Скачать 1 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» Волгоградский Филиал Кафедра туризма и сервиса Дипломная работа на тему: Перспективы развития молодежного предпринимательства в сфере туристских услуг г. Волгограда (на примере туристской фирмы ООО «Евротур», г. Волгоград.) по специальности: 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
Москва 2014 г. Москва 2014 г. РЕФЕРАТ Зюбы О.А. Тема ВКР: Перспективы развития молодежного предпринимательства в сфере туристских услуг г. Волгограда (на примере туристской фирмы ООО «Евротур», г. Волгоград.) Группа Э-91 Объем ВКР: 78 страниц текста, включающий 34 таблицы, 6 рисунков и 1 приложение. Цель дипломной работы: теоретический анализ основ развития молодежного предпринимательства и возможности реализации его на практике на примере создания туристического предприятия ООО «Евротур». Основные задачи: раскрыть сущность и виды молодежного предпринимательства; выявить особенности государственной программы поддержки молодому бизнесу; охарактеризовать основные этапы создания турфирмы ООО «Евротур»; оценить экономическую эффективность создания турфирмы ООО «Евртур». Методы исследования: метод системного, статистического и экономического анализа, метод анкетирования и метод интервьюирования. Новизна данной работы заключается в том, что именно этому сектору экономики отводится сегодня главная роль в процессе формирования среднего класса, способного стать надежной опорой Российского общества. Необходимым экономическим ресурсом для развития малого и среднего предпринимательства является - молодежное предпринимательство. Разработанное предприятие: ООО «Евротур» является экономически эффективным. Рассчитанный индекс рентабельности составил 1,03, срок окупаемости 1 год и 7 месяцев. Ключевые слова: молодежное предпринимательство, реализация тура, туристический рынок, продвижение турпродукта, реклама, туристский продукт, тур, туристский маршрут, туристская фирма. ABSTRACT O.A. Zyuba The object of this study is: prospects for further development of the young people enterprise in the matter of travelling services in Volgograd (by the example of the travel company JSC Eurotour, Volgograd). Group Э-91 Work content: 78 pages of text including 34 tables, 9 figures and 1 appendix. The purpose of the study is theoretical analysis of the basis of the young people enterprise and possibilities of its use in practice through the example of creation a travel company JSC Eurotour. The main objectives of the work are the following: to disclose the essence and kinds of youth enterprise; reveal the peculiarities of the state program for youth business support; give characteristics to the main stages of the travel company JSC Eurotour development; evaluate economic effectiveness of the creation a travel company JSC Eurotour. Survey methods: system and economic analysis, interviewing and observational method. The novelty of this work consists in the fact that this very economy sector is now believed to play the main role in the process of formation of middle class which is capable to become a reliable support of the Russian society. The required economic resource for development of small and medium-sized business is the youth enterprise. The investigated travel company JSC Eurotour is considered to be cost-efficient. The calculated profitability index is 1.03, payback period is 1 year and 7 months. Key words: youth enterprise, tour sale, travel services market, tourist product promotion, advertising, tourist product, tour, tour itinerary, travel company. Содержание Введение 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 8 1.1 Понятие, виды и формы молодежного предпринимательства 8 1.2 Государственная поддержка молодежного предпринимательства 14 1.3 Специфика развития молодежного предпринимательства в сфере услуг 25 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТУРФИРМЫ ООО «ЕВРОТУР» 30 2.1 Краткая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ маркетинговой среды фирмы 39 2.3 Анализ конкурентов 41 2.4 Способы продвижения туристической фирмы 44 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «ЕВРОТУР» 47 3.1 Расчет расходов на создание фирмы 47 3.2 Планирование доходов фирмы 54 3.3 Оценка риска 65 3.4Анализ техно-экономических показателей деятельности турфирмы 68 Заключение 71 Список используемых источников и литературы 74 |
«Формирование имиджа туристской фирмы (на примере ООО «тт-трэвел»)» Ключевые слова: имидж, турагенство, совершенствование, клиенты, конкурентоспособность, рекомендации | Проблемы и перспективы развития малых гостиниц в республике Карачаево... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | ||
Реферат по дисциплине «Информационные технологии» на тему: «Международные системы бронирования» Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес... | Реферат по дисциплине «Информационные технологии» на тему: «Международные системы бронирования» Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Технология продаж услуг туристской деятельности» Рабочая программа по дисциплине «Технология продаж услуг туристской деятельности» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400.... | Рабочая программа по дисциплине «Технология продаж услуг туристской деятельности» Рабочая программа по дисциплине «Технология продаж услуг туристской деятельности» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400.... | ||
Реферат На тему: Экономические основы государственного регулирования... Тенденции развития сферы услуг в экономике России, ее место на мировом рынке услуг 6 | Российской федерации Целью курса является формирование у студентов системы знаний в сфере истории развития инноваций, ключевых факторов осуществления... | ||
Курсовая работа по дисциплине «Эффективность, экономика в сфере автосервисных... Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Постановление от 7 декабря 2009 г. N 453 об утверждении порядка предоставления... Фз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях оказания государственной поддержки и формирования... | ||
Дипломная работа на тему: «Совершенствование организации поддержки... Дипломная работа «Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в муниципальном районе на примере... | Реферат на тему: Проблема выхода сферы услуг в РФ на уровень мировых стандартов. Работу Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг... | ||
Дипломный проект на тему: Разработка рекомендаций по совершенствованию... Охватывает все основные аспекты деятельности туристической фирмы от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от... | 1. Система поддержки малого предпринимательства (в целом) Центральным исполнительным органом, ответственным за реализацию государственной политики в области развития малого предпринимательства... | ||
«…» на тему: «Исследование системы коллективных средств размещения... Целью работы является исследование системы коллективных средств размещения на территории города Волгограда и оценка перспектив ее... | Департамент по спорту и молодёжной политике Тюменской области Государственное... Проблемы, пути и перспективы развития молодежного самодеятельного творчества в новых социально-экономических условиях |