Скачать 1.83 Mb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 874 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка……………………………………………………..3-8 1 часть…………………………………………………………………….…9-71 1.1.Организация режима пребывания детей в ДОУ………………….….9-27 1.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей…………..………………………………..…28-71 2 часть…………………………………………………………….………72-107 2.1. Деятельность в рамках проекта «В таланты с юных лет»……………72-76 2.2. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста…………………………………………………………………..77-83 2.3. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста……………………………………...84-93 2.4. Результаты освоения программы ………………………………..94-94 2.5. Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения………………………………………..95-107 ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Во исполнение Федерального закона от 08 мая 2010г. №83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Закона от 08.05.2010г. №83-ФЗ, утвержденного приказом Департамента образования города Москвы от 24.12.2010г. № 2086 и приказа департамента образования города Москвы № 451 от 11 июля 2011г. «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 874 с 23.09.2010г. переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 874 (ГБОУ детский сад № 874). Общеобразовательная программа Государственного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 874 (с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, а также обеспечивает превышение Временных (примерных) требований к содержанию и методам, реализуемым в ДОУ по художественно-эстетическому развитию. Программа обеспечивает развитие равных стартовых возможностей для всех детей, достижение воспитанниками готовности к школе. Детский сад осуществляет:
Детский сад рассчитан на 180 детей (10групп). Фактическая численность контингента обучающихся воспитанников – 250 детей. На данный момент в дошкольном учреждении функционирует 10 групп. Структура ГБОУ детский сад № 874 имеет в своем составе следующие группы:
Группы детей дошкольного возраста скомплектованы по одновозрастному принципу. В детском саду в 2011 -2012 учебном году воспитывалось 210 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет; мальчиков – 43%, девочек – 57%. Дети, воспитывающиеся в двуязычных семьях – 5%. Качественный состав семей воспитанников
Работу детского сада осуществляют: заведующий, старший воспитатель, педагоги, воспитатель по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог (в ГКП), музыкальный руководитель, педагоги дополнительного образования (ИЗО, ритмика, художественный труд) , старшая медицинская сестра, вспомогательный персонал. Педагогический состав:
Качественный состав сотрудников Образование:
Квалификационная категория:
Возраст сотрудников:
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2012. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:
Цели и задачи деятельности ГБОУ № 874 Основной целью, желаемым результатом педагогического процесса в ГБОУ детский сад № 874 является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника Деятельность ГБОУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Воспитательно-образовательная работа на основе медико-психолого-педагогической диагностики с учетом склонностей и способностей детей с целью обеспечения их максимальной самореализации. Основными задачами организации педагогического процесса являются:
Особенности образовательного процесса. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Построение образовательного процесса образовательного учреждения осуществляется с учетом следующих принципов:
Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы: Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено в соответствии со следующими принципами:
|
Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Содержание программы Пояснительная записка. Содержание курса музыки.... Рабочая программа по искусству (музыке и изобразительному искусству) для 8-9 класса составлена на основе | Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа «Компьютерная подготовка» Содержание программы 1 год обучения | ||
Содержание программы учебного курса 2 пояснительная записка Просвещение. 2007год. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение... | 2. Пояснительная записка Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год | ||
Мбдоу «дсов №28» 2013г Содержание Пояснительная записка Анализ оздоровительного процесса в дошкольном образовательном учреждении | Пояснительная записка к образовательной программе 3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей | ||
Программа на 2012 2013 учебный год г. Москва содержание пояснительная... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного... | Пояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий | ||
Пояснительная записка Учебно-тематические планы и содержание Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий | Содержание образовательной программы: I. Пояснительная записка II. Первая часть Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования |