Скачать 37.18 Kb.
|
Министерство образования и науки Республики Тыва МБОУ СОШ с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» Разработала учитель начальных классов Очур А.М. Хайыракан-2012 Литературное чтение Цели урока: 1. Формирование навыков выразительного чтения, умение пересказывать содержание рассказа, дать представление о зимующих птицах. 2. Развивать внимание образное мышление, воображение, речь, выразительное чтение. 3. Воспитывать бережное отношение к птицам, честность и чувство ответственности за свои поступки. Оборудование: учебники, слайды. Ход урока:
- Какое время года наступило? Давайте вспомним и назовём приметы зимы. - Чем покрылась земля зимой? - Какие дни? - Как светит солнце? Какие деревья стоят? - Действительно, зимой холодно, часто пасмурно, из красок будто остались только три: серое небо, белый снег, черные голые деревья. Зелёные ели и сосны, яркое голубое небо и золотое солнце в ясную погоду. Недаром поэты любили это суровое время года. Послушайте, как писал о зиме А.Пушкин: Под голубыми небесами, Великолепными коврами, Блестя, на солнце снег лежит, Прозрачный лес один чернеет И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.
– Вы дома должны были выучить наизусть стихотворения о зиме по выбору. Рассказать стихотворения «Пришла зима с морозами», «Зима», «Берёза» III.Новая тема: А. Сообщение темы и целей урока: - Сегодня мы будем читать рассказ по А.Ягафаровой «Снегирь и синичка» Б. Вступительная беседа: - Ребята, а что вы знаете о птицах? -Почему на деревьях, кустах не видно птиц? - Какие бывают птицы? Перечислите зимующих птиц. (показать слайд) - Назовите перелётных птиц. (показать слайд) - Где зимуют птицы? - Что можно давать птицам? - Давайте послушаем голоса этих птиц. (Слайды со звуками) ФИЗМИНУТКА Ох, ох, что за гром? Ох, ох, что за гром? (руки - к щекам, наклоны в сторону) Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком). Молоток: тук-тук (хлопки руками), Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны). В. Работа над правильным произношением: Проголодался пропищала подкрепись бушевал буран вылез из дупла вылетел к дороге, обещал. Г. Словарная работа: Озяб - дона берген выглянул – бакылап келген находка – тывыш проглотить – ажырыптар часкан удержал – туттунупкан заждалась – манай берген боор еле шевелилась – арай чадаарда шимчеп турган дупло – уя буран – хат солома - саван Д. Образцовое чтение рассказа учителем Е.Чтение рассказа детьми вполголоса. Ж. Первичное чтение рассказа детьми по цепочке З. Беседа по содержанию:
И. Пересказ по желанию, по частям или по вопросам. Если время останется, поиграть в игру «Да-нетка» или отгадывать загадки о птицах. (слайды) IV. Итог урока: - Как называется рассказ, который мы сегодня прочитали? Кто его автор? - Над чем он заставил вас задуматься? IV. Домашняя работа: Прочитать рассказ и подготовиться к пересказу текста. Приложение: презентация к уроку «Снегирь и синичка». |
Учебного занятия Программу разработала: учитель биологии 1 квалификационной категории моу «гимназия №31» | План урока «Колокола на Руси». Урок разработала учитель музыки моу... | ||
Урока : комбинированный. Тема : Услуги Интернет Разработала Маркова С. А., учитель информатики и икт моу «сош №2» г. Дальнегорска | Урок-практикум Разработала учитель технологии моу «сош №42» Познакомить с квиллингом – искусством изготовления плоских или объемных композиций | ||
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30... Разработала учитель русского языка и литературы ргоу «Ядринская национальная гимназия-интернат» Алексеева Ирина Владимировна0 | Урок разработала и провела: учитель моу сош п. Солидарность Елецкого района На экран выводится презентация проекта урока, выполненная в программе Power Point | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала: учитель иностранных языков Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | «Нам бы про душу не забыть » Урок внеклассного чтения по рассказам В. М. Шукшина Разработала и провела учитель русского языка и литературы Лукьяненко Татьяна Николаевна | ||
Урок разработала и провела учитель высшей категории Открытый урок «Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок литературы в 10 классе (разработала учитель моу сош №1 г. Азнакаево Хабипова. З. З.) | ||
1 вариант. I. Союз, связывающий части сложного предложения Разработала учитель русского языка и литературы ргоу «Ядринская национальная гимназия-интернат» Алексеева Ирина Владимировна0 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала: Шурышкина Л. А., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала и провела учитель русского языка и литературы Лукьяненко Татьяна Николаев | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала и провела учитель русского языка и литературы Лукьяненко Татьяна Николаевна | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала: Шурышкина Л. А. учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала: Пикалова Наталья Николаевна, учитель технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения |