Скачать 89.44 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ТЕСТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ для специальности 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники Углубленная подготовка среднего профессионального образования 2012 г.
Разработал: Е.П. Евмененко_____ – преподаватель ГБОУ СПО НКРП КК (ФИО) Вопросы теста Варианты ответов 1.Предмет изучения дисциплины ЭОП: 1.Работа промышленных предприятий; 2.Сельское хозяйство; 3.Фармакология; 3.Фармакология; 4.Исползованием человеком природной среды. 5.Социалные вопросы. 2.ЭОП рассматривает закономерности взаимодействия: 1.Любого биологического вида со средой; 2.Биологических видов между собой; 3.Биологических видов с человеком; 4.Человека со средой; 5.Другое 3.Цель ЭОП: 1.Изучените основных закономерностей рационального природопользования; 2.Эволюция органического мира; 3.Социальная эволюция; 4.Геология; 5.Физические явления. 4.Биосфера это: 1.Сообщества растений; 2. Сообщества животных; 3.Сообщество всего живого и минеральных элементов; 4.Сообщества людей; 5.Сообщества микроорганизмов. 5.Ноосфера это: 1.Собщесто растений ; 2.Сообщество животных; 3.Сообщество живых организмов; 4.Сфера разумной жизни; 5.Другое. 6.Атмосфера это: 1.Внешняя газовая оболочка Земли;. 2.Водная оболочка Земли; 3.Внешняя твердая оболочка Земли; 4.Биосфера; 5.Ноосфера. 7.Литосфера это: 1.Внешняя газовая оболочка Земли;. 2.Водная оболочка Земли; 3.Внешняя твердая оболочка Земли; 4.Биосфера; 5.Ноосфера. 8.Гидросфера это: 1.Внешняя газовая оболочка Земли;. 2.Водная оболочка Земли; 3.Внешняя твердая оболочка Земли; 4.Биосфера; 5.Ноосфера. 9.Причины разрушения озонового слоя Земли: 1.Углекислый газ; 2.Сероводород; 3.Угарный газ; 4.Оксиды азота; 5.Фреоны. 10.Разрушение озонового слоя Земли влияет в первую очередь на: 1Состав водной среды; 2.Зрение человека; 3.Микроорганизмы; 4.Состав почвы; 5.Другое. 11.Основной причиной глобального потепления считают: 1.Выбросы пищевых отходов; 2.Свалки бытовой техники; 3.Песцитиды; 4.Парникоые газы. 5.Землятрясения. 12.Следствия глобального потепления: 1.Рост численности народонаселения; 2.Рост численности животных; 3.Изменение климата и биоты; 4.Загрязнение биосферы; 5.Другое. 13.Урбанизация это: 1.Рост численности населения; 2.Рост численности городского населения; 3.Рост численности сельского населения; 4.Рост численности живых организмов; 5.Рост заболеваемости в городах. 14.Физические загрязнители окружающей среды: 1.Шум; 2.Пестициды; 3.Углекислый газ; 4.Угарный газ; 5.Нефтеподукты. 15.Химические загрязнители: 4.Солнечная радиация; 5.Атомные взрывы Химические загрязнители окружающей среды: 1.Микроорганизмы; 2.Выхлопные газы автомобилей; 3.Цунами;. 16.Биологические загрязнители окружающей среды: 1.Гербициды; 2.Фунгициды; 3.Парниковые газы; 4.Солнечная радиация; 5.Амброзия. 17.Исчерпаемые природные ресурсы: 1.Солнечная энергия; 2.Вода; 3.Полезные ископаемые; 4.Энергия ветра; 5.Азот. 18.Неисчерпаемые природные ресурсы: 1.Солнечная энергия; 2.Нефть; 3.Природный газ; 4.Каменный уголь 5.Медная руда. 19.Возобновимые ресурсы: 1.Нефть; 2.Природный газ; 3.Железная руда; 4.Солнечная энергия; 5.Каменный уголь. 20. .Невозобновимые ресурсы: 1.Растительный мир; 2.Животный мир; 3.Вода; 4.Энергия ветра; 5.Полезные ископаемые. 21.Особо охраняемые территории это 1.Заповедники; 2.Парки; 3.Скверы; 4.Зоопарки; 5.Леса. 22. Заказники это: 1.Особо охраняемые территории; 2.Временно охраняемые территории; 3.Образцы типичной флоры; 4.Образцы типичной фауны; 5.Образцы типичных ландшафтов. 23.Националные парки это: 1.Образцы флоры; 2.Образцы фауны; 3.Образцы ландшафта; 4.Исторические памятники; 5.Все вышеуказанное. 24.Демографическая ситуация в России: 1.Высокая рождаемость; 2.Относительно высокая продолжительность жизни; 3.Уровень смертности выше рождаемости; 4.Уроень смертности ниже рождаемости; 5.Соотношение мужчин и женщин равно. 25.Какие загрязнения среды наиболее опасны: 1.Фреонами; 2.Радиоактивные; 3.Сернистыми газами; 4.Оксидами азота; 5.Водяным паром. 26.Какие организмы создают органические вещества из неорганических: 1.Консументы первого уровня; 2.Редуценты; 3.Деструкторы; 4.Продуценты; 5.Консументы второго уровня. 27.Энергия приливов проявляется благодаря: 1.Луне; 2.Солнцу; 3.Вращению Земли; 4.Марсу; 5.Венере. 28.В составе атмосферы преобладает: 1.Кислород; 2.Водород; 3.Азот; 4.Углерод; 5.Озон. 29.Границы биосферы определяются в основном: 1.Деятельностью человека; 2.Присутствием живых организмов; 3.Изменением климата; 4.Уровнем мирового океана; 5.Присутствием кислорода. 30.Глобальные экологические проблемы это: 1.Высокая смертность населения Африки; 2.Нашествие саранчи; 3.Парниковый эффект; 4.Цунами; 5.Смерчи. 31.Какая из перечисленных экосистем наиболее крупная: 1.Ландшафт; 2.Лес; 3. Природный регион; 4.Биосфера; 5. Пустыня Сахара. 32.Абиотическим является фактор: 1.Свет; 2.Бактерии; 3.Вирусы; 4.Растения; 5.Грибы. 33.Какое вещество определяет плодородие почв: 1.Глина; 2.Песок; 3.Дерн; 4.Гумус; 5.Суглинок. 34.Лесные экосистемы важны тем, что они: 1. Обогащают нас древесиной; 2.Обогащают атмосферу кислородом; 3. Одна из главных статей дохода государства; 4.Обогащают атмосферу азотом; 5.Регулируют микроклимат 35.В лесных экосистемах основные продуценты: 1.Мхи; 2.Лишайники; 3.Травы; 4.Деревья; 5.Кустарники. 36.Что является главным ресурсом агроэкосистемы: 1.Растения; 2.Насекомые; 3.Почва; 4.Редуценты; 5.Животные. 37. С чем связано загрязнение почвы тяжелыми металлами: 1.Использование навоза; 2.Использование пестицидов; 3.Использование нитратов; 4.Использование фосфатов; 37. 5.С выбросами автотранспорта. 38.Какой газ основной загрязнитель при извержении вулканов: 1.Озон; 2.Оксид углерода; 3.Оксид серы; 4.Азот; 5.Водород. 39.Основная причина кислотных дождей: 1.Оксиды серы в атмосфере; 2.Оксиды азота; 3.Оксиды углерода; 4.Фреоны; 5.Фенолы. 40.По какой причине в городах листья лучше не сжигать: 1.Образуют задымление; 2.Содержат вредные вещества; 3.Имеют неприятный запах; 4.Необходимы для образования гумуса; 5.Другие причины. 41.Какие меры ответственности за экологические преступления: 1.Административная; 2.Материальная: 3.Гражданско-правовая; 4.Уголоная; 5.Другое наказание. 42.Локальный мониторинг окружающей среды это: 1.Мониторинг редких видов; 2.Мониторинг исчезающих видов; 3.Мониторинг агроэкосистемы; 4.Мониторинг водоемов; 5.Монитринг небольших городов, поселков, крупных предприятий; 43.Региональный мониторинг окружающей среды это: 1.Мониторинг наиболее загрязненных мест планеты; 2.Мониторинг заповедников; 3.Мониторинг городов; 4.Мониторинг океанов. 5.Мониторинг предприятий. 44.Глобальный мониторинг: 1. Мониторинг природных аномалий; 2.Монитринг природных катастроф; 3.Мониторинг антропогенных катастроф; 4.Биосферный мониторинг; 5.Мониторинг атмосферы. 45.Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды предусматривает: 1.Регулирование добычи полезных ископаемых; 2.Контроль торговли полезными ископаемыми; 3.Контроль торговли редкими и исчезающими видами; 4.Разведение домашнего скота; 5.Другое. 46.Повтрной переработке подвергаются следующие ресурсы: 1.Металлы; 2.Древесина; 3.Уголь; 4.Газ; 5.Торф. 47.Рациональное природопользование предполагает: 1.Не использовать исчерпаемые ресурсы; 2.Не использовать продукты животного происхождения; 3.Не использовать технику в сельском хозяйстве; 4.Не нарушать экологическое равновесие; 5.Другое. 48.Нерациональное природопользование предполагает: 1.Использование живых организмов для получения продуктов питания; 2.Использование живых организмов для получения лекарств; 3.Использование исчерпаемых ресурсов; 4.Увеличение численности растений; 5.Нарушение экологического равновесия. 49.Лимитирующие факторы рационального природопользования: 1.Запрет на охоту животных; 2.Использование возобновляемых ресурсов в пределах их восстановления; 3.Запрет на китобойный промысел; 4.Запрет на использование ядерного оружия; 5.Другое. 50.Лицензирование природных ресурсов это: 1.Административно-правовое регулирование природопользования; 2.Возможность торговли ресурсами; 3.Возможность перемещения ресурсов; 4.Запрет на добычу ископаемых; 5.Другое. |
Методические рекомендации по «Экологическим основам природопользования» Пособие включает в себя краткий курс лекций, вопросы для самоконтроля, методические указания по выполнению контрольной работы и реферата,... | Российской Федерации Югорский государственный университет Факультет природопользования Методические указания предназначены для выполнения и оформления вкр, курсовых, контрольных работ, рефератов и отчетов по учебным... | ||
Тесты для девочек Она расскажет о тайных знаках, указывающих на то, что мальчик к тебе неравнодушен, поделится секретами привлекательности и обучит... | Основы рационального природопользования: учеб пособие / Е. Р. Магарил.... Природные ресурсы как объект экономики природопользования. Классификация природных ресурсов | ||
Методическая разработка практикума учебной дисциплины «Экологические основы природопользования» «Экологические основы природопользования» предназначена для реализации фгос к практической подготовке выпускников учреждений среднего... | Тесты по дисциплине: Информатика Для специальности(ей) Ищите тесты не только по названиям, но и по содержанию (ищите вопросЫ из нужного теста), ваши методисты часто неправильно называют... | ||
Тесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель... | Тесты по пунктуации: для старшеклассников и учителей (1С) Тесты по... География в школе: Австралия, Океания, Арктика, Антарктида (Электронные уроки и тесты) | ||
Тесты по предметам школьной программы, вузовским дисциплинам, тесты... На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор... | Тесты и глоссарий. Предназначен для студентов всех форм обучения... Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический... | ||
Тесты и глоссарий. Предназначен для студентов всех форм обучения... Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности Рассмотрено на заседании кафедры социально-экономической географии и природопользования | ||
Тесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса... Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк /сп | Тесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта2000 г., №202 эк/сп | ||
Тесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса... Гос впо по специальности 030501. 65 Юриспруденция, утвержденный Министерством образования РФ «27» марта 2000 г., №260 гум/сп | Тесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса... Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000... |