Скачать 46.05 Kb.
|
Конспект Математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей. Программное содержание:
"Как вредно обижать лисе маленьких лесных жителей" Воспитатель: Выпал беленький снежок Посмотри сюда дружок: Зверь какой-то на бегу След оставил на снегу... Ты сказать теперь мне можешь Сколько здесь ступало ножек? (Вокруг декоративной елочки разложены "следы зайца") Дети: Четыре Воспитатель: Почему вы так думаете? (Вместе поясняют, уточняют). Воспитатель: Пробежал зайчишка смелый. Не трусишка: он умело След запутал для лисички- Хитрой рыженькой сестрички Та догнать его желала И поужинать мечтала, А зайчишка — не глупец, Прыгнул в сторону хитрец. Сделал петлю из следов, Скок да скок — и был таков! Вот уж рыжая хитрушка Тихо вышла на опушку, По следам она бежит, Вокруг ёлочки кружит. Смотрят белки, не моргают, Ничего не понимают: Почему это лисица Вокруг елочки кружится? Среди елок присмотрись Сколько белок спрятались? (Под елочку посадили в шапочках белочек -игрушки) Дети: (посчитав) Восемь. Воспитатель: Ах, ты, рыжая глупышка! Ускакал давно зайчишка! — Белочки - малышки, Бросьте в нее шишки! Вы плутовку напугайте, Чтоб не бегала за зайцем! (Белки бросают шишки) Полетели шишки вниз — Эй, лисица, берегись! Вы, ребята, сосчитали, Сколько шишек вниз упали? Дети: Десять! Выбегают дети в шапочках синиц и садятся в ряд. Воспитатель: Прилетели тут синицы И хохочут над лисицей! — Так ей, так eй! — говорят, сколько птичек сели в ряд? Дети: Девять! Воспитатель: На чирикалок — синичек Замахала тут лисичка, (машет) Запорхали, полетели, (улетают) На пенёчках рядом сели. — Ну, поймай! Не тут-то было! Скольким места не хватило? Дети: (считают) 9 синиц и 7 пеньков. Воспитатель: Что надо сделать, чтобы всем синицаь хватило места? Дети: Еще 2 пенька. Воспитатель: Как лисе угомониться? Хватит ей уже сердиться- Ведь ей белок не достать, И синичек не поймать. Про зайчишку вмиг забыла, Снегом мордочку умыла (умывает) Лиса: Мне без ужина ложиться, Птицы, белки, не годится! Дайте мне любое блюдо! Без еды мне очень худо. Воспитатель: Может, мы поможем, детки, И дадим мы ей.... Дети: Конфетки. Воспитатель: (подает коробку) Лиса: Ой, сейчас, сейчас заплачу. Воспитатель: Ты реши сперва задачу, Если хочешь ты конфет. Так согласна или нет? Лиса: Все мне ясно, Я согласна! Если сделаю ошибку, Не ругайте, а улыбку Мне подарите. Иль нет ... Вместе с парочкой конфет. Воспитатель: Дети, а сколько это — пара конфеты Дети: Две. Воспитатель: Слушай же задачу внимательно. Сколько птиц сидит на ветке, Столько их посадишь в клетку, Сколько белочек на елке, Столько их подаришь волку. Сколько вместе птиц и белок, Столько принеси тарелок. Все тарелки разложи Сколько будет их, скажи? Лиса: Ой, много, много. Никак не могу сосчитать, сколько же мне нести тарелок, ребята? Дети: Ни одной. Лиса: Почему? Дети: Да потому, что никто не позволит тебе посадить синичек в клетку, и белок отдать на съедение волку. 1-й волк: Ты жестокая лиса, Уходи скорей в леса! Не хотим тебя мы видеть! Тебе только бы обидеть Или белку, иль синицу. Это дело не годится. Очень мы лису хотим Проучить хоть раз один. 2-й медведь: Зайца ты не увидала, Птичек, белок не поймала, Без работы хочешь жить, Только слабеньких ловить? Хоть красивая ты с виду, Держим на тебя обиду! 3-й баран: Не красуйся ты хвостом, А зови скорее в дом Тех, кому не весело, Не поет кто песенок. Посмотри, сейчас зима, Приготовила б сама Множество пельменей С помощью метелей. Воспитатель: Как это можно сделать? Дети: Из снега. Лиса: Извините, вы, ребята, Буду очень-очень рада Пригласить вас в гости Не на белок кости, Не синиц пушинки - На белые снежинки. Положу в тарелки ваши, Я пельмени, а не кашу, Вы поверите, друзья, Что без дружбы жить нельзя! Ну, а потом вы, детки, Дадите мне конфетки? Дети: Дадим. 1-й волк: Мы пельменей поедим И задачу зададим (понарошку едят) Слушай! 2-й медведь: Сколько белок за столом, А синичек за окном? Расскажи-ка нам скорей, Сколько у тебя гостей? Лиса: Ой, да за столом нет никаких белок, (подходит к "окну") Вижу! Белки на снегу сидят, а птицы на ветках! 1-й волк: Ах, лиса, ты так жадна! Ведь стоишь ты у окна. От твоей большой от лени Не даешь ты всем пельмени! Позови скорее птиц – Желтогруденьких синиц! Лиса: (зовет) Белки, птицы, заходите За столы скорей садитесь! (Птицы улетают белки уходят) 1-й волк: (обводя рукой) А гостей чего-то мало Сколько их ты сосчитала? (Уходит последняя белка) Лиса: Ни одного гостя. (опечалилась) (Обращаясь к уходящим) Подождите, подождите! Белок, птиц остановите! (Обращаясь к детям): Простите глупую лису Все, кто живет в лесу! (Птицы и белки возвращаются) Лиса: Угощу я вас блинами, Поиграем вместе с вами, Так я рада нашей встрече! Ах, какой счастливый вечер! Лиса обносит блинами всех участников игры и гостьей. II часть. Предлагается разделиться детям на 2 команды: птиц и белок и провести игры;
|
Развивающие игры как средство развития логического мышления младшего школьника Новое время (индуктивная логика, гипотетико-дедуктивный метод); возникновение математической логики в сер. 19 века. Соотношение традиционной... | Конспект спортивного развлечения План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Пояснительная записка «Через творчество к жизненной миссии» ... | Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Письменный Д. Т. Конспект лекций по теории вероятностей, математической... Письменный Д. Т. Конспект лекций по теории вероятностей, математической статистике и случайным процессам. 3-е изд. М.: Айрис-пресс,... | Конспект развлечения Старший возраст Команды готовят ручки с синей и красной (для проверки) чернилами, карандаши, линейки | ||
Конспект занятия Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Реферат «Игры и развлечения в группе продленного дня» Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку знающим, неумелого-умельцем. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение... | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Конспект развлечения с родителями детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню Матери Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект развлечения в старшей логопедической группе №5 по произведениям Н. Носова | Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | ||
Конспект урока английского языка Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированного познавательного развлечения на тему «В гостях у Зимушки – Зимы» |