Тема: Животные. Среда обитания животных





Скачать 31.99 Kb.
НазваниеТема: Животные. Среда обитания животных
Дата публикации06.09.2013
Размер31.99 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект урока английского языка в 4а классе

учитель Чалова Дарья Сергеевна

Тема: Животные. Среда обитания животных.

Цель: Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Животные. Среда обитания животных».

Задачи:

  1. Общеобразовательные:

    • Активизация навыков устной речи.

    • Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

    • Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».

    • Активизация навыков диалогической речи и аудирования.

  2. Развивающие:

  • Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).

  • Развивать фонематический слух.

  1. Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.


Оборудование:

  • Слайды с изображением животных для фонетической и речевой зарядки.

  • 3 карточки с названием среды обитания животных: on a farm, in the zoo, in the forest.

  • Учебник «Enjoy English-4» (М.З. Биболетова).

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
    Good morning, children! Sit down, please. Now let’s start.

Today we will have a talk about animals and the places where different animals live.


  1. Фонетическая зарядка.

Before we will try to know where different animals live - let’s renew the names of some animals. Our exercises for Mr Tongue.
Look at the pictures and repeat after me!


a fox

a hen

an elephant

a bear

a lion

a cockerel

a wolf

a giraffe

a parrot

a pig

a monkey

a horse

a sheep

a tiger

a rabbit

a kangaroo

a duck

a cow

an eagle

a dolphin

a whale

a snake

a crocodile

a camel




  1. Речевая зарядка.

Now let’s play. I’ll choose the animal and don’t show you. Guess the name of my animal. You may offer the name of the animal (Is it…?).If you guess the name of the animal, we’ll exchange places and you‘ll puzzle the next one.


  1. Основная часть урока.

    1. Активизация навыков устной речи. (Ex.32, p.44)

Will you open your textbooks? Ex.32, p.44 We will find out where different animals live. You can see the names of the animals in Ex.32, which we have just renewed. We have three variants where animals can live.

Let’s divide into three groups. The 1st group will choose the animals which live on the farm, the 2nd – in the zoo, the 3rd – in the forest. One animal can be in 2 groups at the same time. I’ll give you 2 minutes.
For example, Where does a fox live?

A fox lives in the forest.

! Don’t forget about –s at the end of the verb «live».


  1. Совершенствование навыков чтения и монологической речи. (Ex.33, p.44)

Now I’d like to guess the animal from Ex.33, p.44 Who is it? Complete the text and guess what animal is it. Work in pairs. But before you’ll begin reading let’s pay attention to unknown words: carry, thing

Now do it. I’ll give you 2 minute.
Now let’s make up the story about the animal. Read it one by one.

Who is it?


  1. Динамическая пауза.

Let’s have a rest. Take your spiders! Let’s repeat our poem.


  1. Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания». (Ex.34 - 35, p.44)

I’d like you to learn how to read some words. Ex.34, p.44 Some of these words will help us to do the next exercise, where we will continue to find the home of the animals.

Repeat the words after the speaker.

So we’ve learnt how to pronounce the words, now try to use them in our speech.
Ex.35, p.44 Will you help the animals to find their homes? Look at the pictures from this exercise and make up the story.

Let’s read the names of the animals.

Let’s read the places where they can live.

I’ll give you the English equivalent, you’ll give me the English one. (и наоборот). (покидать мяч)
Do the exercise. Let’s read the example. Ok! What about a dolphin?

So we’ve found the homes for the different animals.


  1. Активизация навыков диалогической речи и аудирование.

It’s time to make up the dialogue. Ex.36, p.45. You will match the questions and the answers in this exercise. Work in pairs. I’ll give you 3 minutes.
Have you finished? Listen to the dialogue and check.

Act out the dialogue.


  1. Тест.

Now a short test. Everybody will get a mark.

  1. Домашнее задание

Your home task will be to repeat the poem «A spider». I am going to listen to the poem and to give you marks the next lesson.
Вашим домашним заданием будет повторить стихотворение «A spider». Я собираюсь послушать вас на следующем уроке и поставить вам оценки за него.


  1. Подведение итогов урока и рефлексия.

What have we learnt at the lesson?

Что мы узнали на уроке?
Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.

Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Животные. Среда обитания животных icon4 класс Разработчик: Селезнёва Н. А. Мбоу «сош №11» п. Рыздвяный...
Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний)
Тема: Животные. Среда обитания животных iconКонспект урока биологии по теме «Среда обитания и внешнее строение птиц»
Биология. Животные. 7 кл. Учебник для учащихся общеобразовательной школы / Под ред. В. М. Константинова; И. Н. Пономаревой. 2-е изд.,...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconТема урока: «Осторожно, животные!»
Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconКравченко Ольга Васильевна, учитель биологии мбоу сош №1 ст. Каневской Общие сведения о животных
Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний)
Тема: Животные. Среда обитания животных iconТематико-поурочное планирование курса
Среда обитания и условия существования. Предельные условия существования животных
Тема: Животные. Среда обитания животных iconДикие и домашние животные. Цели
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Тема: Животные. Среда обитания животных iconКалендарно-тематическое планирование уроков по биологии, 7 класс
Зоология как наука о животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Черты сходства и различия животных...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconУрок: познание мира Тема урока : Дикие и домашние животные. Млекопитающие
Тдц обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconКонспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние...
Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль животных в природных сообществах
Тема: Животные. Среда обитания животных iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Тема: Животные. Среда обитания животных iconТема: «Чем питаются животные»
Определить понятия насекомоядное, хищное, растительноядное, всеядное животное; распределить животных на группы по типу питания; учить...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconУрок-проект: «Почва-среда обитания»
Образовательная: сформировать знания учащихся о почве как среде обитания живых организмов; выяснить черты приспособленности организмов...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconКонспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Тема: Животные. Среда обитания животных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Какие условия нужны, чтобы росли растения, жили животные и могли поселиться на земле люди? ( Одним из главных условий обитания растений,...
Тема: Животные. Среда обитания животных iconКонспект урока «Дикие и домашние животные»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск