Тесты по экологическим основам природопользования для специальности





Скачать 89.44 Kb.
НазваниеТесты по экологическим основам природопользования для специальности
Дата публикации15.08.2013
Размер89.44 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Биология > Тесты
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

среднего профессионального образования
«Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ТЕСТЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
для специальности

210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники
Углубленная подготовка

среднего профессионального образования

2012 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по НМР


________ Е.В. Заслонова

«___» __________ 2012г.

Одобрено


Цикловой комиссией

математических и общих

естественнонаучных дисциплин

Председатель ЦК:

_________________Е.И. Миронова

«___» __________ 2012 г.


Утверждаю

Зам. директора по УР

________ Т.В.Трусова

«___» ___________ 2012 г.


Разработал: Е.П. Евмененко_____ – преподаватель ГБОУ СПО НКРП КК

(ФИО)

Вопросы теста Варианты ответов

1.Предмет изучения дисциплины ЭОП:

1.Работа промышленных предприятий;

2.Сельское хозяйство;

3.Фармакология;

3.Фармакология;

4.Исползованием человеком природной среды.

5.Социалные вопросы.

2.ЭОП рассматривает закономерности взаимодействия:

1.Любого биологического вида со средой;

2.Биологических видов между собой;

3.Биологических видов с человеком;

4.Человека со средой;

5.Другое
3.Цель ЭОП:

1.Изучените основных закономерностей рационального природопользования;

2.Эволюция органического мира;

3.Социальная эволюция;

4.Геология;

5.Физические явления.
4.Биосфера это:

1.Сообщества растений;

2. Сообщества животных;

3.Сообщество всего живого и минеральных элементов;

4.Сообщества людей;

5.Сообщества микроорганизмов.

5.Ноосфера это:

1.Собщесто растений ;

2.Сообщество животных;

3.Сообщество живых организмов;

4.Сфера разумной жизни;

5.Другое.
6.Атмосфера это:

1.Внешняя газовая оболочка Земли;.

2.Водная оболочка Земли;

3.Внешняя твердая оболочка Земли;

4.Биосфера;

5.Ноосфера.
7.Литосфера это:

1.Внешняя газовая оболочка Земли;.

2.Водная оболочка Земли;

3.Внешняя твердая оболочка Земли;

4.Биосфера;

5.Ноосфера.
8.Гидросфера это:

1.Внешняя газовая оболочка Земли;.

2.Водная оболочка Земли;

3.Внешняя твердая оболочка Земли;

4.Биосфера;

5.Ноосфера.
9.Причины разрушения озонового слоя Земли:

1.Углекислый газ;

2.Сероводород;

3.Угарный газ;

4.Оксиды азота;

5.Фреоны.
10.Разрушение озонового слоя Земли влияет в первую очередь на:

1Состав водной среды;

2.Зрение человека;

3.Микроорганизмы;

4.Состав почвы;

5.Другое.
11.Основной причиной глобального потепления считают:

1.Выбросы пищевых отходов;

2.Свалки бытовой техники;

3.Песцитиды;

4.Парникоые газы.

5.Землятрясения.
12.Следствия глобального потепления:

1.Рост численности народонаселения;

2.Рост численности животных;

3.Изменение климата и биоты;

4.Загрязнение биосферы;

5.Другое.
13.Урбанизация это:

1.Рост численности населения;

2.Рост численности городского населения;

3.Рост численности сельского населения;

4.Рост численности живых организмов;

5.Рост заболеваемости в городах.
14.Физические загрязнители окружающей среды:

1.Шум;

2.Пестициды;

3.Углекислый газ;

4.Угарный газ;

5.Нефтеподукты.
15.Химические загрязнители:

4.Солнечная радиация;

5.Атомные взрывы Химические загрязнители окружающей среды:

1.Микроорганизмы;

2.Выхлопные газы автомобилей;

3.Цунами;.
16.Биологические загрязнители окружающей среды:

1.Гербициды;

2.Фунгициды;

3.Парниковые газы;

4.Солнечная радиация;

5.Амброзия.
17.Исчерпаемые природные ресурсы:

1.Солнечная энергия;

2.Вода;

3.Полезные ископаемые;

4.Энергия ветра;

5.Азот.

18.Неисчерпаемые природные ресурсы:

1.Солнечная энергия;

2.Нефть;

3.Природный газ;

4.Каменный уголь

5.Медная руда.

19.Возобновимые ресурсы:

1.Нефть;

2.Природный газ;

3.Железная руда;

4.Солнечная энергия;

5.Каменный уголь.
20. .Невозобновимые ресурсы:

1.Растительный мир;

2.Животный мир;

3.Вода;

4.Энергия ветра;

5.Полезные ископаемые.
21.Особо охраняемые территории это

1.Заповедники;

2.Парки;

3.Скверы;

4.Зоопарки;

5.Леса.
22. Заказники это:

1.Особо охраняемые территории;

2.Временно охраняемые территории;

3.Образцы типичной флоры;

4.Образцы типичной фауны;

5.Образцы типичных ландшафтов.
23.Националные парки это:

1.Образцы флоры;

2.Образцы фауны;

3.Образцы ландшафта;

4.Исторические памятники;

5.Все вышеуказанное.

24.Демографическая ситуация в России:

1.Высокая рождаемость;

2.Относительно высокая продолжительность жизни;

3.Уровень смертности выше рождаемости;

4.Уроень смертности ниже рождаемости;

5.Соотношение мужчин и женщин равно.
25.Какие загрязнения среды наиболее опасны:

1.Фреонами;

2.Радиоактивные;

3.Сернистыми газами;

4.Оксидами азота;

5.Водяным паром.
26.Какие организмы создают органические вещества из неорганических:

1.Консументы первого уровня;

2.Редуценты;

3.Деструкторы;

4.Продуценты;

5.Консументы второго уровня.
27.Энергия приливов проявляется благодаря:

1.Луне;

2.Солнцу;

3.Вращению Земли;

4.Марсу;

5.Венере.
28.В составе атмосферы преобладает:

1.Кислород;

2.Водород;

3.Азот;

4.Углерод;

5.Озон.
29.Границы биосферы определяются в основном:

1.Деятельностью человека;

2.Присутствием живых организмов;

3.Изменением климата;

4.Уровнем мирового океана;

5.Присутствием кислорода.
30.Глобальные экологические проблемы это:

1.Высокая смертность населения Африки;

2.Нашествие саранчи;

3.Парниковый эффект;

4.Цунами;

5.Смерчи.
31.Какая из перечисленных экосистем наиболее крупная:

1.Ландшафт;

2.Лес;

3. Природный регион;

4.Биосфера;

5. Пустыня Сахара.

32.Абиотическим является фактор:

1.Свет;

2.Бактерии;

3.Вирусы;

4.Растения;

5.Грибы.
33.Какое вещество определяет плодородие почв:

1.Глина;

2.Песок;

3.Дерн;

4.Гумус;

5.Суглинок.

34.Лесные экосистемы важны тем, что они:

1. Обогащают нас древесиной;

2.Обогащают атмосферу кислородом;

3. Одна из главных статей дохода государства;

4.Обогащают атмосферу азотом;

5.Регулируют микроклимат
35.В лесных экосистемах основные продуценты:

1.Мхи;

2.Лишайники;

3.Травы;

4.Деревья;

5.Кустарники.

36.Что является главным ресурсом агроэкосистемы:

1.Растения;

2.Насекомые;

3.Почва;

4.Редуценты;

5.Животные.

37. С чем связано загрязнение почвы тяжелыми металлами:

1.Использование навоза;

2.Использование пестицидов;

3.Использование нитратов;

4.Использование фосфатов;

37.

5.С выбросами автотранспорта.
38.Какой газ основной загрязнитель при извержении вулканов:

1.Озон;

2.Оксид углерода;

3.Оксид серы;

4.Азот;

5.Водород.
39.Основная причина кислотных дождей:

1.Оксиды серы в атмосфере;

2.Оксиды азота;

3.Оксиды углерода;

4.Фреоны;

5.Фенолы.

40.По какой причине в городах листья лучше не сжигать:

1.Образуют задымление;

2.Содержат вредные вещества;

3.Имеют неприятный запах;

4.Необходимы для образования гумуса;

5.Другие причины.
41.Какие меры ответственности за экологические преступления:

1.Административная;

2.Материальная:

3.Гражданско-правовая;

4.Уголоная;

5.Другое наказание.
42.Локальный мониторинг окружающей среды это:

1.Мониторинг редких видов;

2.Мониторинг исчезающих видов;

3.Мониторинг агроэкосистемы;

4.Мониторинг водоемов;

5.Монитринг небольших городов, поселков, крупных предприятий;
43.Региональный мониторинг окружающей среды это:

1.Мониторинг наиболее загрязненных мест планеты;

2.Мониторинг заповедников;

3.Мониторинг городов;

4.Мониторинг океанов.

5.Мониторинг предприятий.
44.Глобальный мониторинг:

1. Мониторинг природных аномалий;

2.Монитринг природных катастроф;

3.Мониторинг антропогенных катастроф;

4.Биосферный мониторинг;

5.Мониторинг атмосферы.
45.Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды предусматривает:

1.Регулирование добычи полезных ископаемых;

2.Контроль торговли полезными ископаемыми;

3.Контроль торговли редкими и исчезающими видами;

4.Разведение домашнего скота;

5.Другое.
46.Повтрной переработке подвергаются следующие ресурсы:

1.Металлы;

2.Древесина;

3.Уголь;

4.Газ;

5.Торф.
47.Рациональное природопользование предполагает:

1.Не использовать исчерпаемые ресурсы;

2.Не использовать продукты животного происхождения;

3.Не использовать технику в сельском хозяйстве;

4.Не нарушать экологическое равновесие;

5.Другое.
48.Нерациональное природопользование предполагает:

1.Использование живых организмов для получения продуктов питания;

2.Использование живых организмов для получения лекарств;

3.Использование исчерпаемых ресурсов;

4.Увеличение численности растений;

5.Нарушение экологического равновесия.
49.Лимитирующие факторы рационального природопользования:

1.Запрет на охоту животных;

2.Использование возобновляемых ресурсов в пределах их восстановления;

3.Запрет на китобойный промысел;

4.Запрет на использование ядерного оружия;

5.Другое.

50.Лицензирование природных ресурсов это:

1.Административно-правовое регулирование природопользования;

2.Возможность торговли ресурсами;

3.Возможность перемещения ресурсов;

4.Запрет на добычу ископаемых;

5.Другое.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconМетодические рекомендации по «Экологическим основам природопользования»
Пособие включает в себя краткий курс лекций, вопросы для самоконтроля, методические указания по выполнению контрольной работы и реферата,...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconРоссийской Федерации Югорский государственный университет Факультет природопользования
Методические указания предназначены для выполнения и оформления вкр, курсовых, контрольных работ, рефератов и отчетов по учебным...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты для девочек
Она расскажет о тайных знаках, указывающих на то, что мальчик к тебе неравнодушен, поделится секретами привлекательности и обучит...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconОсновы рационального природопользования: учеб пособие / Е. Р. Магарил....
Природные ресурсы как объект экономики природопользования. Классификация природных ресурсов
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconМетодическая разработка практикума учебной дисциплины «Экологические основы природопользования»
«Экологические основы природопользования» предназначена для реализации фгос к практической подготовке выпускников учреждений среднего...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты по дисциплине: Информатика Для специальности(ей)
Ищите тесты не только по названиям, но и по содержанию (ищите вопросЫ из нужного теста), ваши методисты часто неправильно называют...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты по основам микробиологии, санитарии и гигиены Разработала преподаватель...

Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты по пунктуации: для старшеклассников и учителей (1С) Тесты по...
География в школе: Австралия, Океания, Арктика, Антарктида (Электронные уроки и тесты)
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты по предметам школьной программы, вузовским дисциплинам, тесты...
На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты и глоссарий. Предназначен для студентов всех форм обучения...
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты и глоссарий. Предназначен для студентов всех форм обучения...
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности
Рассмотрено на заседании кафедры социально-экономической географии и природопользования
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк /сп
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта2000 г., №202 эк/сп
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса...
Гос впо по специальности 030501. 65 Юриспруденция, утвержденный Министерством образования РФ «27» марта 2000 г., №260 гум/сп
Тесты по экологическим основам природопользования для специальности iconТесты для оценки физической подготовленности студентов I-II курса...
Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск