Скачать 10.34 Mb.
|
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 города Ишима Тюменской области Ишим, 2011 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» выпускника 39 Раздел III. Цели и задачи образовательного процесса школы 42 Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42 Целевое назначение общеобразовательной программы основного общего образования: 42 Целевое назначение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования: 43 Раздел IV. Особенности организации образовательного процесса 44 Раздел V. Учебный план и его обснование 49 Профильные предметы 51 Математика 51 Учебный план 10А класса 52 Естественнонаучный профиль 52 Математика 52 Всего 52 Раздел VI. Программно-методическое обеспечение образовательной программы 57 Раздел VII. Критерии, показатели реализации образовательной программы 63 Раздел VIII. Управление реализацией программы 67 IX. Планируемые результаты освоения и содержание учебных программ 68 СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 76 Речевое общение 76 СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ языковОЙ и ЛингвистическОЙ (языковедческОЙ) КОМПЕТЕНЦИЙ 77 СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУрОВЕдЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 83 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 83 Литературная сказка 94 Х.К. Андерсен (4 час) 94 Зарубежная литература 95 Д.Дефо (4 час) (возможен выбор другого зарубежного писателя) 95 И.А. Крылов (4 час) 95 В.А. Жуковский (2 час) 95 Жанр баллады в зарубежной литературе 95 Ф. Шиллер (1 час) 95 Н.В. Гоголь (4 час) 96 А.В. Кольцов (2 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 96 Ф.И. Тютчев (2 час) 96 А.А. Фет (3 час) 96 И.С. Тургенев (4 час) 96 А.К. Толстой (2 час) 96 Н.А. Некрасов (7 час) 96 Н.С. Лесков (2 час) 96 А.П. Чехов (2 час) 97 Жанр новеллы в зарубежной литературе 97 П. Мериме (2 час) 97 В.Г. Короленко (3 час) 97 Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 97 В.В. Маяковский (2 час) 97 С.А. Есенин (2 час) 97 А.П. Платонов (2 час) 97 К.Г. Паустовский (2 час) 98 Тематика и проблематика произведения. 98 М.М. Пришвин (4 час) 98 Литература европейского Возрождения 99 М. Сервантес (2 час) 99 У. Шекспир (3 час) 99 Д.И. Фонвизин (4 ч 99 Ж.-Б. Мольер (1 час) 99 Н.М. Карамзин (3 час) 100 В.А. Жуковский (2 час) 100 Н.В. Гоголь (11 час). 101 А.Н. Островский (3 час) 101 И.С. Тургенев (4 час) 101 Ф.И. Тютчев (3 час) 101 А.А. Фет (1 час) 102 А.К. Толстой (3 час) 102 Н.А. Некрасов (2 час) 102 М.Е. Салтыков-Щедрин (3 час) 102 Л.Н. Толстой (5 час) 102 Ф.М. Достоевский (3 час) 102 В.М. Гаршин (1 час) 102 А.П. Чехов (2 час) 102 И.А. Бунин (2 час) 103 Человек и общество как одна из «вечных» проблем литературы, ее отражение в рассказе. Своеобразие главного героя. Гуманистический пафос произведения Куприна. 103 М. Горький (4 час) 103 А.А. Блок (1 час) 103 В.В. Маяковский (2 час) 103 А.А. Ахматова (1 час) 103 Стихотворение «Сероглазый король» (возможен выбор другого стихотворения). 103 Б.Л. Пастернак (1 час) 103 М.А. Булгаков (3 час) 104 А.Т. Твардовский (3 час) 104 Литература народов России 104 М. Карим (1 час) (возможен выбор другого писателя, представителя литературы народов России) 104 М.М. Зощенко (2 час) 104 Сатира и юмор в рассказах Зощенко. Разоблачение обывательского и потребительского отношения к миру. Человек и история. Образ повествователя и авторская позиция. Традиции сказовой манеры Лескова в сатирическом творчестве Зощенко. 104 Н.А. Заболоцкий (1 час) 104 Литература эпохи Античности 105 Данте (2 час) 105 Патриотический пафос, поучительный характер и особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало древнерусской литературы, её христианско-православные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение). 105 «Слово о полку Игореве» 105 М.В. Ломоносов (1 час) 106 Жизнь и творчество (обзор). 106 «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» (фрагменты) (возможен выбор другого произведения) 106 Г.Р. Державин (2 час) 106 А.Н. Радищев (1 час) 106 И.-В. Гете (2 час) 106 В.А. Жуковский (1 час) 107 А.С. Грибоедов (9 час) 107 Дж. Г. Байрон (1 час) 107 А.С. Пушкин (20 час) 107 М.Ю. Лермонтов (14 час) 107 К.Н. Батюшков (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 108 Стихотворения: «Мой гений», «Пробуждение», «Есть наслаждение и в дикости лесов…» (возможен выбор других стихотворений). 108 А.В. Кольцов (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 108 Е.А. Баратынский (1 час) 108 Н.В. Гоголь (13 час) 108 А.А. Фет (1 час) 108 А.П. Чехов (2 час) 109 А.А. Блок (1 час) 109 С.А. Есенин (1 час) 109 А.А. Ахматова (1 час) 109 М.А. Шолохов (2 час) 109 А.И. Солженицын (1 час) 109 Целые неотрицательные числа. Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.). Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 1 000 000 в десятичной системе счисления. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т.д. Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов; I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. 111 Практические работы: Измерение длин сторон предметов, имеющих форму прямоугольников (параллелепипедов) с использованием линейки, рулетки, сантиметровой ленты. Взвешивание предметов. Сравнение вместимостей двух сосудов с использованием данной мерки. Определение времени по часам с точностью до часа; с точностью до минуты. 112 Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, отрезка, угла (прямого угла), многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата). Распознавание геометрических фигур: окружности и круга, куба и шара. 112 Требования к уровню подготовки обучающихся, 112 оканчивающих начальную школу 112 Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. 114 Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. 114 Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем. 114 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. 114 Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем. 114 Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. 114 Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. 114 Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. 114 Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей (45 ч) 116 10-11 класс 119 Среднее (полное) общее образование 119 Цели 119 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 122 5-7 классы (315 часов) 130 Предметное содержание речи 130 Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 130 Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 130 Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 130 Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 130 Речевые умения 130 Говорение 130 Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 130 При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 130 5-7 КЛАССЫ 132 Графика и орфография 132 Фонетическая сторона речи 132 Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 132 Грамматическая сторона речи 132 Предметное содержание речи 133 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 133 2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 133 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 133 4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 133 Речевые умения 133 Говорение 133 целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 134 Графика и орфография 136 Фонетическая сторона речи 136 Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 136 Грамматическая сторона речи 137 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 137 Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 140 РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 140 Говорение 140 Диалогическая речь 140 Орфография 142 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 143 5-7 классы (315 часов) 147 Предметное содержание речи 147 Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 147 Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разли 147 Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.ное время года - 60 часов. 147 Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 147 Речевые умения 147 Говорение 147 Объем диалогов – до 147 При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 147 5-7 КЛАССЫ 149 Предметное содержание речи 150 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 150 2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 150 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 150 4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 150 Речевые умения 151 Говорение 151 целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 151 Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 155 РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 155 Говорение 155 Диалогическая речь 156 Орфография 156 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 156 Духовная культура (4 час) 160 Экономика (4 час) 160 Социальная сфера (6 час) 160 Политика и право (6 час) 160 Право (22 час) 162 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 163 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 168 Как человек изучает природу (10 час) 175 Многообразие тел, веществ и явлений природы (40 час) 176 Здоровье человека и безопасность жизни (10 час) 177 Резерв учебного времени 10 часов 177 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ЗАКАНЧИВАЮЩИХ 5 КЛАСС 177 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 185 Демонстрации 187 Лабораторные и практические работы 188 Лабораторные и практические работы 189 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 190 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 200 Лабораторные опыты 206 Практические занятия 207 Знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований и солей. 207 Демонстрации 207 Реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций 207 Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. 207 Лабораторные опыты 207 Практические занятия 208 Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений. 208 Практические занятия 208 Анализ и синтез химических веществ. 211 Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток. 211 Лабораторные опыты 211 Образцы металлов и неметаллов. 212 Лабораторные опыты 212 Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей. 212 Лабораторные опыты 212 Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков (работа с коллекциями). 212 Практические занятия 212 Образцы лекарственных препаратов и витаминов. 213 Лабораторные опыты 213 Знакомство с образцами лекарственных препаратов домашней медицинской аптечки. 213 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 213 Физика и физические методы изучения природы (6 час) 215 Преобразования энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин. 217 Исследование изменения со временем температуры остывающей воды. 218 Изучение явления теплообмена. 218 Измерение удельной теплоемкости вещества. 218 Измерение влажности воздуха. 218 Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре. 218 Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле. 218 Демонстрации 218 Изучение электрических свойств жидкостей. 219 Изготовление гальванического элемента. 219 Изучение взаимодействия постоянных магнитов. 219 Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током. 219 Исследование явления намагничивания железа. 219 Изучение принципа действия электромагнитного реле. 219 Изучение действия магнитного поля на проводник с током. 219 Изучение принципа действия электродвигателя. 219 Электромагнитные колебания и волны (40 час) 219 Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Правило Ленца. Самоиндукция. Электрогенератор. 219 Переменный ток. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. 219 Колебательный контур. Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны и их свойства. Скорость распространения электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения. 219 Свет - электромагнитная волна. Дисперсия света. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. 219 Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. 219 Демонстрации 219 Квантовые явления (23 час) 220 Электрометр. 223 Проводники в электрическом поле. 223 Диэлектрики в электрическом поле. 223 Энергия заряженного конденсатора. 223 Электроизмерительные приборы. 223 Магнитное взаимодействие токов. 223 Отклонение электронного пучка магнитным полем. 223 Магнитная запись звука. 223 Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. 223 Свободные электромагнитные колебания. 223 Осциллограмма переменного тока. 223 Генератор переменного тока. 223 Излучение и прием электромагнитных волн. 223 Отражение и преломление электромагнитных волн. 223 Интерференция света. 223 Дифракция света. 223 Получение спектра с помощью призмы. 223 Получение спектра с помощью дифракционной решетки. 223 Поляризация света. 223 Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. 223 Оптические приборы 223 Лабораторные работы 223 Измерение электрического сопротивления с помощью омметра. 223 Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. 223 Измерение элементарного заряда. 223 Измерение магнитной индукции. 223 Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза. 223 Измерение показателя преломления стекла. 223 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 224 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 232 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 240 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 245 Требования к уровню подготовки выпускников 248 Знать/понимать 248 Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья (4 часа) 249 Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества. 250 Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. 250 Первая медицинская помощь при травмах и ранениях. Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте. Первая медицинская помощь при остановке сердца. 250 Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны. 250 Основы обороны государства и воинская обязанность (18 час) 251 Воинская обязанность 251 Воинские символы и боевые традиции Вооруженных Сил 251 Дни воинской славы России — Дни славных побед. 251 Боевое Знамя воинской части — символ воинской чести, доблести и славы. Ритуал вручения Боевого Знамени воинской части, порядок его хранения и содержания. 252 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 252 Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 257 Машины и механизмы 258 Графическое представление и моделирование (4 час) 258 Электротехнические работы (7 час) 259 Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (36 час) 260 Машины и механизмы 262 Графическое представление и моделирование (4 час) 262 Электротехнические работы (7 час) 262 Технологии ведения дома (4 час) 262 Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (36 час) 263 Электротехнические работы (7 час) 265 Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (18 час) 266 Практические работы 267 Электротехнические работы (8 час) 269 Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4 час) 270 Практические работы 270 Варианты объектов труда 270 Геометрические построения (2 час) 270 Практические работы 270 Варианты объектов труда 271 Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10 час) 271 Практические работы 271 Варианты объектов труда 271 Сечения и разрезы (4 час) 271 Практические работы 271 Варианты объектов труда 271 Сборочные чертежи (8 час) 271 Практические работы 271 Варианты объектов труда 271 Практические работы 271 Варианты объектов труда 272 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 273 Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 274 электротехнические работы 274 Технологии ведения дома 274 Черчение и графика 275 5 класс 245 (340) 276 Кулинария (16 час). 276 Санитария и гигиена ( 2 час). 276 Основные теоретические сведения 276 Практические работы 276 Варианты объектов труда. 276 Физиология питания (2 час). 276 Основные теоретические сведения 276 Практические работы 277 Варианты объектов труда. 277 Технология приготовления пищи (8 час). 277 Бутерброды, горячие напитки 277 Основные теоретические сведения 277 Практические работы 277 Варианты объектов труда. 277 Блюда из яиц 277 Основные теоретические сведения 277 Практические работы 277 Варианты объектов труда. 277 Блюда из овощей 277 Основные теоретические сведения 277 Практические работы 277 Варианты объектов труда. 277 Сервировка стола (2 час). 277 Основные теоретические сведения 277 Практические работы 277 Варианты объектов труда. 277 Заготовка продуктов (2 час). 277 Основные теоретические сведения 277 Практические работы 278 Варианты объектов труда. 278 Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 278 Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 278 Вышивка 278 Основные теоретические сведения 278 Практические работы 278 Варианты объектов труда. 278 Узелковый батик 278 Основные теоретические сведения 278 Практическая работа: 278 Варианты объектов труда. 278 Элементы материаловедения (2 час). 278 Основные теоретические сведения 278 Практические работы 278 Варианты объектов труда. 278 Элементы машиноведения (4 час). 278 Основные теоретические сведения 278 Практические работы 279 Варианты объектов труда. 279 Конструирование и моделирование рабочей одежды (6 час). 279 Основные теоретические сведения 279 Практические работы 279 Варианты объектов труда. 279 Технология изготовления рабочей одежды (12 час). 279 Основные теоретические сведения 279 Практические работы 279 Варианты объектов труда. 279 Технологии ведения дома (4 час). 279 Эстетика и экология жилища 279 Основные теоретические сведения 279 Практические работы: 279 Варианты объектов труда. 280 Творческие, проектные работы (10 час). 280 Примерные темы 280 6 класс 280 Кулинария (14 час). 280 Физиология питания (2 час). 280 Основные теоретические сведения 280 Практические работы 280 Варианты объектов труда. 280 Технология приготовления пищи (10 час). 280 Блюда из молока и кисломолочных продуктов 280 Основные теоретические сведения 280 Практические работы 280 Варианты объектов труда 280 Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 280 Основные теоретические сведения 280 Практические работы 280 Варианты объектов труда. 280 Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий 280 Основные теоретические сведения 280 Практические работы 280 Варианты объектов труда. 280 Приготовление обеда в походных условиях 281 Основные теоретические сведения 281 Практическая работа: 281 Заготовка продуктов (2 час). 281 Основные теоретические сведения 281 Практические работы 281 Варианты объектов труда. 281 Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 281 Рукоделие. Художественные ремесла (10 час). 281 Лоскутное шитье 281 Основные теоретические сведения 281 Практические работы 281 Варианты объектов труда. 281 Свободная роспись по ткани 281 Основные теоретические сведения 281 Практические работы 281 Варианты объектов труда. 281 Элементы материаловедения (2 час). 281 Основные теоретические сведения 281 Практические работы 282 Варианты объектов труда. 282 Элементы машиноведения (4 час). 282 Основные теоретические сведения 282 Практические работы 282 Варианты объектов труда. 282 Конструирование и моделирование поясных швейных изделий (6 час). 282 Основные теоретические сведения 282 Практические работы 282 Варианты объектов труда. 282 Технология изготовления поясных швейных изделий (12 час). 282 Основные теоретические сведения 282 Практические работы 282 Варианты объектов труда. 282 Технологии ведения дома (2 час). 282 Уход за одеждой и обувью (2 час). 282 Основные теоретические сведения 282 Практические работы: 282 Варианты объектов труда. 283 Электротехнические работы (2 час). 283 Электромонтажные работы 283 Основные теоретические сведения 283 Практические работы. 283 Варианты объектов труда. 283 Творческие, проектные работы (10 час). 283 Примерные темы 283 7 класс 283 Кулинария (14 час). 283 Физиология питания (2 час). 283 Основные теоретические сведения 283 Практические работы 283 Варианты объектов труда 283 Технология приготовления пищи (10 час). 283 Изделия из дрожжевого, песочного, бисквитного и слоеного теста 283 Основные теоретические сведения 283 Практические работы 283 Варианты объектов труда. 283 Пельмени и вареники 283 Основные теоретические сведения 283 Практическая работа: 284 Варианты объектов труда. 284 Сладкие блюда и десерт 284 Основные теоретические сведения 284 Практические работы 284 Варианты объектов труда. 284 Заготовка продуктов (2 час). 284 Основные теоретические сведения 284 Практические работы 284 Варианты объектов труда. 284 Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 284 Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 284 Вязание крючком 284 Основные теоретические сведения 284 Практические работы 284 Варианты объектов труда. 284 Плетение узорных поясов, тесьмы, галстуков 284 Основные теоретические сведения 284 Практические работы 284 Варианты объектов труда. 284 Элементы материаловедения (2 час). 285 Основные теоретические сведения 285 Практические работы: 285 Варианты объектов труда. 285 Элементы машиноведения (4 час). 285 Основные теоретические сведения 285 Практические работы 285 Варианты объектов труда. 285 Конструирование и моделирование плечевого изделия 285 с цельнокроеным рукавом (6 час). 285 Основные теоретические сведения 285 Практические работы 285 Варианты объектов труда. 285 Технология изготовления плечевого изделия (12 час). 285 Основные теоретические сведения 285 Практические работы 285 Варианты объектов труда. 285 Технологии ведения дома (4 час). 285 Эстетика и экология жилища (4 час). 285 Основные теоретические сведения 285 Практические работы 286 Варианты объектов труда. 286 Электротехнические работы (2 час). 286 Электроосветительные и электронагревательные приборы. 286 Электроприводы (2 час). 286 Основные теоретические сведения 286 Практические работы. 286 Варианты объектов труда. 286 Творческие, проектные работы (10 час). 286 Примерные темы 286 8 класс 286 Кулинария (8 (2) час). 286 Технология приготовления пищи (4 час). 286 Блюда из птицы 286 Основные теоретические сведения 286 Практические работы 286 Варианты объектов труда. 286 Сервировка стола (2 час). 286 Основные теоретические сведения 286 Практические работы 286 Варианты объектов труда. 287 Заготовка продуктов (2 (2) час). 287 Основные теоретические сведения 287 Практические работы 287 Варианты объектов труда. 287 Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (7 (11) час). 287 Рукоделие. Художественные ремесла (7 час). 287 Вязание на спицах 287 Основные теоретические сведения 287 Практические работы 287 Варианты объектов труда. 287 Художественная роспись ткани 287 Основные теоретические сведения 287 Практические работы 287 Варианты объектов труда. 287 Элементы материаловедения ((2) час). 287 Основные теоретические сведения 287 Практические работы 287 Варианты объектов труда. 287 Конструирование и моделирование поясного изделия ((4) час). 287 Основные теоретические сведения 287 Практические работы 288 Варианты объектов труда. 288 Технология изготовления поясного изделия (5) час). 288 Основные теоретические сведения 288 Практические работы 288 Варианты объектов труда. 288 Технологии ведения дома (8 (4)) ч. 288 Ремонт помещений (2 (2) час). 288 Основные теоретические сведения 288 Практические работы 288 Варианты объектов труда. 288 Санитарно-технические работы (2 (2) час). 288 Основные теоретические сведения 288 Практические работы. 288 Варианты объектов труда 288 Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов (4 час). 289 Основные теоретические сведения 289 Практические работы 289 Варианты объектов труда. 289 Электротехнические работы (4 (2) час). 289 Электротехнические устройства (4 (2) час). 289 Основные теоретические сведения 289 Практические работы 289 Варианты объектов труда 289 Современное производство и профессиональное образование (4 (4) час). 289 Сферы производства и разделение труда (2 (2) час). 289 Основные теоретические сведения 289 Практические работы 289 Варианты объектов труда. 289 Пути получения профессионального образования (2 (2) час). 289 Основные теоретические сведения 289 Практические работы 289 Варианты объектов труда. 290 Творческие, проектные работы ((8) час). 290 Примерные темы 290 Кулинария (8 час). 290 Технология приготовления пищи (4 час). 290 Блюда из мяса, субпродуктов 290 Основные теоретические сведения 290 Практические работы 290 Варианты объектов труда. 290 Блюда национальной кухни (2 час). 290 Заготовка продуктов (2 час). 290 Основные теоретические сведения 290 Практические работы 290 Варианты объектов труда. 290 Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 290 Аппликация 290 Основные теоретические сведения 290 Практические работы 290 Варианты объектов труда. 290 Ручное ткачество 291 Основные теоретические сведения 291 Практическая работа: 291 Варианты объектов труда. 291 Технологии ведения дома (6 час). 291 Введение в предпринимательскую деятельность 291 Основные теоретические сведения 291 Практические работы 291 Варианты объектов труда. 291 Электротехнические работы (6 час). 291 Простые электронные устройства 291 Основные теоретические сведения 291 Практические работы: 291 Варианты объектов труда. 291 Черчение и графика (34 час). 291 Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4 час) 291 Основные теоретические сведения 291 Практические работы: 292 Варианты объектов труда. 292 Геометрические построения (2 час). 292 Основные теоретические сведения 292 Практические работы: 292 Варианты объектов труда. 292 Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10 час). 292 Основные теоретические сведения 292 Практические работы: 292 Варианты объектов труда. 292 Сечения и разрезы (4 час). 292 Основные теоретические сведения 292 Практические работы: 292 Варианты объектов труда. 292 Сборочные чертежи (10 час). 292 Основные теоретические сведения 292 Практические работы: 293 Варианты объектов труда. 293 Практические работы: 293 Варианты объектов труда. 293 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 293 Общетехнологические и трудовые умения и способы деятельности 293 Требования по разделам технологической подготовки 293 Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 293 Кулинария 294 Электротехнические работы 294 Технологии ведения дома 294 Черчение и графика 295 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ПОЛНОЙ ШКОЛЫ 302 Место предмета в учебном плане 317 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 г. Ишима Тюменской области «Социально-педагогическая поддержка детей группы особого внимания» 331 Пояснительная записка 332 |
Общие положения Образовательной программы школы раздел характеристика... Позитивные изменения и проблемы учебно-воспитательного процесса школы | Структура образовательной программы школы Введение. Адрес программы... Информация о школе и анализ результативности и качества по обучению, развитию и воспитанию школьников | ||
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной... Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа | Основная образовательная программа 2013 г. Содержание образовательной... Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа | ||
Содержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи... Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса | Генеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор... Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные... | Пояснительная записка 4 Раздел I. Информационно-аналитический. I. 1 Информация о внешней среде 8 Приложение. Проект «Сохранение народных ремесел в условиях современной общеобразовательной школы. Резьба по дереву» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы | ||
Пояснительная записка Раздел Планируемые результаты освоения обучающимися... Гоу сош №863, рассматривает социальный заказ и федеральный государственный образовательный стандарт как целевую установку, определяющую... | Паспорт программы 3- 4 Пояснительная записка к образовательной программе школы 4 Первоочередные направления работы по реализации образовательной программы школы (перспектива до 2013 2014г г.) | ||
Целевой раздел Пояснительная записка Основная образовательная программа предназначена для определения перспективных направлений развития начальной школы на основе реализации... | Учебно-методический комплекс дисциплины «физическая культура» Т. В. Никольская, О. Ю. Масалова (раздел гимнастика); Т. Н. Хатанцева, Е. П. Панова, Ю. В. Булков (раздел легкая атлетика); А. Б.... | ||
Пояснительная записка Предлагаемая рабочая программа по Всеобщей... Нове Примерной программы, разработанной Министерством образования. Раздел по Всеобщей истории составлен на основе «Рабочей программы... | Образовательная программа является нормативно-управленческим документом... Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы |