«Био технология»





Название«Био технология»
страница1/3
Дата публикации21.11.2017
Размер0.49 Mb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Биология > Самостоятельная работа
  1   2   3
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дагестанская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

«УТВЕРЖДАЮ»

проректор по учебной работе

профессор С.Н.Маммаев

___________________________

«____» _______________ 201 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине «Биотехнология»

Цикл С.3

По специальности 33.05.01.- Фармация

Уровень высшего образования СПЕЦИАЛИТЕТ

Квалификация «Специалист», специальное звание –Провизор

Факультет-фармацевтический

Кафедра клинической фармакологии и фармации

Форма обучения-очная

Курс-IV

Семестр –VIII

Всего трудоемкость 4 з.е.,

Лекций 21 час

Практических занятий -51 час

Самостоятельная работа -36 часов

Экзамен 8 часов

Всего -144 часов


Махачкала

2015


Программа составлена в соответствии с требованием ФГОС ВО с учетом рекомендаций примерной программы по специальности «Фармация».
Рабочая программа учебной дисциплины «биотехнологии» одобрена на заседании кафедры клинической фармакологии и фармации ГБОУ ВПО ДГМА Минздрва Росии от «18» апреля 2015 г.

Протокол № _5__

Заведующий кафедрой ____________________М.Г.Абакаров
Рабочая программа согласована :

1.Директор НМБ ДГМА _______________Бекеева Н.В.

2.УМО_______________________________Загирова .Н.А.

3.Декан фарм.факультета _______________Газимагомедова М.М.
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена и утверждена на заседании Совета факультета от «____» ______________201 г. Протокол № _________-

Председатель Совета факультета ________________________
Составители:

Зав.кафедрой, д.м.н.________________________М.Г.Абакаров

Ассистент, к.м.н. __________________________С.Р.Каибова

Рецензент:

Зав.кафедрой общей фармакологии, профессор ___________________ Ш.М.Омаров





  1. Цель и задачи дисциплины

Цель изучения (преподавания) дисциплины: формирование системных знаний, умений и навыков по получению из макро- и микрообъектовметодами биосинтеза, биотрансформациии их комбинацией биологически активных субстанций лекарственных препаратов, профилактических и диагностических средств.

Задачи биотехнологии как профильной учебной дисциплины заключаются вобучении студентов:

- основным тенденциям развития биотехнологии, новым направлениям в создании современных лекарственных, диагностических и профилактических лекарственных средств;

- теоретическим основам молекулярной биологии и генетики биообъектов-продуцентов, их совершенствованияметодами мутагенеза, генной и клеточной инженерии;

- организации процесса изготовления биологически активных субстанций способами биосинтеза, биотрансформации и мутасинтеза на специализированных промышленных предприятиях в соответствии с утвержденными нормативными документами;

- выбору оптимальных составов питательных сред, условий культивирования биообъекта, используемой аппаратуры и способов выделения и очистки целевого продукта;

- изготовлению лекарственных, диагностических и профилактических лекарственных препаратов высокого качества с учетом санитарно-микробиологических требований,стабильности и рациональной упаковки;

- методам стандартизациибиологически активных субстанций и готовых биотехнологических препаратов;

- работе с научной литературой, анализу полученной информации, участию в постановке научных задач и их экспериментальной реализации.


  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной

программы (ООП)

    1. Дисциплина биотехнологияотносится к профессиональномуциклудисциплин (С.3).

    2. Основные знания, необходимые для изучения дисциплины, формируются в цикле математических и естественно-научных дисциплин (С.2):биология, физика, математика, ботаника, микробиология, неорганическая и органическая химия, биологическая химия, физическая и коллоидная химия; профессиональных дисциплин (С.3): фармацевтическая химия, фармакогнозия, гигиена, фармакология.

    3. Дисциплина является предшествующей для изучения профессиональных дисциплин (С.3): фармацевтическая технология, медицинское и фармацевтическое товароведение, фармакология, управление и экономика фармации.



