1. Welcome Back
| 1
| I
| What are these?
They’re…
a flat footprints
a garage puppies
What’s this? It’s…
She’s\She isn’t in the…
Is she in the…?
Flossy’s got…
| Песня СВ с.2-3
СВ с.4 – слушай и следи по книге
| СВ с.4 – инсценировка
Игра «Угадай, что в сумке»
| АВ с.3, уп.1 – прочитай и нарисуй
| АВ с.3, уп.2 – разгадай и подпиши картинки
| Open your Class Books \ Activity Books at page…
Where is he\she?
Listen to…
Look at activity…
What has…got?
What’s the matter?
Have you got a (purple) (pencil)?
What colour is…?
What must you colour (red)?
|
2
| II
| fish jeans lamp
nose queen van
umbrella fox
yo-yo zoo
| on a big round plate
We use it in the rain
We turn on at night
That’s all the letters
Can you say them too?
| Рифмовка СВ с.5
АВ с.4, уп.1 – прослушай и обведи нужную букву
АВ с.4, уп.2 – «Бинго Алфавит»
| Назови номер своей машины
|
| Игра «Угадай букву \ слово»
АВ с.5, уп.3 – подбери и напиши предложения
|
3
| III
| I spy with my little eye something beginning with…
Is it a …?
| СВ с.6, уп.1 – прослушай и повтори
АВ с.6, уп.1 – прослушай и пронумеруй картинки
| СВ с.6, уп.2 – игра «Угадай слово на букву…»
| АВ с.6, уп.2 – прочитай и раскрась
| АВ с.7, уп.3 – расшифруй и напиши слова
АВ с.7, уп.4 – составь и зашифруй послание другу
|
4
| IV
| How do you spell..?
I know, it’s easy!
| Рифмовка СВ с.7, уп.1
АВ с.8, уп.1 – прослушай, напиши, нарисуй
| СВ с.7, уп.2 – попроси назвать \ назови слово по буквам
|
| Игра «Назови слово по буквам»
АВ с.8, уп.2 – допиши слова
Реши кроссворд в паре
|
2. Happy Families
| 5
| I
| his… her…
Grandma Grandpa
a necklace a tie
a present
We’ve got…
Have you got…?
| Happy Anniversary!
And don’t forget…
How lovely!
You silly boy!
| АВ с.9, уп.1 – прослушай и сгруппируй картинки
| Игра «Чьи это вещи?2
| СВ с.8 – проверка понимания, чтение в группах
| АВ с.9, уп.2 – допиши предложения
| Yes, that’s right.
Can you find…?
Can \ Do you remember?
Why is…?
What is his\her\your name?
This is my…
Is this (Ann’s) bag?
What colour are…?
How many…are there?
What number is it?
Who’s number (1)?
What is it?
Who lives at number…?
here do you live?
Who do you live with?
How old is \ are…?
|
6
| II
| He’s Polly’s brother
This is my\his\her…
sister auntie uncle cousin
His\Her name is…
| АВ с.10, уп.1 – прослушай и пронумеруй картинки
| СВ с.9, уп.1 – ответь на вопросы по картинке
Расскажи о своей семье
| СВ с.9, уп.2 – прочитай вопросы и ответь
| АВ с.10, уп.2 – подбери слова и допиши предложения
АВ с.11, уп.3 – подбери и напиши предложения
|
7
| III
| twenty thirty forty fifty sixty seventy eighty ninety a hundred
His\Her house has got…
I live at…with my...
a gate a swing a slide
a little apple tree
It’s fun!
| СВ с.10, уп.1 – прослушай и повтори
Песня СВ с.10, уп.2
АВ с.12, уп.1 – прослушай и закрась клетки с цифрами
| СВ с.10, уп.3 – назови цифры
Игра «Кто быстрее сосчитает?»
| АВ с.12, уп.2 – подбери ключи и допиши предложения
АВ с.13, уп.3 – соедини части предложения
| АВ с.13, уп.4 – напиши адрес на конверте и закончи предложение о себе
|
8
| IV
| He/She’s got…brothers and…sisters
He\She hasn’t got any brothers or sisters
How many brothers and sisters have you got?
That’s right! Your turn!
| СВ с.11, уп.1 – прослушай и повтори
АВ с.14, уп.1 – прослушай и запиши информацию
| СВ с.11, уп.2 – игра «Угадай картинку»
АВ с.14, уп.3 – задай вопросы и запиши информацию
| АВ с.14, уп.2 – прочитай, раскрась и допиши предложения
| АВ с.14, уп.4 – напиши о своих друзьях
|
9
| V
| twins a guitar
keyboard drums
I’ve got…
I haven’t got…
My (dad’s) name is…
He’s\She’s (42)
He\She has got (brown)hair and (blue) eyes
| different
best of all
| АВ с.17, уп.3 – прослушай и сгруппируй слова в соответствии со звуком
АВ с.17, уп.4 – прослушай и проверь
| СВ с.12, уп.2 – задай вопросы и ответь
Ролевая игра – интервью с поп-звездой
АВ с.17, уп.5 – работа над произношением /i/ и /ai/
| СВ с.12, уп.1 – прочитай и ответь на вопросы
| АВ.с.16, уп.1 – подбери слова и допиши предложения
АВ.с.16, уп.2 – нарисуй и напиши о себе
|
10
| VI
| Повторение
| parcel catch code
compass beach
sea jungle voice
Island Monster
| СВ с.13 – проверка понимания
| Ответь на вопросы
| СВ с.17 – догадайся о значении новых слов
| АВ с.18 - самопроверка
|
3. Food, food, food!
| 11
| I
| He\She likes… He\She doesn’t like..
Does he\she like…?
some (cereal)
| СВ с.14 – прослушай и запиши информацию
АВ с.19, уп.1 – прослушай и отметь
| Задай вопросы и ответь
Составь диалог по образцу
| СВ с.14 – чтение в группах
| АВ с.19, уп.2 – допиши предложения
| Who is in the story?
What happens?
What haven’t they got?
What do you want?
What do you say?
Is that true?
|
12
| II
| He\she’s got some…
He\She hasn’t got any…
No, I don’t.
nice crisps bread cheese eggs grapes
bananas oranges pears apples
biscuits milk
| АВ с.20, уп.1 – прослушай и отметь
| Игра «Что в сумке?»
| СВ с.15, уп.1 – понимание новой лексики
| АВ с.20, уп.2 – подбери слова и допиши предложения
АВ с.20, уп.2 – подбери и запиши предложения
|
13
| III
| It’s … o’clock
It’s half past …
What’s the time?
I have breakfast\ lunch\ dinner at …
sometimes
| I wash my hands\ paws.
I sleep till lunch time
| СВ с.16, уп.1 – прослушай и повтори
Песня СВ с.16, уп.2
АВ с.22, уп.1 – прослушай и пронумеруй картинки
| Назови время на часах
СВ с.16, уп.3 – спроси и ответь на вопрос
Игра «Испорченный телефон»
| АВ с.22, уп.2 – прочитай и нарисуй стрелки
| АВ с.23, уп.3 – закончи предложения
АВ с.23, уп.4 – нарисуй стрелки и закончи предложения
|
14
| IV
| Can I have a large\ small …, please?
a tuna\ cheese\ egg sandwich lemonade
apple juice
No! Not a …, a …
Sorry!
| Certainly!
delicious
| СВ с.17, уп.1 – прослушай и повтори
| Составь диалог по образцу
АВ с.25, уп.3 – ролевая игра «В кафе»
| СВ с.17, уп.1 – понимание новой лексики
| АВ с.24, уп.1 – допиши диалог по образцу
АВ с.25, уп.2 – составь и запиши меню
|
15
| V
| I sometimes\ always\ never have … for breakfast
He\She sometimes\ always\ never has … for breakfast
toast beans
tomato yogurt
| Don’t be late!
| АВ с.27, уп.3 – прослушай и сгруппируй слова в соответствии со звуком
АВ с.27, уп.4 – прослушай и проверь
| СВ с.18, уп.2 – исправь предложения
АВ с.26, уп.1 – спроси и запиши ответы
АВ с.27, уп.5 – работа над произношением /e/ и /ei/
| СВ с.18, уп.1 – прочитай и ответь на вопросы
| АВ с.26, уп.2 – напиши о себе и своем друге
|
16
| VI
| Повторение
| enormous lion tiger
elephant trap snake
poisonous dangerous
river lost rope mad
What’s the problem?
We can\can’t catch it
Hold on tight!
Swing your legs!
| СВ с.19 – прослушай историю
| Перескажи историю, ответь на вопросы
| СВ с.19 - прочитай и догадайся о значении новых слов
Выбери слова, обозначающие животных
| АВ с.28 - самопроверка
|
| 17
|
| Дополнительное чтение 1 СВ с.20 - 21
|
|
| 18
|
| Тест 1 по разделам 1 – 3 (Книга для учителя, с.134 – 135)
|
|
4. A Day at the Zoo
| 19
| I
| They’re…
They aren’t…
Excuse me! Are they
penguins monkeys
funny dangerous
friendly
| What’s in there?
Let’s ask the keeper.
| СВ с.22 – прослушай и догадайся о месте действия
СВ с.22 – проверка понимания
АВ с.29, уп.1 – прослушай и обведи ответ
| Ответь на вопросы учителя о животных: Are they (small)?
Задай вопросы и ответь
|
| АВ с.29, уп.2 – напиши предложения
| (Amy) is (Polly’s) friend.
(Javi) is younger than me.
Is…(taller) than..?
What animals can you see?
Number one, stand up!
Put your hand up!
Put your hands on your head!
What can you remember?
|
20
| II
| a penguin a monkey a lion
an elephant a frog a hippo a parrot
a snake a giraffe
big tall thin
| СВ с.23, уп.1 – определи животное по звукам
АВ с.30, уп.1 – прослушай и нарисуй маршрут
| СВ с.23 – презентация и повторение лексики
| СВ с.23, уп.2 – прочти вопросы и ответь
АВ с.30, уп.1 – прочитай, отгадай и допиши предложения
| АВ с.31, уп.3 – подбери и напиши предложения
|
21
| III
| I’m bigger\ smaller than…
taller shorter fatter thinner older
younger a tiger
| Презентация сравнительной степени прилагательных
Рифмовка СВ с.24, уп.1
АВ с.32, уп.1 – прослушай и обведи ответ
| СВ с.24, уп.2 – сравни людей по образцу
| АВ с.32, уп.1 – почитай, подпиши и раскрась
| АВ с 33, уп.3 – составь и запиши предложения
АВ с 33, уп.4 – напиши о себе и друге по образцу
|