Скачать 5.56 Mb.
|
Раздел 1. Предназначение школы и средства его реализации. Раздел 2. Описание модели выпускника школы. Раздел 3. Цели и задачи образовательного процесса школы. Раздел 4. Учебный план и его обоснование. Раздел 5. Содержание образования и особенности организации образовательного процесса Раздел 6. Показатели (измерители) реализации образовательной программы. Раздел 7. Программно-методическое обеспечение образовательной программы. Раздел 1. Предназначение школы и средства его реализации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новотроицкая основная общеобразовательная школа» Тип – общеобразовательное учреждение, вид – основная общеобразовательная школа, статус – муниципальное бюджетное учреждение. Экономические и социальные условия территории нахождения: Село Новотроицкое – молодое и устойчивых традиций не имеет. Общая численность населения 828 человек, из них детей 170. Семей – 260. Родившихся детей – 10. Проблемой взрослого населения села являются злоупотребление алкоголем. Довольно высок уровень преступности, в частности – краж. Неблагополучных 4 семей, в которых проживает 10 детей. Занятого населения 176человек, временно незанятых –103. В социальной поддержке нуждаются 18 семей. Опекунских 4 семей, в них 6 детей. 1 семья является приёмной. 14 семей являются многодетными, в них 45 детей. Неполных семей – 109. Центрами культурной жизни села является школа и сельский Дом культуры. Население занято ведением личного подсобного хозяйства, часть работает в ООО «Бейское», где зарплата является невысокой, и в ООО «Восточно-Бейский разрез». Характеристика контингента обучающихся: обучается: 65 чел., девочек- 33 и мальчиков - 32. В школе 9 классов, 4 классов- комплектов. I ступень обучения: 2 класса-комплекта; 36 учащихся, девочек- 18, мальчиков - 18. II ступень обучения: 2 класса-комплекта; 29 учащихся, девочек- 15 , мальчиков – 14. Обучающиеся: Из многодетных семей – 22% Из неполных семей – 18% Из семей педагогически несостоятельных родителей – 15% Из малообеспеченных семей – 58% Опекаемых – 12% Состоят на внутришкольном учёте – 2% Состоят на учёте в ГДН – 0% Обучающиеся хакасской национальности – 10%. Дети-инвалиды – 1% Основные позиции программы развития, решавшиеся в отчётном году:
МБОУ «Новотроицкая ООШ»осуществляетобразовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования: 1 ступень - начальное общее образование; II ступень - основное общее образование. Основным средством реализации предназначения являетсяусвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. В то же время школа располагает дополнительными, специфическими средствами реализации своего предназначения:
Образовательные программа, реализуемая в общеобразовательном учреждении направлена на:
Раздел 2. Описание модели выпускника школы. Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны:
Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:
Раздел 3. Цели и задачи образовательного процесса школы.
|
Образовательная программа моу «Средняя общеобразовательная школа... Выполнение социального заказа как основное предназначение школы и средства его реализации | Паспорт программы стр. 3 Пояснительная записка стр. 5 Предназначение... Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей | ||
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел... Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42 | Предназначение образовательного учреждения и основные средства его реализации Ная школа №5 городского округа Кохма Ивановской области является звеном муниципальной системы образования города Кохма, обеспечивающим... | ||
Предназначение образовательного учреждения и основные средства его реализации Ная школа №5 городского округа Кохма Ивановской области является звеном муниципальной системы образования города Кохма, обеспечивающим... | L Введение-2 ч Предназначение музыкального искусства и его возможности в духовном совершенствовании личности | ||
Пояснительная записка Назначение мбоу «Б. Карачкинская оош» и средства его реализации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большекарачкинская основная общеобразовательная школа» на 2013 – 2014... | Практическая работа №4 Создание схемы «Основное предназначение ms visio» Для грамотного и быстрого создания несложных документов достаточны и минимальные знания, с которым вы познакомитесь при создании... | ||
Образовательная программа Муниципального автономного образовательного... Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации.... | Московский государственный областной гуманитарный институт Цель реализации программы формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гораздо больший интерес могут представлять специализированные мультимедийные средства, основное предназначение которых заключается... | Международной научно-практической интернет-конференции «инновации... Труды Международной научно-практической Интернет-конференции «Инновации в образовании: пути и средства реализации». – Пятигорск:... | ||
Концепт ‘ child ’ и средства его реализации в английской лингвокультуре Защита состоится 10 октября 2013 года в 14 часов на заседании диссертационного совета д 212. 216. 03 при фгбоу впо «Поволжская государственная... | Дитя – драгоценность, но еще большая драгоценность – его воспитание В целях развития личности ребёнка, создания условий для её реализации, формирования человека и гражданина, интегрированного в современное... | ||
Тематическое планирование спецкурса в 8 классе Повторение изученного о тексте и его частях. Морфологические средства связи частей текста. Морфологические средства создания выразительности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технология проектирования образовательного процесса, и прежде всего конкретных форм его реализации – урока и внеурочного занятия.... |