Тема урока. Кол во часов





НазваниеТема урока. Кол во часов
страница1/6
Дата публикации03.10.2014
Размер0.69 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
  1   2   3   4   5   6
Чтение



Тема урока.

Кол – во часов.

Тип урока.

Методическое обеспечение уроков.

Планируемые результаты освоения.




Дата

План

Факт

1 четверть(9часов).







1

День знаний.


1

Формирование новых знаний.

Иллюстрации о приходе детей в школу.

Знакомство со школьным зданием.

5.09




2

Ориентировка обучающегося в ближайшем окружении

1

Формирование новых знаний.

Предметные картинки школьной мебели ,в плакатов, где изображен ученик, сидящий правильно за партой.

Знание правил поведения в школе, предметов, окружающих детей.

12.09




3

Игрушки.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Игрушки, предметные картинки, «волшебный мешочек».

Закрепить понятия «игрушки», уметь классифицировать.

19.09




4

Школьные вещи.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Школьные принадлежности, предметные картинки.

Закрепить понятия «школьные вещи», уметь классифицировать.

26.09




5

Практическое знакомство со словом.


1

Формирование новых знаний.

Предметы полоски бумаги.

Знакомство с понятием «слово».

3.10




6

Выделения предложения из речевого потока.

1

Комбинированный урок.

Таблица, картинки, предметы, полоски бумаги.

Уметь выделять предложение.

10.10




7

Выделение часто повторяющегося звука из речевого потока и кодировка его условным значком.

1

Комбинированный урок.

Геометрические фигуры, картинки, полоски бумаги.

Уметь выделять часто повторяющийся звук.

17.10




8

Подбор слов, начинающихся с заданного звука

1

Комбинированный урок.

Предметные картинки, геометрические фигуры.

Уметь выделять первый звук в слове.

24.10




9

Подбор прилагательных к слову.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Таблица по обучению грамоте, картинки, полоски бумаги.

Уметь подбирать прилагательные к слову, отвечая на вопрос «какая?».

31.10




2 четверть (7 часов).







10

Кто и как подает голос? (корова, кошка).


1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Игрушки, предметные картинки.

Уметь различать и определять голоса животных.

14.11




11

«Чтение» слов по слогам.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.


Игрушки, предметные картинки, цветные полоски.

Уметь проговаривать слова по условно – графической записи.

21.11




12

Нахождение предъявляемой буквы среди других букв или значков.


1

Комбинированный урок.

Разрезная азбука, предметные картинки.

Формирование зрительных эталонов букв на основе их восприятия в виде целостных структур.

28,11




13

Узнавание букв, наложением друг на друга.


1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Таблицы разрезная азбука, предметные картинки.

Уметь выделять контур предъявленной буквы.

5.12




14

Выделение правильно написанной буквы среди зеркально написанных.


1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Разрезная азбука, таблицы с буквами.

Уметь выделять правильно написанную букву среди остальных.

12.12




15

Обозначение звука соответствующей буквой.


1

Комбинированный урок.

Разрезная азбука, предметные картинки.

Уметь выделять первый звук и обозначать его буквой.

19.12




16

Определение места звука и буквы в слове.



1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Разрезная азбука, предметные картинки, полоски бумаги.

Уметь определять место звука в слове.


26.12




3 четверть (9 часов)







17

Буква А.

1

Комбинированный урок.

Сюжетные картинки, цветные палочки.

Уметь узнавать букву «а» .

16.01




18

Слова на букву а.

1

Комбинированный урок.

Сюжетные картинки, цветные палочки.

Уметь называть слова на звук «а».

23.01




19

Нахождение буквы «а» в слове.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.

Уметь находить букву «а» в тексте.

30.01




20

Буква У.

1

Комбинированный урок.

Сюжетные картинки, цветные палочки.

Уметь узнавать букву У .

6.02




21

Слова на букву «У».

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.со словами.

Уметь называть слова на звук «у».

13.02




22

Буква О.

1

Комбинированный урок.

Сюжетные картинки, цветные палочки.

Уметь узнавать букву О .

27.02




23

Нахождение буквы в словах.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.

Уметь называть слова на звук о.

6.03




24

Чтение слогов АО, уа, ау.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.

Уметь составлять и читать слоги.

13.03




25

Буква М.

1

Комбинированный урок.

Сюжетные картинки, цветные палочки.

Уметь узнавать букву м .

20.03




4 четверть(8 часов)







26

Нахождение буквы «м» в словах.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.

Уметь называть слова на звук м.

3.04




27

Чтение слогов ма, му,мо.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.

Уметь составлять и читать слоги.

10.04




28

Буква С.

1

Комбинированный урок.

Сюжетные картинки, цветные палочки.

Уметь узнавать букву с.

17.04




29

Чтение слогов ас, ус, ос.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.

Уметь составлять и читать слоги.

24.04




30

Буква Х.

1

Комбинированный урок.

Сюжетные картинки, цветные палочки.

Уметь узнавать букву Х .

8.05




31

Чтение слогов ах, ух, ох.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.

Уметь составлять и читать слоги.

15.05




32

Чтение слогов ха, ху, хо.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со слогами, разрезная азбука.

Уметь составлять и читать слоги.

22.05




33

Чтение слов уха, муха, мама.

1

Формирование и закрепление умений и навыков.

Сюжетные картинки, цветные палочки, карточки со словами.

Уметь составлять и читать слова.

29.05



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока. Кол во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока. Кол во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока. Кол во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока. Кол во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока. Кол во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск