть послушной, хорошо учиться, уважать и слушаться родителей, помогать им.

Лена: Быть послушной.

В.: Не огорчать своих родителей.

Катя: быть послушной, хорошо учиться, уважать и слушаться родителей, помогать им.

Соб.кор. Семенова Мария 10 «А», Чернышева Юлия 10 «А».

В октябре и в ноябре в нашей школе проходили тематические классные часы:

12 октября : 1 – 4 классы «Будни тыла», 5 – 8 классы «Все для фронта, все для победы», 9 – 11 классы «Фронтовые будни».

26 октября: 1 – 4 классы «Кто я? Какой я?», 5- 8 классы «Я – дома, я – в школе, я – среди друзей», 9 – 11 классы «Мои хочу, мои могу».

9 ноября: 1 – 4 классы «Спор о добре и зле», 5 – 8 классы «Об умственном труде и отдыхе», 9 – 11 классы «Наркомания – нравственный порок человечества».фото061.jpg

23 ноября: 1 – 4 классы «Дети войны», 5 – 8 классы «Партизанская война» 9 – 11 классы «Мы и союзники».

В середине октября в школе проходило эрудит - шоу «Тропинка к здоровью». В шоу принимали участие команды 4 – 5 классов. Конкурсы требовали от детей хорошей смекалки, фантазии, а так же дети демонстрировали свои знания.

15 октября выходили городские соревнования «День призывника г. Костромы 2009». Нашу школу представляли две команды: 9 – 10 и 11 классов. В программу соревнований входило следующее: полиатлон, бег 1000 метров, военизированная эстафета, стрельба из малокалиберной винтовки, метание гранаты, пейнтбол, скалолазание, разборка и сборка автомата. Преодоление всех рубежей потребовали от ребят силы, выносливости, смекалки. Команды показали хороший результат. Старшая команда(11 кл) заняла 3 место, а в личном первенстве отличились Курбанов Саид и Макаров Даниил (11а класс).p1030940.jpg

28 октября в нашей школе прошло посвящение в старшеклассники. Ребята были в костюмах цыган. Длинные юбки, распущенные волосы, яркие наряды, чёрные глаза. Они пели и плясали под цыганскую музыку. В общем, заводили весь зал. Были проведены очень интересные конкурсы. Например, надо было станцевать, сидя на лавочке, лезгинку, рок-н-ролл, вальс, танец маленьких утят, танец лебедей. Очень весёлый конкурс. Было на этом мероприятии ещё много интересного, где каждый мог проявить себя. Потом все в юморной форме поклялись с достоинством нести звание старшеклассников. А вечером была дискотека, где все тоже хорошо повеселились.изображение 045.jpgизображение 006.jpg

В октябре проводился месячник по спортивной работе под девизом «Я выбираю спорт вместо вредных привычек».

Наша школа проводила соревнования по подвижным играм среди 1 – 4 классов. Среди 1 классов 1 место занял 1«А» класс, 2 место – 1«В» класс, 3 место – 1«Б» класс. Среди 2 классов 1 место занял 2«Б» класс, 2 место – 2«В» класс, 3 место – 2«А» класс. Среди 3 классов 1 место занял 3«Б» класс, 2 место – 3«А» класс. Среди 4 классов 1 место занял 4«Б» класс, 2 место – 4«В» класс, 3 место – 4«А» класс.

В среднем и старшем звене проходили соревнования по мини – футболу. Среди 5 – 6 классов 1 место занял 5«А» класс, 2 место – 5«В» класс, 3 место – 6«А» класс, 4 место – 5«Б» класс, 5 место – 6«Б» класс. Среди 7 классов 1 место занял 7 «Б» класс, 2 место – 7 «В» класс, 3 место – 7 «Г» класс, 4 место – 7 «А» класс. Среди 8 классов 1 место занял 8 «А» класс, 2 место занял – 8 «Б» класс. Среди 9 – 11 классов 1 место занял 10 «А» класс, 2 место – 10 «Б» класс, 3 место – 9 «А» класс.

