Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели»





НазваниеОсновная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели»
страница1/9
Дата публикации07.03.2015
Размер1.58 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Задоринская основная общеобразовательная школа»

Парфеньевского муниципального района Костромской области
Рассмотрено на заседании педагогического совета УТВЕРЖДАЮ №______от «_____»_____________2012 г. Директор школы:

______________Рябинина Н.А

«_____»____________2012 г.


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

2012 г.
Содержание образовательной программы

Раздел 1:

- Информационно-аналитические данные об ОУ, паспорт.

Раздел 2:

- Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа.

Раздел 3:

- Цели и задачи образовательного процесса.

Содержание образования

Раздел 4:

- Учебный план и его обоснование.

Раздел 5:

- Организация образовательного процесса.

Раздел 6:

- Программно-методическое обеспечение образовательной программы.

Раздел 7:

- Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы.

Раздел 8:

- Управление реализацией образовательной программы.

I ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ


Образовательная программа направлена

на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей.

В школе особое внимание уделяется формированию личности учащихся, а именно:

  • повышению уровня культуры личности школьников;

  • обеспечению возможности накопления школьниками опыта выбора;

  • воспитанию уважения к закону, правопорядку;

  • развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности;

  • развитию культуры умственного труда учащихся, навыков самообразования.

Названные ориентиры в условиях следования базовой образовательной программе обеспечивают обязательный минимум усвоения содержания образования и максимальный для каждого обучающегося уровень успешности, нацеливают на воспитание выпускника – человека и гражданина, уважающего права и свободы личности, ответственно относящегося к своей жизни и здоровью, обладающего культурными потребностями, самосознанием, коммуникативной культурой.
Образовательная программа школы предназначена удовлетворить потребности:

  • учащихся - в расширении возможностей для удовлетворения проявившегося интереса к тому или иному учебному предмету и программах обучения, обеспечивающих личностное становление и профессиональное самоопределение на основе усвоения традиций и ценностей культуры;

  • общества и государства - в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности на сохранение и воспроизводство достижений культуры и воспитание молодого поколения специалистов, способных решать новые прикладные задачи;

  • выпускника образовательного учреждения – в социальной адаптации.

Образовательная программа – документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения.
Нормативно-правовой базой образовательной программы являются

  • Закон РФ «Об образовании»; нормативные документы МО РФ;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (СанПин 2.4.2.1178-10);

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

  • Устав школы и локальные акты ОУ;

  • Лицензия образовательного учреждения;



Образовательная программа определяет

  • цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий;

  • учебно-методическую базу реализации учебных программ.


Образовательная программа устанавливает содержание и способы взаимодействия с другими образовательными учреждениями, и предприятиями в целях развития творческого потенциала учащихся, выявления и объективной оценки их достижений.
Образовательная программа регламентирует:

  • условия освоения образовательной программы;

  • диагностические процедуры для объективного поэтапного учета образовательных достижений учащихся;

  • организационно-педагогические условия реализации программ общего образования.

Обеспечивая вариативность обучения и свободу реализации творческих концепций учителя, образовательная программа позволяет обеспечить уровень образования, достаточный для успешной социализации.

Основным условием эффективности обучения и обеспечения его вариативности является:

  • обеспечение широкой образовательной подготовки, ядро которой является общей частью всех учебных программ;

  • создание необходимых условий для развития личностной мотивации, способностей учащихся;

  • использование современных образовательных технологий;

  • широкое развитие сети внеклассной работы;

  • использование различных видов информационных ресурсов для обеспечения как потребностей обучения, так и личных информационных потребностей учащихся;

  • использование возможностей социокультурной среды села и района.


Выполнение указанных условий позволит школе реализовать педагогически, психологически, дидактически и материально-технически обеспеченное образовательное пространство для создания оптимальных условий самоопределения и развития личности учащихся.
РАЗДЕЛ 1

Информационно-аналитические данные об учреждении

Паспорт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Задоринская основная общеобразовательная школа Парфеньевского муниципального района Костромской области

Общая информация

1. Название общеобразовательного учреждения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Задоринская основная общеобразовательная школа»

Парфеньевского муниципального района Костромской области

2. Тип учреждения

Общеобразовательное учреждение

3. Вид учреждения

Основная общеобразовательная школа

4. Организационно-правовая форма учреждения

Муниципальное

5. Учредитель

Администрация Парфеньевского муниципального района

6. Год основания

1928 год

7. Юридический адрес

157276 Костромская область Парфеньевский район, село Николо-Полома д.22

8. Телефон

8(49440) 5-52-85

9. Факс

8(49440) 5-52-85

10. е-mail

parfzador@mail.ru

11. Адрес сайта в Интернете

www.koipkro.kostroma.ru/ Parfenievo/Parf-Zador/default.aspx

12. Должность руководителя

Директор

13. Ф.И.О. руководителя

Рябинина Наталия Александровна

14. Реквизиты учреждения

ОГРН 1024401833940

ИНН 4423001877

КПП 442301001


15. Свидетельство о регистрации

серия 44 №000787166 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Костромской области


16. Лицензия

серия РО № 048105 от 18.06.2012г

17. Свидетельство аккредитации

серия 44 А 01 № 0000060от 28.11.2012 г

18. Структура общеобразовательного учреждения

Дошкольное, начальное, основное образование

19. Структура управления общеобразовательного учреждения

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной педсовет.

