Скачать 42.42 Kb.
|
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе « Улыбка » "День космонавтики" Подготовили и провели воспитатели: Давлетова А.Ф Паязова Р. Т Программные задачи:
Предшествующая работа:
Ход занятия. Воспитатель: - На какой планете мы с вами живем? (на планете Земля; наша планета называется Земля) Воспитатель: Где находится наша планета Земля? (в Солнечной системе, в космическом пространстве, в космосе) Воспитатель: Какой день в апреле связан с космосом? (12 апреля Юрий Гагарин полетел в космос) Воспитатель: 12 апреля 1961 года, впервые в истории человечества совершил полёт в космос на космическом корабле «Восток». После того, как поисковая группа обнаружила спускательный аппарат с Ю.А. Гагариным и провела обследование его состояния здоровья, куда прибыл первый космонавт? (он прилетел в Москву, там его встречали москвичи, правительство) Воспитатель: Что вы знаете о дальнейшей судьбе первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина? (его самолёт разбился, он погиб) Воспитатель: Он погиб при тренировочном полёте на самолёте. Как в нашей стране чтут память о первом космонавте? (Именем Гагарина названы школы, улицы городов.) Воспитатель: Для того, чтобы человек полетел в космос, многие годы трудились учёные. Ими создана наука - космонавтика, придуманы заводы для строительства космических кораблей и космических станций, построены космодромы. Космодром – это сооружения для сборки, подготовки и запуска космических аппаратов. Там имеются стартовый комплекс и обслуживающий комплекс. Космические аппараты запускаются с космодромов Байконур (в Казахстане) и Плисецк (в России). Воспитатель: Какие планеты изучает наука космонавтика при помощи космических аппаратов? (планеты Солнечной системы: Марс, Юпитер, Венера, Луна, Меркурий, Сатурн) Дети называют планеты. Воспитатель: На какой планете уже побыли земляне? (на планете Луна, американский астронавт - 1969г.) Воспитатель: Как можно назвать людей, которые живут на планете Земля? (землянами, земляне) Воспитатель: А как можно назвать жителей иных планет? (инопланетянами) Воспитатель: Как вы думаете, можно ли мячик, так высоко бросить, что его поймают инопланетяне? Давайте попробуем! Встаньте вокруг большого мяча! (дети встают в круг «вокруг мяча», имитируют бросок) Дети: - Раз – два – три – лови! (дети читают стихотворение) Если бросить мячик вверх высоко-высоко Полетит он прямо вверх высоко-высоко Выше крыш и птичьих гнезд Долетит до самых звезд! (раздается резкий свист, хлопок, шум) (выходит инопланетянин, выносит мяч и большую коробку, в которой лежат карточки, пульт, кнопки, угощение) Инопланетянин: Это кто тут хулиганит На планете Земле? Это кто здесь бросил мячик Прямо на ракету мне?! Кто в ракету попал, Кнопки пульта поломал?! Воспитатель: Извините, уважаемый, дети, надо извиниться. (говорят дети в разнобой: извините, простите, мы больше не будем, мы нечаянно) Воспитатель: А Вы кто? Инопланетянин: Я с планеты МАРС. Зовут меня Венера Марсовна. Вы жители планета Земля? Планета Земля большая, где именно вы живёте? Дети: Республика Башкирия, город Уфа. Воспитатель: А ведь мы с вами похожи Венера Марсовна, правда, ребята? (у нас и у него есть туловище; у него два глаза и один нос и рот – как у людей; у него две ноги; у него два уха) Воспитатель: Но главное, что мы можем мыслить, разговаривать, то есть мы разумные существа. Воспитатель: А хочешь мы тебя научим говорить на башкирском языке. Дети читают стих на башкирском языке о частях тела. Инопланетянин: Замечательный стих, обязательно всем своим расскажу . Ой, что-то мне домой захотелось. Воспитатель: Не грусти, мы тебе сказку расскажем. Дети показывают и рассказывают сказку. Инопланетянин: хорошо у вас, но как же мне попасть домой? Моя ракета разбита, что же мне делать? Воспитатель: Мы тебе поможем. Говори что нам нужно делать? Инопланетянин: Нужно собрать микросхему. Собрать ракету из геометрических фигур. Придумать название ракете. ( собрать из букв слово) Инопланетянин: А на прощание Дарю вам космическое питание! (достает угощение «Желе в баночках» и отдает воспитателю).(спасибо) Воспитатель: Присядем перед дальней дорогой. (все садятся) Инопланетянин: Как доволен вами я, Но пора мне в путь, друзья! Погостил я здесь приятно. А теперь пора обратно. Ведь в родимой стороне Всё равно милее мне. Дети – земляне, прощайте! Послушными быть обещайте! Отправляюсь я домой! Пожалуйста, помогите мне стартовать. До свидания! (И.уходит) Счёт на башкирском языке от 1до 10. Все: - Счастливого пути! Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в нашу группу . |
Тема. Программные задачи Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности | Тема. Программные задачи Цель: формировать знания о предложении как единице речи, воспитание наблюдательности и внимательности | ||
Программные задачи Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Большереченского района" | Календарно-тематическое планирование 5 класс Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской | ||
Тема. Программные задачи Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской... | А., г. Мурманск Программные задачи Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | ||
Календарно-тематическое планирование 5- 6 класс Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской | 3. Строение кожи Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | ||
Основополагающий вопрос Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | Тема: «Кожа и её значение» Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | ||
Равиль Равильевич Назиров Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | Программа Вступительного экзамена Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | ||
Тема. Программные задачи Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу входит и подготовка... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Проект «Космос» Классификация проекта Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | Задачи урока: Образовательная обобщить учебный материал по теме "Аппаратные... Организационный момент (3 мин) |