Предназначение школы и средства его реализации





НазваниеПредназначение школы и средства его реализации
страница1/70
Дата публикации17.08.2014
Размер5.56 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70




Раздел 1. Предназначение школы и средства его реализации.

Раздел 2. Описание модели выпускника школы.

Раздел 3. Цели и задачи образовательного процесса школы.

Раздел 4. Учебный план и его обоснование.

Раздел 5. Содержание образования и особенности организации образовательного процесса

Раздел 6. Показатели (измерители) реализации образовательной программы.

Раздел 7. Программно-методическое обеспечение образовательной программы.

Раздел 1. Предназначение школы и средства его реализации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новотроицкая основная общеобразовательная школа»

Тип – общеобразовательное учреждение, вид – основная общеобразовательная школа, статус – муниципальное бюджетное учреждение.

Экономические и социальные условия территории нахождения:

Село Новотроицкое – молодое и устойчивых традиций не имеет. Общая численность населения 828 человек, из них детей 170. Семей – 260. Родившихся детей – 10.

Проблемой взрослого населения села являются злоупотребление алкоголем. Довольно высок уровень преступности, в частности – краж. Неблагополучных 4 семей, в которых проживает 10 детей. Занятого населения 176человек, временно незанятых –103. В социальной поддержке нуждаются 18 семей. Опекунских 4 семей, в них 6 детей. 1 семья является приёмной. 14 семей являются многодетными, в них 45 детей. Неполных семей – 109.

Центрами культурной жизни села является школа и сельский Дом культуры. Население занято ведением личного подсобного хозяйства, часть работает в ООО «Бейское», где зарплата является невысокой, и в ООО «Восточно-Бейский разрез».

Характеристика контингента обучающихся:

обучается: 65 чел., девочек- 33 и мальчиков - 32. В школе 9 классов, 4 классов- комплектов.

I ступень обучения: 2 класса-комплекта; 36 учащихся, девочек- 18, мальчиков - 18.

II ступень обучения: 2 класса-комплекта; 29 учащихся, девочек- 15 , мальчиков – 14.

Обучающиеся:

Из многодетных семей – 22% Из неполных семей – 18%

Из семей педагогически несостоятельных родителей – 15% Из малообеспеченных семей – 58%

Опекаемых – 12%

Состоят на внутришкольном учёте – 2% Состоят на учёте в ГДН – 0%

Обучающиеся хакасской национальности – 10%.

Дети-инвалиды – 1%

Основные позиции программы развития, решавшиеся в отчётном году:

  • - обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  • - переход на федеральный государственный стандарт нового поколения;

  • - реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольного, школьного, дополнительного образования);

  • - формирование культуры здорового образа жизни;

  • - включение внеобразовательных социальных структур в систему образования и воспитания;

  • - развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

МБОУ «Новотроицкая ООШ»осуществляетобразовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

1 ступень - начальное общее образование;

II ступень - основное общее образование.

Основным средством реализации предназначения являетсяусвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.

В то же время школа располагает дополнительными, специфическими средствами реализации своего предназначения:

  • введение в учебный план предметов и курсов, способст­вующих общекультурному развитию личности и формирую­щих гуманистическое мировоззрение;

  • предоставление учащимся возможности апробировать себя в различных видах деятельности (интеллектуальной, тру­довой, художественно-эстетической и т.д.);

  • предоставление учащимся возможности выбора темпаосвоения учебного материала; .

  • предоставление дополнительных об­разовательных программ.


Образовательные программа, реализуемая в общеобразовательном учреждении направлена на:

    • формирование у обучающихся современной научнойкартины мира;

    • формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;

    • интеграцию личности в систему мировой культуры;

    • интеграциюличности в систему национальной культуры;

    • воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе;

    • создание основы для осознанного, ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образователь­ных программ;

    • воспитание гражданственности, уважения к правам исвободам человека;

    • формирование у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию;

    • решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;

    • развитие у учащихся национального самосознания;

    • воспитание уважения к культурнымтрадициям и особенностям других народов в условиях многонационального общества.


Раздел 2. Описание модели выпускника школы.
Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального об­щего образования, должны:

  • освоить общеобразовательные программы по предметам школьного учебного плана на уровне, достаточном для продол­жения образования на ступени основного общего образования(то есть овладеть чтением, письмом, счётом, элементами теоре­тического мышления);

  • овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведе­ния и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.


Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:

  • освоить на уровне требований государственных образо­вательных стандартов общеобразовательные программы повсем предметам школьного учебного плана;

  • освоить на повышенном уровне сложности (или углуб­лённо) общеобразовательные программы по предметам (ука­зать предметы);

  • овладеть системой мыслительных навыков (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение глав­ного);

  • знать свои гражданские права и уметь их реализовать;

  • быть готовым к формам и методам обучения, применяемым на ступени среднего (полного) общего образования и в учреждениях начального и среднего профессионального образо­вания.



Раздел 3. Цели и задачи образовательного процесса школы.


  • обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного об­щего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

  • обеспечить преемственность образовательных про граммвсех уровней;

  • создать основу для адаптации учащихся к жизни в обще­стве, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровьеучащихся;

  • формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности,

  • обеспечить поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предназначение школы и средства его реализации iconОбразовательная программа моу «Средняя общеобразовательная школа...
Выполнение социального заказа как основное предназначение школы и средства его реализации
Предназначение школы и средства его реализации iconПаспорт программы стр. 3 Пояснительная записка стр. 5 Предназначение...
Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей
Предназначение школы и средства его реализации iconПояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел...
Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42
Предназначение школы и средства его реализации iconПредназначение образовательного учреждения и основные средства его реализации
Ная школа №5 городского округа Кохма Ивановской области является звеном муниципальной системы образования города Кохма, обеспечивающим...
Предназначение школы и средства его реализации iconПредназначение образовательного учреждения и основные средства его реализации
Ная школа №5 городского округа Кохма Ивановской области является звеном муниципальной системы образования города Кохма, обеспечивающим...
Предназначение школы и средства его реализации iconL Введение-2 ч
Предназначение музыкального искусства и его возможности в духовном совершенствовании личности
Предназначение школы и средства его реализации iconПояснительная записка Назначение мбоу «Б. Карачкинская оош» и средства его реализации
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большекарачкинская основная общеобразовательная школа» на 2013 – 2014...
Предназначение школы и средства его реализации iconПрактическая работа №4 Создание схемы «Основное предназначение ms visio»
Для грамотного и быстрого создания несложных документов достаточны и минимальные знания, с которым вы познакомитесь при создании...
Предназначение школы и средства его реализации iconОбразовательная программа Муниципального автономного образовательного...
Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации....
Предназначение школы и средства его реализации iconМосковский государственный областной гуманитарный институт
Цель реализации программы формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения...
Предназначение школы и средства его реализации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гораздо больший интерес могут представлять специализированные мультимедийные средства, основное предназначение которых заключается...
Предназначение школы и средства его реализации iconМеждународной научно-практической интернет-конференции «инновации...
Труды Международной научно-практической Интернет-конференции «Инновации в образовании: пути и средства реализации». – Пятигорск:...
Предназначение школы и средства его реализации iconКонцепт ‘ child ’ и средства его реализации в английской лингвокультуре
Защита состоится 10 октября 2013 года в 14 часов на заседании диссертационного совета д 212. 216. 03 при фгбоу впо «Поволжская государственная...
Предназначение школы и средства его реализации iconДитя – драгоценность, но еще большая драгоценность – его воспитание
В целях развития личности ребёнка, создания условий для её реализации, формирования человека и гражданина, интегрированного в современное...
Предназначение школы и средства его реализации iconТематическое планирование спецкурса в 8 классе
Повторение изученного о тексте и его частях. Морфологические средства связи частей текста. Морфологические средства создания выразительности...
Предназначение школы и средства его реализации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технология проектирования образовательного процесса, и прежде всего конкретных форм его реализации – урока и внеурочного занятия....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск