Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г





Скачать 258.81 Kb.
НазваниеПоурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г
страница1/2
Дата публикации11.09.2014
Размер258.81 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
  1   2
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу

издательства оксфордского университета Happy Street 2

автор: Lorena Roberts 2000-2003г.



Раздел

№№

Урок

Языковой материал

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо


Речь учителя

основной


(дополнительный)

1. Welcome Back

1

I

What are these?

They’re…

a flat footprints

a garage puppies

What’s this? It’s…

She’s\She isn’t in the…

Is she in the…?

Flossy’s got…

Песня СВ с.2-3

СВ с.4 – слушай и следи по книге

СВ с.4 – инсценировка

Игра «Угадай, что в сумке»

АВ с.3, уп.1 – прочитай и нарисуй

АВ с.3, уп.2 – разгадай и подпиши картинки

Open your Class Books \ Activity Books at page…

Where is he\she?

Listen to…

Look at activity…

What has…got?

What’s the matter?

Have you got a (purple) (pencil)?

What colour is…?

What must you colour (red)?

2

II

fish jeans lamp

nose queen van

umbrella fox

yo-yo zoo

on a big round plate

We use it in the rain

We turn on at night

That’s all the letters

Can you say them too?

Рифмовка СВ с.5

АВ с.4, уп.1 – прослушай и обведи нужную букву

АВ с.4, уп.2 – «Бинго Алфавит»

Назови номер своей машины




Игра «Угадай букву \ слово»

АВ с.5, уп.3 – подбери и напиши предложения


3

III

I spy with my little eye something beginning with…

Is it a …?

СВ с.6, уп.1 – прослушай и повтори

АВ с.6, уп.1 – прослушай и пронумеруй картинки

СВ с.6, уп.2 – игра «Угадай слово на букву…»

АВ с.6, уп.2 – прочитай и раскрась

АВ с.7, уп.3 – расшифруй и напиши слова

АВ с.7, уп.4 – составь и зашифруй послание другу

4

IV

How do you spell..?

I know, it’s easy!

Рифмовка СВ с.7, уп.1

АВ с.8, уп.1 – прослушай, напиши, нарисуй

СВ с.7, уп.2 – попроси назвать \ назови слово по буквам




Игра «Назови слово по буквам»

АВ с.8, уп.2 – допиши слова

Реши кроссворд в паре

2. Happy Families

5

I

his… her…

Grandma Grandpa

a necklace a tie

a present

We’ve got…

Have you got…?

Happy Anniversary!

And don’t forget…

How lovely!

You silly boy!

АВ с.9, уп.1 – прослушай и сгруппируй картинки

Игра «Чьи это вещи?2

СВ с.8 – проверка понимания, чтение в группах

АВ с.9, уп.2 – допиши предложения

Yes, that’s right.

Can you find…?

Can \ Do you remember?

Why is…?

What is his\her\your name?

This is my…

Is this (Ann’s) bag?

What colour are…?

How many…are there?

What number is it?

Who’s number (1)?

What is it?

Who lives at number…?

here do you live?

Who do you live with?

How old is \ are…?

6

II

He’s Polly’s brother

This is my\his\her…

sister auntie uncle cousin

His\Her name is…

АВ с.10, уп.1 – прослушай и пронумеруй картинки

СВ с.9, уп.1 – ответь на вопросы по картинке

Расскажи о своей семье

СВ с.9, уп.2 – прочитай вопросы и ответь

АВ с.10, уп.2 – подбери слова и допиши предложения

АВ с.11, уп.3 – подбери и напиши предложения

7

III

twenty thirty forty fifty sixty seventy eighty ninety a hundred

His\Her house has got…

I live at…with my...

a gate a swing a slide

a little apple tree

It’s fun!

СВ с.10, уп.1 – прослушай и повтори

Песня СВ с.10, уп.2

АВ с.12, уп.1 – прослушай и закрась клетки с цифрами

СВ с.10, уп.3 – назови цифры

Игра «Кто быстрее сосчитает?»

АВ с.12, уп.2 – подбери ключи и допиши предложения

АВ с.13, уп.3 – соедини части предложения

АВ с.13, уп.4 – напиши адрес на конверте и закончи предложение о себе

8

IV

He/She’s got…brothers and…sisters

He\She hasn’t got any brothers or sisters

How many brothers and sisters have you got?

That’s right! Your turn!

СВ с.11, уп.1 – прослушай и повтори

АВ с.14, уп.1 – прослушай и запиши информацию

СВ с.11, уп.2 – игра «Угадай картинку»

АВ с.14, уп.3 – задай вопросы и запиши информацию

АВ с.14, уп.2 – прочитай, раскрась и допиши предложения

АВ с.14, уп.4 – напиши о своих друзьях

9

V

twins a guitar

keyboard drums

I’ve got…

I haven’t got…

My (dad’s) name is…

He’s\She’s (42)

He\She has got (brown)hair and (blue) eyes

different

best of all

АВ с.17, уп.3 – прослушай и сгруппируй слова в соответствии со звуком

АВ с.17, уп.4 – прослушай и проверь

СВ с.12, уп.2 – задай вопросы и ответь

Ролевая игра – интервью с поп-звездой

АВ с.17, уп.5 – работа над произношением /i/ и /ai/

СВ с.12, уп.1 – прочитай и ответь на вопросы


АВ.с.16, уп.1 – подбери слова и допиши предложения

АВ.с.16, уп.2 – нарисуй и напиши о себе

10

VI

Повторение

parcel catch code

compass beach

sea jungle voice

Island Monster

СВ с.13 – проверка понимания

Ответь на вопросы

СВ с.17 – догадайся о значении новых слов

АВ с.18 - самопроверка

3. Food, food, food!

11

I

He\She likes… He\She doesn’t like..

Does he\she like…?

some (cereal)

СВ с.14 – прослушай и запиши информацию

АВ с.19, уп.1 – прослушай и отметь

Задай вопросы и ответь

Составь диалог по образцу

СВ с.14 – чтение в группах

АВ с.19, уп.2 – допиши предложения

Who is in the story?

What happens?

What haven’t they got?

What do you want?

What do you say?

Is that true?

12

II

He\she’s got some…

He\She hasn’t got any…

No, I don’t.

nice crisps bread cheese eggs grapes

bananas oranges pears apples

biscuits milk

АВ с.20, уп.1 – прослушай и отметь

Игра «Что в сумке?»

СВ с.15, уп.1 – понимание новой лексики

АВ с.20, уп.2 – подбери слова и допиши предложения

АВ с.20, уп.2 – подбери и запиши предложения

13

III

It’s … o’clock

It’s half past …

What’s the time?

I have breakfast\ lunch\ dinner at …

sometimes

I wash my hands\ paws.

I sleep till lunch time

СВ с.16, уп.1 – прослушай и повтори

Песня СВ с.16, уп.2

АВ с.22, уп.1 – прослушай и пронумеруй картинки

Назови время на часах

СВ с.16, уп.3 – спроси и ответь на вопрос

Игра «Испорченный телефон»

АВ с.22, уп.2 – прочитай и нарисуй стрелки

АВ с.23, уп.3 – закончи предложения

АВ с.23, уп.4 – нарисуй стрелки и закончи предложения

14

IV

Can I have a large\ small …, please?

a tuna\ cheese\ egg sandwich lemonade

apple juice

No! Not a …, a …

Sorry!

Certainly!

delicious

СВ с.17, уп.1 – прослушай и повтори

Составь диалог по образцу

АВ с.25, уп.3 – ролевая игра «В кафе»

СВ с.17, уп.1 – понимание новой лексики

АВ с.24, уп.1 – допиши диалог по образцу

АВ с.25, уп.2 – составь и запиши меню

15

V

I sometimes\ always\ never have … for breakfast

He\She sometimes\ always\ never has … for breakfast

toast beans

tomato yogurt

Don’t be late!

АВ с.27, уп.3 – прослушай и сгруппируй слова в соответствии со звуком

АВ с.27, уп.4 – прослушай и проверь

СВ с.18, уп.2 – исправь предложения

АВ с.26, уп.1 – спроси и запиши ответы

АВ с.27, уп.5 – работа над произношением /e/ и /ei/

СВ с.18, уп.1 – прочитай и ответь на вопросы

АВ с.26, уп.2 – напиши о себе и своем друге


16

VI

Повторение

enormous lion tiger

elephant trap snake

poisonous dangerous

river lost rope mad

What’s the problem?

We can\can’t catch it

Hold on tight!

Swing your legs!

СВ с.19 – прослушай историю

Перескажи историю, ответь на вопросы

СВ с.19 - прочитай и догадайся о значении новых слов

Выбери слова, обозначающие животных

АВ с.28 - самопроверка




17




Дополнительное чтение 1 СВ с.20 - 21







18




Тест 1 по разделам 1 – 3 (Книга для учителя, с.134 – 135)




4. A Day at the Zoo

19

I

They’re…

They aren’t…

Excuse me! Are they

penguins monkeys

funny dangerous

friendly

What’s in there?

Let’s ask the keeper.

СВ с.22 – прослушай и догадайся о месте действия

СВ с.22 – проверка понимания

АВ с.29, уп.1 – прослушай и обведи ответ

Ответь на вопросы учителя о животных: Are they (small)?

Задай вопросы и ответь




АВ с.29, уп.2 – напиши предложения

(Amy) is (Polly’s) friend.

(Javi) is younger than me.

Is…(taller) than..?

What animals can you see?

Number one, stand up!

Put your hand up!

Put your hands on your head!

What can you remember?

20

II

a penguin a monkey a lion

an elephant a frog a hippo a parrot

a snake a giraffe

big tall thin

СВ с.23, уп.1 – определи животное по звукам

АВ с.30, уп.1 – прослушай и нарисуй маршрут

СВ с.23 – презентация и повторение лексики

СВ с.23, уп.2 – прочти вопросы и ответь

АВ с.30, уп.1 – прочитай, отгадай и допиши предложения

АВ с.31, уп.3 – подбери и напиши предложения

21

III

I’m bigger\ smaller than…

taller shorter fatter thinner older

younger a tiger

Презентация сравнительной степени прилагательных

Рифмовка СВ с.24, уп.1

АВ с.32, уп.1 – прослушай и обведи ответ

СВ с.24, уп.2 – сравни людей по образцу

АВ с.32, уп.1 – почитай, подпиши и раскрась

АВ с 33, уп.3 – составь и запиши предложения

АВ с 33, уп.4 – напиши о себе и друге по образцу
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconУчебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета...
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методический семинар лектора издательства Оксфордского университета Ushapa Fortescue “Getting students speaking more
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Основы экологической геологии»
Дополнение к учебно-методическому комплексу «Основы экологической геологии». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconПоурочно тематическое планирование. 6 класс. Растения. (68 часов,...
Поурочно – тематическое планирование. 6 класс. Растения. (68 часов, 2 часа в неделю). Авторы: И. Н. Понамарева, А. О. Корнилова,...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconПоурочно тематическое планирование. 7 класс. Животные. (68 часов,...
Поурочно – тематическое планирование. 7 класс. Животные. (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: В. М. Константинов, В. С. Кучменко,...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Геология месторождений нефти и газа»
Дополнение к учебно-методическому комплексу «Геология месторождений нефти и газа». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г icon«Бизнес-информатика»
Реферат по учебно-методическому комплексу «Организация продаж в области информационных технологий»
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconПоурочно-тематическое планирование по биологии, 7 класс
Зоология-наука о животных, методы зоологии, биологические науки. Описание животных как биологических объектов
Поурочно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства оксфордского университета Happy Street 2 автор: Lorena Roberts 2000-2003г iconПоурочно тематическое планирование 7 класс ( по умк пономарева И....
Предст-ие о много-и жив мира, знание основных компонентов учеб и правил работы с ним


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск