Скачать 37.55 Kb.
|
ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 482 ЮВОУО ДО г. МосквыКонспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме: «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц». (3-й урок) Учитель ГБОУ СКОШ VIII вида № 482 ЮВОУО ДО г. Москвы Сергеева Юлия Сергеевна Тема: «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (3-й урок).Тип урокаЗакрепление полученных знаний. ЦельОтработка навыка написания имен собственных. ЗадачиОбразовательные:
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
ОборудованиеТаблица на изучаемое правило; карточки для индивидуальной работы; иллюстрация к сказке «Три медведя»; сигнальные карточки; записи на доске; учебники. Ход урока1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. Настрой учащихся на работу.
2. Изучение нового словарного слова, повторение пройденного материала а) Пальчиковая гимнастика и минутка чистописания. Написание заглавной и маленькой буквы М или бордюра с использованием элементов этой буквы. б) Словарная работа. Загадка.
На доску вывешивается иллюстрация и словарное слово медведь. В слове ставиться ударение, безударная гласная подчеркивается. Дети записывают это слово в тетради. Делают звуко-буквенный анализ слова.
Составление и запись словосочетания со словом медведь (большой, огромный, лохматый, голодный, бурый, могучий, косолапый).
Составление и запись предложения с любым из словосочетаний. в) Физминутка. г) Развитие связной устной речи.
Дети вспоминают сказку «Машенька и три медведя», коротко рассказывают ее совместно с учителем. Возможно использование кукольного театра, серии сюжетных картинок, деревянных или резиновых игрушек. Идет работа над связным высказыванием, интонированием. Возможны также элементы драматизации. д) Работа в тетрадях.
3. Закрепление материала а) Физминутка. б) Дидактическая игра.
Учитель называет слова: собака, Жучка, Москва, город, деревня, Комарово, мальчик, Коля, Петров, фамилия, улица, Тверская. в) Выполнение заданий по индивидуальным карточкам с разным уровнем сложности. Задания типа:
4. Итог урока а) Вопросы учителя:
б) Выставление оценок с комментарием. в) Объяснение и запись домашнего задания. |
Конспект урока «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях... «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | Урок русского языка «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | ||
Использование компьютерных технологий в начальных классах специальной школы VIII вида «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | Конкурс «Педагог профессия на века», Попович Татьяна Викторовна Номинация «Секрет успеха» «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | ||
Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить... «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | Конспект фрагмента урока по русскому языку в 1 классе Тема: Большая... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использование икт на уроках русского языка в начальной школе "Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных".... | Урок русского языка в 1 классе. Тема: «Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях» Это второй урок по теме имена собственные. Первый урок был на тему «Заглавная буква в именах». Следующий урок будет на тему «Заглавная... | ||
Исследование, здоровьесбережение. Тема: «Большая буква в названиях... Используемые технологии: интегрирование, опережающее обучение, исследование, здоровьесбережение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: закрепить представления о правах правописания жи ши, заглавная буква в кличках животных, именах, фамилиях, отчествах, названиях... | ||
Конспект урока русского языка во 2 классе Тема: Большая буква в кличках... Ите текст на предложения. Прочитайте. Как при чтении показать, что предложение закончилось? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Познакомить учащихся с новой орфограммой – заглавной буквой в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, названий улиц,... | ||
«Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных» Торжокская (сельская) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... | Конспект урока по русскому языку( развивающая система Занкова ) Класс:... Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект урока русского языка в 1 классе (письмо) Тема: “Письмо заглавной буквы Тема: “Письмо заглавной буквы Н. Большая буква в начале предложения и в именах ” | Тема: «Звуки л-ль. Буква Л» Программное содержание ... |