20. Форма ученического самоуправления

Совет учащихся школы

21. Форма государственного самоуправления

Совет школы, педагогический совет


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ:

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1. Полное наименование учреждения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Задоринская основная общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области

2. Год основания 1928

3. Учредители: Администрация Парфеньевского муниципального района

Адрес:157276 Костромская область Парфеньевский район, село Николо-Полома д.22

Телефон: 8(49440) 5-52-85

4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 44 № 000759823 от 06.03.2012 года выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Костромской области

5. ИНН 4423001877

6. Лицензия серия РО № 048105 от 18.06.2012г , выданная Департаментом образования Костромской области

Срок окончания действующей лицензии: бессрочно

7. Свидетельство о государственной серия 44 А 01 № 0000060от 28.11.2012 г

9. Почтовый адрес: 157276 Костромская область Парфеньевский район, село Николо-Полома д.22

10. Место нахождения, телефон: 157276 Костромская область Парфеньевский район, село Николо-Полома д.22 8(49440) 5-52-85
1. Характеристика зданий

№ п/п

Фактический адрес

зданий, строений,

сооружений, помещений,

территорий

Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, администра-

тивные и др.) с указа-

нием площади (кв. м)

Форма владения,

пользования

(собственность,

оперативное

управление,

аренда,

безвозмездное

пользование и др.)

Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др)

Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов

Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор

1

2

3

4

5

6

7




Здание школы

Село Николо – Полома д.22


учебные 463,7 кв.м.

оперативное управление

Администрация Парфеньевского муниципального района

Постановление главы администрации Парфеньевского муниципального района № 143 от 31.12.2008 г.

-Санитарно-эпидемиологическое заключение № 44.04.01.000.М.000030.03.11 от 21.03.11г. выдано Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской обл. Галичского района

- заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 02.08.11г. выдано Отделением надзорной деятельности Парфеньевского района

























Здание дошкольной группы

Село Николо-Полома д.55

Учебно-воспитательные 184,7 кв.м.

оперативное управление

Администрация Парфеньевского муниципального района

Постановление главы администрации Парфеньевского муниципального района № 143 от 31.12.2008 г.

-Санитарно-эпидемиологическое заключение № 44.04.01.000.М.000030.03.11 от 21.03.11г. выдано Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской обл. Галичского района

- заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 02.08.11г. выдано Отделением надзорной деятельности Парфеньевского района


2.Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения

№ п/п

Объекты и помещения

Фактический адрес объектов

и помещений

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)

Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)

Реквизиты и сроки

действия

правоустанавливающих

документов

1

2

3

4

5

6

1.

Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников




Столовая школы

Село Николо – Полома д.22


оперативное управление

Администрация Парфеньевского муниципального района

Постановление главы администрации Парфеньевского муниципального района № 143 от 31.12.2008 г.

3.

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения




Санузлы школы


Село Николо – Полома д.22


оперативное управление

Администрация Парфеньевского муниципального района


Постановление главы администрации Парфеньевского муниципального района № 143 от 31.12.2008 г.



5.

Объекты физической культуры и спорта




Спортивный зал школы

Село Николо – Полома д.22


оперативное управление

Администрация Парфеньевского муниципального района

Постановление главы администрации Парфеньевского муниципального района № 143 от 31.12.2008 г.

2. Обеспеченность учебными площадями



Наименование помещения

Характеристика и количество помещений

1

Спортивный зал

1 зал площадью 90,6 кв.м.


2

Учебные аудитории (кабинеты)

8 кабинетов, средняя площадь 35 кв.м.

3

Музыкальный зал

Отсутствует, есть кабинет музыки

4

Столовая

41,3 кв.м., обеденный зал на 24 посадочных места

5

Библиотека

Имеется, в приспособленном помещении

6

Компьютерные классы

стационарный на 8 рабочих мест,

7

Актовый зал

Отсутствует

8

Кабинеты специалистов

Кабинет директора 16 кв. м.

