№
| Тема урока
| Тип
урока
| Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые результаты
освоения материала
| Дата
проведения
|
план
| факт
|
«И снова осень к нам пришла» 8 ч.
|
| Прощаемся с тёплым летом
| УОСЗ
| Беседа. Анализ произведений. Рисование по памяти и представлению.
| ФО, СР
| Предметы ИЗО искусства, развитие наблюдательности
|
03.09
|
|
| Осенние листья сложной формы
| УОНМ
| Беседа. Анализ произведений. Рисование с натуры.
| СР, ФО
| Предметы ИЗО искусства, развитие наблюдательности
| 10.09
|
|
| УОСЗ
| ФО, ПР
| Систематизация начальных представлений о деревьях и листьях
| 17.09
|
|
| Русская матрешка в осеннем уборе (карандаш)
| УОНМ
| Беседа. Анализ произведений. Декоративное рисование.
| ФО, СР
| Чувства цветовой гармонии и художественный вкус, формирование графических навыков
| 24.09
|
|
| Русская матрешка в осеннем уборе (гуашь)
| УОНМ
| Беседа. Анализ произведений.
| ПР
| Рисование кистью декоративных цветов, листьев, ягод на основе вариаций народных приемов и самостоятельного применения новых приемов.
| 01.10
|
|
| Дары осеннего сада и огорода. Выполнение набросков с натуры фруктов и овощей.
| УОСЗ
| Беседа. Анализ произведений. Самостоятельная работа
| ФО, СР
| Уметь сравнивать цвет и форму натуры с выполняемым рисунком
| 08.10
|
|
| Мы осенью готовимся к зиме. Выполнение эскиза предмета быта. Варежка.
| УОНМ
| Беседа. Анализ произведений. Самостоятельная работа
Декоративное рисование
| ФО, СР
| Согласование цвета в рисунке, углубленное представление о цветовом контрасте
| 15.10
|
|
| Беседа. Сказка в произведениях русских художников.
| УОНМ
| Актуализация знаний. Беседа. Анализ творчества. Изовикторина
| ФО, СР
| Произведения ИЗО искусства, развитие наблюдательности, образного мышления
| 22.10
|
|
«В мире сказок» 8ч.
|
| Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкин
| УОНМ
| Актуализация знаний. Беседа. Анализ творчества. Чтение отрывков. Самостоятельная работа
| СР, ФО
| Понятие «иллюстрация»,творчество худ-ов – иллюстраторов, уметь прост-ми средствами передавать события сказки
| 29.10
|
|
| УОСЗ
| ФО, ПР
| 12.11
|
|
| Игрушка «Золотая рыбка»
| УОНМ
| Беседа. Анализ произведений. Самостоятельная работа
Рисование с натуры.
| ФО, СР
| Развитие зрительной памяти, образного мышления, наблюдательности.
| 19.11
|
|
| В сказочном подводном царстве
| УОНМ
| Беседа. Анализ произведений. Педагогический рисунок. Самостоятельная работа
Тематическое рисование
| ПР
| Произведения ИЗО искусства, развитие творческой фантазии, наблюдательности, образного мышления
| 26.11
|
|
| УОСЗ
| ФО, СР
| 03.12
|
|
| Сказочный букет
| УОНМ
| Беседа. Анализ произведений. Педагогический рисунок. Самостоятельная работа
Декоративная работа.
| ФО, СР
| Народное декоративного – прикладного искусства жостовскими подносами, простейшие приемы кистевой росписи в изображении декор-х цветов
|
10.12
|
|
| Готовим наряд для сказочной ёлки
| УОНМ
| Актуализация знаний. Беседа. Чтение загадок. Самостоятельная работа.
Декоративная работа.
| ФО, ПР
| Произведения декоративно – прикладного искусства
| 17.12
|
|
| Декоративная работа «Мы готовимся к встрече Нового года – праздника радости и сказок» карандаш, гуашь.
| УОНМ
| Актуализация знаний. Беседа. Чтение стихов. Самостоятельная работа
| ФО, СР
| Представление о карнавальных и театральных масках, умение фантазировать
| 24.12
|
|
«Труд и отдых людей зимой и весной» 11ч.
|
| Труд людей зимой
| УОНМ
| Тематическое рисование
| ФО, СР
| Представление о трудовой деятельности людей.
| 14.01
|
|
| Тематическое рисование «Городские и сельские стройки»
| УОНМ
| Актуализация знаний. Беседа. Чтение стихов. Самостоятельная работа.
| СР, ФО
| Знакомство с архитектурой Московского Кремля
| 21.01
|
|
| Рисование с натуры «Орудия труда человека»
| УОНМ
| ФО, ПР
| Построение предметов цилиндрической формы
| 28.01
|
|
| Декоративное рисование «Весёлые игрушки» Богородская игрушка
| УОНМ
| Актуализация знаний. Беседа. Чтение стихов. Самостоятельная работа
| ФО, СР
| Произведения декоративно – прикладного искусства
| 04.02
|
|
| УОСЗ
| ПР
| 11.02
|
|
| Красота в умелых руках. Татарский национальный костюм.
| УОНМ
УОНМ
| Актуализация знаний. Беседа. Просмотр слайдов. Самостоятельная работа.
Декоративное рисование.
| ФО, СР
ФО, СР
| История промысла и произведения декоративно – прикладного искусства
| 18.02
|
|
| Красота в быту людей. Создаем красивые узоры для подарка маме и бабушке.
| УОНМ
| Чтение стихов. Беседа. Самостоятельная работа. Декоративное рисование.
| ФО, ПР
| Активизация запаса и представления учащихся по теме. Усвоение узора в квадрате
| 25.02
|
|
| Анамалистический жанр в изобразительном искусстве
| УОНМ
| Беседа. Лепка учителя и учащихся. Экспресс - выставка
| ФО, СР
| Знать анамалистический жанр
| 04.03
|
|
| Домашние животные
| УОНМ
| Загадка. Беседа. Педагогический рисунок. Самостоятельная работа
| ФО, СР
| Уметь анализировать пропорции, очертания предметов
| 11.03
|
|
| Иллюстрирование стихотворения Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»
| УОНМ
| Выставка. Беседа. Произведения военных художников. Рисование выбранного сюжета. Выполнение эскиза
| ФО, ПР
| Знать понятие «пейзаж», формирование умений использовать сюжет как средство художественной выразительности.
| 18.03
|
|
| 01.04
|
|
«В каждом рисунке - солнце»-7ч.
|
| Полёт на другую планету
| УОНМ
| Беседа. Анализ фотографий, посвященных космосу. Педагогический рисунок. Самостоятельная работа
| ФО, СР
| Расширенное представление о космосе, кораблях, планетах
| 08.04
|
|
| УЗИМ
| ПР
|
15.04
|
|
| Ветка вербы
| УОНМ
| Чтение стихов. Беседа. Анализ формы, строения, пропорции. Самостоятельная работа
| ФО, СР
| Передача пространственного положения ветки вербы
|
22.04
|
|
| Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод».
| УОНМ
| Художественное слово о птицах, беседа, загадки. Самостоятельная работа.
| ФО, СР
| Представление учащихся о композиции в изобразительном искусстве.
|
29.04
|
|
| 06.05
|
|
| Весна в произведениях русских художников
| УОНМ
| Беседа. Художественное слово о весне. Самостоятельная работа
| ФО, ПР
|
| 13.05
|
|
| Тематическое рисование «Пусть всегда будет солнце»
| УОНМ
| Чтение стихов. Анализ репродукций. Педагогический рисунок. Самостоятельная работа
| ТР, СР
| Представление о красоте родной земли и людях
| 20.05
|
|