  1. Требования к результатам освоения дисциплины

    1. Проектируемые результаты освоения дисциплины

Знать:

- основы медицинской деонтологии и психологии взаимоотношений врача и провизора, провизора и потребителя лекарственных средств;

-принадлежность лекарственных препаратов к определенным фармакологическим группам;

- нормативную документацию, регламентирующую производство и качество лекарственных препаратов на фармацевтических предприятиях;

- основные требования к лекарственным формам и показатели их качества;

- структуру нормативных документов, регламентирующих качество лекарственных средств, особенности структуры фармакопейной статьи и фармакопейной статьи предприятия;

- номенклатуру препаратов промышленного производства;

- основные термины и понятия биотехнологии;

- принципы и способы получения лекарственных форм и способы их доставки;

- современные биотехнологические методы получения лекарственных средств: генетическая инженерия, белковая инженерия, инженерная энзимология, хромосомная инженерия, клеточная инженерия;

- важнейшие технологические процессы переработки растительного и животного сырья и производства фармацевтических продуктов;

- технологии производства лекарственных средств, основанные на жизнедеятельности микроорганизмов;

- основные группы биологически активных соединений природного происхождения и их важнейшие физико-химические свойства, пути биосинтеза основных групп биологически активных веществ;

- основные пути и формы использования лекарственного растительного сырья в фармацевтической практике и промышленном производстве;

- основные сведения о применении в медицинской практике лекарственных средств растительного и животного происхождения;

- устройство и принципы работы современного лабораторного и производственного оборудования;

- новые направления в создании современных лекарственных форм и терапевтических систем;

- понятиевалидации.
Уметь:

- соблюдать этические и деонтологические принципы взаимоотношений в профессиональной деятельности с коллегами, медицинскими работниками и населением;

- обеспечивать условия асептического проведения биотехнологического процесса и его соответствие современным требованиям к организации производства;

- учитывать влияние биотехнологических факторов на эффективность технологического процесса и поддерживать оптимальные условия для биосинтеза целевого продукта;

- получать готовые лекарственные формы на лабораторно-промышленном оборудовании;

- оценивать технические характеристики фармацевтического оборудования и машин;

- оценивать качество лекарственных препаратов по технологическим показателям на стадиях изготовления готового продукта;

- соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- обеспечивать соблюдение правил промышленной гигиены, охраны окружающей среды, труда, техники безопасности.
Владеть:

- принципами медицинской и фармацевтической этики и деонтологии;

- правилами расчетов оптимальных технологических параметров ферментации и их корректирования;

- техникой проведения всех этапов иммобилизации и использования иммобилизованных биообъектов;

- техникой создания необходимого санитарного режима;

- нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач;

- обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности и трудового законодательства.



    1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


ОК-1. способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК-5. Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности.
ОК-7. Способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции.
ОК-8. Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией.
ПК-1. Способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний.
ПК-2. Способностью и готовностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты коммерческой тайны, поддержки единого информационного пространства, планирования и управления фармацевтическими предприятиями и организациями на всех этапах их деятельности.
ПК-3. Способностью и готовностью принимать участие в организации производственной деятельности фармацевтических предприятий и организаций по изготовлению и производству лекарственных средств.
ПК-4. Способностью и готовностью к производству лекарственных средств в условиях фармацевтических предприятий и организаций, включая выбор технологического процесса, необходимого технологического оборудования, с соблюдением требований международных стандартов.
ПК-13. Способностью и готовностью принимать участие в создании различных видов фармацевтических предприятий и организаций.
ПК-21. Способностью и готовностью к обеспечению деятельности фармацевтических предприятий и организаций по охране труда и техники безопасности.
ПК-28. Способностью и готовностью к разработке, испытанию и регистрации лекарственных средств, оптимизации существующих лекарственных препаратов на основе современных технологий, биофармацевтических исследований и методов контроля в соответствии с международной системой требований и стандартов.
ПК-30. Способностью и готовностью организовывать, обеспечивать и проводить контроль качества лекарственных средств в условиях фармацевтических предприятий и организаций.
ПК-31. Способность и готовность определять перечень оборудования и реактивов для организации контроля качества лекарственных средств в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи и иными нормативными правовыми документами, организовывать своевременную метрологическую поверку оборудования.
ПК-35. Способностью и готовностью проводить анализ лекарственных средств с помощью химических, биологических и физико-химических методов в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи.
ПК-36. Способностью и готовностью интерпретировать и оценивать результаты анализа лекарственных средств.
ПК-45. Способностью и готовностью оказывать консультативную помощь населению по вопросам применения и совместимости лекарственных средств и других фармацевтических товаров.
ПК-47. Способностью и готовностью к проведению информационно-просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.
ПК-48. Способностью и готовностью работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач (выделять основные положения, следствия из них и предложения).
ПК-49. Способностью и готовностью к участию в постановке научных задач и их экспериментальной реализации.


    1. Содержание компетенций и планируемый пороговый уровень развития компетенций в результате изучения дисциплины






Код компетенции

Содержание компетенции

(или ее части)

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны

(знать, уметь, владеть указываются для каждой компетенции без повторений):

Знать

Уметь

Владеть



ОК-1

Способность и готовность анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических наук в профессиональной и социальной деятельности провизора.

- социально значимые проблемы и процессы,

- историю возникновения биотехнологии, историю становления отечественной биотехнологии

- использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических наук в профессиональной и социальной деятельности провизора.

- методами гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических наук



ОК-5

Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности.


- правила редактирования текстов профессионального содержания


- редактировать тексты профессионального содержания;

- сотрудничать и разрешать конфликты

- способностью к логическому и аргументированному анализу;

- способностью к публичной речи, ведению дискуссии и полемики



ОК-7

Способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции.

-основы управления

трудовым коллективом;

- организацию работы

среднего

фармацевтического и

вспомогательного

персонала

фармацевтических

предприятий.

-управлять социально-

психологическими

процессами,

предупреждать

конфликтные ситуации

-управлять персоналом

аптечного предприятия,

осуществлять

эффективную кадровую

политику с

использованием

мотивационных

установок.

- методами управления

персоналом

фармацевтического

предприятия.



ОК-8

Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией.


- морально-этические нормы и принципы профессиональной деятельности фармацевтического работника

- осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм,

- соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией,

- соблюдать этические и деонтологические принципы взаимоотношений в профессиональной деятельностис коллегами, медицинскими работниками и населением.

- принципами фармацевтической деонтологии и этики



ПК-1

Способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний.


- название, порядок работы медицинских, биологических, биотехнологических и фармацевтических профессиональных интернет-сайтов,

- основные термины и понятия биотехнологии;

- основные сведения о применении в медицинской практике лекарственных средств растительного, животного и микробного происхождения.

- получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний.


- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации

- нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач.





ПК-2

Способностью и готовностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты коммерческой тайны, поддержки единого информационного пространства, планирования и управления фармацевтическими предприятиями и организациями на всех этапах их деятельности.

- основные требования к информационной безопасности и коммерческой тайне;

- нормативно-правовое

регулирование обращения лекарственных средств в Российской Федерации

- обеспечивать информационную безопасность и защиту коммерческой тайны;

- анализировать

экономические проблемы

и общественные

процессы, быть

активным субъектом

экономической

деятельности;

- обмениваться

информацией и

профессиональными

знаниями устно и

письменно, обладать

способностью к

переговорам на

изучаемом языке;

- пользоваться

действующими

нормативно-правовыми

актами,

регламентирующими

медицинскую и фармацевтическую

деятельность

- навыками соблюдения информационной безопасности и коммерческой тайны;

- алгоритмом

проведения всех нормативных процедур вобласти трудового

права, принципами

проведения

юридических процедур,

касающихся ситуаций,

регулируемых

различными отраслями

права Российской

Федерации, а также

всех аспектов

фармацевтической

деятельности;

- навыками

использования

экономических знаний

при осуществлении

эффективной

фармацевтической

деятельности



ПК-3

Способность и готовность принимать участие в организации производственной деятельности биотехнологических предприятий

-нормативную документацию, регламентирующую производство и качество биологически активных субстанций, лекарственных, профилактических и диагностических лекарственных препаратов на биотехнологических предприятиях


- соблюдать правила охраны труда и техники безопасности


- техникой создания необходимого санитарного режима биотехнологических предприятий;

- нормативно-правовойдокументацией, регламентирующей условия производства и выпуска биотехнологических препаратов;

- способностью к организации производственной деятельности биотехнологических предприятий



ПК-4

Способность и готовность к производству субстанций и лекарственных препаратов в условиях биотехнологических предприятий, включая выбор биотехнологического процесса, необходимого оборудования, с соблюдением требований международных стандартов.


