Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы»





Скачать 48.72 Kb.
НазваниеБиология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы»
Дата публикации24.09.2013
Размер48.72 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Биология: учитель - Костяева Т. И.

6 классы

6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа .

6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» ответить письменно на вопросы: 1) Как питаются грибы? 2) Как питаются бактерии? 3) Значение грибов и бактерий в природе?

9 классы

9А, 9Б – параграф 3.6, 3.7, обязательно составить конспект! Ответы на вопросы!

9В, 9Г – параграф 3.8, 3.9, 3.10 составить конспект!

10 классы

10А, 10Г – п. 23, 25 составить конспект, вопросы

10Б – п. 21-22, конспект, вопросы

10В – п. 29, 30 составить конспекты, задачи стр. 192 №1,2,5,6,7, задачи стр.197, № 2,5

11 классы

11А, 11Б – п.89-91 конспект – выписать гипотезы о происхождении жизни, суть, сторонников…

11В – Ребята не забываем, что до экзамена остается менее 4 месяцев. Под лежащий камень, вода не течет! Самостоятельно продолжаем работать над вопросами:

  1. Ткани растений – дописать характеристики…

  2. Общая характеристика царства животных

  3. Особенности строения животной клетки

  4. Общая характеристика одноклеточных, представители, знать их в «лицо»!

  5. Общая характеристика кишечнополостных, представителей также распознавать!

  6. Плоские, круглые, кольчатые черви. Отметить усложнение организации кольчатых в чем!

  7. Циклы развития паразитич. (зарисовать схемами из литературы) печеночного сосальщика и бычьего цепня. Отметить разницу, обязательно!!!

Также прилагаю вопросы части С, прошлых лет, по ботанике, часто встречающиеся до сих пор, на которые рекомендую найти развернутые ответы!

Вопросы части С

  1. С какой целью прореживают всходы моркови?

  2. Перечислите основные признаки цветковых растений, по которым их выделяют в отдельную систематическую группу.

  3. Перечислите способы увеличения урожайности картофеля

  4. Объясните, почему необходимо окучивать картошку.

  5. Какой процесс в жизни дерева нарушается пари удалении его коры?

  6. Какая ткань цветковых растений связывает все органы в единое целое?

  7. С какой целью проводят побелку стволов и крупных ветвей плодовых деревьев?

  8. Какие признаки характерны для хвойных растений?



  1. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира? 2002,2004, 2008

  2. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов? , 2002,2008

  3. Какие признаки характерны для покрытосеменных растений?

  4. Какие признаки характерны для царства растений?

  5. Цветки многих покрытосеменных растений опыляются насекомыми. Объясните, в чем проявляется взаимная польза перекрестного опыления для насекомых и растений?

  6. Какова роль мхов в природе?

  7. С какой целью при пересадке рассады капусты прищипывают кончик корня?

  1. Садоводы при пикировке рассады капусты прищипывают верхушку главного корня, а при размножении кустов смородины используют стеблевые черенки, на которых развиваются придаточные корни. Оба этих растения относят к классу двудольные, Объясните, какой тип корневой системы будет у капусты, выросшей их этой рассады, а какой у смородины, выросшей из стеблевого черенка.

  2. Объясните, какие основные причины «цветения воды» в водоемах.

  3. Какие особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных способствовали их процветанию на Земле?

  1. Почему вспашка почвы улучшает условия жизни культурных растений?

  2. В листьях растений интенсивно протекает процесс фотосинтезе. Происходит ли он в зрелых и незрелых плодах? Ответ поясните.

  3. Докажите, что корневище растения – видоизмененный побег

  4. Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению. Ответ поясните.

5.Установите, какая часть луковицы лука обозначена на рисунке буквой Б, объясните ее строение и выполняемые функции



6.Известно, что при регулярном окучивании растений (картофеля, томатов, капусты, земляники) растения лучше растут. Объясните, каким образом окучивание влияет на рост растений и почему это воздействие благоприятно.

7.Если мышь поместить под стеклянный колпак, закрытый герметично, то она вскоре погибнет. Если вместе с мышью поместить зеленое растение и оставить колпак на свету, то мышь останется жива длительное время. Объясните в чем причина этих явлений.

8. Грибникам хорошо известно, что подосиновики часто растут под осинами, а подберезовики – под березами, маслята - под соснами и лиственницами. Как называется это явление и в чем его биологический смысл?

9. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1.Цветок - орган размножения покрытосеменных растений.

2.Цветок представляет собой видоизмененный лист

3.Функции цветка – это половое и бесполое размножение

4.Цветок соединен со стеблем цветоножкой

5.В цветке имеются пестики и тычинки.

10. При хранении масса клубней картофеля сокращается, а если клубни подморожены, то они становятся сладкими. В чем причина этих явлений?

11. Каковы основные отличительные особенности высших растений по сравнению с низшими?

12.Ученые установили, что хвойные деревья (ель, сосна) менее устойчивы к загрязнению воздуха промышленными газами, чем лиственные деревья. Объясните, в чем причина этого явления.

  1. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира?

  2. Каковы особенности строения и жизнедеятельности грибов?

  3. Каковы характерные признаки царства Грибов?

  4. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений?

  5. Почему вспашка улучшает почвы условия жизни культурных растений?

  6. Докажите, что корневище растения – видоизмененный побег.

  7. Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению. Ответ поясните.

  8. Назовите не менее 3-х особенностей наземных растений, которые позволили им первыми освоить сушу. Ответ обоснуйте.

  9. Каким способом происходит спорообразование у кукушкина льна.

  10. Чем отличаются покрытосеменные растения от растений остальных отделов?

  11. В чем проявляется разнообразие и приспособленность покрытосеменных к образу жизни?

  12. Почему покрытосеменные растения нуждаются в особенной охране?

  13. Назовите приспособления растений, которые одновременно служили бы адаптациям к противоположным условиям среды (холод-жара, засуха – влага и т.д.

  14. Почему для посева отбирают крупные семена?

  15. Что объединяет и в чем отличие биологических объектов, изображенных на рисунке?



  1. Какие удобрения и почему необходимо внести в почву, чтобы получить большой кочан капусты?

  2. Какие удобрения и почему необходимо внести в почву, чтобы получить крупные плоды у томата?

  3. Какие удобрения и почему необходимо внести в почву, чтобы получить крупные клубни картофеля?

  4. Посевы каких растений применяют в сельском хозяйстве для обогащения почвы азотом?

  5. Могут ли на грядке семена взойти корешками вверх, а побегами вниз, если они были посеяны как попало?

  6. Чем отличаются зародыши двудольных и однодольных растений?

  7. Как человек использует бактерии?

  8. Какие клеточные структуры отличают растительную клетку от животной?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconРекомендации для студентов, специализирующихся по кафедре вимо 1
Следует помнить, что названия глав не должны повторять название темы. Главы имеют порядко­вую нумерацию в пределах всей работы. Номер...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconКонспект по параграфам(п. 44, 45), вопросы в конце параграфа Подготовтся...
Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconБиология наука о жизни
Система понятий и терминов урока: биология, биосфера, экология, фенология, ботаника,зоология, микология, бактериология, вирусология,...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconУрока биологии на тему: «Царство грибы. Общая характеристика. Шляпочные грибы»
Умк: В. В. Пасечник Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения. – М.: Дрофа, 2011
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconУчебник: Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. «Биология....
Планирование составлено на основе (программа): «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го класса авторов И. Н. Пономаревой,...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconУчебник: Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. «Биология....
Планирование составлено на основе (программа): «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» для 6-го класса авторов И. Н. Пономаревой,...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconГосударственный образовательный стандарт по биологии
Биология как наука, методы исследования, связи с другими науками, ее достижения. Основные уровни организации живой природы: клеточный,...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconУрок на тему: Дыхание растений. По учебнику В. П. Викторова, А. И....
По учебнику В. П. Викторова, А. И. Никишова: «Биология, Растения. Грибы. Бактерии. Лишайники» 6 класс
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconКонспект урока «окружающий мир» 2 класс Тема: в царстве природы…
Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. – М.: Вентана-Графф
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconТема урока Кол-во часов
Царства живых организмов: бактерии, грибы растения, животные. Классификация организмов
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconСроки реализации Учитель- разработчик сидорова татьяна владимировна пояснительная записка
Настоящая про­грамма базируется на биологических дисциплинах, освоенных в начальной школе и курсах ««Биология. Бактерии, грибы, растения»...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconЛ. А. Бабушкина, учитель биологии, моу долгодеревенская сош
Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
И. Н. Пономарева 6-11 класс, авторской «Природоведение. Биология. Экология. 5-11 классы. И. Н. Пономаревой, В. С. Кучменко, 6 класс...
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Царства живых организмов: бактерии, грибы растения, животные. Классификация организмов
Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16; конспект, ответы на вопросы в конце параграфа. 6Б – из главы «Царства Бактерии и грибы» iconКонспект урока Тема: Значение бактерий в природе и жизни человека...
Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. – М.: Вентана-Графф


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск