Скачать 244.21 Kb.
|
Кравченко Ольга Васильевна, учитель биологии МБОУ СОШ №1 ст. Каневской Общие сведения о животных. А1. Какая наука изучает поведение животных?
А2. Каково общее название животных, обитающих в водной среде?
А3. При каких взаимоотношениях организмы не могут существовать друг без друга?
А4. Как называются организмы, потребляющие готовые органические вещества?
А5. В названии чайка озерная слово «чайка» означает принадлежность к
А6. Органоид, который встречается только в животной клетке –
А7. В отличие от соединительной ткани в эпителиальной ткани клетки
А8. У каких животных впервые появляются ткани?
А9. У представителей типа Моллюски впервые появилась
А10. У каких животных впервые появилась замкнутая кровеносная система?
В1. Расположите в правильном порядке систематические единицы, начиная с наименьшей. 1) Семейство 2) Класс 3) Вид 4) Род 5) Царство 6) Отряд 7) Тип
В2. Установите соответствие между организмами и типом биотических отношений, который существует между ними. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. ОРГАНИЗМЫ ТИП ОТНОШЕНИЙ А) волк и лиса 1) Конкурентные взаимоотношения Б) бычий цепень и корова 2) Паразитизм В) заяц и волк 3) Хищничество Г) крокодил и антилопа гну Д) аскарида и человек
С1. Назовите 3 отличия в строении клеток растений и животных. С2. Почему при сравнении животных и растений не всегда уместно говорить о том, что только растения являются автотрофами? Подцарство Простейшие. А1. Каким образом вредные вещества удаляются из клеток одноклеточных животных?
А2. Половой процесс характерен для
А3. Органоидами движения инфузории-туфельки являются
А4. Красный глазок имеется у
А5. Два ядра присутствуют в клетке
А6. Трихоцисты – это
А7. К какому типу относится трипаносома?
А8. Колониальные простейшие встречаются среди представителей типа
А9. Клеточный рот имеется у
А10. Две сократительные вакуоли имеет
В1. Установите соответствия между одноклеточными животными и органоидами. А) порошица 1) Амеба обыкновенная Б) ложноножки 2) Эвглена зеленая В) жгутик 3) Инфузория-туфелька Г) два ядра Д) нет постоянной формы тела Е) красный глазок
В2. Расположите в хронологическом порядке этапы полового процесса.
С1. Почему у одноклеточных животных, живущих в соленой воде, отсутствует сократительная вакуоль? С2. Каким образом происходит деление вольвокса? Тип Кишечнополостные. А1. Как называется наружный слой клеток кишечнополостных?
А2. У кого из кишечнополостных животных отсутствует прикрепленная жизненная форма?
А3. Какую функцию не выполняют щупальце?
А4. Регенерация кишечнополостных животных возможна благодаря наличию
А5. Кишечнополостные могут размножаться бесполым способом –
А6. Если прикоснуться к гидре иголкой, можно наблюдать
А7. Пищеварение у кишечнополостных
А8. Колонии образуют
А9. Функцию защиты и нападения выполняют
А10. В эктодерме нет
В1. Установите соответствия между слоями и видами клеток кишечнополостных животных. А) половые 1) Эктодерма Б) стрекательные 2) Энтодерма В) железистые Г) промежуточные Д) пищеварительно-мускульные Е) эпителиально-мускульные Ж) нервные
С1. В древнегреческой мифологии вторым подвигом Геракла является сражение с лернейской гидрой. У гидры было тело змеи с девятью головами дракона. Когда Геракл отрубил одну из голов, то увидел, что на ее месте выросло две. Какой научный факт положен в основу этого мифа? С2. Почему на суше медузы погибают? Типы Плоские, Круглые и Кольчатые черви. А1. Как называется промежуточный слой клеток?
А2. Первичную полость тела имеют
А3. Кровеносную систему имеют
А4. Кто из перечисленных животных является раздельнополым?
А5. Вторичная полость тела имеется у
А6. Анальное отверстие отсутствует у
А7. У кого из паразитических червей имеется промежуточный хозяин?
А8. Сегментированное тело имеет
А9. Какая система органов отсутствует у плоских, круглых и кольчатых червей?
А10. Промежуточным хозяином свиного цепня является
В1. Установите соответствия между типами червей и их характеристиками. А) первичная полость тела 1) Плоские черви Б) паренхима 2) Круглые черви В) параподии 3) Кольчатые черви Г) кольцевые, продольные и косые мышцы Д) кольцевые и продольные мышцы Е) продольные мышцы
В2. Свиной цепень обладает характерными признаками и имеет определенное развитие. Выберите 4 верных ответа из 8 и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) головка с присосками и крючьями 2) две присоски 3) наличие промежуточного хозяина 4) яйцо должно попасть в воду 5) в организм окончательного хозяина попадает с плохо прожаренным мясом 6) в организм окончательного хозяина попадает с загрязненной пищей 7) раздельнополые животные 8) обитает в кишечнике
С1. Почему ранки, нанесенные пиявками, долго кровоточат? С2. Чем полезны дождевые черви? Тип Моллюски. А1. Где находится мантийная полость у представителей типа Моллюски?
А2. Терка – это
А3. У кого нет раковины?
А4. Кровеносная система у большинства моллюсков 1) отсутствует; 2) замкнутая; 3) незамкнутая; 4) имеет два круга кровообращения. А5. Как называется личинка моллюсков?
А6. Дыхательная система прудовика представлена
А7. Кто из представителей типа Моллюски не имеет головы?
А8. Органами выделения моллюсков являются
А9. Среди моллюсков животными-фильтраторами являются
А10. Ноги на голове находятся у
В1. Установите соответствия между представителями типа Моллюски и их характеристиками. А) мозг 1) Прудовик Б) сифоны 2) Беззубка В) одна почка 3) Осьминог Г) нет головы Д) терка Е) крупные глаза
В2. Вставьте в текст «Моллюски» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гранкина Людмила Васильевна – учитель биологии мбоу «сош №33 имени П. А. Столыпина» | Исследование в 5 классе, Басова Жанна Васильевна, учитель музыки мбоу «сош п. Искателей» «Волшебник и музыкант» (урок-исследование в 5 классе), Басова Жанна Васильевна, учитель музыки мбоу «сош п. Искателей» | ||
Коннова Ольга Васильевна /учитель физики моу сош №6, высшая квалификационная... Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | Урока по теме «Атомное ядро» Автор: Ромась Ольга Васильевна, учитель физики сош №1 им. А. Н. Ёлгина с. Теренколь Качирского района Павлодарской области | ||
Долгих Ольга Васильевна мбоу «Кваркенская сош» с. Кваркено, Оренбургская... Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Селянина Регина Юрьевна мбоу сош с. Ключи Аскинский район рб Научный Никитина Е. В., учитель биологии и географии мбоу сош с. Ключи | ||
Статья” Метод проектов на уроках французского языка“ Глотова Ольга Васильевна, учитель французского языка гбоу сош №494 г. Санкт-Петербург | Условия прорастания семян Чухрий Вера Васильевна, учитель биологии моу сош №9 городского округа город Буй Костромской области | ||
Сафонова Ольга Владимировна, учитель физической культуры Сургут, 2012. Общие сведения об урок Образовательные: совершенствовать технику выполнения передач мяча. Повторять технику ведения мяча | Л. А. Бабушкина, учитель биологии, моу долгодеревенская сош Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,... | ||
Автор: Ихсанова Флюза Фанузовна Координаты Конспект урока биологии в 9 классе по теме: «Прокариотическая клетка». Провела учитель биологии мбоу сош с. Белогорка | Борданенко Мария Васильевна учитель истории и обществознания 2010... Сведения об авторе: Борданенко Мария Васильевна учитель истории и обществознания | ||
План урока по фгос второго поколения. ( Из опыта работы ) Данные об учителе : Лунёва Ольга Викторовна, учитель технологии мбоу «сош №2» | Список публикаций учителей начальной школы Нина Васильевна Грязнова Каунова Галина Александровна – учитель математики мбоу «сош №13 с уиоп» г. Губкина Белгородской области | ||
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях В 2009-2010 учебном году аттестовано 6 педагогов ( Илькина Н. П. дважды: как учитель и как заместитель директора по вр): два (три)... | Характеристика биотехнологических производств и их влияния на природную окружающую среду Конспект урока биологии в 9 классе по теме: «Прокариотическая клетка». Провела учитель биологии мбоу сош с. Белогорка |