Скачать 88.96 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 55 «Радуга» г. Нарьян-Мара» Познавательно – развлекательная игра «Путешествие по станциям». Ведущие: Педагог познавательного развития – Кириллова Татьяна Евгеньевна Музыкальный руководитель – Майстренко Любовь Ивановна, Учитель - логопед – Радченко Светлана Евгеньевна Воспитатель по ИЗО деятельности – Никитина Оксана Анатольевна Воспитатель по ФИЗО - Хохлова Елена Геннадьевна Участники: Дети подготовительных, старших групп. 2011 г. Задачи:
Оборудование и инвентарь: туннель, скамейки, баскетбольный щит, мяч, пуфики, лестница, маты, мишень, малые мячи, картинки с изображением спортсменов, или спортивного снаряжения, скакалка, балансиры, плакат с изображением медведя, жетоны. До начала игры каждая группа составляет свой план прохождения станций. (последовательность прохождения станций оговаривается заранее) На каждую станцию отводится до 15 мин. За каждое правильно выполненное задание, или правильный ответ дается жетон. В конце игры подводится итог, где выявляется самая лучшая группа, самый лучший ребенок в саду, в группе, набравший большее количество жетонов. В конце игры - награждение. Ход игры. 1.Станция «Почемучкино». 1.Д/и «Узнай животное».
Забегало облачко вдруг как живое, никак не пойму, что же это такое? К облачку стал подползать я украдкой. Оно оказалось, друзья,…(куропаткой) 2.Д/и «Детки, с какой ветки». Рассортировать шишки ели, сосны, лиственницы. 3. Д/и «Отгадай загадки». Много темно-синих бус Кто-то уронил на куст Их в лукошко собери-ка Это бусины-…(черники) Эту ягодку найдете Не в саду, а на болоте Круглая, как пуговка, Красненькая…(клюква) Что за ягоды лесные, Словно небо голубые, На кусточке зреют, Ароматом веют? (голубика) Она бывает разной: Черной и красной. А из ягод для ребят Готовят морс и мармелад. (смородина) 4. Д/и «Съедобный грибок положи в кузовок». 5. Д/и «Назови , одним словом».
2. Станция спортивная: Дети входят в зал через полосу препятствий: пролезть через туннель, проползти по скамейке на животе подтягиваясь руками, перепрыгнуть через «бревнышки», пролезть между рейками лестницы змейкой, пройти по гимнастической стенке - по первой ступеньке через все пролеты. Попадают по очереди в мишень (получая первый жетон за попадание). Расходятся по мини станциям, каждый ребенок должен побывать на каждой станции и выполнить следующие задания: - С закрытыми глазами приставить нос медведю изображенному на плакате. - На балансирах: кто дольше продержит равновесие и прокатит шарик по лабиринту до конца (участие принимают 4, 5, 6 человек). Жетон дается самому лучшему. - Кто дольше проскачет на скакалке. (участие принимают 3, 4 человека). - Забить 5 мячей в баскетбольную корзину, не пропустив ни одного. - Угадай вид спорта, (педагог показывает картинки, дети отвечают). Это задание выполняет вся группа. За правильный ответ ребенку дается жетон. - Отгадай загадку (дети могут подходить группами 2,3 человека или по одному). За правильный ответ дается жетон. 3.Станция «Рисовандия» За правильные ответы Воспитатель выдаёт фишки 1.Мы попали в страну , которая существует только в нашем воображении. А название спряталось в этих картинках. Выделите первый звук из каждого слова и соедините их вместе…(Игла, Зонт, Окно) - Кто первый прочтёт? - Что же обозначает слово ИЗО? Какие слова в нём спрятались? 2. Ребята, а какие материалы понадобятся художнику в стране ИЗО Загадки: Если ты её поточишь- Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш). Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по привычке. (Кисточка). Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы Дядя длинный и худой Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют чудо мир Что же это за сестрицы? (Краски). Если ей работу дашь- Зря трудился карандаш (Резинка). Вот готов рисунок наш. Потрудился карандаш Но ему нужна починка Точит карандаш … (Точилка). Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю- Разукрасят чисто поле. Где была пустота, Там, глядишь – красота! (Цветные карандаши0. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел). 3.Художнику необходимы краски. А какие основные и составные краски вы знаете? У детей цветные карточки, на каждого ребёнка. (Цветов радуги) Я возьму три краски основные, Эти краски не простые, Из них состоят все другие. Где эти краски основные? (Дети показывают карточки) Если красный с жёлтым рядом- Светит солнышко, жара. Апельсины, мандарины нарисует детвора! (Оранжевый) Если жёлтый с синим подружатся, Какая новая краска получится? (зелёная) Подружились, красный с синим! Получился цвет иной- Баклажана или сливы. Догадались, цвет какой? (Фиолетовый) 4. Игровое упражнение «Цветик - семицветик». Детям раздаются лепестки разных цветов. Звучит аудио-запись. Пока звучит музыка, дети танцуют. Музыка прекращается, дети собирают два цветочка: Цветочек, где все лепестки имеют холодные оттенки; и все лепестки имеют тёплые оттенки. Воспитатель прощается с детьми. Цветы, машины, пляски, сказки- Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле! 4. Станция музыкальная. Дети входят в зал и останавливаются в кругу. Ведущий: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг, И куда мы не посмотрим – Слева друг и справа – друг! Очень весело сегодня, Песни звонкие звучат: Дети: Потому что день рожденье Отмечает детский сад! Ведущий: А теперь не зевайте, каравай запевайте! Хоровод «Каравай» Ведущий: Будем петь и веселиться Игры шумные играть, А пока вам предлагаем Праздник песенкой начать! Песенки: «С днем рожденья Детский сад» «Наш любимый детский сад» Музыкальные игры: 1. «Конфетти» 2. «Цветик – семицветик» 3 «Карандаши» Дети исполняют песню: «Радуга» Выход – танцевальная композиция «Поезд». 5.Станция правильной речи.
Цель: Узнать товарища по голосу. Водящий (улиточка) становится в середине круга, ему завязывают глаза. Каждый из играющих, изменяя голос, спрашивает: Улиточка, улиточка, Высунь – ка рога, Дам тебе я сахару, Кусочек пирога. Угадай, кто я?
Цель: Автоматизация звука Ж в связном тексте. Дети – жуки сидят в своих домиках, говорят: Я жук, я жук, я тут живу, Жужжу, жужжу: Ж –Ж- Ж. По сигналу педагога жуки летят на поляну. Там они летают, греются на солнышке и жужжат: Ж- Ж – Ж. По сигналу «дождь» жуки летят в домики.
К ниточке подвешены бабочки, дети на них дуют, бабочки «летают».
У крокодила хвост длинный, а у зайца - (короткий). Шкаф высокий, а столик – (низкий). Дорога широкая, а тропинка – (узкая). Бегемот толстый, а змея – (тонкая). Конфета сладкая, а горчица - (горькая). Внучка молодая, а бабушка - (старая). Огонь горячий, а лед - (холодный). Арбуз тяжелый, а слива - (легкая). Индюк медленный, а страус – (быстрый). Колодец глубокий, а лужа – (мелкая).
РА – РА - РА – у лисы своя… нора. РО – РО – РО– на полу стоит … ведро. РЫ – РЫ – РЫ – прилетели… комары. ОР – ОР – ОР – съели красный …помидор. АР – АР – АР – закипел наш … самовар. РУ – РУ – РУ – начинаем мы игру
6. Подведение итогов и награждение. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» работает по 4 направлениям:... | Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №22 находится в Центральном районе... | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр... Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №153» города Магнитогорска | ||
«Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка детский сад №96 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №1 | Публичный доклад ... | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр... | Отчет за 2011-2012 учебный год заведующего мбдоу «Детский сад №6 «Радуга» п г. т. Кукмор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского... | ||
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр... Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | План деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №1 осуществляет свою деятельность... | ||
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №56 Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад №63 | ||
Режим работы мбдоу црр – детского сада №2 п. Новый ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №23 г. Липецка |