9

Кабинеты медицинского обслуживания

Отсутствует

10

Бассейн

Отсутствует

11

Другие (перечислить)





3. Обеспеченность учебным оборудованием

Оборудование

Количество

ввод в эксплуатацию

Компьютер

9

2007, 2008

Проектор

2

2008, 2012

Принтер

4

2007, 2008

Интерактивная планшет

 1

2008

Ноутбук

4

2008,2012

Микроскоп

 1

2008

МФУ

 3

2008,2012

Экран настенный

 1

2007

Экран на треноге

2

2007, 2012

Сканер

 2

2008

Швейные машинки


2

2008

Телевизор

2

2006, 2008

DVD - плейер

1

2008

Музыкальный центр

3

2006, 2008


4. Библиотека

Общий фонд библиотеки составляет 951 экземпляров.

Учебники - 332 экз.,

Фонд дополнительной литературы : справочная, художественная , методическая литература , брошюры и журналы - 619 экз.

Объем учебных изданий, рекомендованных Минобразованием России для использования в образовательном процессе, составляет 100 % учебной литературы.

Обеспеченность обучающихся учебниками из библиотеки составляет 45 %, на родительские средства 55 %

Обеспеченность учащихся 1-2 классов – 100 %

Обеспеченность учебниками детей-инвалидов – 100 %

Периодические издания – отказано в финансировании

На одного обучающегося приходится 8 экз. учебников.
5.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

5.1 Выполнение штатного расписания

Обеспеченность сотрудниками

По штатному расписанию (ставок)

По факту (кол-во работников)

Вакансии

Из них внутренних совместителей (кол-во работников)

1

Из них внешних совместителей (кол-во работников,)

1

Педагогический состав, всего

11,62

12

0

Руководителей (директор, заместители директора по УВР, ВР):

1

1

0

0

0

учителей:

10

10

0




1

Другие работники:

13

11

0

1

2

Общая штатная укомплектованность учреждения _100_% (- вакансий)

Укомплектованность штатными педагогическими работниками:__100__% (1 внешний совместитель)

5.2.Сведения об образовании и уровне квалификации сотрудников


п/п

Показатели

Администрация

(кол-во)

Пед.работники

(кол-во)

1.

Образование:







1.1.

высшее

(педагогическое)

1

7

1.2.

высшее профессиональное (по другим специальностям)

0

0

1.3.

среднее профессиональное (педагогическое)

0

4

1.4.

среднее профессиональное

(по другим специальностям)

0

0

1.5.

среднее (полное) общее

0

0

2.

Обучаются:







2.1.

в учреждениях среднего профессионального образования

0

0

2.2.

в учреждениях высшего профессионального образования

0

0

2.3.

В аспирантуре

0

0

3.

Имеют ученую степень:







3.1.

кандидат наук

0

0

3.2.

доктор наук

0

0

4.

Награды, звания:







4.1.

государственные

0

0

4.2.

отраслевые

1

1

5.

Квалификационные категории:







5.1.

высшая

1

2

5.2.

первая

0

3

5.3.

вторая

0

2

5.4.

без категории

0

4

6.

Стаж работы:







6.1.

до 5 лет

0

0

6.2.

от 5 до 10 лет

0

1

6.3.

от 10 до 15 лет

0

2

6.4.

от 15 до 20 лет

0

1

6.5.

свыше 20 лет

1

7


5.3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников (за последние 5 лет)

Количество педагогических работников, своевременно повысивших квалификацию: 11чел. (100%) в форме:

Формы повышения квалификации

Кол-во педагогов, %

Длительные курсы повышения квалификации

11/100%

Обучение в ВУЗе

0

Обучение в ССУЗе

0

Молодые специалисты

0


РАЗДЕЛ 2

Характеристика социального заказа на образовательные услуги.

2.1. Краткая характеристика социального окружения школы и прогноз развития ситуации

Школа находится в 20 км от районного центра. Школа расположена в селе Николо - Полома. Основная масса детей - жители села Николо-Полома и деревни Задорино. Есть ребенок из отдаленной деревни в радиусе 6 км, а также из поселка Николо-Полома (6 человек) и села Парфеньево (5 человек). Школа расположена на окраине села. Обучение происходит в приспособленном деревянном здании. В микрорайоне проживают, в основном, работники частных предприятий и пенсионеры. Основная часть работоспособных жителей вынуждена выезжать на работу за пределы села – в поселок Николо-Полома. Медицинское обслуживание осуществляется работником Задоринского ФАПа. Сельский Дом культуры закрыт. У школы нет возможности тесного взаимодействия с культурными центрами района из - за отдаленности районного центра. мероприятия с ними носят эпизодический характер. Все это не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей местного сообщества и ставит школу в центр организации общественной и культурной жизни села, призванную и способную удовлетворить данные потребности. Вывод: образовательный процесс школы открыт для инновационных педагогических процессов, которые позволяют повышать эффективность и качество образования учащихся. Наблюдается сохранение показателей уровня обученности учащихся. Педагогический коллектив постоянно повышает свою квалификацию, обладает достаточной профессиональной компетентностью. Но необходимо отметить, что социальное окружение школы перестает быть воспитывающим, увеличивается количество детей в школе из социально-незащищенных семей, требующих особого внимания.

За последние годы количественный состав учащихся стабильный, но имеет тенденцию к уменьшению.

Педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворять запросы детей и их родителей на получение образования современного уровня.

Образовательная среда школы представляет собой сетевое взаимодействие следующих компонентов:
Дом детского творчества

Библиотека

Центр досуга с.Парфеньево

ДЮСШ

Школа искусств

ДК п.Николо-Полома

ООУ

ГИБДД

Музей им.С.В.Максимова

Центр занятости

КЦСОН

В школе 38 обучающихся. Количество семей – 28: из них многодетных семей – 6, в них детей – 18; неблагополучных семей – 3, в них детей – 6; детей из малообеспеченных семей -30, из неполных семей – 5, в них 9 детей. Детей-инвалидов, обучающихся в школе – 4. Опекунских семей – 1, в них 1 ребенок.
Численность населения ежегодно сокращается в среднем на 56 человек. Часть населения работает за пределами поселка, в основном уехали на заработки молодые люди в Москву.
Прогноз развития ситуации

1. Кризисные явления в социально-экономическом развитии села будут сказываться на развитии школы в ближайшее время.

2. Ежегодное увеличение количества детей, поступающих в школу с заключением ПМПК. Будет увеличиваться количество неблагополучных семей и малообеспеченных.

3.Низкий уровень рождаемости, т.к. население стареет, молодежь уезжает в город.

4. Будет увеличиваться доля детей, родители которых уклоняются от участия в воспитании.
2.2. Социальный заказ родителей школьников

Сегодня родители школьников стали реальными субъектами социального заказа в образовательном процессе. На основании данных социологических исследований, проведенных школьной службой поддержки образовательного процесса большинство родителей школьников считает главным - научить своих детей приспосабливаться к современным условиям жизни, как в городе, так и на селе, быть мобильными, активными и востребованными.
В социальном заказе родители ставят на первый план получение качественного образования, обеспечение подготовки для поступления в ВУЗы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка. Школа должна найти оптимальный для себя баланс между выполнением государственного заказа и общественными потребностями.

2.3. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению

Развитие школы как учебного заведения формирует стойкое позитивное отношение к деятельности всего педагогического коллектива. По информации, полученной в результате опроса родителей, выпускников, можно сделать выводы:

 80 % опрошенных выражают позитивное отношение к школе;

 в школе обучается и воспитывается более 70% детей, чьи родители – выпускники школы;

РАЗДЕЛ 3

Цели и задачи образовательного процесса.
ЦЕЛИ:


  • Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.




  • Создание единого образовательного пространства, главной целью которого является личность ребенка, его здоровье, развитие, образование, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека - гражданина России.



  • Наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию в дружном коллективе единомышленников на основе гуманизации и демократизации отношений между классным руководителем и ребенком.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:


  • создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;

  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостности картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;

  • обеспечение внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий.

  • продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, грантах, городских, районных мероприятиях.

  • применение здоровьесберегающих технологий обучения и формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.

  • создание доверительного психологического климата между классными руководителями и учениками;

  • способствование формированию активной жизненной позиции детей.

  • выявление и развитие творческого потенциала личности, приобщение к системе культурных ценностей общества;

  • развитие лучших человеческих качеств детей в процессе организации коллективно творческой деятельности школы;

  • формирование гражданско–патриотических чувств воспитанников, чувства сопричастности к судьбе Отечества.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconОсновная образовательная программа 2013 г. Содержание образовательной...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconОбщие положения Образовательной программы школы раздел характеристика...
Позитивные изменения и проблемы учебно-воспитательного процесса школы
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconОбразовательная программа локальный нормативный акт, регламентирующий...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconС. В. Шабанова Образовательная программа
Общество, находящееся в условиях информационного сдвига, предъявляет к образовательной сфере новые требования, связанные с изменением...
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconПояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел...
Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconУчебно-методическое обеспечение основных образовательных программ
...
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационно-аналитические данные о реализации образовательной программы за 2012– 2013 учебный год
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconСодержание Паспорт образовательной программы I. Целевой раздел
Педагогические технологии, используемые при реализации учебных программ основного общего образования
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconРабочая программа дисциплины «Информационно-аналитические продукты и услуги»
Программа дисциплины «Информационно-аналитические продукты и услуги» федерального компонента цикла сд составлена в соответствии с...
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconГенеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор...
Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,...
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconПрограмма развития моу сош №4 Содержание Раздел I паспорт программы...
...
Основная образовательная программа 2012 г. Содержание образовательной программы Раздел 1: Информационно-аналитические данные об оу, паспорт. Раздел 2: Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» iconСодержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи...
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск