Скачать 28.19 Kb.
|
Н.И. Старикова, г. Волгоград, МОУ лицей №8 «Олимпия» Тема «Использование учебных ориентиров на уроках биологии в 10-х классах» Тема урока «Биогеоценоз как особый уровень организации жизни». Цель урока: Научиться – обогатить опыт (выберите глагол, отражающий уровень достижения вашего планируемого результата). Познакомьтесь с содержанием Вашей деятельности на уроке Познавательная компетенция
Информационно-коммуникативная
Сформулируйте и запишите цель урока в тетради. Д.з. §22 – 24 Основная часть урока 1. Обсудите в классе вопрос Какое значение для биосистемы имеет взаимодействие, как живого, так и неживого компонента? 2. Найдите в тексте §22 термин «биогеоценоз», §23 термин «экосистема» и §24 термины «экологическая ниша», «трофический уровень» и «ёмкость биотопа»; дайте определение этим терминам, заполните следующую таблицу: Биологический словарь
3. Проверка таблицы «Биологический словарь» 4. Проанализируйте в учебнике текст, где показаны основные характеристики биогеоценотического уровня жизни на стр.88-89 и заполните схему: Основные характеристики биогеоценоза 5. Обсудите в классе вопросы 1 и 3 после §22 на стр.89. 6. Сравните понятия следующих терминов:
6.1.Найдите в таблице «Биологический словарь» определение предложенных терминов; 6.2. Вспомните, что означает термин «сравнить»; 6.3. Ответьте на тестовое задание Сравнить – значит: А) описать объект В) найти сходства Б) установить различия Г) найти сходства и различия 6.4. Вам поможет найти различия текст на стр.91; запишите результат сравнения в тетрадь. 7. Проверка результатов сравнения. 8. Обсудите в классе вопросы 1 - 3 после §23 на стр.92. 9. Проанализируйте в учебнике текст §24, где показаны наиболее существенные взаимодействия между организмами и заполните схему: Взаимодействия между организмами 10. Обсудите в классе вопросы 1 - 2 после §24 на стр.97. |
Программа третьего года курса составлена на базе книг: “Legends of... Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно речевая компетенция, социо-культурная /... | Образовательная программа по специальности; ок общая компетенция;... Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния | ||
Пояснительная записка рабочая программа по технологии для 2-4 классов... Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п. 7) | Рабочая программа по технологии для 2-4 классов разработана на основе... Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п. 7) | ||
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие... Ле «Речевая компетенция» задается предметное содержание речи, описываются коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая... | Использование интерактивных электронных карт на уроках – компетенция... Использование интерактивных электронных карт на уроках – компетенция учителя географии | ||
Задание Познавательная функция истории заключается в выявлении закономерностей... Задание Познавательная функция истории заключается в выявлении закономерностей исторического развития (а-1). Прогностическая функция... | Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась «Г» классах (по предложению классных руководителей, присутствовавших на моем открытом уроке) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, сегодня на уроке мы повторим умножение десятичной дроби на разрядную единицу, будем решать задачи. Как вы думаете, от чего... | Или задание текущей аттестационной работы Посещаемость, активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция | ||
Урок русского языка, на котором учителя исправляли правильно-написанные... Для учителей был подготовлен большой праздник, праздник хорошего настроения. Ведущие поздравили учителей | Уроке» Учитель: Федосеева С. К. Тема: «Обособление второстепенных членов предложения» «Составление компетентностно – ориентированных заданий и их использование в уроке» | ||
Урока: Познавательная Продолжить знакомство учеников с основными принципами структурного программирования | Уроке. Использовать на уроке икт с целью У: Начнём наш урок с устного счёта на закрепление темы: «Нахождение среднего арифметического» | ||
Нестеров А. В. Свобода, компетенция и компетентность Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений | Целенаправленность урока • Какие практические задачи решались на уроке? Каким образом обеспечивалось поступательное развитие деятельности учащихся на уроке, её кульминация? |