Скачать 23.72 Kb.
|
Конспект группового занятия.Тема: Автоматизация звука ЛЦели:
Ход занятия: 1. Орг. Момент (психогимнастика) Здравствуйте, дети. Покажите мне, как падает снег. А как метет метель. Как мы ходим по сугробам? И катаемся на лыжах. 2. Закрепление временных отношений Давайте вспомним, какое у нас время года? Дети: Зима Логопед: А почему вы так считаете? Дети: Потому что на улице холодно, снег идет и все деревья голые. А какой же сейчас месяц? Дети: Декабрь. Скоро Новый год. А какой год у нас будет новым? Дети: 2005. 3. Обучающий этап: А теперь давайте с вами посмотрим на картинку. Что это? Дети: Луна Логопед: Правильно, это луна. Она крутится вокруг земли и с одной стороны у нее жарко, а с другой холодно. Там нет воды, воздуха, поэтому там надо ходить в скафандре. А те, кто там ходит называются лунатиками. Логопед: Сейчас мы с вами превратимся в лунатиков. Встаньте. Закройте глаза и повернитесь вокруг себя. Итак, теперь мы с вами лунатики. 4. Работа над фонематическим анализом: а) Логопед: Давайте разберем слово ЛУНА. Какой первый звук вы слышите? Дети: Л Логопед: А какой последний звук? Дети: А Дети: Молодцы. А теперь давайте на столе выложим схему слова ЛУК. б) Логопед: Посмотрите на стол. У вас лежат картинки. Выберите каждый себе по картинке с буквой Л. Картинки: СТОЛ, ЛУК, ПЧЕЛА, ИГЛА, КОШКА, ЧАШКА, СТУЛ, СНЕГОВИК Логопед: Молодцы. Кто что себе взял. Покажите и назовите. 5. Дидактическая игра: «Дополни словечко» Логопед: А теперь я вам загадаю загадки: а) Нам темно, мы просим папу Нам включить поярче… Дети: ЛАМПУ б) Коль спектакль был хороший Громко хлопаем в… Дети: ЛАДОШИ в) Суп и кашу вам немножко Прямо в рот доставит… Дети: ЛОЖКА Логопед: Молодцы, а теперь давайте попоем песенку: ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА – ХЛОПЛО-ЛО-ЛО-ЛО-ЛО-ЛО - ХЛОП 6. Итог занятия: Логопед: Молодцы, Дети. Что мы сегодня делали на занятии? Дети: Превращались в лунатиков, отгадывали загадки и пели песенки. |
Тема занятия: I. Работа над произношением: Автоматизация звука с Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация... Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | ||
Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе. Тема: Автоматизация звука [Р] История государства и права зарубежных стран (ч. 1 История ГиП древнего мира и в средние века, Крашенинникова Н. А., Жидкова О. А.)... | Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж]» (3 класс)... Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | ||
Конспект индивидуального занятия: Автоматизация звука /Р/ в слогах, словах и предложениях Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект логопедического занятия для детей старшей логопедической... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | ||
План-конспект для проведения группового занятия Тема: №2 «Опасности возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий» | Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] «клава заблудилась» Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | ||
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука ш «Путешествие с Шунтиком и Шунечкой» Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Конспект открытого индивидуального занятия по автоматизации звука... Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | ||
Конспект группового занятия на дифференциацию звуков очередная иллюстрация... Урок-дискуссия позволяет учащимся показать не только свои знания, но и дает возможность продемонстрировать свои творческие способности.... | Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Тема: Автоматизация звука «Р». «Строим дом для поросят» Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М |