Тема. Программные задачи





Скачать 76.74 Kb.
НазваниеТема. Программные задачи
Дата публикации08.10.2013
Размер76.74 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Биология > Презентация

Тема. Программные задачи

Работе с детьми в блоке совместной деятельности

Работа с родителями

СЕНТЯБРЬ

Тема 1 Повторение пройденного материала. Сюжетное рисование «Улетает наше лето».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: закрепить знания о гласных, согласных звуков и букв.

Продуктивная: создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Выполнить задание 4, лист 17 в рабочей тетради Колесниковой Е.В. От А до Я. (индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Кто больше» (см.Приложение 4.1)

• Чтение слогов (ИКТ)

Родительское собрание: «Подготовка детей к школе. Обучение грамоте».

Тема 2 Звуки «Г-К», «К-КЬ», «ГЬ-Г». Буквы «Г», «К». Лепка «Декоративные животные»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с глухими и звонкими звуками.

Продуктивная: учить лепить декоративных животных с натуры.

Познание (ФЦКМ): закрепить знания детей о декоративных животных.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Пластический этюд «Ветер» (см. Приложение 4.2.)

• Выполнить задания 1, 4, лист 18 в рабочей тетради Колесниковой Е.В. От А до Я. (индивидуально и по подгруппам)

•Презентация «Глухие и звонкие звуки» (ИКТ)

• Просмотр презентации «Декоративные животные» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию): работа в прописи Е.В.Колесниковой – написание букв «К-Г» стр. 6 и13.

ОКТЯБРЬ

Тема 3 Звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ». Буквы «Д-Т». Аппликация «Закладка для букваря».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с глухими и звонками звуками.

Продуктивная: учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Пластический этюд «Дорога к солнцу»(см. Приложение 4.2.).

• Работа в прописи Е.В.Колесниковой – написание букв «Т-Д» по подгруппам и индивидуально.

• Выполнить задание 1 лист 19 в рабочей тетради Колесниковой Е.В. От А до Я. (индивидуально и по подгруппам)


Консультация: «Игры на нахождение заданного звука в слове».

Тема 4 Буквы «В-Ф». Звуки «В-ВЬ». «Ф-ФЬ». Рисование «С чего начинается Родина?»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с согласными глухими и звонками.

Продуктивная: продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи.

Познание (ФЦКМ): формировать интерес «малой Родины».

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Схема слов (см. Приложение 4.4) (ИКТ)

• Выполнить задание 4, лист 20 в рабочей тетради Е.В.Колесниковой. От А до Я. (индивидуально и по подгруппам)

• Выполнить в прописи задания стр.5 и 23 Колесникова Е.В.

• Просмотр презентация «Что я знаю о нашей стране» (ИКТ)


Предложить родителям (по желанию): работа в рабочей тетради «Веселая грамматика» Е.В.Колесниковой стр. 4.

НОЯБРЬ

Тема 5 Буквы «З-С». Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Лепка «Грибное лукошко».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с согласными звонкими и глухими.

Продуктивная: учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке.

Познание (ФЦКМ): закрепить знания о грибах.

(См. Конспекты НОД под.гр.)


• Подвижная игра "Бояре, а мы к вам пришли"

(см. Приложение 4.5)

• Выполнить задание 4, лист 21 в тетради Колесниковой Е.В. От А до Я (индивидуально и по подгруппам)

• Предмет – схема дем.материал 27.(см.Приложение 4.6.) индивидуально

• Просмотр музыкальной презентации «На лесной полянке» (ИКТ)


Консультация на тему: «Как приобщить ребенка к чтению».

Тема 6 Буквы «Б-П». Звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ». Аппликация «Кто в лесу живет?».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с согласными звуками и буквами.

Продуктивная: учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных.

Познание (ФЦКМ): закрепить знания детей о лесных животных.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• П/И « Угадай, кто идет?» (см. Приложение 4.5)

• Чтение дем.материал 29 (см.Приложение 4.7) (ИКТ).

• Выполнить задание 1, лист 22 в рабочей тетради От А до Я Колесниковой Е.В.(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Кто живет в лесу?» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) написать буквы «З-С», «Б-П» в прописи Е.В.Колесниковой, стр.4,11,20, 18

ДЕКАБРЬ

Тема 7 Буква «Х». Звуки «Х-ХЬ». Рисование «Разговорчивый родник».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с согласными звуками.

Продуктивная: учить передавать движения воды.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Пластический этюд «Воображаемые предметы» (см.Приложение 4.2).

• Работа в тетради Е.В.Колесниковой От А до Я лист 23, задание 1 (индивидуально и по подгруппам).

·Презентация «Потерялся звук» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) написать букву «Х» в прописи Е.В.Колесниковой, стр.24.

Тема 8 Буквы и звуки «Ж-Ш». Лепка «Пугало огородное»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с согласными звуками и буквами.

Продуктивная: познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Работа в прописи Е.В.Колесниковой стр. 10, 27 индивидуально и по подгруппам.

• Игровое упражнение «Подражание» (см.Приложение 4.5)

• Выполнить задания в тетради «Ну-ка буква отзовись!» стр. 6. Колесниковой Е.В.