Учащиеся нашей школы приняли участие в городском конкурсе Социальной рекламы «Жизнь – хорошая штука»: Марков Иван 10 «Б»- 1 место, Ефимова Екатерина 7 «А» - 3 место.

Также, в городском конкурсе программ по профилактике наша школа заняла 3 место.

Мы поздравляем наших призёров и победителей и желаем им дальнейших успехов!

Соб.кор. Смирнова Мария 9 «А»

dsc06465с.jpg

Результаты учебной деятельности за 1 четверть:

Отличников – 21 человек, на «4» и «5»закончили четверть 132 человека.


2 классы на «4» и» 5» - 26 чел

3 классы на «4» и» 5» – 20 чел

4 классы на «4» и» 5» – 17 чел

5 классы на «4» и» 5» - 28 чел

6 классы на «4» и» 5» – 14 чел

7 классы на «4» и» 5» – 14 чел

8 классы на «4» и» 5» – 10 чел

9 класс на «4» и» 5» – 3 чел

Комментарии заместителя директора по учебно-воспитательной работе Соловьёвой Л.В.:

Если сравнить результаты 1 четверти с итогами прошлого года, то, следует сказать, что несколько снизилось качество знаний, приблизительно на 2 %. Меньше стало учащихся, обучающихся на отлично. Обидно констатировать тот факт, что некоторым учащимся 6,7,8,9х, классов была продлена учебная четверть на период каникул, во время которых они должны были ликвидировать все задолженности.


Олимпийские рекорды

С 8 по 20 октября проводился первый отборочный (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников. Ребятам, набравшим наибольшее количество баллов, доверено защищать честь школы на следующем, втором (городском) этапе.

Вот имена победителей и призёров школьной олимпиады!


Русский язык:

1 место - Аханьков Денис 10 «А»

2 место – Тимофеев Иван 10 «А»

3 место – Александрова Анастасия 10 «А»

1 место – Рассказова Дарья 11 «А»

2 место – Прокофьева Людмила 11 «А»

3 место – Никифорова Татьяна 11 «А»

Математика:

1 место - Кожевников Василий 5б

1 место - Кузнецова Елизавета 7а

1 место - Корешкова Екатерина 8а

2 место - Ефимова Екатерина 7а

2 место - Белов Павел 7а

2 место - Кривошеин Евгений 7а

2 место - Плотников Вячеслав 8а

3 место- Мухин Илья 5в

3 место- -Яблоков Евгений 6а

3 место- -Артамонов Сергей 7б

3 место- Зверева Ксения 8б

История:

1 место - Скворцова Полина 7а,

Корешкова Е. 8 а

2 место - Кривошеин Евгений 7а,

Бедов Федор 8а

3 место - Ефимова Екатерина 7а,

Ходжаев М. 8а

1 место - Аханьков Д. 10, Прокофьева Л. 11а

2 место - Тимофеев И. 10 а, Лебедев Е. 11а

3 место - Замятина Юлия. 11.
Литература:

1 место – Прокофьева Людмила 11 «А»

2 место - Рассказова Дарья 11 «А»

3 место - Никифорова Татьяна 11 «А»

Иностранный язык:

1 место – Скворцова Надежда 9 «А»

1 место – Аханьков Денис 10 «А»

2 место – Цветков Андрей 10 «Б»

1 место – Любимов А. 11 «А»

Биология:

1 место – Скворцова Полина 7 «А»

1 место – Ходжаев Максим 8 «А»

1 место – Смирнова Мария 9 «А»

1 место – Аханьков Денис 10 «А»

1 место – Прокофьева Людмила 11 «А»

2 место – Бурлаков Сергей 7 «А»

Павлова Полина 8»А»

Харламов Андрей 9 «А»

Тимофеев Иван 10 «А»

Никифорова Татьяна 11 «А»

3 место – Парченкова Анна 7 «А»

Физика:

1 место – Зверева 8 «Б»

2 место – Ходжаев М. 8 «А»

3 место – Бедов Ф. 8 «А»

1 место – Креккер, Кравцов 10 «А» «Б»

1 место – Прокофьева Людмила 11 «А»

2 место - Никифорова Татьяна 11 «А»

3 место – Любимов А. 11 «А»
Химия:

1 место – Прокофьева Людмила 11 «А»

Обществознание:

1 место - Прокофьева Людмила,

Аханьков Денис

2 место- Лебедев Евгений, Кравченко Наталия

3 место - Замятина Юлия, Легков Даниил

Экономика:

1 место - Кравцов Александр Игоревич 10 «А»

Жердева Виктория 11 «а»

Право:

1 место - Кравцов Александр Игоревич

География: 1 место - Марьяненко Любовь 6б

Жаров Андрей 7а, Ходжаев Максим 8а

Смирнова Мария 9а, Аханьков Денис 10 а, Прокофьева Людмила 11а, Любимов Артем 11 а

2 место- Кузнецова Елизавета 7а, Зверева Ксения 8б, Щинова Полина 9 а, Козлов Павел 10 б, Никифорова Татьяна 11 а

3 место - Яблоков Евгений 6 а,

Аврамович Наталья 6а, Королева Екатерина 7б Терентьева Таня 9а, Бычков Никита 9а

Технология:

1 место - Корешкова Екатерина 8а

2 место- Павлова Полина 8а

3 место - Гарьковенко Александра 8а

Физическая культура:

1 место – Павлов Виктор 8а, Егоров Сергей 10б, Росовская Валерия 8а, Николаева Юлия 10а

2 место - Корешкова Екатерина 8а,

Матренина Екатерина 10а,

Иноземцев Дмитрий 9а

Креккер Александр 10б

3 место - Тихомиров Артем 9а, Власов Максим 10а, Колчина Дарья 8а,

Смирнова Дарья 11а


Кравченко Наталья 10а, Легков Даниил 11а

Всего участвовало 56 школьников

Соб. кор. Варданян Самвел 10 «А»

У каждого человека есть воспоминания, которые он проносит с собой через всю жизнь. Эти воспоминания помогают ему преодолевать трудности, дарят светлые счастливые минуты, вновь и вновь возвращают к пережитому когда-то. У многих людей эти приятные воспоминания связаны со школой, с беззаботным детством, с любимыми одноклассниками и учителями.

«Школьные годы чудесные, как они быстро летят, их не воротишь назад»,- поется в известной песне. Возможно, сейчас вы, ребята, ещё не осознаете этого. Многим, наверное, кажется учеба невероятной мукой, но поверьте, что со временем вы измените свое отношение к школе, оцените время, проведенное в её стенах, по-другому станете относиться к учителям, возможно, переосмыслите и свое поведение.

Хотелось бы, чтобы ваши воспоминания о родной первой школе остались такими же, как у многих других людей, уже давно покинувших стены учебных заведений, но хранящих тепло их стен.

Пусть школа в ваших воспоминаниях останется чистой, красивой и удобной, без мусора и окурков на крыльце, без исцарапанных и изрисованных стен, без изуродованной мебели и оборудования…

Каждый из вас должен измениться сам и изменить свое отношение к родной школе. Отнеситесь к ней, как к родному дому, и, я уверяю вас, вы почувствуете единение с людьми, которые «никогда не забудут школьные годы»!



Знаем ли мы историю своей страны? Конечно, ответите вы. А знаем ли мы историю своей школы, историю великих людей, учивших и учившихся в ее стенах? К сожалению, это мало кто знает. И в моей статье пойдет речь именно о людях по-настоящему великих, так или иначе связанных с нашей школой.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск