Скачать 48.72 Kb.
|
Биология: учитель - Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа . 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» ответить письменно на вопросы: 1) Как питаются грибы? 2) Как питаются бактерии? 3) Значение грибов и бактерий в природе? 9 классы 9А, 9Б – параграф 3.6, 3.7, обязательно составить конспект! Ответы на вопросы! 9В, 9Г – параграф 3.8, 3.9, 3.10 составить конспект! 10 классы 10А, 10Г – п. 23, 25 составить конспект, вопросы 10Б – п. 21-22, конспект, вопросы 10В – п. 29, 30 составить конспекты, задачи стр. 192 №1,2,5,6,7, задачи стр.197, № 2,5 11 классы 11А, 11Б – п.89-91 конспект – выписать гипотезы о происхождении жизни, суть, сторонников… 11В – Ребята не забываем, что до экзамена остается менее 4 месяцев. Под лежащий камень, вода не течет! Самостоятельно продолжаем работать над вопросами:
Также прилагаю вопросы части С, прошлых лет, по ботанике, часто встречающиеся до сих пор, на которые рекомендую найти развернутые ответы! Вопросы части С
5.Установите, какая часть луковицы лука обозначена на рисунке буквой Б, объясните ее строение и выполняемые функции 6.Известно, что при регулярном окучивании растений (картофеля, томатов, капусты, земляники) растения лучше растут. Объясните, каким образом окучивание влияет на рост растений и почему это воздействие благоприятно. 7.Если мышь поместить под стеклянный колпак, закрытый герметично, то она вскоре погибнет. Если вместе с мышью поместить зеленое растение и оставить колпак на свету, то мышь останется жива длительное время. Объясните в чем причина этих явлений. 8. Грибникам хорошо известно, что подосиновики часто растут под осинами, а подберезовики – под березами, маслята - под соснами и лиственницами. Как называется это явление и в чем его биологический смысл? 9. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1.Цветок - орган размножения покрытосеменных растений. 2.Цветок представляет собой видоизмененный лист 3.Функции цветка – это половое и бесполое размножение 4.Цветок соединен со стеблем цветоножкой 5.В цветке имеются пестики и тычинки. 10. При хранении масса клубней картофеля сокращается, а если клубни подморожены, то они становятся сладкими. В чем причина этих явлений? 11. Каковы основные отличительные особенности высших растений по сравнению с низшими? 12.Ученые установили, что хвойные деревья (ель, сосна) менее устойчивы к загрязнению воздуха промышленными газами, чем лиственные деревья. Объясните, в чем причина этого явления.
|
Рекомендации для студентов, специализирующихся по кафедре вимо 1 Следует помнить, что названия глав не должны повторять название темы. Главы имеют порядковую нумерацию в пределах всей работы. Номер... | Конспект по параграфам(п. 44, 45), вопросы в конце параграфа Подготовтся... Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44 | ||
Биология наука о жизни Система понятий и терминов урока: биология, биосфера, экология, фенология, ботаника,зоология, микология, бактериология, вирусология,... | Урока биологии на тему: «Царство грибы. Общая характеристика. Шляпочные грибы» Умк: В. В. Пасечник Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения. – М.: Дрофа, 2011 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Учебник: Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. «Биология.... Планирование составлено на основе (программа): «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го класса авторов И. Н. Пономаревой,... | ||
Учебник: Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. «Биология.... Планирование составлено на основе (программа): «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го класса авторов И. Н. Пономаревой,... | Государственный образовательный стандарт по биологии Биология как наука, методы исследования, связи с другими науками, ее достижения. Основные уровни организации живой природы: клеточный,... | ||
Урок на тему: Дыхание растений. По учебнику В. П. Викторова, А. И.... По учебнику В. П. Викторова, А. И. Никишова: «Биология, Растения. Грибы. Бактерии. Лишайники» 6 класс | Конспект урока «окружающий мир» 2 класс Тема: в царстве природы… Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. – М.: Вентана-Графф | ||
Тема урока Кол-во часов Царства живых организмов: бактерии, грибы растения, животные. Классификация организмов | Сроки реализации Учитель- разработчик сидорова татьяна владимировна пояснительная записка Настоящая программа базируется на биологических дисциплинах, освоенных в начальной школе и курсах ««Биология. Бактерии, грибы, растения»... | ||
Л. А. Бабушкина, учитель биологии, моу долгодеревенская сош Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,... | И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года И. Н. Пономарева 6-11 класс, авторской «Природоведение. Биология. Экология. 5-11 классы. И. Н. Пономаревой, В. С. Кучменко, 6 класс... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Царства живых организмов: бактерии, грибы растения, животные. Классификация организмов | Конспект урока Тема: Значение бактерий в природе и жизни человека... Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. – М.: Вентана-Графф |