Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях





Скачать 32.11 Kb.
НазваниеКонспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях
Дата публикации07.09.2013
Размер32.11 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект

КОНСПЕКТ

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях
ЦЕЛИ

Коррекционно-образовательные

Уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука [р].

Продолжать учить правильно произносить звук [р] в слогах, словах и предложениях.

Упражнять в определении наличия звука [р] в словах.

Продолжать учить подбирать слова антонимы.

Развивать внимание, мышление, пространственную ориентировку, мелкую моторику.
ОБОРУДОВАНИЕ

Театр «Теремок».

Карточки разрезные с картинками со звуком [р] в названии и без него.

Картинки: морковь, картофель, горох, смородина, груша, чашка, тарелка с пюре, салатник, пирог.

***



  1. Организационный момент.

Послушай загадку, отгадай сказку:

«Не велик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно в нем

Самым разным жителям.

Не висит на нем замок

Этот домик - …» (Теремок)


  1. Стоит в поле Теремок. Бежит мимо мышка. Увидела теремок, постучала. Никто ей не отвечает. Давай ей поможем.


Расскажем потешку «Стенка, стенка, потолок».


Стенка,
Стенка,
Потолок,
Две ступеньки,
«Дзи-инь» звонок
Пальцами надо коснуться правой щеки.

Пальцами надо коснуться левой щеки

Пальцами дотронуться до лба
Дотронуться пальцами до подбородка и верхней губы

Пальцами дотронуться до носа


Никто не открывает. Вошла мышка в теремок и стала там жить.


  1. Прыгала мимо лягушка-квакушка. Увидела теремок и остановилась у крылечка (упражнение «Лопатка»), посмотрела по сторонам (упражнение «Часики»), громко постучала в дверь (упражнение «Барабанщик»). Спрашивает: «Кто в теремочке живет?». Мышка впустила лягушку. Стали они вместе жить.




  1. Скачет мимо зайчик. Увидел теремок, остановился. И начал стучать лапками: дра-дро-дру

тра-тро-тру

кру-кро-кра

гра-грэ-гро

вра-вро-вры
Услышали мышка с лягушкой зайца, впустили в теремок и стали они жить вместе.


  1. Бежит мимо лисичка-сестричка, хвостиком следы заметает. Давай соединим следы лисы и посмотрим, какие картинки получились (дети отбирают картинки со звуком [р]). Увидела теремок, постучала. Пустили лису и стали готовить обед. Давай посмотрим, что у них получилось.


Суп из гороха, какой он?.. (гороховый)

Пюре и картофеля, какое оно?.. (картофельное)

Салат из моркови, какой он?.. (морковный)

Компот из смородины, какой он?.. (смородиновый)

Пирог из груши, какой он?.. (грушевый)


  1. Бежит мимо волк, остановился и стучит. Выглянули звери в окна и спрашивают: - «Ты кто?»

- «Я волк - зубами щёлк»
Дети подбирают слова антонимы.
Ты молодой – старый

Ты плохой – хороший

Ты злой – добрый

Ты сердитый – радостный

Ты глупый – мудрый

Ты растрепанный – аккуратный

Ты ленивый – трудолюбивый
Ну, раз ты такой хороший, то давай жить вместе. И пустили волка в теремок.


  1. Идет медведь, увидел теремок, стучится: «Пустите меня с вами жить!». А звери стали загадывать ему путаницы.


Мальчик ставит карандаш на стол? (кладет)

Девочка кладет розы в вазу? (ставит)

Я ставлю рукавицы в карман? (кладу)

Папа включает форточку? (открывает)

Мама моет белье в стиральной машине? (стирает)
Пустили звери медведя, а он им домик разломал.


  1. Логопед: Вот и закончилась сказка. Ты рассказывал сказку очень красиво. Язычок твой помогал. Ты – молодец!

Составила и провела

учитель-логопед ГАЕВСКАЯ Т.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconТема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях
Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,...
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект индивидуального занятия: Автоматизация звука /Р/ в слогах, словах и предложениях
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект группового занятия. Тема: Автоматизация звука Л
Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж]» (3 класс)...
Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] «клава заблудилась»
Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Развитие фонетико-фонематических представлений на материале «Фрукты и овощи»
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект логопедической подгрупповой непосредственно образовательной...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект «Дифференциация согласных [д т], [д’ т’] в слогах, словах,...
Цель урока: познакомить учащихся с парными согласными звуками [д-д*] [т-т*] и буквами их обозначающими
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект открытого урока во 2 г классе на тему: «Дифференциация звуков...
Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект занятия по дифференциации звуков [Д] – [Т] в слогах, словах,...
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [Р],...
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закреплять правильную артикуляцию звука [р], закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах и предложениях
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Дифференциация звуков [б]-[п] и букв Б, п в слогах, словах и предложениях»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск