Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации15.12.2013
Размер1.15 Mb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Банк > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное

учреждение высшего пРофессионального образования

Красноярский государственный аграрный университет



Хакасский филиал
Кафедра бухгалтерского учета и финансов



Практикум

Деньги кредит банки
для подготовки ____бакалавров_______________ по программе

(магистров/бакалавров)
ФГОС ВПО (СПО) 3-го поколения №747 от 21 декабря 2009 года
Направление 080100.62 - Экономика

(шифр – название)

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»

Курс 4(3);4(3)

Семестры 6,7(5,6); 7,8(5,6)

Форма обучения заочная (срок освоения ООП 5 лет, 3 года 6 мес.)

Квалификация выпускника бакалавр

Абакан 2012

Содержание


Сущность и Функции денег 3

Виды денег и их особенности 6

Выпуск денег в хозяйственный оборот 11

Налично-денежный оборот и денежное обращение 15

Безналичный денежный оборот и его организация 18

Модуль 2 Денежная и валютная системы 24

Валютная система, валютные отношения: понятие, категории и элементы 28

Балансы международных расчетов 32

Инфляция, ее виды и методы стабилизации денежного обращения 36

Сущность, функции и принципы кредита 42

Формы и виды кредита 46

Ссудный процент и его роль 51

Модуль 4. Банковская система 54

Возникновение и сущность банков 54

Центральные банки и основы их деятельности 57

Операции и методы денежно-кредитного регулирования Банка России 60

Коммерческие банки: типы, организационная структура и функции 64

Банковские операции и услуги 66

Основы банковского менеджмента и маркетинга 71

Модуль 5 Международные финансовые и кредитные институты 72


Модуль I. Деньги и денежное обращение

Сущность и Функции денег


I. Самостоятельная работа студентов

Задание 1 по работе с учебником

1.1. Прочитайте: Учебное пособие составьте схему – конспект основного содержания темы.

Аналитические задания

2.1. Характеризуйте эволюционную концепцию происхождения денег. В чем ее сущность?

2.2. Раскройте развитие формы стоимости и появление денег.

2.3. Почему с появлением денег, весь товарный мир разделился на две части: «товарную чернь» и особый товар, играющий роль всеобщего эквивалента – денег?

2.4. Раскройте следующее понятие: «Сущность денег заключается в том, что это специфический товар, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента».

2.5. Почему золото и серебро «вытеснили» товарные деньги в виде соли, слоновой кости, мехов и т.п.?




2.6. Характеризуйте содержание и значение функции меры стоимости (масштаб цен, счетные деньги).

2.7. Как изменяется функция денег как мера стоимости, при изменении стоимости золота?

2.8. Содержание и значение функции средства обращения. Раскройте условия выполнения деньгами функции средства обращения.

2.9. Как взаимодействуют функции денег как мера стоимости со средствами обращения?

2.10 Характеризуйте деньги как средство сохранения стоимости и накопления. Как вы понимаете «покупательную способность денег»?

2.11. Раскройте содержание, назначение и особенности функционирования денег в качестве средства платежа.

2.12. Характеризуйте деньги в сфере международного экономического оборота.

2.13. Раскройте понятие резервных валют, коллективных валют и выполнение ими функции мировых денег.

2.14. Какую роль играют деньги в процессах формирования, распределения и перераспределения национального дохода.

2.15. Объясните сущность масштаба цен при существовании действительных денег и при переходе на кредитные деньги.




Тесты (контрольные задания для самопроверки)

1. Тесты с одним ответом

Выберите один правильный ответ

1.1. Представителями эволюционной концепции являются:

1. К.Р. Макконелл;

2. П. Самуэльсон, ДЖ. К. Гэлбрейт;

3. К. Маркс.

1.2. Деньги появились в результате длительного развития обмена, когда из огромного товарного мира выделился особый товар, выполняющий роль денег - это:

1. рационалистическая концепция;

2. эволюционная концепция;

3. революционная концепция.

1.3. При начислении заработной платы деньги используются в функции:

1. мировых денег;

2. средство платежа;

3. средство обращения;

4. меры стоимости;

5. средство накопления.

1.4. Денежным выражением стоимости товаров выступает:

1. прибыль;

2. доход;

3. рентабельность;

4. цена.

1.5. В настоящее время функцию мировых денег выполняют в валюты:

1. неконвертируемые;

2. свободно конвертируемые;

3. частично конвертируемые;

4. золотые монеты.

1.6. Рубль РФ

1. выполняет функцию мировых денег в расчетах между странами СНГ;

2. не выполняет функцию мировых денег;

3. выполняет частично функцию мировых денег в связи с его ограниченным конвертированием.

2. Тесты множественного выбора

Выберите несколько правильных ответов

2.1. Рационалистическая теория объясняет происхождение денег:

1. как продукта соглашения между людьми;

2. как орудие технического обмена;

3. как средство измерение стоимости товара;

4. как средство измерения затрат труда.

2.2. Сущность денег проявляется в единстве следующих свойств:

1. всеобщей непосредственной обмениваемости*

2. кристаллизации меновой стоимости*

3. материализации всеобщего рабочего времени*

4. нет правильного ответа


2.3. Какое из следующих утверждений верно:

1. деньги – это всеобщий товар эквивалент;

2. деньги – это продукт соглашений людей;

3. правильного ответа нет.

2.4. Знаки стоимости – это деньги, у которых номинальная стоимость:

1. не устанавливается;

2. соответствует реальной стоимости;

3. ниже реальной стоимости;

4. превышает реальную стоимость

2.5. К знакам стоимости относятся:

1. металлические деньги, у которых номинальная стоимость соответствует реальной стоимости;

2. бумажные и кредитные деньги;

3. стершаяся золотая монета;

4. только кредитные деньги.

2.6. Масштаб цен:

1. устанавливается в законодательном порядке и носит юридический характер;

2. служит для выражения не стоимости, а цены товара;

3. функционирует стихийно;

4. общественное воплощение человеческого труда.

3. Тесты на соответствие

3.1. Для каждого из приведенных понятий подберите соответствующее определение

1.Всеобщая форма стоимости

2. Деньги

3. Масштаб цен

4. Бартер

а) средство измерения цен всех товаров в денежных единицах

б) прямой товарообмен

в) выделение из товарного мира отдельных товаров, играющих на местных рынках роль главных предметов обмена (соль, меха…)

г) это особый товар, служащий всеобщим эквивалентом, выражающий стоимость всех других товаров

4. Бинарные тесты

Оценить правомерность предлагаемых утверждений словами «верно/неверно»

4.1 Деньги - это кристаллизация меновой стоимости.

4.2. Первым товаром - посредником было золото.

4.3. Деньги выполняют роль счетной единицы.

4.4. Деньги выполняют функции: средства обращения, средства измерения стоимости, средства сохранения и накопления стоимости.

4.5. Прямой товарообмен это ликвидность.

4.6. Деньги - это язык рынка.

4.7. Под деньгами понимаются любые общепринятые средства платежа при товарном обмене.

4.8. Деньги и богатство - это одно и то же.

4.9. Ценность денег заключается в их высокой ликвидности.

4.10. Деньги - это финансовый актив, используемый для совершения сделок.

4.11. Если безработный получает пособие по безработице, то деньги выполняют функцию средства обращения.

5. Тесты на упорядочение

5.1. Укажите порядок изменения форм стоимости в процессе развития товарного обмена:

1. полная или развернутая форма стоимости

2. денежная форма стоимости

3. всеобщая форма стоимости

4. простая или случайная форма стоимости

6. Тесты дополнения

Впишите на месте прочерка пропущенные слова:

6.1. Заменители денег – это денежные …

6.2. Деньги – это всеобщий …стоимости товара.

6.3. Фамилия автора давшего определения сущности денег: «деньги – всеобщий эквивалент стоимости товара» …

6.4. Меновая торговля, способ торговли товарами и услугами в виде натурального обмена – это ….

6.5. Обожествление денег – это денежный …

6.6. При возврате кредита деньги используются в функции средства …

6.7. Функцию средства обращения выполняют … деньги.




7. Тесты свободного изложения

Дополните изложенное своими словами и (или) предложениями

7.1. Деньги выполняют функции:

____________________________________________________________
____________________________________________________________


7.2. Масштаб цен - это

____________________________________________________________
____________________________________________________________




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск