Чтение
№
| Тема урока.
| Кол – во часов.
| Тип урока.
| Методическое обеспечение уроков.
| Планируемые результаты освоения.
|
| Дата
| План
| Факт
| 1 четверть(9часов).
|
|
| 1
| День знаний.
| 1
| Формирование новых знаний.
| Иллюстрации о приходе детей в школу.
| Знакомство со школьным зданием.
| 5.09
|
| 2
| Ориентировка обучающегося в ближайшем окружении
| 1
| Формирование новых знаний.
| Предметные картинки школьной мебели ,в плакатов, где изображен ученик, сидящий правильно за партой.
| Знание правил поведения в школе, предметов, окружающих детей.
| 12.09
|
| 3
| Игрушки.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Игрушки, предметные картинки, «волшебный мешочек».
| Закрепить понятия «игрушки», уметь классифицировать.
| 19.09
|
| 4
| Школьные вещи.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Школьные принадлежности, предметные картинки.
| Закрепить понятия «школьные вещи», уметь классифицировать.
| 26.09
|
| 5
| Практическое знакомство со словом.
| 1
| Формирование новых знаний.
| Предметы полоски бумаги.
| Знакомство с понятием «слово».
| 3.10
|
| 6
| Выделения предложения из речевого потока.
| 1
| Комбинированный урок.
| Таблица, картинки, предметы, полоски бумаги.
| Уметь выделять предложение.
| 10.10
|
| 7
| Выделение часто повторяющегося звука из речевого потока и кодировка его условным значком.
| 1
| Комбинированный урок.
| Геометрические фигуры, картинки, полоски бумаги.
| Уметь выделять часто повторяющийся звук.
| 17.10
|
| 8
| Подбор слов, начинающихся с заданного звука
| 1
| Комбинированный урок.
| Предметные картинки, геометрические фигуры.
| Уметь выделять первый звук в слове.
| 24.10
|
| 9
| Подбор прилагательных к слову.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Таблица по обучению грамоте, картинки, полоски бумаги.
| Уметь подбирать прилагательные к слову, отвечая на вопрос «какая?».
| 31.10
|
| 2 четверть (7 часов).
|
|
| 10
| Кто и как подает голос? (корова, кошка).
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Игрушки, предметные картинки.
| Уметь различать и определять голоса животных.
| 14.11
|
| 11
| «Чтение» слов по слогам.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Игрушки, предметные картинки, цветные полоски.
| Уметь проговаривать слова по условно – графической записи.
| 21.11
|
| 12
| Нахождение предъявляемой буквы среди других букв или значков.
| 1
| Комбинированный урок.
| Разрезная азбука, предметные картинки.
| Формирование зрительных эталонов букв на основе их восприятия в виде целостных структур.
| 28,11
|
| 13
| Узнавание букв, наложением друг на друга.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Таблицы разрезная азбука, предметные картинки.
| Уметь выделять контур предъявленной буквы.
| 5.12
|
| 14
| Выделение правильно написанной буквы среди зеркально написанных.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Разрезная азбука, таблицы с буквами.
| Уметь выделять правильно написанную букву среди остальных.
| 12.12
|
| 15
| Обозначение звука соответствующей буквой.
| 1
| Комбинированный урок.
| Разрезная азбука, предметные картинки.
| Уметь выделять первый звук и обозначать его буквой.
| 19.12
|
| 16
| Определение места звука и буквы в слове.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Разрезная азбука, предметные картинки, полоски бумаги.
| Уметь определять место звука в слове.
| 26.12
|
| 3 четверть (9 часов)
|
|
| 17
| Буква А.
| 1
| Комбинированный урок.
| Сюжетные картинки, цветные палочки.
| Уметь узнавать букву «а» .
| 16.01
|
| 18
| Слова на букву а.
| 1
| Комбинированный урок.
| Сюжетные картинки, цветные палочки.
| Уметь называть слова на звук «а».
| 23.01
|
| 19
| Нахождение буквы «а» в слове.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.
| Уметь находить букву «а» в тексте.
| 30.01
|
| 20
| Буква У.
| 1
| Комбинированный урок.
| Сюжетные картинки, цветные палочки.
| Уметь узнавать букву У .
| 6.02
|
| 21
| Слова на букву «У».
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.со словами.
| Уметь называть слова на звук «у».
| 13.02
|
| 22
| Буква О.
| 1
| Комбинированный урок.
| Сюжетные картинки, цветные палочки.
| Уметь узнавать букву О .
| 27.02
|
| 23
| Нахождение буквы в словах.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.
| Уметь называть слова на звук о.
| 6.03
|
| 24
| Чтение слогов АО, уа, ау.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.
| Уметь составлять и читать слоги.
| 13.03
|
| 25
| Буква М.
| 1
| Комбинированный урок.
| Сюжетные картинки, цветные палочки.
| Уметь узнавать букву м .
| 20.03
|
| 4 четверть(8 часов)
|
|
| 26
| Нахождение буквы «м» в словах.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.
| Уметь называть слова на звук м.
| 3.04
|
| 27
| Чтение слогов ма, му,мо.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.
| Уметь составлять и читать слоги.
| 10.04
|
| 28
| Буква С.
| 1
| Комбинированный урок.
| Сюжетные картинки, цветные палочки.
| Уметь узнавать букву с.
| 17.04
|
| 29
| Чтение слогов ас, ус, ос.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.
| Уметь составлять и читать слоги.
| 24.04
|
| 30
| Буква Х.
| 1
| Комбинированный урок.
| Сюжетные картинки, цветные палочки.
| Уметь узнавать букву Х .
| 8.05
|
| 31
| Чтение слогов ах, ух, ох.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.
| Уметь составлять и читать слоги.
| 15.05
|
| 32
| Чтение слогов ха, ху, хо.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.
| Уметь составлять и читать слоги.
| 22.05
|
| 33
| Чтение слов уха, муха, мама.
| 1
| Формирование и закрепление умений и навыков.
| Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.
| Уметь составлять и читать слова.
| 29.05
|
| |