Скачать 42.05 Kb.
|
МКУ «Управление образования» Администрации города Апатиты муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 50 Методическая разработка конспекта на межмуниципальный семинар «Духовно-нравственное воспитание и образование детей дошкольного возраста» Конспект занятия в 1 младшей группе Подготовила воспитатель Новикова Любовь Сергеевна Апатиты - 2013 «Приходите в гости к нам» Конспект занятия в 1 младшей группе Разработала воспитатель Новикова Любовь Сергеевна муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 50 Цель: обеспечить условия для ознакомления детей с жанровым разнообразием малых фольклорных форм: песенки, потешки Задачи по образовательным областям: «Чтение художественной литературы»
«Коммуникация»
«Физическое развитие»
Оборудование: ширма, кукла в нарядном платье, мягкие игрушки - гусь, утка, кошечка, иллюстрации к песенкам, потешкам. Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках или ковре Педагог: Посмотрите, кто к нам в гости пришел! Кукла Таня. Она позвала и своих друзей. Посмотрите на картинку. Кого Таня позвала? Дети рассматривают картинку, узнают уточку и гуся, называют их. Педагог: Как разговаривает гусь? Дети: Га-га-га! Педагог: Как разговаривает утка? Дети: Кря-кря-кря! Педагог: Вы хотите узнать, почему так спешат утка и гусь? Дети: Да! Педагог: Послушайте, как Таня позвала уточку и гуся: Утка, утка, дикий гусь! В гости вас не дозовусь. Непременно приходите, Да и миску приносите. Что найдется – поедите, Где придется – посидите. Педагог: Что такое миска? Это глубокая железная или пластмассовая тарелочка, из которой едят животные, птицы. Давайте вместе с Таней позовем гостей! Вот и гости пришли – уточка и гусь. Поздоровайтесь с ними. Педагог: Мы вас звали. Вот так: читается песенка ФИЗМИНУТКА Вышли уточки на луг (Дети идут как уточки) Кря- кря- кря! Полетел зеленый жук Ж-ж-ж! («Летают», как жук Поднимают руки вверх, Наклоны влево - вправо) Зашумел в траве камыш Ш-ш-ш И опять настала тишь. (Возвращаются на свои места) К нам еще кто-то спешит. Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молочком! Кто это? (Дети отгадывают загадку) Из-за ширмы выходит кошечка. Педагог: «Мяу-мяу». Кошечка поздоровалась с нами, давайте мы тоже поздороваемся. Дети здороваются с кошкой Кошечка: «А я вам принесла в подарок коробочку с картинками» Дидактическая игра «Отгадай и прочитай потешку» Из коробочки достают иллюстрации и вспоминают потешки о петушке, котике. Дети достают картинку, называют, кто изображен, вспоминают потешку.
Педагог: Молодцы, ребята. Кукле Тане понравилось, как вы читали потешки. Давайте попрощаемся с куклой.
Заявка на участие в межмуниципальном семинаре «Духовно – нравственное воспитание и образование детей дошкольного возраста»
Заведующий МБДОУ детский сад 50 О.А.Зорина |
Ббк 91. 9: 74 д 85 Духовно-нравственное воспитание и образование. Орксэ Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | Реферат Духовно-нравственное воспитание Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка | ||
Духовно-нравственное воспитание в условиях сельской школы Духовно-нравственное развитие и воспитание является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой... | 15. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста: понятие задачи средства и методы «Комплексный подход к решению вопросов социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья» | ||
Духовно нравственное воспитание младших школьников как ключевое требование... ... | Нравственное воспитание детей младшего и среднего дошкольного возраста Предметная деятельность постепенно сменяется игровой. Активно развиваются самостоятельность, элементы самосознания, изменяется сложившаяся... | ||
Об утверждении муниципальной программы «Патриотическое и духовно-нравственное... Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи на территории Чернушинского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель духовно- нравственное воспитание должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития | ||
Использование этнокультурных традиций народов своего региона в духовно-нравственном... ... | Г. слободского ... | ||
Методическая разработка «Интеграция традиционных и современных средств... Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22 | «Роль православной культуры в духовно- нравственном воспитании школьников» Важнейшей современной проблемой является духовно – нравственное воспитание детей. Особую тревогу сегодня вызывает психологическое... | ||
Реферат учителя гбоу сош №745 сергиенко наталии ивановны по теме:... По теме: духовно-нравственное воспитание средствами декоративно-прикладного искусства | Духовно- нравственное развитие обучающихся на уроках орксэ Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования.... | ||
Доклад «духовно-нравственное воспитание учащихся начальной школы... Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: получения работы по специальности дошкольного образования, квалификации воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной... |