Скачать 38.73 Kb.
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУК «С». ЦЕЛИ:
ОБОРУДОВАНИЕ: профиль артикуляции, схема артикуляции, карточки для гимнастики, зонды для массажа, напалечники, пузырек с узким горлышком, зонды для постановки звуков, картинки для произношения звука, шарики для массажа. ХОД ЗАНЯТИЯ
Ярко сверкает, всех согревает. Что это? (солнце). Как ласково называем его? (солнышко). Представь, что солнышко согревает твое лицо, руки, тебе приятно (имитация расслабления). Солнышко спряталось, стало прохладно, сожмись в комочек (Напряжение). Опять засветило солнышко, тебе тепло и приятно (расслабление, удовольствие).
Какой первый звук в слове «солнце»? «С». Сегодня будем учиться правильно говорить звук «С».
Хлопать в ладоши, когда услышишь звук «С». С Ш З С Ж П С С Ц ША СА ЗА СО АШ АС КОШКА, САНКИ, КОСА, ЗОЯ, ШУТКА, СУМКА
Губы в улыбке Кончик языка упирается в нижние зубы, боковые края языка плотно прижимаются к верхним боковым зубам. По середине языка идет сильная холодная струя воздуха.
«Лягушки» Квака любит улыбаться Рот у Кваки до ушей. Хоть завязочки пришей. Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам. «Хоботок» подражаю я слону губы хоботком тяну. Даже если я устану Их тянуть не перестану. Буду долго так держать, Свои губы укреплять. Чередование «Хоботок», «Лягушки».
А) стягивающий и перетирающий (пальцы) Б) игольчатый прямой (игольчатый зонд) В) расширяющий и перетирающий (зонд) Г) точечный, скользящий, прямой, растирающий и перетирающий (зонд «саночки») Д) массаж расслабляющий, прямой (зонд с кружочком на конце)
Лопата» Язык лопатой положи И спокойно подержи Язык надо расслаблять И под счет его держать 1, 2, 3, 4, 5 Язык можно убирать. «Накажи непослушный язык» На губу язык клади Пя пя пя произнеси Мышцы расслабляются Лопатка получается «Киска сердится» На скамейке у окошка Улеглась и дремлет кошка Кошка глазки открывает Кошка спинку выгибает «Чистим за нижними зубами» Чищу зубы я внутри Не болели чтоб они. «Качели» На качелях я качаюсь Вверх-вниз, вверх-вниз Я до крыши поднимаюсь, А потом спускаюсь в низ «Упрямый ослик» ИЭ ИЭ
«Чей пароход лучше гудит» (высунуть кончи к языка так, чтобы он касался края горлышка, пузырек касается подбородка. Струя воздуха должна быть длительной и идти посередине языка.)
Ребенок вспоминает правильное положение органов речи.
|
Конспект занятия по постановке звук «Р». Цели: постановка звука «р» ... | Конспект урока по физике в 9 классе тема «Звук». Цели урока Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | ||
Урок физики в 9 классе Тема урока: «Звук. Источники звука» «Механические колебания и волны. Звук»; сформировать понятия: звук, источники звука, звуковые волны; объяснить причинно- следственную... | Конспект логопедичес кого занятия по теме «звук «Л». (методический... Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука «л», с учеником 1 класса специальной коррекционной школы VIII... | Конспект открытого индивидуального занятия по автоматизации звука... Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | ||
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | Конспект группового занятия. Тема: Автоматизация звука Л Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | ||
Тема: Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Цель урока Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] «клава заблудилась» Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | ||
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука ш «Путешествие с Шунтиком и Шунечкой» Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Конспект воспитательного мероприятия * Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | ||
Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация... Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Звука с, умения определять положение органов артикуляционного аппарата при произнесении звука с; упражнять в правильном произношении... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Механические колебания и волны. Звук», на котором продолжается формирование понятия механическое колебание, формируется представление... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить детей со звуком «О», закрепить чёткое произношение звука «О»; научить выделять звук «О» в начале, конце, середине слова;... |