- требования международных стандартов по промышленному производству лекарственных препаратов.

- основные пути использования и способы совершенствования биообъектов микробного, растительного и животного происхождения в биотехнологическом производстве;

- биотехнологические способы производствасубстанций биологически активных веществ, лекарственных, диагностических и профилактических препаратов: антибиотики, гормоны, ферменты, витамины, аминокислоты, нормофлоры, вакцины, моно- и поликлональные антитела, интерфероны, интерлейкины;

- способы получения лекарственных препаратов из растительного и животного сырья;

- устройство и принципы работы современного лабораторного и производственного оборудования.

- производить выбор биотехнологического процесса, необходимого технологического оборудования;

- получать субстанции биологически активных веществ и лекарственные, диагностические и профилактические препараты на лабораторно-промышленном оборудовании;

- рассчитывать количество компонентов питательной среды и посевного материала для проведения процесса биосинтеза;

- проводить скрининг продуцентов биологически активных веществ из различных субстратов;

- осуществлять иммобилизацию биообъектов;

- получать лекарственные препараты из растительного и животного сырья.


- навыками составления разделов промышленного регламента на производство биотехнологических продуктов;

- навыками проведения процесса культивирования;

- методами выделения и очистки целевого продукта;

- методиками выделения и идентификации «чистой» культуры.



ПК-13

Способностью и готовностью принимать участие в создании различных видов фармацевтических предприятий и организаций.

- основы

делопроизводства в

фармацевтических

организациях.

- составлять

организационно-

распорядительную

документацию в

соответствии с

государственными

стандартами.

- вести

административное

делопроизводство.



ПК-21

Способностью и готовностью к обеспечению деятельности фармацевтических предприятий и организаций по охране труда и техники безопасности.

- нормативную документацию по созданию условий проведения биотехнологического процесса;

- законодательные документы по охране труда и технике безопасности биотехнологических производств в РФ.

- организовать надлежащие условия для производства биотехнологических продуктов;

- использовать производственные инструкции по охране труда и технике безопасности в лабораторно-промышленных условиях.

- навыками подготовки помещений, оборудования и персонала к работе;

- навыками разработки

мероприятий по

профилактике

загрязненности

рабочей зоны, сточных

вод, почвы и воздухана

биотехнологических

предприятиях.



ПК-28

Способность и готовность к разработке, испытанию и регистрации биотехнологических лекарственных средств, оптимизации существующих лекарственных препаратов на основе современных технологий и методов контроля в соответствии с международной системой требований и стандартов.



- подходы к разработке, испытанию и регистрации биотехнологических лекарственных средств (GCP, GLP);

- основные тенденции развития биотехнологии, новые направления в создании современных лекарственных, диагностических и профилактических средств.

- проводить подбор основных и вспомогательных компонентов питательных сред в зависимости от получаемого целевого продукта.


- методами контроля субстанций биологически активных веществ в соответствии с международной системой требований и стандартов.





ПК-30

Способность и готовность проводить контроль качества целевого продукта в условиях биотехнологических предприятий.


- основные требования к лекарственным, диагностическим и профилактическим препаратам и показатели их качества.

- проводить контроль качества целевого биотехнологического продукта.


- навыками постадийного контроля качества при производстве лекарственным, диагностическим и профилактическим препаратов.



ПК-31

Способность и готовность определить перечень оборудования для организации контроля качества лекарственных средств в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи и иными нормативными правовыми документами.



- основные требования к лекарственным формам и показатели их качества;

- устройство и принципы работы современного лабора-торного и производственного оборудования.

- составлять перечень оборудования для организации контроля качества лекарственных средств в соответствии с требованиями Государ-ственной фармакопеи и иными нормативными правовыми документами

- навыками постадийного контроля качества при производстве и изготовлении лекарственных средств;




ПК-35

Способность и готовность проводить анализ лекарственных средств с помощью биологических и физико-химических методов в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи.


- биологические методы анализа лекарственных средств в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи.


- проводить анализ лекарственных средств с помощью физико-химических методов в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи.

- навыками постадийного контроля качества при производстве и изготов-лении лекарственных средств;




ПК-36

Способность и готовность интерпретировать и оценивать результаты анализа лекарственных средств.


- основные требования к биотехнологическим продуктам и показатели их качества


- интерпретировать и оценивать результаты анализа биотехнологических лекарственных средств в соответствии с требованиями нормативной документации

- навыками стандартизации биотехнологических субстанций, лекарственных, диагностических и профилактических средств




ПК-45

Способность и готовность оказывать консультативную помощь населению по вопросам применения биотехнологических препаратов.


- номенклатуру препаратов,выпускаемых биотехнологическими предприятиями;

- принципы и способы получения биологически активных веществ, лекарственных, диагностических и профилактических средств.

- оказывать консультативную помощь населению по вопросам применения биотехнологических препаратов.

- способностью оказывать информационно-консультационные услуги.



ПК-47

Способность и готовность к проведению информационно-просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.


- основы безопасности жизнедеятельности

- проводить информационно-просветительскую работу по пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

- способностью к публичной речи, ведению дискуссии и полемики



ПК-48.

Способность и готовность работать с научной литературой, анализировать информацию и превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач.



- правила работы с авторским и предметным каталогом научной литературы;

- правила работы с электронной библиотекой

- работать с научной литературой,

- анализировать информацию и превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач.



- навыками работы с нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач




ПК-49

Способность и готовность к участию в постановке научных задач и их экспериментальной реализации

- теоретические основы биотехнологических процессов, лежащих в основе получения биологически активных веществ, лекарственных, диагностических и профилактических препаратов.

- участвовать в постановке научных задач и их экспериментальной реализации

- навыками работы с нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Био технология» iconДиплом «успешный дебют» Био 1-3 Сунцова Анастасия работа «Охрана и привлечение птиц»
Поощрение за выступление на школьном конкурсе реферативных работ 14 мая 2011 года
«Био технология» iconКалендарно тематическое планирование Содержание Раздел: Технология...
Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской
«Био технология» iconБассейн, 5 саун (высокотемпературная, травяная,солевая, био сауна...

«Био технология» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технология: личностно- ориентированная, мультимедиа технология, технология проблемного обучения, лингафонные технологии
«Био технология» iconУрок по русскому языку Тема: «Сложные слова»
Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая...
«Био технология» iconРабочая учебная программа дисциплины
Химическая технология неорганических веществ; Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники; Химическая...
«Био технология» iconКонспект урока по предмету «Окружающий мир», 3 класс. Тема: «Тайны недр Земли»
Используемые технологии: технология адаптивная школа, икт, игровая технология, технология проблемного обучения, групповая
«Био технология» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Общая биология» авторов В. Б. Захарова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой //Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение....
«Био технология» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологии: Информационно – коммуникативная технология, технология развития критического мышления, технология коммуникативно – диалоговой...
«Био технология» iconРабочая программа «Технология» В. Д. Симоненко «Технология.»
Умк технология: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ Б. А. Гончаров [и др.]; под ред. В. Д. Симоненко....
«Био технология» iconСценарий урока химии по теме: «Генетическая связь классов неорганических соединений»
Используемые педагогические технологии: проблемно-поисковая технология; технология дифференцированного обучения; коммуникативно-диалоговая...
«Био технология» iconРабочая программа по предмету «Технология»
Рабочая программа по предмету «Технология» 5 – 7 класс (2 часа в неделю- 70 часов в год) разработана применительно к Примерной образовательной...
«Био технология» iconРабочая программа по предмету «Технология»
Рабочая программа по предмету «Технология» 5 – 7 класс (2 часа в неделю- 68 часов в год) разработана применительно к Примерной образовательной...
«Био технология» iconРабочая программа учебной дисциплины микробиология, санитария и гигиена...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальностям среднего профессионального образования...
«Био технология» iconРабочая программа направлена на достижение следующих задач
В. Б. Захарова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой //Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Био­логия....
«Био технология» icon«Клиническая лабораторная диагностика», №4, 2007, стр. 24-29
Нпп «Медицинская лабораторная диагностика», Москва, дц «Алкор-Био», Санкт-Петербург, Медицинская компания омб, Москва


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск