Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели»





Скачать 10.34 Mb.
НазваниеПояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели»
страница1/125
Дата публикации22.04.2015
Размер10.34 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   125

ПРИНЯТО

На заседании педагогического совета школы

Протокол №17 от 28.12.2010 г.

СОГЛАСОВАНО

На заседании Управляющего совета школы

Протокол № от

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ№7

____________ И.А. Прокопцев

«__» _____________ 20___ г.


Образовательная программа

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 7

города Ишима Тюменской области

Ишим, 2011

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка 33

Аналитическое обоснование программы 35

Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37

Раздел II. Описание «модели» выпускника 39

Раздел III. Цели и задачи образовательного процесса школы 42

Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42

Целевое назначение общеобразовательной программы основного общего образования: 42

Целевое назначение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования: 43

Раздел IV. Особенности организации образовательного процесса 44

Раздел V. Учебный план и его обснование 49

Профильные предметы 51

Математика 51

Учебный план 10А класса 52

Естественнонаучный профиль 52

Математика 52

Всего 52

Раздел VI. Программно-методическое обеспечение образовательной программы 57

Раздел VII. Критерии, показатели реализации образовательной программы 63

Раздел VIII. Управление реализацией программы 67

IX. Планируемые результаты освоения и содержание учебных программ 68

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 76

Речевое общение 76

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
языковОЙ и ЛингвистическОЙ (языковедческОЙ)
КОМПЕТЕНЦИЙ 77

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
КУЛЬТУрОВЕдЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 83

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 83

Литературная сказка 94

Х.К. Андерсен (4 час) 94

Зарубежная литература 95

Д.Дефо (4 час) (возможен выбор другого зарубежного писателя) 95

И.А. Крылов (4 час) 95

В.А. Жуковский (2 час) 95

Жанр баллады в зарубежной литературе 95

Ф. Шиллер (1 час) 95

Н.В. Гоголь (4 час) 96

А.В. Кольцов (2 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 96

Ф.И. Тютчев (2 час) 96

А.А. Фет (3 час) 96

И.С. Тургенев (4 час) 96

А.К. Толстой (2 час) 96

Н.А. Некрасов (7 час) 96

Н.С. Лесков (2 час) 96

А.П. Чехов (2 час) 97

Жанр новеллы в зарубежной литературе 97

П. Мериме (2 час) 97

В.Г. Короленко (3 час) 97

Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 97

В.В. Маяковский (2 час) 97

С.А. Есенин (2 час) 97

А.П. Платонов (2 час) 97

К.Г. Паустовский (2 час) 98

Тематика и проблематика произведения. 98

М.М. Пришвин (4 час) 98

Литература европейского Возрождения 99

М. Сервантес (2 час) 99

У. Шекспир (3 час) 99

Д.И. Фонвизин (4 ч 99

Ж.-Б. Мольер (1 час) 99

Н.М. Карамзин (3 час) 100

В.А. Жуковский (2 час) 100

Н.В. Гоголь (11 час). 101

А.Н. Островский (3 час) 101

И.С. Тургенев (4 час) 101

Ф.И. Тютчев (3 час) 101

А.А. Фет (1 час) 102

А.К. Толстой (3 час) 102

Н.А. Некрасов (2 час) 102

М.Е. Салтыков-Щедрин (3 час) 102

Л.Н. Толстой (5 час) 102

Ф.М. Достоевский (3 час) 102

В.М. Гаршин (1 час) 102

А.П. Чехов (2 час) 102

И.А. Бунин (2 час) 103

Человек и общество как одна из «вечных» проблем литературы, ее отражение в рассказе. Своеобразие главного героя. Гуманистический пафос произведения Куприна. 103

М. Горький (4 час) 103

А.А. Блок (1 час) 103

В.В. Маяковский (2 час) 103

А.А. Ахматова (1 час) 103

Стихотворение «Сероглазый король» (возможен выбор другого стихотворения). 103

Б.Л. Пастернак (1 час) 103

М.А. Булгаков (3 час) 104

А.Т. Твардовский (3 час) 104

Литература народов России 104

М. Карим (1 час) (возможен выбор другого писателя, представителя литературы народов России) 104

М.М. Зощенко (2 час) 104

Сатира и юмор в рассказах Зощенко. Разоблачение обывательского и потребительского отношения к миру. Человек и история. Образ повествователя и авторская позиция. Традиции сказовой манеры Лескова в сатирическом творчестве Зощенко. 104

Н.А. Заболоцкий (1 час) 104

Литература эпохи Античности 105

Данте (2 час) 105

Патриотический пафос, поучительный характер и особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало древнерусской литературы, её христианско-православные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение). 105

«Слово о полку Игореве» 105

М.В. Ломоносов (1 час) 106

Жизнь и творчество (обзор). 106

«Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» (фрагменты) (возможен выбор другого произведения) 106

Г.Р. Державин (2 час) 106

А.Н. Радищев (1 час) 106

И.-В. Гете (2 час) 106

В.А. Жуковский (1 час) 107

А.С. Грибоедов (9 час) 107

Дж. Г. Байрон (1 час) 107

А.С. Пушкин (20 час) 107

М.Ю. Лермонтов (14 час) 107

К.Н. Батюшков (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 108

Стихотворения: «Мой гений», «Пробуждение», «Есть наслаждение и в дикости лесов…» (возможен выбор других стихотворений). 108

А.В. Кольцов (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 108

Е.А. Баратынский (1 час) 108

Н.В. Гоголь (13 час) 108

А.А. Фет (1 час) 108

А.П. Чехов (2 час) 109

А.А. Блок (1 час) 109

С.А. Есенин (1 час) 109

А.А. Ахматова (1 час) 109

М.А. Шолохов (2 час) 109

А.И. Солженицын (1 час) 109

Целые неотрицательные числа. Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.). Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 1 000 000 в десятичной системе счисления. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т.д. Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов; I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. 111

Практические работы: Измерение длин сторон предметов, имеющих форму прямоугольников (параллелепипедов) с использованием линейки, рулетки, сантиметровой ленты. Взвешивание предметов. Сравнение вместимостей двух сосудов с использованием данной мерки. Определение времени по часам с точностью до часа; с точностью до минуты. 112

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, отрезка, угла (прямого угла), многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата). Распознавание геометрических фигур: окружности и круга, куба и шара. 112

Требования к уровню подготовки обучающихся, 112

оканчивающих начальную школу 112

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. 114

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. 114

Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем. 114

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. 114

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем. 114

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. 114

Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. 114

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. 114

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
(45 ч) 116

10-11 класс 119

Среднее (полное) общее образование 119

Цели 119

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 122

5-7 классы (315 часов) 130

Предметное содержание речи 130

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 130

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 130

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 130

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 130

Речевые умения 130

Говорение 130

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 130

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 130

5-7 КЛАССЫ 132

Графика и орфография 132

Фонетическая сторона речи 132

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 132

Грамматическая сторона речи 132

Предметное содержание речи 133

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 133

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 133

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 133

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 133

Речевые умения 133

Говорение 133

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 134

Графика и орфография 136

Фонетическая сторона речи 136

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 136

Грамматическая сторона речи 137

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 137

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 140

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 140

Говорение 140

Диалогическая речь 140

Орфография 142

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 143

5-7 классы (315 часов) 147

Предметное содержание речи 147

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 147

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разли 147

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.ное время года - 60 часов. 147

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 147

Речевые умения 147

Говорение 147

Объем диалогов – до 147

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 147

5-7 КЛАССЫ 149

Предметное содержание речи 150

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 150

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 150

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 150

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 150

Речевые умения 151

Говорение 151

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 151

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 155

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 155

Говорение 155

Диалогическая речь 156

Орфография 156

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 156

Духовная культура (4 час) 160

Экономика (4 час) 160

Социальная сфера (6 час) 160

Политика и право (6 час) 160

Право (22 час) 162

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 163

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 168

Как человек изучает природу (10 час) 175

Многообразие тел, веществ и явлений природы (40 час) 176

Здоровье человека и безопасность жизни (10 час) 177

Резерв учебного времени 10 часов 177

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ЗАКАНЧИВАЮЩИХ 5 КЛАСС 177

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 185

Демонстрации 187

Лабораторные и практические работы 188

Лабораторные и практические работы 189

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 190

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 200

Лабораторные опыты 206

Практические занятия 207

Знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований и солей. 207

Демонстрации 207

Реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций 207

Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. 207

Лабораторные опыты 207

Практические занятия 208

Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений. 208

Практические занятия 208

Анализ и синтез химических веществ. 211

Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток. 211

Лабораторные опыты 211

Образцы металлов и неметаллов. 212

Лабораторные опыты 212

Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей. 212

Лабораторные опыты 212

Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков (работа с коллекциями). 212

Практические занятия 212

Образцы лекарственных препаратов и витаминов. 213

Лабораторные опыты 213

Знакомство с образцами лекарственных препаратов домашней медицинской аптечки. 213

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 213

Физика и физические методы изучения природы (6 час) 215

Преобразования энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин. 217

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды. 218

Изучение явления теплообмена. 218

Измерение удельной теплоемкости вещества. 218

Измерение влажности воздуха. 218

Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре. 218

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле. 218

Демонстрации 218

Изучение электрических свойств жидкостей. 219

Изготовление гальванического элемента. 219

Изучение взаимодействия постоянных магнитов. 219

Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током. 219

Исследование явления намагничивания железа. 219

Изучение принципа действия электромагнитного реле. 219

Изучение действия магнитного поля на проводник с током. 219

Изучение принципа действия электродвигателя. 219

Электромагнитные колебания и волны (40 час) 219

Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Правило Ленца. Самоиндукция. Электрогенератор. 219

Переменный ток. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. 219

Колебательный контур. Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны и их свойства. Скорость распространения электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения. 219

Свет - электромагнитная волна. Дисперсия света. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. 219

Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. 219

Демонстрации 219

Квантовые явления (23 час) 220

Электрометр. 223

Проводники в электрическом поле. 223

Диэлектрики в электрическом поле. 223

Энергия заряженного конденсатора. 223

Электроизмерительные приборы. 223

Магнитное взаимодействие токов. 223

Отклонение электронного пучка магнитным полем. 223

Магнитная запись звука. 223

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. 223

Свободные электромагнитные колебания. 223

Осциллограмма переменного тока. 223

Генератор переменного тока. 223

Излучение и прием электромагнитных волн. 223

Отражение и преломление электромагнитных волн. 223

Интерференция света. 223

Дифракция света. 223

Получение спектра с помощью призмы. 223

Получение спектра с помощью дифракционной решетки. 223

Поляризация света. 223

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. 223

Оптические приборы 223

Лабораторные работы 223

Измерение электрического сопротивления с помощью омметра. 223

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. 223

Измерение элементарного заряда. 223

Измерение магнитной индукции. 223

Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза. 223

Измерение показателя преломления стекла. 223

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 224

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 232

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 240

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 245

Требования к уровню подготовки выпускников 248

Знать/понимать 248

Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья (4 часа) 249

Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества. 250

Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. 250

Первая медицинская помощь при травмах и ранениях. Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте. Первая медицинская помощь при остановке сердца. 250

Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны. 250

Основы обороны государства и воинская обязанность (18 час) 251

Воинская обязанность 251

Воинские символы и боевые традиции Вооруженных Сил 251

Дни воинской славы России — Дни славных побед. 251

Боевое Знамя воинской части — символ воинской чести, доблести и славы. Ритуал вручения Боевого Знамени воинской части, порядок его хранения и содержания. 252

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 252

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 257

Машины и механизмы 258

Графическое представление и моделирование (4 час) 258

Электротехнические работы (7 час) 259

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (36 час) 260

Машины и механизмы 262

Графическое представление и моделирование (4 час) 262

Электротехнические работы (7 час) 262

Технологии ведения дома (4 час) 262

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (36 час) 263

Электротехнические работы (7 час) 265

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (18 час) 266

Практические работы 267

Электротехнические работы (8 час) 269

Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4 час) 270

Практические работы 270

Варианты объектов труда 270

Геометрические построения (2 час) 270

Практические работы 270

Варианты объектов труда 271

Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10 час) 271

Практические работы 271

Варианты объектов труда 271

Сечения и разрезы (4 час) 271

Практические работы 271

Варианты объектов труда 271

Сборочные чертежи (8 час) 271

Практические работы 271

Варианты объектов труда 271

Практические работы 271

Варианты объектов труда 272

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 273

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 274

электротехнические работы 274

Технологии ведения дома 274

Черчение и графика 275

5 класс 245 (340) 276

Кулинария (16 час). 276

Санитария и гигиена ( 2 час). 276

Основные теоретические сведения 276

Практические работы 276

Варианты объектов труда. 276

Физиология питания (2 час). 276

Основные теоретические сведения 276

Практические работы 277

Варианты объектов труда. 277

Технология приготовления пищи (8 час). 277

Бутерброды, горячие напитки 277

Основные теоретические сведения 277

Практические работы 277

Варианты объектов труда. 277

Блюда из яиц 277

Основные теоретические сведения 277

Практические работы 277

Варианты объектов труда. 277

Блюда из овощей 277

Основные теоретические сведения 277

Практические работы 277

Варианты объектов труда. 277

Сервировка стола (2 час). 277

Основные теоретические сведения 277

Практические работы 277

Варианты объектов труда. 277

Заготовка продуктов (2 час). 277

Основные теоретические сведения 277

Практические работы 278

Варианты объектов труда. 278

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 278

Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 278

Вышивка 278

Основные теоретические сведения 278

Практические работы 278

Варианты объектов труда. 278

Узелковый батик 278

Основные теоретические сведения 278

Практическая работа: 278

Варианты объектов труда. 278

Элементы материаловедения (2 час). 278

Основные теоретические сведения 278

Практические работы 278

Варианты объектов труда. 278

Элементы машиноведения (4 час). 278

Основные теоретические сведения 278

Практические работы 279

Варианты объектов труда. 279

Конструирование и моделирование рабочей одежды (6 час). 279

Основные теоретические сведения 279

Практические работы 279

Варианты объектов труда. 279

Технология изготовления рабочей одежды (12 час). 279

Основные теоретические сведения 279

Практические работы 279

Варианты объектов труда. 279

Технологии ведения дома (4 час). 279

Эстетика и экология жилища 279

Основные теоретические сведения 279

Практические работы: 279

Варианты объектов труда. 280

Творческие, проектные работы (10 час). 280

Примерные темы 280

6 класс 280

Кулинария (14 час). 280

Физиология питания (2 час). 280

Основные теоретические сведения 280

Практические работы 280

Варианты объектов труда. 280

Технология приготовления пищи (10 час). 280

Блюда из молока и кисломолочных продуктов 280

Основные теоретические сведения 280

Практические работы 280

Варианты объектов труда 280

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 280

Основные теоретические сведения 280

Практические работы 280

Варианты объектов труда. 280

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий 280

Основные теоретические сведения 280

Практические работы 280

Варианты объектов труда. 280

Приготовление обеда в походных условиях 281

Основные теоретические сведения 281

Практическая работа: 281

Заготовка продуктов (2 час). 281

Основные теоретические сведения 281

Практические работы 281

Варианты объектов труда. 281

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 281

Рукоделие. Художественные ремесла (10 час). 281

Лоскутное шитье 281

Основные теоретические сведения 281

Практические работы 281

Варианты объектов труда. 281

Свободная роспись по ткани 281

Основные теоретические сведения 281

Практические работы 281

Варианты объектов труда. 281

Элементы материаловедения (2 час). 281

Основные теоретические сведения 281

Практические работы 282

Варианты объектов труда. 282

Элементы машиноведения (4 час). 282

Основные теоретические сведения 282

Практические работы 282

Варианты объектов труда. 282

Конструирование и моделирование поясных швейных изделий (6 час). 282

Основные теоретические сведения 282

Практические работы 282

Варианты объектов труда. 282

Технология изготовления поясных швейных изделий (12 час). 282

Основные теоретические сведения 282

Практические работы 282

Варианты объектов труда. 282

Технологии ведения дома (2 час). 282

Уход за одеждой и обувью (2 час). 282

Основные теоретические сведения 282

Практические работы: 282

Варианты объектов труда. 283

Электротехнические работы (2 час). 283

Электромонтажные работы 283

Основные теоретические сведения 283

Практические работы. 283

Варианты объектов труда. 283

Творческие, проектные работы (10 час). 283

Примерные темы 283

7 класс 283

Кулинария (14 час). 283

Физиология питания (2 час). 283

Основные теоретические сведения 283

Практические работы 283

Варианты объектов труда 283

Технология приготовления пищи (10 час). 283

Изделия из дрожжевого, песочного, бисквитного и слоеного теста 283

Основные теоретические сведения 283

Практические работы 283

Варианты объектов труда. 283

Пельмени и вареники 283

Основные теоретические сведения 283

Практическая работа: 284

Варианты объектов труда. 284

Сладкие блюда и десерт 284

Основные теоретические сведения 284

Практические работы 284

Варианты объектов труда. 284

Заготовка продуктов (2 час). 284

Основные теоретические сведения 284

Практические работы 284

Варианты объектов труда. 284

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 284

Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 284

Вязание крючком 284

Основные теоретические сведения 284

Практические работы 284

Варианты объектов труда. 284

Плетение узорных поясов, тесьмы, галстуков 284

Основные теоретические сведения 284

Практические работы 284

Варианты объектов труда. 284

Элементы материаловедения (2 час). 285

Основные теоретические сведения 285

Практические работы: 285

Варианты объектов труда. 285

Элементы машиноведения (4 час). 285

Основные теоретические сведения 285

Практические работы 285

Варианты объектов труда. 285

Конструирование и моделирование плечевого изделия 285

с цельнокроеным рукавом (6 час). 285

Основные теоретические сведения 285

Практические работы 285

Варианты объектов труда. 285

Технология изготовления плечевого изделия (12 час). 285

Основные теоретические сведения 285

Практические работы 285

Варианты объектов труда. 285

Технологии ведения дома (4 час). 285

Эстетика и экология жилища (4 час). 285

Основные теоретические сведения 285

Практические работы 286

Варианты объектов труда. 286

Электротехнические работы (2 час). 286

Электроосветительные и электронагревательные приборы. 286

Электроприводы (2 час). 286

Основные теоретические сведения 286

Практические работы. 286

Варианты объектов труда. 286

Творческие, проектные работы (10 час). 286

Примерные темы 286

8 класс 286

Кулинария (8 (2) час). 286

Технология приготовления пищи (4 час). 286

Блюда из птицы 286

Основные теоретические сведения 286

Практические работы 286

Варианты объектов труда. 286

Сервировка стола (2 час). 286

Основные теоретические сведения 286

Практические работы 286

Варианты объектов труда. 287

Заготовка продуктов (2 (2) час). 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (7 (11) час). 287

Рукоделие. Художественные ремесла (7 час). 287

Вязание на спицах 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Художественная роспись ткани 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Элементы материаловедения ((2) час). 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Конструирование и моделирование поясного изделия ((4) час). 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 288

Варианты объектов труда. 288

Технология изготовления поясного изделия (5) час). 288

Основные теоретические сведения 288

Практические работы 288

Варианты объектов труда. 288

Технологии ведения дома (8 (4)) ч. 288

Ремонт помещений (2 (2) час). 288

Основные теоретические сведения 288

Практические работы 288

Варианты объектов труда. 288

Санитарно-технические работы (2 (2) час). 288

Основные теоретические сведения 288

Практические работы. 288

Варианты объектов труда 288

Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов (4 час). 289

Основные теоретические сведения 289

Практические работы 289

Варианты объектов труда. 289

Электротехнические работы (4 (2) час). 289

Электротехнические устройства (4 (2) час). 289

Основные теоретические сведения 289

Практические работы 289

Варианты объектов труда 289

Современное производство и профессиональное образование (4 (4) час). 289

Сферы производства и разделение труда (2 (2) час). 289

Основные теоретические сведения 289

Практические работы 289

Варианты объектов труда. 289

Пути получения профессионального образования (2 (2) час). 289

Основные теоретические сведения 289

Практические работы 289

Варианты объектов труда. 290

Творческие, проектные работы ((8) час). 290

Примерные темы 290

Кулинария (8 час). 290

Технология приготовления пищи (4 час). 290

Блюда из мяса, субпродуктов 290

Основные теоретические сведения 290

Практические работы 290

Варианты объектов труда. 290

Блюда национальной кухни (2 час). 290

Заготовка продуктов (2 час). 290

Основные теоретические сведения 290

Практические работы 290

Варианты объектов труда. 290

Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 290

Аппликация 290

Основные теоретические сведения 290

Практические работы 290

Варианты объектов труда. 290

Ручное ткачество 291

Основные теоретические сведения 291

Практическая работа: 291

Варианты объектов труда. 291

Технологии ведения дома (6 час). 291

Введение в предпринимательскую деятельность 291

Основные теоретические сведения 291

Практические работы 291

Варианты объектов труда. 291

Электротехнические работы (6 час). 291

Простые электронные устройства 291

Основные теоретические сведения 291

Практические работы: 291

Варианты объектов труда. 291

Черчение и графика (34 час). 291

Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4 час) 291

Основные теоретические сведения 291

Практические работы: 292

Варианты объектов труда. 292

Геометрические построения (2 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы: 292

Варианты объектов труда. 292

Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы: 292

Варианты объектов труда. 292

Сечения и разрезы (4 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы: 292

Варианты объектов труда. 292

Сборочные чертежи (10 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы: 293

Варианты объектов труда. 293

Практические работы: 293

Варианты объектов труда. 293

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 293

Общетехнологические и трудовые умения и способы деятельности 293

Требования по разделам технологической подготовки 293

Создание изделий из текстильных
и поделочных материалов 293

Кулинария 294

Электротехнические работы 294

Технологии ведения дома 294

Черчение и графика 295

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ПОЛНОЙ ШКОЛЫ 302

Место предмета в учебном плане 317

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 г. Ишима Тюменской области «Социально-педагогическая поддержка детей группы особого внимания» 331

Пояснительная записка 332

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   125

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconОбщие положения Образовательной программы школы раздел характеристика...
Позитивные изменения и проблемы учебно-воспитательного процесса школы
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconСтруктура образовательной программы школы Введение. Адрес программы...
Информация о школе и анализ результативности и качества по обучению, развитию и воспитанию школьников
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconОсновная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconОсновная образовательная программа 2013 г. Содержание образовательной...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconСодержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи...
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconГенеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор...
Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,...
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные...
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconПояснительная записка 4 Раздел I. Информационно-аналитический. I. 1 Информация о внешней среде 8
Приложение. Проект «Сохранение народных ремесел в условиях современной общеобразовательной школы. Резьба по дереву»
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconПояснительная записка Раздел Планируемые результаты освоения обучающимися...
Гоу сош №863, рассматривает социальный заказ и федеральный государственный образовательный стандарт как целевую установку, определяющую...
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconПаспорт программы 3- 4 Пояснительная записка к образовательной программе школы 4
Первоочередные направления работы по реализации образовательной программы школы (перспектива до 2013 2014г г.)
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconЦелевой раздел Пояснительная записка
Основная образовательная программа предназначена для определения перспективных направлений развития начальной школы на основе реализации...
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «физическая культура»
Т. В. Никольская, О. Ю. Масалова (раздел гимнастика); Т. Н. Хатанцева, Е. П. Панова, Ю. В. Булков (раздел легкая атлетика); А. Б....
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconПояснительная записка Предлагаемая рабочая программа по Всеобщей...
Нове Примерной программы, разработанной Министерством образования. Раздел по Всеобщей истории составлен на основе «Рабочей программы...
Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание «модели» iconОбразовательная программа является нормативно-управленческим документом...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск