№ урока
| Тема урока
| Количество часов
| Требования к уровню подготовки обучающихся.
| Дата проведения
|
По плану
| фактически
|
1
| Section 1
Климат и погода
| 1
| Лексика по теме. Безличные предложения. Прослушать названия стран. Климат и погода в Великобритании и России
|
|
|
2
| Климат и погода в Великобритании и России.
| 1
| Лексика по теме. Прочитать рассказ о климате в Великобритании(с полным пониманием)
|
|
|
3
| Прогноз погоды
| 1
| Лексика по теме. Видовременные формы глаголов в настоящем, прошлом и будущем. Описать какая погода была вчера, какая сегодня и составить прогноз на завтра.
|
|
|
4
| Климат и погода в регионе
| 1
| Прочитав письмо(с полным пониманием) выбрать главные факты. Описать погоду в нашем регионе.
|
|
|
5
| Section 2
Вселенная: информация о планете земля, Солнечной системе
| 1
| Лексика по теме. Прочитать статью «Земля» с полным пониманием. Сделать выборочный перевод
|
|
|
6
| Космос и человек
| 1
| Употребление артиклей. Прочитать текст “Galaxy” и озаглавить его отдельные части.
|
|
|
7
| Космос и человек
| 1
| Беседа по теме “Galaxy”. Тест по теме артикли.
|
|
|
8
| Section 1
Грамматически ориентированный урок.
| 1
| Глаголы в прошедшем продолженном времени. Прокомментировать действия героев на картинках
|
|
|
9
| Космос и человек
| 1
| Прочитать рассказ, выбрать лавные факты, прогнозировать окончания рассказа.
|
|
|
10
| Космос и человек
| 1
| Передать основное содержание рассказ.
|
|
|
11
| Section 4
Космос и человек
| 1
| Лексика по теме. Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации). Высказать свое мнение об исследовании космоса
|
|
|
12
| Грамматически ориентированный урок.
| 1
| Написать сообщение «Российские космонавты»
|
|
|
13
| Космос и человек
| 1
| Лексика по теме. Настоящее совершенное время (повторение)
|
|
|
14
| Section 5
Природные стихии.
| 1
| Лексика по теме. Прослушать сообщения и прокомментировать типичные проявления природных стихий.
|
|
|
15
| Землетрясение
| 1
| Глаголы в форме прошедшего и прошедшего продолженного времени.(повторение) Обсудить с партнером землетрясения и их последствия.
|
|
|
16
| Торнадо
| 1
| Лексика по теме. Прочитать текст про торнадо и разделить на смысловые части .
|
|
|
17
| Чрезвычайные ситуации
| 1
| Лексика по теме. Прочитать текст о спасателях, составит список профессий спасателей. Составить плакат предупреждающий как вести себя в случае ч/с
|
|
|
18
| Section 6
Грамматико ориентированный урок
| 1
| Глаголы в форме Past Perfect. Выполнить лекико-грамматические задания.
|
|
|
19
| Поведение человека в экстремальных ситуациях
| 1
| Прочитать рассказ «Шесть Робинзонов»(с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстациям
|
|
|
20
| Section 7
Удивительные природные места, мировые рекордсмены
| 1
| Лексика по теме. Степени сравнения прилагательных
|
|
|
21
| Грамматико ориентированный урок
| 1
| Лексика по теме. Сравнении видовременных форм глаголов Past Simple, Past Cont, Past Perfect.
|
|
|
22
| Природа англо-говорящих стран
| 1
| Лексика по теме. Прочитать текст об удивительной природе англо-говорящих стран. Выразить свое отношение.
|
|
|
23
| Природа англо-говорящих стран
| 1
| Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова.
|
|
|
24
| Обобщающий урок
| 1
| Презентация проекта “Our local invironment”
|
|
|
25
| Домашнее чтение
| 1
| Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.
|
|
|
26
| Проверочная работа
| 1
| Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
|
|
|
27
| Резервный урок
| 1
| Повторение образование прилагательных и наречий
|
|
|
28
| Section 1
Влияние человеческой деятельности на природу
| 1
| Лексика по теме. Артикли с географическими названиями. Прослушать текст и рассказать о влиянии человека на природу.
|
|
|
29
| Влияние человеческой деятельности на природу
| 1
| Составить и написать плакат, выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
30
| Среда обитания
| 1
| Лексика по теме. Словообразование (суффиксы –tion, -al). Рассказать что бы ты хотел изменить в своем городе.
|
|
|
31
| Экологические проблемы
| 1
| Прочитать текст об экологических проблемах и озаглавить его. Подготовить сообщение экол-е проблемы.
|
|
|
32
| Экологические проблемы
| 1
| Написать письмо в журнал
|
|
|
33
| Section 2
Грамматико-ориентированный урок
| 1
| Условные предложения нереального характера. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
34
| Section 3
Привычки
| 1
| Структура be (get) used to. Рассказать о своих привычках в школе и дома. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
35
| Экология взаимоотношений между людьми в обществе
| 1
| Лексика по теме. Прочитать отрывок из рассказа «Путешествия Гулливера». Выразить свое мнение о проблемах затронутых в рассказе.
|
|
|
36
| Экология взаимоотношений между людьми в обществе
| 1
| Кратко изложить содержание рассказа по плану.
|
|
|
37
| Обобщающий урок
| 1
| Презентация проекта «Идеальный мир»
|
|
|
38
| Section 4
Промышленные и бытовые отходы
| 1
| Лексика по теме. Словообразование аффиксы глаголов. Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
39
| Промышленные и бытовые отходы
| 1
| Прослушать текст «Переработка мусора», выписать нужную информацию
|
|
|
40
| Переработка отходов
| 1
| Комбинированные предложения с нереальным условием. Сделать выборочный перевод
|
|
|
41
| Переработка отходов
| 1
| Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
42
| Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где вы живете
| 1
| Лексика. Предложения с нереальным условием. Рассказать как каждый может уменьшить количество мусора.
|
|
|
43
| Section 5
Защита окружающей среды
| 1
| Лексика. Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать свое отношение.
|
|
|
44
| Защита окружающей среды
| 1
| Прочитать текст о защите природы(с полным пониманием), озаглавить его.
|
|
|
45
| Экология земли, твое отношение.
| 1
| Прочитать диалог(с извлечением необходимой информации). Составит диалог по картинкам
|
|
|
46
| Обобщающий урок
| 1
| Презентация проекта « Что мы можем сделать для того чтоб спасти нашу планету»
|
|
|
47
| Контрольный урок
| 1
| Контроль лексико-грамматических навыков и речевых
|
|
|
48
| Работа над ошибками
| 1
| Исправление ошибок
|
|
|
49
| Section 1
Средства массовой информации: преимущества и недостатки.
| 1
| Лексика по теме. Аббревиатура. Прослушать информацию по теме. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
50
| Средства массовой информации.
| 1
| Лексика. Прочитать текст о текст о радиопередачи с извлечением определенной информации.
|
|
|
51
| Радио
| 1
| Лексика. Неисчисляемые существительные. Прослушать песню о радио, выделить главную мысль.
|
|
|
52
| Популярные радиостанции России и Великобритании
| 1
| Лексика. Прочитать текст о радиостанциях Великобритании. Рассказать о радиостанциях России.
|
|
|
53
| Section 2
Телевидение.
| 1
| Лексика. Прочитать текст. Выразить свою точку зрение на высказывание о том, что СМИ объединяет людей.
|
|
|
54
| Телепередачи, телевизионные каналы
| 1
| Лексика. Прочитать текс о телеканалах Великобритании. Выполнит лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
55
| Телевидение способ увидеть весь мир
| 1
| Прослушать интервью. Выразить свое отношение к ТВ передачам.
|
|
|
56
| Любимые передачи
| 1
| Рассказать о своей любимой ТВ передачи.
|
|
|
57
| Section 3
Пресса как источник информации
| 1
| Лексика. Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании.
|
|
|
58
| Пресса как источник информации
| 1
| Словосложение «прилагательное + существительное». Расспросить партнера какие газеты он читает. Заполнить таблицу
|
|
|
59
| Популярные журналы
| 1
| Рассказать о своем любимом журнале. Написать рекламу любимого журнала.
|
|
|
60
| Профессия репортер
| 1
| Лексика. Сложноподчиненные предложения. Прочитать статью о работе репортера и озаглавить ее
|
|
|
61
| Известный журналист
| 1
| Прочитать статью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарем. Выделить новую информацию
|
|
|
62
| Section 5
Чтение в жизни современного подростка
| 1
| Лексика. Словосочетания с формами на –ing. Прочитать мнение детей о роли чтения. Ответить на вопросы интервью «книги в вашей жизни»
|
|
|
63
| Чтение в жизни современного подростка
| 1
| Выразить свою точку рения: почему книги все еще популярны
|
|
|
64
| Любимые книги
| 1
| Лексика. Прочитать высказывание о любимых книгах. Расспросить собеседника о любимых книгах.
|
|
|
65
| Любимые книги
| 1
| Прочитать про известных писателей.
|
|
|
66
| Section 6
Грамматико-ориентированный урок
| 1
| Лексика. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Прочитать отрывок из интервью персонажей.
|
|
|
67
| Грамматико-ориентированный урок
| 1
| Пересказать текст, использую косвенную речь. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
68
| Section 7
Факты из истории написания книги
| 1
| Словообразование. Сложноподчиненные предложения с союзами. Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод
|
|
|
69
| Знаменитые писатели. Жанры книг.
| 1
| Лексика. Рассказать о знаменитых писателях
|
|
|
70
| Библиотеки
| 1
| Прослушать рассказ оо школьной библиотеке. Рассказать о дом. Библиотеке
|
|
|
71
| Аннотация любимой книги
| 1
| Лексика. Прочитать отрывок и рассказа.
|
|
|
72
| Аннотация любимой книги
| 1
| Передать содержание прочитанного рассказа по плану
|
|
|
73
| Интернет-источник информации Интернет источник информации
| 1
| Лексика. Прослушать сообщение об истории интернета. Установить соответсвия.
|
|
|
74
| Проверочная работа
| 1
| Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
|
|
|
75
| Домашнее чтение
| 1
| Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного
|
|
|
76
| Домашнее чтение
| 1
| Описать главного героя
|
|
|
77
| Урок повторение
| 1
| Повторение времен
|
|
|
78
| Обобщающий урок
| 1
| Презентация проека по теме
|
|
|
79
| Section 1
Известные люди добившиеся в жизни успеха.
| 1
| Лексика. Словообразование. Прочитать интервью.
|
|
|
80
| Что делает человека успешным? Черты характера.
| 1
| Лексика Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect. Past Simple Passive.
|
|
|
81
| Биография знаменитых людей, их вклад в культуру.
| 1
| Прочитать тексты и выделить нужную информацию
|
|
|
82
| Биография знаменитых людей
| 1
| Выразить свое отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей
|
|
|
83
| Section 2
Взаимоотношения в семье
| 1
| Лексика. Прослушать диалоги (с пониманием основной информации). Составит и разыграть микро диалог.
|
|
|
84
| Взаимоотношение подростков в семье.
| 1
| Лексика. Конструкции с инфинитивом. Назвать проблемы с которыми подростки сталкиваются.
|
|
|
85
| Проблемы молодежи и способы их решения.
| 1
| Лексика. Прочитать письма детей в журнал(с полным пониманием. Обсудить какая проблнма наиболее важная.
|
|
|
86
| Проблемы молодежи и способы их решения.
| 1
| Лексика. Прочитать ответы журналиста (основ содержание) в соответствии с их письмами..
|
|
|
87
| Section 3
Межличностные конфликты
| 1
| Лексика. Прослушать сообщение по телефону доверия. Выбрать информацию с поставленным вопросом
|
|
|
88
| Межличностные конфликты и их решения.
| 1
| Условные предложения. Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
89
| Межличностные конфликты и их решения
| 1
| Прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе.
|
|
|
90
| Межличностные конфликты и их решение
| 1
| Обсудить с одноклассниками и дать совет Стеле. Написать письмо в журнал, дать совет
|
|
|
91
| Section 4
День благодарения
| 1
| Лексика. Прослушать о популярных праздниках, выделить необходимую информации, установить соответствия
|
|
|
92
| День благодарения
| 1
| Прочитать текст дне благодарении, установить логическую цепочку
|
|
|
93
| Семейные праздники и традиции: подарки
| 1
| Лексика. Высказать мнения почему люди устраивают праздники
|
|
|
94
| Семейные праздники; поздравления, пожелания.
| 1
| Лексика. Написать поздравительную открыку зарубежному другу.
|
|
|
95
| Section 5
Легко ли быть известными
| 1
| Лексика. Устойчивые словосочетании с глаголами do и make
|
|
|
96
| Способы зарабатывания карманных денег
| 1
| Лексика. Прочитать высказывание «Временная работа» понять осиновую идею, установить соответствие.
|
|
|
97
| На что подростки тратят карманные деньги.
| 1
| Лексика. Словообразование. Прослушать высказывание.
|
|
|
98
| Покупки
| 1
| Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги
|
|
|
99
| Домашнее чтение
| 1
| Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.
|
|
|
100
| Урок подготовка
| 1
| Повторение грамматических явлений
|
|
|
101
| Урок подготовка
| 1
| Повторение лексики
|
|
|
102
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.
|
|
|
103
| Домашнее чтение
| 1
| Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.
|
|
|
104
| Домашнее чтение
| 1
| Краткий пересказ прочитанного
|
|
|
105
| Урок повторение
| 1
| Повторение условных предложений.
|
|
|