Консультация «Игры на развитие звукового анализа»



ЯНВАРЬ

Тема 9 Буквы и звуки «Ч-Щ». Рисование «Морозные узоры».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с звонким и глухим звуками.

Продуктивная: способствовать развитию графических навыков.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Работа в тетради Е.В.Колесниковой От А до Я лист 25, задание 4 (индивидуально и по подгруппам)

• Написание букв в прописи стр. 28, 26 Е.В.Колесниковой индивидуально.

• Игровое упражнение «Ау!» (см. Приложение 4.5)

Предложить родителям (по желанию) выполнить задания в тетради «Ну-ка буква отзовись!» стр. 7 Колесниковой Е.В.


ФЕВРАЛЬ

Тема 10 Звук и буква «Ц». Лепка «Зимние превращения пугало».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с

согласным твердым звуком.

Продуктивная: продолжать освоение нового способа лепки – на каркасе из трубочек или палочек.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Рабочая тетрадь Е.В.Колесниковой «От А до Я» лист 26, задания 3, 4 (по подгруппам)

• Выполнить задания в тетради «Ну-ка буква отзовись!» стр.10 (индивидуально)

• Игровое упражнение «Вспомни» (см. Приложение 4.5)

Беседа (индивидуальная) «Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму».

Тема 11 Буква и звук «Й». Аппликация «Тридцать три богатыря» (коллективная композиция)

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с мягким согласным звуком и буквой.

Продуктивная: учить детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературных произведений.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Рабочая тетрадь Е.В.Колесниковой «от А до Я» лист 27, задание 4 индивидуально.

• Выполнить задания в рабочей тетради Е.В.Колесниковой «Ну-ка, буква, отзовись!» по подгруппам стр. 12-13.

• Пластический этюд «Воображаемые предметы» (см.Приложение 4.2.)

•Презентация «Сказочная Русь» (ИКТ)

Предложить родителя (по желанию) выполнить задания в прописи Колесниковой Е.В. стр. 25.

МАРТ

Тема 12 Буква «Ь». Рисование «Мы с мамой улыбаемся»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с буквой и его смягчающей функцией.

Продуктивная:

продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Чтение текстов по букварю Жукова (индивидуально).

• Пластический этюд «Весенняя погода» (см. Приложение 4.2).

• выполнить задания 3, 4, лист 28 в тетради Колесникова «От А до Я» (индивидуально и по подгруппам)

• Презентация «Буква «Ь»» (ИКТ)

Индивидуальная беседа: «Читаем сами» (рекомендации).


Тема 13 Буква «Ъ». Лепка «Чудо – цветок»

ЦЕЛЬ

Коммуникация:

совершенствовать навык чтения.

Продуктивная:

учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Выполнить задание 4, лист 29 в тетради Колесникова «От А до Я» (индивидуально и по подгруппам)

• Игровое упражнение «Черного и белого не брать «да» и «нет» не говорить» (см.Приложение 4.5)

·Презентация «Буква «Ъ»» (ИКТ)

Консультация: «Учим отвечать на вопросы по прочитанному тексту».

АПРЕЛЬ

Тема 14 Закрепление пройденного материала. Рисование «Букет цветов»

ЦЕЛЬ

Коммуникация:

продолжать учить писать названия предметов.

Продуктивная:

учить детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой Ну-ка, буква, отзовись!» стр.3, 8, 9, 11(индивидуально и по подгруппам)

• Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой «Веселая грамматика» стр.3, 5 – 9

• Презентация «Натюрморт» (ИКТ)

Консультация: «Пересказ прочитанного рассказа».

Тема 15 Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам. Лепка «В далеком космосе».

ЦЕЛЬ

Коммуникация:

продолжать учить писать печатные буквы, различать гласные и согласные звуки и буквы.

Продуктивная:

продолжать освоение рельефной лепкой.

Познания (ФЦКМ): закреплять знания детей космосе.

(См. Конспекты НОД под.гр.)

• Рабочая тетрадь Е.В.Колесниковой «Я начинаю читать» стр. 8-9 по подгруппам.

• Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой «Веселая грамматика» стр.10- 20 (индивидуально и по подгруппам)

•Презентация «Космос» (ИКТ)

Индивидуальная беседа по теме: «Ударение».

МАЙ

Итоговое показательное мероприятие «Путешествие в страну АБВГДейку» (см.Приложение 4.8)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности
Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Цель: формировать знания о предложении как единице речи, воспитание наблюдательности и внимательности
Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской...
Тема. Программные задачи iconТема: «Кожа и её значение»
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи icon2011г. Тема: «О чем поют весной птицы?». Программные задачи
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Тема. Программные задачи iconПрограммные задачи
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Тема. Программные задачи iconПрограммные задачи
Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Большереченского района"
Тема. Программные задачи iconКалендарно-тематическое планирование 5 класс
Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской
Тема. Программные задачи iconА., г. Мурманск Программные задачи
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Тема. Программные задачи iconКалендарно-тематическое планирование 5- 6 класс
Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской
Тема. Программные задачи icon3. Строение кожи
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconОсновополагающий вопрос
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconПрограмма Вступительного экзамена
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconРавиль Равильевич Назиров
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconТема: Кожа, её строение и функции. Уход за кожей. Болезни кожи. Роль...
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск