Скачать 54.61 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1. Общие положения. 1.1. Методическое объединение классных руководителей – субъект внутришкольного управления. 1.2. Методическое объединение классных руководителей – это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов. 1.3. Методическое объединение классных руководителей строит свою работу в соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения. 1.4. Срок действия МО классных руководителей не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе. 1.5. Методическое объединение классных руководителей подотчетно главному коллективному органу педагогического самоуправления – педсовету школы. 1.6. Методическое объединение в своей деятельности соблюдает:
2. Основные направления деятельности МО классных руководителей. 2.1. Ведет методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности классного руководителя. 2.2. Организует повышение профессионального, культурного и творческого роста классных руководителей; стимулирует их инициативу и творчество, активизирует их деятельность в исследовательской, поисковой работе по воспитанию детей; подбирает руководителей проблемных групп. 2.3. Изучает и анализирует состояние воспитательной работы в классах, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения в работе классных руководителей, органов самоуправления, актива учащихся. 2.4. Вносит предложения по методическому обеспечению воспитательного процесса в школе, корректировке требований к работе классных руководителей. 2.5. Принимает участие в подготовке к аттестации педагогов. 2.6. Готовит методические рекомендации для родителей учащихся по их воспитанию, соблюдению режима их труда и отдыха в целях наилучшей организации досуга детей. 2.7. Готовит методические рекомендации в помощь классному руководителю, организует их освоение. 2.8. Организует работу методических семинаров для начинающих, малоопытных учителей. 2.9. Обсуждает пути реализации нормативных документов, методических материалов в своей области. 2.10. Внедряет достижения классных руководителей в практику работы педколлектива. 2.11. Организует творческие отчеты классных руководителей, конкурсы «Самый лучший класс года», «Ученик года» проводит смотры классных уголков, методические выставки материалов по воспитательной работе. 3. Организация работы МО классных руководителей. Документы и отчетность. 3.1. Методическое объединение классных руководителей ведет следующую документацию:
классных коллективах и деятельности классных руководителей;
3.2. План работы МО классных руководителей утверждается сроком на один учебный год на заседании объединения. 3.3. План МО классных руководителей является частью годового плана работы школы. 3.4. Заседания МО классных руководителей проводится 4-5 раз в учебном году. 3.5. Заседания МО классных руководителей протоколируются (указываются вопросы, обсуждаемые МО, решения и рекомендации). 3.6. Доклады, сообщения, сделанные на заседаниях МО классных руководителей, конспекты разработок воспитательных мероприятий, классных часов сдаются в его методическую « копилку», рекомендуются для публикаций в периодической печати. 3.7. В конце учебного года анализ деятельности МО классных руководителей представляется администрации школы. 4. Права и ответственность МО классных руководителей. 4.1. Права: 4.1.1. Выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса в школе. 4.1.2. Вносить коррективы в работу МО классных руководителей, программу развития школы. 4.1.3. Обращаться за консультациями по проблеме воспитания к директору школы или заместителю директора. 4.1.4. Ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении своих членов за успехи в работе. 4.1.5. Готовить свои предложения при проведении подготовки к аттестации учителей. 4.1.6. Решать вопрос о публикации методических материалов классных руководителей. 4.1.7. Рекомендовать своим членам различные формы повышения педагогического мастерства за пределами школы. 4.2. Ответственность: 4.2.1. За объективность анализа деятельности классных руководителей. 4.2.2. За своевременную реализацию главных направлений работы. 4.2.3. За качественную разработку и проведение каждого мероприятия по плану работы МО классных руководителей. 4.2.4. За активность и корректность обсуждаемых вопросов. 5. Структура плана МО классных руководителей. 5.1. Анализ работы МО классных руководителей, проведенной в предыдущем учебном году. 5.2. Календарный план работы МО классных руководителей, в котором отражаются: - план заседаний МО классных руководителей; - график открытых мероприятий классов. 6. Функциональные обязанности руководителя МО классных руководителей. 6.1. Руководитель МО классных руководителей отвечает: - за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности МО; - за пополнение «методической копилки»; - за своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятий; 6.2. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе отвечает: - за соблюдение принципов организации воспитательной работы; - за выполнением классными руководителями их функциональных обязанностей; - за повышение научно-методического уровня воспитательной работы; - за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей. Принято педагогическим советом. Протокол № 1 от 28.08.2012 года |
Протокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | Содержание курса «Введение в языкознание» С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | ||
Биосферный подход и природоустроительная деятельность С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Г. П. Щедровицкий. Философия. Наука. Методология. /М.: Шкп, 1997 С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | ||
Дипак Чопра страна, где нет старости С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Конспект занятия почему антарктида самый холодный материк? Протокол №2012г от 2012 от 2012г | ||
С. 80 Н. А. Рыбакова Социально-духовный тип старости в марксистской антропологии С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Т. В. Харченко управление персоналом С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | ||
Тема работы: «Шоколад» С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Программа вступительных испытаний С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | ||
Литература 1 Автор программы С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Тестовые задания по экологии С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | ||
Учебная программа дисциплины С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Муниципальное общеобразовательное учреждение Протокол №2012г от 2012 от 2012г | ||
Урок «Мы и окружающий мир» 1 а класс Тема: «Живая природа. Животные» С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Федеральное государсвенное образовательное бюджетное учреждение высшего... С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г |