Скачать 31.99 Kb.
|
Конспект урока английского языка в 4а классе учитель Чалова Дарья Сергеевна Тема: Животные. Среда обитания животных. Цель: Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Животные. Среда обитания животных». Задачи:
Оборудование:
ХОД УРОКА
Today we will have a talk about animals and the places where different animals live.
Before we will try to know where different animals live - let’s renew the names of some animals. Our exercises for Mr Tongue. Look at the pictures and repeat after me! a fox a hen an elephant a bear a lion a cockerel a wolf a giraffe a parrot a pig a monkey a horse a sheep a tiger a rabbit a kangaroo a duck a cow an eagle a dolphin a whale a snake a crocodile a camel
Now let’s play. I’ll choose the animal and don’t show you. Guess the name of my animal. You may offer the name of the animal (Is it…?).If you guess the name of the animal, we’ll exchange places and you‘ll puzzle the next one.
Will you open your textbooks? Ex.32, p.44 We will find out where different animals live. You can see the names of the animals in Ex.32, which we have just renewed. We have three variants where animals can live. Let’s divide into three groups. The 1st group will choose the animals which live on the farm, the 2nd – in the zoo, the 3rd – in the forest. One animal can be in 2 groups at the same time. I’ll give you 2 minutes. For example, Where does a fox live? A fox lives in the forest. ! Don’t forget about –s at the end of the verb «live».
Now I’d like to guess the animal from Ex.33, p.44 Who is it? Complete the text and guess what animal is it. Work in pairs. But before you’ll begin reading let’s pay attention to unknown words: carry, thing Now do it. I’ll give you 2 minute. Now let’s make up the story about the animal. Read it one by one. Who is it?
Let’s have a rest. Take your spiders! Let’s repeat our poem.
I’d like you to learn how to read some words. Ex.34, p.44 Some of these words will help us to do the next exercise, where we will continue to find the home of the animals. Repeat the words after the speaker. So we’ve learnt how to pronounce the words, now try to use them in our speech. Ex.35, p.44 Will you help the animals to find their homes? Look at the pictures from this exercise and make up the story. Let’s read the names of the animals. Let’s read the places where they can live. I’ll give you the English equivalent, you’ll give me the English one. (и наоборот). (покидать мяч) Do the exercise. Let’s read the example. Ok! What about a dolphin? So we’ve found the homes for the different animals.
It’s time to make up the dialogue. Ex.36, p.45. You will match the questions and the answers in this exercise. Work in pairs. I’ll give you 3 minutes. Have you finished? Listen to the dialogue and check. Act out the dialogue.
Now a short test. Everybody will get a mark.
Your home task will be to repeat the poem «A spider». I am going to listen to the poem and to give you marks the next lesson. Вашим домашним заданием будет повторить стихотворение «A spider». Я собираюсь послушать вас на следующем уроке и поставить вам оценки за него.
What have we learnt at the lesson? Что мы узнали на уроке? Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета. Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик. Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик. |
4 класс Разработчик: Селезнёва Н. А. Мбоу «сош №11» п. Рыздвяный... Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний) | Конспект урока биологии по теме «Среда обитания и внешнее строение птиц» Биология. Животные. 7 кл. Учебник для учащихся общеобразовательной школы / Под ред. В. М. Константинова; И. Н. Пономаревой. 2-е изд.,... | ||
Тема урока: «Осторожно, животные!» Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма... | Кравченко Ольга Васильевна, учитель биологии мбоу сош №1 ст. Каневской Общие сведения о животных Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний) | ||
Тематико-поурочное планирование курса Среда обитания и условия существования. Предельные условия существования животных | Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Календарно-тематическое планирование уроков по биологии, 7 класс Зоология как наука о животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Черты сходства и различия животных... | Урок: познание мира Тема урока : Дикие и домашние животные. Млекопитающие Тдц обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты... | ||
Конспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние... Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль животных в природных сообществах | ||
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Тема: «Чем питаются животные» Определить понятия насекомоядное, хищное, растительноядное, всеядное животное; распределить животных на группы по типу питания; учить... | ||
Урок-проект: «Почва-среда обитания» Образовательная: сформировать знания учащихся о почве как среде обитания живых организмов; выяснить черты приспособленности организмов... | Конспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Какие условия нужны, чтобы росли растения, жили животные и могли поселиться на земле люди? ( Одним из главных условий обитания растений,... | Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" |