Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации19.12.2013
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»

г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

АНАЛИЗ

РАБОТЫ МАДОУ «ЦРР – ДС «РАДУГА»

ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Исполнители:

зам. зав. по ВМР Е.Д.Трандабула,

зам. зав. по ВМР Э.И. Хазиева,

старший воспитатель И.А. Михалева

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» работает по 4 направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.

МАДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» руководствуется в своей работе нормативно-правовыми документами и локальными актами ДОУ.

  • Декларацией прав ребенка.

  • «Концепцией содержания непрерывного образования» (утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства Образования РФ 17.06.2003 г.).

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2011 г. №2562. Зарегистрирован в Минюсте России 18 января 2012г., регистрационный № 2296).

  • Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 (с изменениями и дополнениями).

  • «Конвенцией о правах ребенка».

  • Конституцией Российской Федерации.

  • КЗОТом.

  • «Концепцией модернизации российского образования на период 2010» (Приказ Минобразования РФ от 11.02.2002 г. № 393).

  • Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008г. № 1662-р).

  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» СанПиН 2.4.1.2660-10.

  • Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования(приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23.11.2009года).

  • Уставом МАДОУ «ЦРР - ДС «Радуга» г. Тарко-Сале Пуровского района

  • Правилами внутреннего трудового распорядка.

  • Трудовым соглашением.

  • Договором с учредителем.

  • Договором с родителями (законными представителями).

  • Свидетельством о регистрации.

  • Должностными инструкциями.

  • Штатным расписанием и другими локальными актами.


Структура содержания образования ДОУ

(основные образовательные программы)
МАДОУ «ЦРР -ДС «Радуга» получило лицензию на право ведения образовательной деятельности (серия А № 323688, регистрационный № 1217 от 02.03.2010, выдана Департаментом образования администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на срок по 01.03.2016) по 8 образовательным программам:

    1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой.

    2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ДОУ

    3. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакцией Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркиной, Т.В.Тумановой, социально-педагогическая направленность.

    4. Модифицированная программа по изобразительному искусству «Сказочные вариации», авт. И.А. Зылевич, художественно-эстетическая направленность.

    5. Программа «Арт-фантазия», авт. Э.Г. Чурилова по театрализованной деятельности, художественно-эстетическая направленность.

    6. Программа и технология физического воспитания, Л.Н. Волошина, «Играйте на здоровье», физкультурно-спортивная направленность.

    7. Модифицированная программа по физическому развитию (плавание) «Рисунки на воде», авт. С.В. Орлова, физкультурно-спортивная направленность.

    8. Программа «Иностранный язык для дошкольников», авт. В.В. Пономарева, Н.Д.Гальскова, В.И. Пономарева, социально-педагогическая направленность.

    9. Модифицированная программа «Румяные щечки», авт. А.В. Авдиярова, А.А.Машорина, Т.В. Масьян, социально-педагогическая направленность.

    10. Модифицированная программа по экологическому воспитанию «Чистая планета», авт. Г.В. Пиневская, эколого-биологическая и природоохранная направленность.


Выполнение годовых задач

На 2012 – 2013 учебный год были взяты три основные задачи:


  1. Усовершенствовать работу педагогов ДОУ по внедрению и использованию в воспитательно-образовательном процессе инновационных здоровьесберегающих и педагогических технологий.




  1. Углубить работу по ФГТ в воспитательно-образовательном процессе через апробацию комплексно - тематического планирования в работе с детьми и проведения системы мероприятий с педагогами: открытые мероприятия, мастер-классы, консультации.




  1. Создание условий для выполнения образовательной области «Познание» через формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора и познавательно-исследовательской деятельности.


В течение учебного года проведено 6 педагогических советов.
1. Педсовет – круглый стол «Планирование работы МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» на 2012 - 2013 учебный год» (протокол №1 от 30.08.2012 г.)

Цель: подведение итогов подготовки образовательного учреждения к началу учебного года; создание условий для организации продуктивной учебно-воспитательной работы.

Организационный педсовет. Педагоги были ознакомлены с итогами работы воспитательно-образовательной работы за летний период. Был сделан анализ: готовности групп к новому учебному году, анализ готовности групп кратковременного пребывания к функционированию; анализ готовности к функционированию дополнительных услуг ДОУ.

Было обсуждение и утверждение Рабочей учебной программы «Коррекционно-развивающей работы в ДОУ с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи в условиях логопедического пункта» на 2012-2013 уч. год. (авт. Учитель-логопед В.А.Мальцева)


1. Годовая задача


Усовершенствовать работу педагогов ДОУ по внедрению и использованию в воспитательно-образовательном процессе инновационных здоровьесберегающих и педагогических технологий.

Работа с кадрами

  1. Открытые мероприятия для педагогов ДОУ:

1. «Вместе с кошкой» - непосредственно-образовательная деятельность для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий, учитель-логопед В.А.Мальцева;

  1. «Путешествие юных математиков» - непосредственно-образовательная деятельность для детей по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий, воспитатель И.В.Вовченко;

  2. «Рождение девочки Недко» - итоговое мероприятие по теме «Край мой - Ямал» с детьми подготовительных групп с использованием здоровьесберегающих технологий (совместное развлечение с учащимися Таркосалинской школы интернат), воспитатель, социальный педагог О.В.Калашникова;

  3. «В гости к бабушке в деревню», занятие с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, педагог-психолог Т.В.Коленко

  1. Подготовлено и проведено:

  1. Подготовлен материал и оформлена папка «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» - (виды и методы проведения технологий)

Подготовил зам.зав по ВМР Э.И.Хазиева

  1. Подготовлены вопросы и проведена тестовая игра по проверке знаний и умений использования здоровьесберегающих технологий педагогами ДОУ

зам. зав. по ВМР Е.Д.Трандабула, воспитатели Г.Ф.Лаптева, Г.М.Исаева

  1. Отчет по выполнению мероприятий по реализации модифицированной программы «Румяные щечки».

Медсестра: Р.П. Паршикова, Л.В.Шавыркина

  1. Анализ по итогам анкетирования родителей с целью выявления степени удовлетворенности услугами ДОУ.

подготовил зам. зав. по ВМР Е.Д.Трандабула

5. Выставка-презентация «Нетрадиционные здоровьесберегающие тренажеры»

Ответственные: воспитатели О.В.Белоусова, Ю.И.Масалимова

6. Проведен оперативный контроль по теме «Здоровьесберегающие, педагогические технологии в ДОУ». Написана справка по итогам оперативного контроля с выводами и рекомендациями.

Исполнитель: зам. заведующего по ВМР Э.И.Хазиева

  1. Работа с родителями:

1. Проведены групповые родительские собрания

Проведен педагогический совет - деловая игра (протокол №2 от 29.11 2012 г.)


Работа с родителями

Мероприятия для родителей:

  • Модифицированная программа «Румяные щечки», авт. авт. А.В. Авдиярова, А.А.Машорина, Т.В. Масьян, представлена для изучения родителями в информационных центрах во всех группах ДОУ, также с программой ознакомились родители на родительских собраниях вновь набранных группах.

  • Родительские (групповые) собрания с презентациями(с 05.11.2013г – 15.11.2012г - протоколы)

  • Мастер-классы по изготовлению и использованию дома нетрадиционных здоровьесберегающих тренажеров.

  • Выпущены фотостенды по теме: «В здоровом теле здоровый дух»

  • Семейный клуб «Содружество» по теме: «Если хочешь быть здоров» с целью приобщения родителей к здоровому образу жизни

  • Оснащение мини-центров физического развития в группах здоровьесберегающими тренажерами




Работа с детьми




  • Спортивный праздник «Физкульт – ура!» (дети подготовительных групп ДОУ и учащиеся I классов);

  • Непосредственно образовательная деятельность по плаванию с детьми среднего возраста (ст. воспитатель И.А.Михалева).

  • Развлечение «Праздник Нептуна» с детьми подготовительных групп (инструктор по физвоспитанию С.В.Орлова).

  • Оценка промежуточных результатов освоения направления «Физическое развитие», образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье.

Результаты

Результаты тематического контроля:

  • Группы и кабинеты оснащены традиционным и нетрадиционным здоровьесберегающим оборудованием для использования в различных режимных моментах;

  • У педагогов имеется методический материал по здороьесберегающим, педагогическим инновационным технологиям;

  • Вместе с тем, здоровьесберегающие, педагогические инновационные технологии используются не в полной мере, мало времени уделяется использованию технологий воспитания валеологической культуры;

  • Прослеживается неподготовленность педагогов к использованию технологий в различных режимных моментах и в НОД

Для улучшения качества воспитательно - образовательной деятельности необходимо:

1. В работе использовать систематически инновационные здоровьесберегающие технологии.

2. Использовать в полном объеме детьми традиционное и нетрадиционное оборудование мини-центров физического развития.

3. Постоянно проводить обучение педагогов через мастер-класс и тестовую игру.

Проблема

  • Недостаточный уровень педагогической просвещенности у отдельных педагогов, знаний и умений использования здоровьесберегающих технологий в организации непосредственно образовательной деятельности, утренней гимнастики и в других режимных моментах у молодых и вновь поступивших на работу воспитателей (одни обученные уходят в декрет, либо увольняются, поступают на работу педагоги, не имеющие опыта работы, либо знаний о здоровьесберегающих технологиях );

  • Не всегда используются в образовательной деятельности те знания, которые получили педагоги в мероприятиях по повышению профессионального уровня через разные формы;

  • Не в системе используются инновационные здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательной деятельности.

Данные недостатки необходимо учесть и исправить, улучшить качество работы по здоровьесбережению, что понизит количество заболеваемости детей, укрепит их здоровье.

Перспективы

  • Продолжать работу по обогащению предметно-развивающей среды, способствующей развитию дошкольников (велосипеды, лыжи, санки, комплекты для игр в хоккей и др.)

  • Продолжать работу по физическому развитию детей и укреплению их здоровья через использование инновационных здоровьесберегающих технологий

  • Повышение самообразования молодых специалистов через изучение методики физического развития и сохранения здоровья детей

  • Выполнять рекомендации и использовать полученные знания на обучающих мероприятиях в организации и проведении непосредственно образовательной деятельности, утренней гимнастики и прогулки.

С целью улучшения качества воспитательно-образовательной работы, использования в системе инновационных здоровьесберегающих и педагогических технологий продолжать работу педагогов ДОУ по внедрению и использованию в воспитательно-образовательном процессе инновационных здоровьесберегающих, социо-игровых и педагогических технологий.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск