Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика»





Скачать 424.73 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика»
страница1/8
Дата публикации22.11.2017
Размер424.73 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Санкт-Петербургский филиал

Факультет экономики

Программа дисциплины

МАРКЕТИНГ
для направления 080100.62«Экономика» подготовки бакалавров

Курс 3 (3 модуль 2014/2015 уч. года)

Автор программы:

Микитьянц К.С., д.э.н. профессор, kmikityants@hse.ru,
Согласована менеджером ОСУП по направлению «Экономика»
«_____»_________201 г.

Набока А.В. _____________________

Утверждена академическим советом ОП «Менеджмент»

«_____»_________201 г.

Академический руководитель ОП «Менеджмент»
Пырлик В.Н. _____________________


Санкт – Петербург, 2015
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы

.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров.

Программа разработана в соответствии с:

  1. Образовательным стандартом ФГОС;

  2. Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080100.62«Экономика» подготовки бакалавров, утвержденным в 2014г.

2Цели освоения дисциплины



Основная цель данного курса предполагает создание у бакалавров ключевых компетенций в области маркетинга и формирование системы теоретических представлений и практических навыков, которые могут позволить им полноценно управлять различными направлениями маркетинговой деятельности их фирм- работодателей Санкт-Петербургского региона.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать типы организационных структур маркетинга и основы управления маркетингом на предприятии, типологию современных рынков и механизмы формирования их потребностей. функциональные задачи комплекса маркетинг-микс, основы управления товародвижением и сбытом, методы формирования информационной базы маркетинга, экономические приемы формирования спроса и стимулирования сбыта, основы рекламной деятельности;

  • уметь оценивать конкурентоспособность товаров и услуг фирмы, анализировать ассортиментную структуру, разрабатывать эффективные продуктовые, ценовые, рекламные и плесмент- стратегии фирм, проводить оценку эффективности медиаплана фирмы.

  • иметь навыки принятия рыночных решений на основе информации, собранной в ходе полевых и кабинетных маркетинговых исследований

Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет основными методами, способами и средствами получения , хранения , переработки информации , имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией , способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-8

В тренинг-проекте должен продемонстрировать навыки применения пакета MS Excel для подготовки «первички» для анализа продуктового и ценового микса. В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet, а также навыками верстки и оформления текстов в MS Word. Также в рамках контрольной работы должен продемонстрировать владение технологиями мультимедиа-презентации результатов тренинг-проектов MS PowerPoint.

Реферат, Тренинг-проект. Контрольная работа.

Способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-32

Должен уметь интерпретировать и анализировать первичную маркетинговую информацию о формах потребительского поведения представителей целевых аудиторий исследуемого бизнес-субъекта рынка элитной чайной продукции, получаемую в результате полевых форм работы при непосредственном посещении исследуемых точек розничной торговли.

Тренинг-проект

Умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39

Должен уметь на основе анализа первичных данных, полученных в результате проводимых им полевых и кабинетных (в интернете) исследований сформулировать рекомендации бизнес-субъектам на рынке элитного чая по реорганизации их маркетингового комплекса.

Тренинг-проект

Владеет правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез, использует методы моделирования в научных исследованиях , знает основные источники социально-экономической информации :базы данных ,журналы, конференции

ПК-54

Демонстрирует владение основными источниками социально-экономической информации в интернете по тематике исследуемого рынка.

Тренинг-проект

Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-60

В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet. Демонстрирует навыки обработки статистической первичной и вторичной информации в пакете прикладного и офисного ПО MS Excel

Тренинг-проект; Реферат

;
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Маркетинг» для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconРабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического...
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconРабочая программа для студентов направления 080100. 62 «Экономика»
Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100. 62 «Экономика» очной...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Российская экономика» для направления 080100. 62 «Экономика»
...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Экономика окружающей среды» для направления 080100. 68 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, проводящих занятия, учебных ассистентов и магистрантов направления подготовки 080100....
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины Английский язык, 4 курс, экономика, 080100,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Территориальное стратегическое планирование»...
...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления 080100. 62 «Экономика»
...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Менеджмент» для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Инвестиционные фонды» для направления 080100. 68 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины «Финансовая отчетность и финансовый анализ»...
...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины Решение олимпиадных задач для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки специальности...
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины Региональная экономика для направления 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа дисциплины маркетинг для направления 080100. 62«Экономика» iconПрограмма дисциплины Институциональная экономика 2 для направления...
Курс институциональная экономика предназначен для студентов магистратуры направления «Экономика» магистерской программы «Прикладная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск