Скачать 17.43 Kb.
|
Урок в 5 классе Тема: Шляпочные грибы 1. Традиционный вопрос- погода (слайд №1) А) погода за последние 7 дней Б) прогноз на ближайшие 3 дня Слайд №2 2.Ребята! Вы много раз слышали из сказок о «тридевятом царстве» в которое можно попасть при помощи волшебных персонажей живой природы-волка или гуси-лебедей… А рядом с нами живет и существует не тридевятое, а причудливое и разнообразное «третье царство» живой природы –царство грибов. 3. Со времен греческого философа и ученого Аристотеля(384-322 гг.до нашей эры) было принято деление всех живых организмов на два царства растения и животные. Сценка: царство- растения царство -животные грибы Царство – растения Царство животные Не передвигается питаются готовыми орг.вещ. Не создают органические вещества не имеют зеленую окраску Растут в течении все жизни 4. Не только вы ребята в удивлении, но и несколько веков ученые ломали голову, размышляя над тем, как классифицировать место грибов в живой природе нашей Земли. Слайд№3 (Себастьян Вайян) В настоящее время большинство биологов склоняются к тому, что грибы –это самостоятельное царство живых организмов. Существующее на ряду с животными и растениями. Слайд №4 6. Место обитание грибов Слайд№5 (ответ) Слайд №6 7.Многообразие грибов А) Шляпочные грибы Б) плесневые грибы В) Грибы паразиты Г) Дрожжи Слайд №7 8. Сегодня мы более подробно рассмотрим - Шляпочные грибы Стихотворение Слайд №8 9. Строение шляпочного гриба А) на схеме подпишите части гриба Слайд №9 Проверка 10. Продолжительность жизни грибов? Справочник (можно сравнить с растениями) Слайд №10 11. Размножение грибов Слайд №11 12.Экологическая сказка Слайд №12 13.верные ответы Слайд №13 Физ.минутка Слайд14 Многообразие шляпочных грибов. Кроссворд. |
Урок по биологии в 6 классе Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи.... Оборудование: таблицы: «Шляпочные грибы», «Плесневые грибы: мукор и пеницилл. Дрожжи», микроскопы, выращенные грибы, готовые микропрепараты... | Урока биологии на тему: «Царство грибы. Общая характеристика. Шляпочные грибы» Умк: В. В. Пасечник Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения. – М.: Дрофа, 2011 | ||
Тема: Царство Грибы. Шляпочные грибы. 5 класс Першикова А. В., учитель биологии мбоу «сош №23» Об утверждении правил учета и хранения драгоценныхметаллов, драгоценных камней и продукции из них,а также ведения соответствующей... | Конспект урока в 5 классе Тема урока: «Шляпочные грибы» Цель урока Создание условий для положительной мотивации к учению и для самостоятельной деятельности, направленной на изучение биологических... | ||
Басенко Марина Ивановна Учитель биологии моу гимназии №1 г. Зернограда... ... | Урок в 6 классе. Тема: «Грибы- паразиты» Вагапова Гульназ Азатовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кугарчи Кугарчинский... | ||
Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | Урок : «грибы и сернистый газ» Цели Повторить особенности строения, питания, размножения организмов относящихся к царству грибы. Значение в природе и жизни человека | ||
Урок по биологии в 7 классе по теме «Царство грибы» Мбоу «Верхнелиповская оо школа» Фроловского муниципального района Волгоградской области | Урок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов» Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок) | ||
Тема урока: В. Берестов «Хитрые грибы». Статья из энциклопедии «Грибы» Вагапова Гульназ Азатовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кугарчи Кугарчинский... | Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | ||
Урок исследование Тема: Грибы. Съедобные и несъедобные Дидактическая цель: знакомство с особой группой живых организмов, шляпочными грибами | Урок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки» Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки» | ||
Урок по теме: «Бактерии. Грибы. Лишайники.» Продолжительность: урок... Технологии: урок с применением здоровьесберегающих технологий, интерактивной мультимедийной презентации | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока «Воздушное питание», урок №1 (58) в теме «Бактерии, грибы – разрушители органического вещества. Лишайники» |